Однозначно бери Космо, Энджой -салон отстой. ПТФ, круиз, датчики дождя и света - в базе. ксенон - не знаю, у меня нет, брал из наличия. Счас бы добрал квикхит, регулировку в 6 положениях, подлокотник. Если сам с Москвы или СПб,бери Изитроник.
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
а с боковой поддержкой кожзама ездить более 2х часов невозможно.... ноги ближе к жопез затекают от этой поддержки... так что сами вы ацццтои....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Огромное спасибо за реакцию.
Тут вот еще несколько вопросов.
1. По поводу кожухов на арках, так никто и не сказал.
2. Где брать? Москва.
3. что такое блокиратор КПП? Это как на 99 у меня, штырь в коробку? и Где его ставить?
4. Хотел седан, да. Ну семья и друзья. Универсал слишком громоздкий. А седан вроде ничего и на базе универсала. Но в принципе думал и про хэч 5D. 3D не подходит никак и жена против (хотя красиво).
5. Действительно ли в Космо на столько плохая музыка? И если кто знает из за чего? усилитель или колонки?
6. БК? Что дает его прошивка и где ее делать (в салоне или нет, что будет с гарантией?)? Еще я прочитал тут на форуме на счет объезда пробок? Он это может? Вообще что он умеет, а то менеджер ничего внятного не сказал.
7. Какие допы обязательно делать у дилера, а какие лучше потом поставить?
8. Круиз можно потом добить? у дилера или есть умельцы?
Итак. на данный момент получается:
Би-ксенон, ISP, круиз, Sight&light, стеклоподемники задние, Quick Heat, защита картера (кстати ее где делать? у дилера или нет?)
P.S. Что с резиной? Та что в комплекте дорогу удержит или надо сразу задумываться?
Ну и совсем глупый вопрос, что лучше хорошая сигнализация или страховка?
Совсем забыл. По поводу 1.6,1.8. Прочел много всяких тестдрайвов. Единственное что 1.8 делает лучше на порядок - ест бензин. Или это все неправда?
Огромное спасибо за реакцию.
Тут вот еще несколько вопросов.
6. БК? Что дает его прошивка и где ее делать (в салоне или нет, что будет с гарантией?)? Еще я прочитал тут на форуме на счет объезда пробок? Он это может? Вообще что он умеет, а то менеджер ничего внятного не сказал.
8. Круиз можно потом добить? у дилера или есть умельцы?
Если модельный ряд 2009 года, то это в космо должно быть по умолчанию.
по поводу объезда пробок. Это как? сумлеваюсь я очень сильно. Минимум должна быть навигация с GPRS.
1. Если седан, то двигатель лучше 1,8 и однозначно космо
Отличный тяговитый двигатель.
(у друга на седане 1,8 МТ расход по городу 10,5 литров на 100 км)
2. Датчики света/дождя. Особой необходимости в них не вижу. Тем более на астре датчик дождя не всегда работает как хотелось бы...
(по моему субъективному мнению, если мелкий дождь, то дворники срабатывают позже, чем хотелось бы)
3. В задних электрических стеклоподъемниках так же не вижу необходимости. За почти год пользовались ими один раз и то при покупке, когда проверяли их работоспособность. (у меня механические)
4. Кожухи в арках - локеры и брызговики(передние как минимум) нужны!!!
если проходить техосмотр самостоятельно, то могут придраться к отсутствию брызговиков. (можно взять у диллера бумагу о сертификации автомобиля, в которой указано, что автомобиль с завода брызговиками не комплектуется)
5. Что касается музыки, зависит от Ваших предпочтений.
т.е. если меломан, то лучше сразу оперу брать)))
после покупки был очень доволен стоковой CD30 MP3(для рядового слушателя вполне), но проехав на машине(не астра) с аудиосистемой bouse.....
6. Сиденье с 6-ю регулировками обязательно! Что касается переднего РОДНОГО подлокотника, вопрос спорный. Если механика, то переключать передачи неудобно... Стоит до покупки сесть в такую машину и примерить. А вот задний подлокотник для седана весч!!!
