nzf9
да я же не говорю, что кусок карбона с пропейлером за 90 уе лучше, чем турбина))) просто поделился с вами ссылкой. Встретил в инете и решил выложить. при изучении темы, понял что хрень редкостная.
это просто какой-то развод ! также как- накачай мышцы, с помощью легального допинга "анастан" всего за 1.5 рубля - знаю толк в этом сайт у этих турбинистов красивый спору нет, и расписано все красиво....но...имхо !
это называется деверсификация: спецы из Гербалайфа и AmWay ударились в очень глубокий НО очень дешёвый, а главное - грамотно и задушевно так рассказанный, тюнинХ
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Новая Астра+кит+его настройка = новая ОПЦ...
опять же, трубу ставить Астре имеет смысл на 2 литра...1.6 маловато будет. Как вариант сразу купить Корсу ОПЦ и не фачить себе и машине мозги
Как я не хотел вмешиваться в этот разговор, но вот на этом месте меня просто повалило сног "опять же, трубу ставить Астре имеет смысл на 2 литра..." ЗачОД!!!
Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))
Встали, отряхнулись,и извольте объяснить причину безудержного рефлекса ? Мне вот приходилось ездить на машинах с малым объёмом (2 л), но относительно большой мощностью (210 сил.) так мотор жить начинает после 4700... Сам то пробовал 1.6 срастить с турбиной ? и каков итог ? приход на 4000 ? когда уже оттормаживаться нужно... 8)
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
R M
значит куда-то спешишь всегда товарищ арех75 пытается сказать, что если на 1.6 кит все же поставить, то рабочий диапазон турбины будет от 4к до 5.7к....и будешь ловить момент.... да и ускорение будет смешным...
хорошо когда подхват идет почти с самого низа 1800-2200......при переключение на повышенную передачу все равно стрелка такометра упадет ниже 4000об на несколько сек, а пока ты снова войдешь в диапазон, тебя скорее всего наибут.....х..ня получается........
Добавлено спустя 3 минуты:
хотя допустим диапазон будет от 2500-2700..., но реально двига стрельнет с 4000........все равно х..ня
apex75
Да ну просто, я довольно хорошо представляю(знаю) как это делается....
одно дело если на заводе сидит инженерный штаб, который сразу ориентирует двигатель на работу с наддувом, а другое дело "кулибины"... я уважаю интузиазм, но когда оно того не стоит людей надо наставлять на путь истиный......................
Toyota Altezza мотор 3S голова Ямаха. крутится да 8500, одно НО - тупорылый автомат Тоёты, хоть и передачи на руле переключаются ...
И жрёт больше, чем Е38 740.....
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75 denizkin
Главное друзья, что-бы Вы опять не начали выяснять отношения
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
denizkin
Улиточку можно приколхозить, но на выходе толку будет не много......
терминологию немного подзабыл в данной теме, а на словах начну обьяснять, засмеют....
apex75 denizkin
Главное друзья, что-бы Вы опять не начали выяснять отношения
я это лет 15 как пережил 8)
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Сообщение от VerSerj
Сообщение от Blacks
И что это за машина такая?
Saab 9-3 2.0TS, например. 2 литра и 210 кобыл. Блок вектровский, башка своя.
Altezza АТМО !!! никаких нагнетателей, голова Ямаха так работает.... мотор 3S, со своей головой у него 160, бимсовская вытягивает 210, при 8200......приход от vvti на 4700 и до отсечки случается, потому и в городе (пробках) не очень удобно ездить...
относительно бюджетно (200 руб. )турбину прикрутить - ну сил 240-260 получается в пике, + немалый гемор по причёсыванию кита, а большая отдача - уже в мотор лезть нужно.......
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Пока это НИКОМУ не удавалось..
а мешают этому законы физики в разделе термодинамика......
Жжоте! Сделать можно всё и оно будет ВАЛИТЬ, только бюджет, объем переделок и последствия для последующей продажи делают это мероприятие крайне нецелесообразным (даже безумным), если только "вы" не Рокфеллер.
