Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 121 по 149 из 149

Тема: Установка турбины

  1. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Кстати на инсигнию ставят 1.6 турбо 180 сил и коробку механику шести ступенчатую
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  2. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от arhipchik
    nzf9
    да я же не говорю, что кусок карбона с пропейлером за 90 уе лучше, чем турбина))) просто поделился с вами ссылкой. Встретил в инете и решил выложить. при изучении темы, понял что хрень редкостная.
    это просто какой-то развод ! также как- накачай мышцы, с помощью легального допинга "анастан" всего за 1.5 рубля - знаю толк в этом сайт у этих турбинистов красивый спору нет, и расписано все красиво....но...имхо !
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

  3. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    это называется деверсификация: спецы из Гербалайфа и AmWay ударились в очень глубокий НО очень дешёвый, а главное - грамотно и задушевно так рассказанный, тюнинХ
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  4. Местный Опытный Астравод Blacks на верном пути
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от apex75
    Новая Астра+кит+его настройка = новая ОПЦ...
    опять же, трубу ставить Астре имеет смысл на 2 литра...1.6 маловато будет. Как вариант сразу купить Корсу ОПЦ и не фачить себе и машине мозги
    Как я не хотел вмешиваться в этот разговор, но вот на этом месте меня просто повалило сног "опять же, трубу ставить Астре имеет смысл на 2 литра..." ЗачОД!!!
    Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))

  5. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Встали, отряхнулись,и извольте объяснить причину безудержного рефлекса ? Мне вот приходилось ездить на машинах с малым объёмом (2 л), но относительно большой мощностью (210 сил.) так мотор жить начинает после 4700... Сам то пробовал 1.6 срастить с турбиной ? и каков итог ? приход на 4000 ? когда уже оттормаживаться нужно... 8)
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от apex75
    приход на 4000 ?
    у меня на 1и8 стрелка тахометра ниже 4000 редко опускается. а то что ты рано тормозишь так это не к объёму мотора и не турбине вопрос
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  7. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    R M
    значит куда-то спешишь всегда товарищ арех75 пытается сказать, что если на 1.6 кит все же поставить, то рабочий диапазон турбины будет от 4к до 5.7к....и будешь ловить момент.... да и ускорение будет смешным...
    хорошо когда подхват идет почти с самого низа 1800-2200......при переключение на повышенную передачу все равно стрелка такометра упадет ниже 4000об на несколько сек, а пока ты снова войдешь в диапазон, тебя скорее всего наибут.....х..ня получается........

    Добавлено спустя 3 минуты:

    хотя допустим диапазон будет от 2500-2700..., но реально двига стрельнет с 4000........все равно х..ня
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

  8. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    nzf9 Очень рад тому,что есть люди, понимающие суть диалога.
    R M Если Вы не заметили, ключевое слово "ОДИН И ШЕСТЬ"...
    Цитата Сообщение от R M
    у меня на 1и8 стрелка тахометра ниже 4000 редко опускается
    Вы значит один из немногочисленных, кто не знает слов "пробка" и "нарушение скоростного режима"....жалко нет смайла "зависть"
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  9. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    apex75
    Да ну просто, я довольно хорошо представляю(знаю) как это делается....
    одно дело если на заводе сидит инженерный штаб, который сразу ориентирует двигатель на работу с наддувом, а другое дело "кулибины"... я уважаю интузиазм, но когда оно того не стоит людей надо наставлять на путь истиный......................
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

  10. Местный Опытный Астравод Blacks на верном пути
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от apex75
    Мне вот приходилось ездить на машинах с малым объёмом (2 л), но относительно большой мощностью (210 сил.) так мотор жить начинает после 4700...
    И что это за машина такая?
    Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))

  11. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Toyota Altezza мотор 3S голова Ямаха. крутится да 8500, одно НО - тупорылый автомат Тоёты, хоть и передачи на руле переключаются ...
    И жрёт больше, чем Е38 740.....
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  12. Участник Начинающий Астравод arhipchik на верном пути Аватар для arhipchik
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    хотите тягу на низах- берите TD
    "Only God can judge me"
    Astra GTC 1,6 115hp AT

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    nzf9
    В чём вопрос установить на 1.6 маленькую улитку и получить тягу с самых низов?