7. Про 2009 модельный год не знаю, а вот в 2008 БК приходилось прошивать... Прошивка позволяет смотреть пробег
среднюю скорость, кол-во израсходованного топлива, средний расход топлива на 100 км, остаток пробега, мгновенный расход. (считаю это необходимым)
Так же можно(но острой необходимости в этом нет) прошить контроль освещения (будет видно какая лампочка перегорела), круиз контроль (необжодим подрулевой переключатель с кнопками круиза), показания уровня охлаждающей жидкости и жидкости омывателя (необходима установка датчиков в бачки), дожим стекол, всё не вспомню)
8.Би-ксенон родной заводской нужен.
9. ESP и антипробуксовочная система нужны.
10. Quick Heat, защита картера нужны.
Блокиратор кпп - тот же штырь)
Считаю, КАСКО самый лучший способ защиты.
От степени защиты зависит лишь время вскрытия...
Удачи в покупке и приятного обладания астрой
Opel Astra H 5d Cosmo AT - служит новой хозяйке
Skoda Superb ll
*116**
_________________
Владимир
Всем здрасте.
Вот что входит в компл. Cosmo:комплектация ESSENTIA пакет для пыльных дорог, пакет для стран с холодным климатом, пакет курильщика, усилитель руля с переменным коэффициентом усилия, АБС, EBD, Brake Assistant, 4 подушки безопасности, центральный замок с д.у., иммобилайзер, передние электрические стеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте, трехспицевый руль, регулируемый в 2-х плоскостях, кондиционер, аудиоподготовка, хромированная решетка радиатора,+ комплектация ESSENTIA + пакет освещения салона, CD ресивер CD MP3 с 7ю динамиками, хромированная окантовка приборов, электрические зеркала с подогревом, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, управление магнитолой на руле, подогрев передних сидений, молдинг на крыше, боковой молдинг, ручки дверей, зеркала и вставки в бамперах в цвет кузова, складной ключ, рейлинги черные (Caravan), стальные диски R16, сигнализация с датчиками объема+ комплектация ENJOY + Пакет Sight & Light, черные стойки кузова, кожаный руль, двухтоновый сигнал, противотуманные фары, хромированный подоконный молдинг, подсветка зеркал в козырьках и ручек двери, тонировка всех задних стекол и хромированные рейлинги (Caravan), комбинированная обивка салона винил-ткань, отделка центральной консоли «рояльный лак», защитные пластины порога двери, очешник, легкосплавные диски R16
Это базовая комплектация. + Доплата за допы Цвет металик 9000 т.р. и т.д.
Ну вот, почти освоил Ctrl+C и Ctrl+V!! Только ещё потренироваться нужно, так как с ошибками проделал эти операции в своём сообщении
5. Действительно ли в Космо на столько плохая музыка? И если кто знает из за чего? усилитель или колонки?
она не совесм плохая, но Опера лучше, я жалею что не взял оперу, хотя не меломан, меломану будет и ее мало. лучше бери, любая переделка испортит салон и выдет дороже 8000 полюбе.
Сообщение от Omishi
S. Что с резиной? Та что в комплекте дорогу удержит или надо сразу задумываться?
держит ниче, шумная тока
Сообщение от Omishi
Ну и совсем глупый вопрос, что лучше хорошая сигнализация или страховка?
страховка лучше, сигнализация и дет в комплекте, смысла ее наворачивать нет, если делать хорошую то выдет не меньше 30, если плохую, то только ухуджит безопасность. угоняемость астры близка к 0, о чем свидетельствет страховка, к пимеру страховка только от ущерба стоит 40т. а ущерб + угон 41 т., делай выводы.
Огромное спасибо за реакцию.
Тут вот еще несколько вопросов.
1. По поводу кожухов на арках, так никто и не сказал.
2. Где брать? Москва.
3. что такое блокиратор КПП? Это как на 99 у меня, штырь в коробку? и Где его ставить?
4. Хотел седан, да. Ну семья и друзья. Универсал слишком громоздкий. А седан вроде ничего и на базе универсала. Но в принципе думал и про хэч 5D. 3D не подходит никак и жена против (хотя красиво).
5. Действительно ли в Космо на столько плохая музыка? И если кто знает из за чего? усилитель или колонки?
