Заводской ксенон. Как регулировать угол относительно горизон
У меня ближний свет в заводском ксеноне светит не ровно относительно горизонта, а граница света повернута на несколько градусов относительно линии горизонта по часовой стрелке!! Если светить на стену ближним светом, то левая сторона границы света как бы задрана вверх относительно середины, затем галочка для освещения обочины и затем опять горизонтальная полочка справа опускается вниз. И так для обеих фар!! То есть как бы шторка ближнего света в фаре стоит не горизонтально, а несколько повернута относительно линии горизонта.
Как регулировать ближний свет вверх-вниз описано в ФАКе - http://www.astra-h.ru/lighting.html Как поворачивать фары влево-вправо тоже понятно - рядом есть винт-шестигранник, который поворачивает линзу. А вот как регулировать фару по или против часовой стрелки??????
Если я регулирую фару так, чтобы не слепить встречку, то передо мной оказывается мертвая зона (левая обочина освещена, правая тоже, а перед машиной темнота!!!) Если я поднимаю ближний повыше, то из за того, что граница света не параллельно линии горизонта, а левая сторона выше, я начинаю слепить встречку.
Итак: Где же в фаре регулировка, что бы выронить границу ближнего относительно горизонта?????????
ASTRAHафт в черном COSMOce (5d 1.8XER AT COSMO +..+.....)
PIVO70
Да смотрел. Даже ту же ссылку привел в своем посте, но там только как поднимать опускать ближний. А вот как поворачивать границу ближнего света относительно горизонта там нет ((
ASTRAHафт в черном COSMOce (5d 1.8XER AT COSMO +..+.....)
Ig_Ra
Там если присмотреться на каждой фаре по два регулировочных винта. Ты их нашёл, или крутил по одному на каждой фаре? Была весной или летом про это тема, вот только никак я её сейчас не могу найти. Если крутил по одному винту, то присмотрись получше там рядом чуть ниже в выемки как бы в глубине есть ещё по одному рег.винту. Попробуй их покрутить. Блин, была ведь тема и даже с фотками.
Ig_Ra
Если можно нарисуй (хоть в Paint), то что ты словами написал про галочки и повороты - я не сразу представил, что там у тебя.
Не уверен, что есть регулировка расположения шторки по наклону без разбора фары
на каждой фаре по два рег.винта. Крутишь один пучёк света в верх-в низ, крутишь второй винт пучёк света в право-в лево.
так и есть....... тока главное тут не сорвать риски под отвертку!!!!(винты из пластмассы) , лучше вертеть шестигранником!!! 8)
или еще лучше ипать мосх дилеру по поводу НЕработы датчика авторегулировки фар!!!
Попробую вставить картинку
Вообще, если подъехать к стенке, то левый край светового пятна задран вверх.
На дороге - если отрегулировать так, что бы самому все видно было - начинаю слепить встречку.
Если отрегулировать так, что бы встречку не слепить, то освещается перед машиной метров 10-15. Слева, даже вдалеке светло, справа на обочине светло, а прямо впереди темнота!!
Как регулировать вверх-вниз - понятно! Как поворачивать фары влево-вправо - понятно! А вот как выронить свет по горизонтали - НЕПОНЯТНО! (((
UPD: Нащел на каждой фаре по 2 регулировочных винта. Один (в окошке) поднимает свет вверх - вниз. Другой вращает линзу влево - вправо. Больше регулировок не нашел и как выставить горизонт НЕ ЗНАЮ. Может кто нибудь знает???????
ASTRAHафт в черном COSMOce (5d 1.8XER AT COSMO +..+.....)
Konst@ntin
Да! Правильно! Надо повернуть пучек света вокруг своей оси, НО Я НЕ ЗНАЮ КАК!
На картинке я просто образно нарисовал как это выглядит, если светить на стенку. Сдвигал свет от каждой фары влево-вправо, но от этого наклон относительно горизонта не меняется. Сейчас установил по высоте нечто среднее, что бы не очень слепить встречку. Ездить можно, но удручает, что прямо по курсу (там где он особенно нужен) ближний свет от фар несколько короче, чем слева-справа! (
ASTRAHафт в черном COSMOce (5d 1.8XER AT COSMO +..+.....)