  14. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Пока это НИКОМУ не удавалось...

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

    а мешают этому законы физики в разделе термодинамика......
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  15. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    apex75
    denizkin
    Главное друзья, что-бы Вы опять не начали выяснять отношения

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

    denizkin
    Улиточку можно приколхозить, но на выходе толку будет не много......
    терминологию немного подзабыл в данной теме, а на словах начну обьяснять, засмеют....
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

  16. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Blacks
    И что это за машина такая?
    Saab 9-3 2.0TS, например. 2 литра и 210 кобыл. Блок вектровский, башка своя.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  17. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от nzf9
    apex75
    denizkin
    Главное друзья, что-бы Вы опять не начали выяснять отношения
    я это лет 15 как пережил 8)

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от Blacks
    И что это за машина такая?
    Saab 9-3 2.0TS, например. 2 литра и 210 кобыл. Блок вектровский, башка своя.
    Altezza АТМО !!! никаких нагнетателей, голова Ямаха так работает.... мотор 3S, со своей головой у него 160, бимсовская вытягивает 210, при 8200......приход от vvti на 4700 и до отсечки случается, потому и в городе (пробках) не очень удобно ездить...


    относительно бюджетно (200 руб. )турбину прикрутить - ну сил 240-260 получается в пике, + немалый гемор по причёсыванию кита, а большая отдача - уже в мотор лезть нужно.......
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  18. Цитата Сообщение от apex75
    Пока это НИКОМУ не удавалось..
    а мешают этому законы физики в разделе термодинамика......
    Жжоте! Сделать можно всё и оно будет ВАЛИТЬ, только бюджет, объем переделок и последствия для последующей продажи делают это мероприятие крайне нецелесообразным (даже безумным), если только "вы" не Рокфеллер.

    По делу же могу сказать, что с 8-клапанного кроссфлоу мотора (VW) 1.6 спокойно снимаются 230 лыс при СЖ под 9 с помощью Гарета Т25, при этом авта ацке жжот во всём диапазоне. Ресурс турбы примерно 25 тык (но каких!), но в данной концепции она расходник.

    Автору исходного поста посоветую сменить авту в сборе, либо ездить на том, что есть и не парить мозг всякой хренью

  19. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Roman@Golf3GT
    прежде чем заявлять
    Цитата Сообщение от Roman@Golf3GT
    при этом авта ацке жжот во всём диапазоне
    давайте договоримся - огласшать ВСХ, бюджет и железо. А то так и Приоры апосля прошивки и установки синих писалок+пердака на 100 мм рвать будут М5 и GTRы.

    При помощи этого Гаррета Альтецца выйдет на околоземную орбиту....
    И Вы не представляете, что 42-й Гаррет сделает при таком (3S Beams) моторе...
    Согласен,я не точно выразился, опустив ключевые слова "БЮДЖЕТ", "РЕСУРС" и "СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО". При современных технология снять практическую любую мощность не есть проблема, тут уже важнее характеристики.....Опель недавно стал играть фазами....
    отвлечённо могу сказать, что ВАГинальный мотор 1.4TSI ЛЕГГКО превратить 140--->210, вопрос стоит 400 евро. дальше что ?


    персональный вопрос - много приходилось самому ездить на 1.6 200+ сил ?
    Насчёт сильно валит - я такое могу сказать применительно с Кайену или Х 5/6 от 4 литров.. 335 ничего так апосля чиповка валит. Корвет в стоке тож хорош.....а вот 1.6 и 230 сил....как бы сказать.......на меня гипноз совершенно не действует...
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  20. Участник Начинающий Астравод Kiritler на верном пути
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва, Бутово)
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    наши коробки с трудом выдерживают 140л.с., а вы хотите больше)
    Astra Caravan 1.8 MT
    Astra HB 5d 1.8 AT

  21. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Kiritler +1. Выложу скоро фототчет разборки коробки. 1.6 за 150 тыс укатал вусмерть.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Babka-Terroristka на верном пути Аватар для Babka-Terroristka
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,911
    Спасибо
    0 / 0
    dmitrokda
    выкладывай скорей
    Opel Astra H GTC MT 1.8

  23. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    самому турбу корячить дорого. нужен труп опц с проводкой, мозгами, шлангами, интеркулером, радиатором и прочей фигней. в итоге в передке только жестянка старая останется и подвеска. не стоит заморачиваться.