6. БК? Что дает его прошивка и где ее делать (в салоне или нет, что будет с гарантией?)? Еще я прочитал тут на форуме на счет объезда пробок? Он это может? Вообще что он умеет, а то менеджер ничего внятного не сказал.
7. Какие допы обязательно делать у дилера, а какие лучше потом поставить?
8. Круиз можно потом добить? у дилера или есть умельцы?
Итак. на данный момент получается:
Би-ксенон, ISP, круиз, Sight&light, стеклоподемники задние, Quick Heat, защита картера (кстати ее где делать? у дилера или нет?)
P.S. Что с резиной? Та что в комплекте дорогу удержит или надо сразу задумываться?
Ну и совсем глупый вопрос, что лучше хорошая сигнализация или страховка?
Совсем забыл. По поводу 1.6,1.8. Прочел много всяких тестдрайвов. Единственное что 1.8 делает лучше на порядок - ест бензин. Или это все неправда?
1 у меня все есть.
2 брал в области (живу в Реутове)
3 да
4 у меня седан
5 нормальная музыка. Я заказал оперу только из-за чейнджера.
6 в 2009м.г. все в базе (для COSMO)
7 брызговики поставишь сам. Защиту заказывай с завода (будет другой подрамник)
8 круиз, бк, сайт энд лайт уже в базе (с 2009 м.г.). Резина нормальная. Лично у меня первый премиум контакт (конти).
Би-ксенон, задние стеклоподъемники, Quick Heat, защиту картера заказывай с завода. Штатной сигналки с пейджером и валидптором должно хватить. На первей несколько лет оформляй КАСКО. 1.8- нормальный мотор. Ест относительно немного (средний расход 11л/100 км.). Потом будет поздно.
P.S. Зачем тут всем так продвигают ЕСП???
OPEL Astra H Sedan 1.8 AT+ Parctronic+ OPERA+ QuickHeat+ би-ксенон+ задние стеклоподьемники. Цвет: Silver Lightning Забрал 14.11.2008
а с боковой поддержкой кожзама ездить более 2х часов невозможно.... ноги ближе к жопез затекают от этой поддержки... так что сами вы ацццтои....
Я в этом году из Ростова ездил в Мин.воды, 2 раза в Невинномысск, в Анапу, в Новороссийск, в Туапсе, в Воронеж, в Астрахань, в Ставрополь и по области по мелочи и что-то ни что ни разу не затекло
Так же можно(но острой необходимости в этом нет) прошить контроль освещения (будет видно какая лампочка перегорела), круиз контроль (необжодим подрулевой переключатель с кнопками круиза), показания уровня охлаждающей жидкости и жидкости омывателя (необходима установка датчиков в бачки), дожим стекол, всё не вспомню)
что значит дожим? имелось ввиду прошивка возможности поднятия и опускания стекол с ключа или можно прошить доводчик?
покупали Космо: мне - 09.2008, бате - 12.2009.
обе машины почти одинаковые за исключением: моторы 1,8 - мой и у бати - 1,6
еще у него за счет свежести года по умолчанию уже стояли БК, круиз, датчики дождя и света.
я свою сейчас сдал в кузовной ремонт и взял у бати покататься его аппарат. наткнулся на то, что разница в кобылах весьма ощутима
но! больше меня машинка шокировала когда я сегодня по необходимости нажал на кнопку клаксона и услышал некий девчачий звук.
получилось как в анекдоте пища "пива мля!", ну скажи ты как мужик
когда я покупал свою, там указывался некий двухтоновый сигнал, когда машину забирал, посигналил, меня устроил гудок - громкий, насыщенный, такой душевный. в этой же какая то фигня
такой же клаксон я слышал на зафире енжой 2007 года
но у меня то косма и более свежая
1. так и должно быть?
2. что это вобще? неисправность?
3. или опять перетряхнули состав комплектации?
Брал себе 1.8 Космо: в штате было круиз, климат, ПТФ, БК, датчики света и дождя. Насчет сигнала заметил, что он не особо отличается от Энджоя (до этого ездил 2 года на Энджое). Может и вправду что-то изменилось?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.