подвкажите у меня опель 3 двер хеч с завода ксенона нет! ставил сам!! Слышал краем уха что щас за ксенон лишаут прав от 1 го месяца если фары не преднозначены для него(( интересно на моей астре разрешена ли установка??
Линзы или специальный под них отражатель, у них по разному расположены колбы, была тут уже эта тема.
проеп чот темку...
Сообщение от VerSerj
Патамушта им деньги нужны, а ПРОДАЖА у нас не запрещена.
ну можно тада былобы при сертификации и ПРОДАЖЕ!!! указывать их полное предназначение колхоза!!!!.... обязалибы тада с отражателем менять(фарой) !!!! куле напритащут в полстраны... а потом за голову хватаюца....
Я много об этом читал, т.к. еще ездил на ВАЗах с ксеноном. Смысл закона такой: при установке ксенона нужен автокорректор (не путать с ручкой в салоне) и омыватель фар (сейчас он отменен, не помню, но есть постановление). Т.е., грубо говоря, если поставишь ксенон, но техосмотр не пройдешь. В принципе, это верно (когда я проходил сам ТО, то у меня вообще не смотрели фары и световое оборудование . Проверять техническое состояние автомобиля вне постах контроля запрещено, т.е. никакой инспектор не имеет право "на глаз" определить температуру свечения и сказать, что у Вас "голубые" фары. Я считаю так, что если хотите ставить ксенон, то лучше соблюсти 2 условия:
1) температура свечения только 4300 или 5000 К (лучшее освещение+не придерешься к цвету)
2) обязательная корректировка на стенде (как для себя так и для окружающих). Я регулировал всегда ксенон на стенде, при этом они заведомо немного опускают луч (во многих сервисах это знают). Еще ни разу мне никто не мигнул.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Это как до совсем недавних пор с мигалками было - даже когда их запретили использовать, продавать еще можно было, и самым смелым продавали за бешеные бабки, теперь все, за продажу яйца оторвут.
На этой же стадии находится и ксенон - формально юзать нельзя, а продавать пока еще можно. Щас с кризисом у ментяр бюджет просядет - штрафы поднимут и возьмутся и за ксенон.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Сообщение от Андрюха77
Проверять техническое состояние автомобиля вне постах контроля запрещено
Если у них появится необходимость и желание - очередная поправка в КоАП будет вопросом пары недель. И будут ипать на постах и за ксенон и за тонировку и за все остальное, что обходится покупкой талона.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Астра все-равно находится в выигрышном положении перед Жигулями - на Астре может стоять заводской ксенон с линзованными фарами. На Приору даже если человек поставит лучшие фары от Хелла, автоматический корректор уровня, омыватели фар, то все-равно есть шанс попасть на тупого жадного татарского мента и поиметь проблеммы. Причем татарские наезды на ксенонщиков думаю продляться и на остальную часть страны - так как менты взятки по всей стране любят брать.
А желающие поставить ксенон на Астру могут купить линзованные фары (оригинал/неоригинал) - денег потребуется конечно больше, но будет БИ-ксенон (ближний+дальний) и полное отсутствие поводов для наезда со стороны наших серых братьев (ну может только на ТО, но вряд ли...)
Если у них появится необходимость и желание - очередная поправка в КоАП будет вопросом пары недель. И будут ипать на постах и за ксенон и за тонировку и за все остальное,
дык я про тожа и грю!!!!! педерасты!!!! прописалибы по-человечески и НЕбылоП проблем!!! ато сертифицыруют сначала!!! а потом думают какбы обобрать народец....
"Ксеноновые монстры" просто задолбали уже.
Если пристраивается сзади такой, единственный способ уберечь глаза, пропустить его вперед.
Если на хвосте упорно висит кто-то с "колхозом" то я стараюсь или вперед уехать или если не получается, то пропускаю вперед - если у этого дятла не хватает мозгов прибавить скорость и умчаться вперед, тогда включаю дальний (а он у меня нормальный ) и еду за ним. Практически сразу человек включает аварийку и пытается снизить скорость и встать на обочину - наверно глазки болят
Если на хвосте упорно висит кто-то с "колхозом" то я стараюсь или вперед уехать или если не получается, то пропускаю вперед - если у этого дятла не хватает мозгов прибавить скорость и умчаться вперед, тогда включаю дальний (а он у меня нормальный ) и еду за ним. Практически сразу человек включает аварийку и пытается снизить скорость и встать на обочину - наверно глазки болят
тут были желающие в задних ход ксенон выпашить на такой случай... и кнопку в салон вывести
Менты в нашем городе уже активно работают по этому вопросу((( даже штраф не предусмотрен а сразу лишение(( многие мои знакомые уже поснимали ксенон! спрашивал у знакомога гаишника на фарах говорит должна быть какаято буква д))) это означает что фара может использоваться под ксенон)))
Менты в нашем городе уже активно работают по этому вопросу. спрашивал у знакомого гаишника на фарах говорит должна быть какаято буква д))) это означает что фара может использоваться под ксенон)))
Что за город? Типа на фаре должно быть обозначение D2S (ксенон под линзу) или D2R (ксенон, но без линзы)?
Им надо нах.... фары бить !!! Заипали уже колхозным ксеноном слепить. Если ставишь на авто ксенон, то думай не только о своём МЕГАстайлинге, но и о других участниках движения в т.ч. и о пешеходах.
Из-за одного такого "АРЫ" с ксеноном ничего не видно - ни дороги, ни других авто.
также как и товарищей с лампами повышенной мощности!
и дибилов с дальним ,а также неотрегулированными фарами, представляешь вабще будет никуда нидеться , а потм принятся за владельцев с правильным ксеноном ,начнут придираться к севшим лампам ,типа ультрафиолет опасен для сетчатки, о чем вы говорите... хватит жути нагонять
8)
Сообщение от Babka-Terroristka
Им надо нах.... фары бить
так бей... особенно крузакам 200 ,посмотрю на тебя герой.
проблема не в ксеноне а вголовах поймите на конец.
выкинут ксенон начнут ставить японский галоген поверь лучше от этого не станет.
Ребята, а вы в курсе, что на Ниссан Теана устанавливают ксенон в рефлекорные фары (то есть с обычным отражателем)? На сколько я понимаю так делают с завода. Так раньше делала и Вольво.
П.С.: Ответьте кто знает! Чтобы отключать аккумулятор в машине, то лучше какую клему снимать + или -? В чем отличия? Можно в личку
выкинут ксенон начнут ставить японский галоген поверь лучше от этого не станет.
Ну вот пускай походит без водительского несколького месяцев, а потом подумает стоит ли оно того. По твоему выходит, что каждый сам должен решать что ему устанавливать, и при этом пох. на других.
так бей... особенно крузакам 200 ,посмотрю на тебя герой.
не могу понять, почему у людей, определенная марка и модель машины вызывает трепетный страх перед ее водителем.
Ребята, а вы в курсе, что на Ниссан Теана устанавливают ксенон в рефлекорные фары (то есть с обычным отражателем)? На сколько я понимаю так делают с завода. Так раньше делала и Вольво.
Цитата:
Ребята, а вы в курсе, что на Ниссан Теана устанавливают ксенон в рефлекорные фары (то есть с обычным отражателем)? На сколько я понимаю так делают с завода. Так раньше делала и Вольво.
А еще раньше, машины делали без подушек и абс. Wink
StLk, я понимаю что прогресс идет, но так на Ниссан Теана сейчас делают! Не сказал бы что япония отстает по развитию авто индустрии.