    насчет того что турба 1.6 "живет" с 4500 об - что за фигня? какую поставишь - там жить и будет. пример - гольф 1.4тси 122лс - даж интеркулллера нет для уменьшения турболага. турба выходит на рабочие обороты уже на 1500 об/мин. результат - 122лс легко объезжает наши никем не доказанные 140.

    зы
    тойота сакс. ниссан круче))))) и хонда тоже
    EX gtc z18xer power red cosmo

  24. Новичок Новичок VENIK1677 на верном пути Аватар для VENIK1677
    Регистрация
    24.05.2010
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    кто нибудь менял движки с атмо на турбо. есть возможность притащить мотор свежий с европы

  25. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    мотора мало. написал же. надо весь передок, мозги и выхлоп тащить с европы. короче, желательно иметь сразу всю переднюю часть. мотор это только треть-четверть от всех затрат

    бюджет переделок никак не меньше 200 000р.
    EX gtc z18xer power red cosmo

  26. Новичок Новичок VENIK1677 на верном пути Аватар для VENIK1677
    Регистрация
    24.05.2010
    Возраст
    57
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    имелось в виду все железо

  27. Новичок Новичок Casper12a на верном пути
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Moscow city,fucking люберцы)))
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
     у258тт 199
    Принимал участие в постройке трех турбо машин своими руками и многих серьезных машин вроде поршей,м-ок и т.д.расскажу про бюджетные варианты)
    1.турботаз на выходе получилось 307 л.с. проехал 40т.км при встрытие кованая поршневая МАМИ практически в девственном состоянии,бюджет мотора 70к.сейчас этот мотор строится на 30ом гаррете при выходе на мощность 400+
    2.турбо москвич с рено мотором.бюджет 50к.стоковый мотор,давление 0.6.мотор в процессе настройки, после стенда расскажу что и как)
    3.турбо гетц.бюджет 30к.мотор 1.6, турбина от врх дуть начинает где то с 2700.давление 0.4-0.5.,мотор стоковый.на стенд еще не ездили)
    по собственному опыту не теоретическому,стоковые атмо моторы вполне комфортно себя чувствуют на давлении 0.5.приход примерно 40-50 л.с. самое главное во всем этом, грамотно настроить мотор и продумать охлаждение масла)было бы желание и руки из того места и можно построить все что угодна)

  28. таки есть надежда на успех)

  29. BANNED Магистр АСТРАномии УКРОПы4 на верном пути
    Регистрация
    13.11.2007
    Сообщений
    2,446
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VENIK1677
    кто нибудь менял движки с атмо на турбо. есть возможность притащить мотор свежий с европы
    я продаю мотор от зафиры 2.0Т,тот же мотор что и на астре 2.0Т с коробкой и навесным

    я себе менял мотор,у меня стоял 1.8 АТ,вытащил этот мотор с коробкой и поставил мотор с коробкой 2.0Т от астры,опыт есть,если че спрашивайте ))

    Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:

    вот вы все обсуждаете как прикрутить улитку на 1.6 или на 1.8 моторы
    а никто не думал о том что будет после того как это сделать???
    это же не так все просто...
    нужно варить новый равнодлинный коллектор под турбину + нужно варить выхлоп хотя бы на 63мм трубе,нужен нормальный куллер с пайпингом
    и + ко всему этому нужно будет каким то образом прошить мозг
    никто этим не занимает и никто не делал...
    без прошивки машина ехать не будет,а если и будет то турбина постоянно будет передувать и выше 3000 оборотов мотор крутиться не будет 8)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)