По делу же могу сказать, что с 8-клапанного кроссфлоу мотора (VW) 1.6 спокойно снимаются 230 лыс при СЖ под 9 с помощью Гарета Т25, при этом авта ацке жжот во всём диапазоне. Ресурс турбы примерно 25 тык (но каких!), но в данной концепции она расходник.
Автору исходного поста посоветую сменить авту в сборе, либо ездить на том, что есть и не парить мозг всякой хренью
давайте договоримся - огласшать ВСХ, бюджет и железо. А то так и Приоры апосля прошивки и установки синих писалок+пердака на 100 мм рвать будут М5 и GTRы.
При помощи этого Гаррета Альтецца выйдет на околоземную орбиту....
И Вы не представляете, что 42-й Гаррет сделает при таком (3S Beams) моторе...
Согласен,я не точно выразился, опустив ключевые слова "БЮДЖЕТ", "РЕСУРС" и "СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО". При современных технология снять практическую любую мощность не есть проблема, тут уже важнее характеристики.....Опель недавно стал играть фазами....
отвлечённо могу сказать, что ВАГинальный мотор 1.4TSI ЛЕГГКО превратить 140--->210, вопрос стоит 400 евро. дальше что ?
персональный вопрос - много приходилось самому ездить на 1.6 200+ сил ?
Насчёт сильно валит - я такое могу сказать применительно с Кайену или Х 5/6 от 4 литров.. 335 ничего так апосля чиповка валит. Корвет в стоке тож хорош.....а вот 1.6 и 230 сил....как бы сказать.......на меня гипноз совершенно не действует...
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
самому турбу корячить дорого. нужен труп опц с проводкой, мозгами, шлангами, интеркулером, радиатором и прочей фигней. в итоге в передке только жестянка старая останется и подвеска. не стоит заморачиваться.
насчет того что турба 1.6 "живет" с 4500 об - что за фигня? какую поставишь - там жить и будет. пример - гольф 1.4тси 122лс - даж интеркулллера нет для уменьшения турболага. турба выходит на рабочие обороты уже на 1500 об/мин. результат - 122лс легко объезжает наши никем не доказанные 140.
мотора мало. написал же. надо весь передок, мозги и выхлоп тащить с европы. короче, желательно иметь сразу всю переднюю часть. мотор это только треть-четверть от всех затрат
Принимал участие в постройке трех турбо машин своими руками и многих серьезных машин вроде поршей,м-ок и т.д.расскажу про бюджетные варианты)
1.турботаз на выходе получилось 307 л.с. проехал 40т.км при встрытие кованая поршневая МАМИ практически в девственном состоянии,бюджет мотора 70к.сейчас этот мотор строится на 30ом гаррете при выходе на мощность 400+
2.турбо москвич с рено мотором.бюджет 50к.стоковый мотор,давление 0.6.мотор в процессе настройки, после стенда расскажу что и как)
3.турбо гетц.бюджет 30к.мотор 1.6, турбина от врх дуть начинает где то с 2700.давление 0.4-0.5.,мотор стоковый.на стенд еще не ездили)
по собственному опыту не теоретическому,стоковые атмо моторы вполне комфортно себя чувствуют на давлении 0.5.приход примерно 40-50 л.с. самое главное во всем этом, грамотно настроить мотор и продумать охлаждение масла)было бы желание и руки из того места и можно построить все что угодна)
кто нибудь менял движки с атмо на турбо. есть возможность притащить мотор свежий с европы
я продаю мотор от зафиры 2.0Т,тот же мотор что и на астре 2.0Т с коробкой и навесным
я себе менял мотор,у меня стоял 1.8 АТ,вытащил этот мотор с коробкой и поставил мотор с коробкой 2.0Т от астры,опыт есть,если че спрашивайте ))
Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
вот вы все обсуждаете как прикрутить улитку на 1.6 или на 1.8 моторы
а никто не думал о том что будет после того как это сделать???
это же не так все просто...
нужно варить новый равнодлинный коллектор под турбину + нужно варить выхлоп хотя бы на 63мм трубе,нужен нормальный куллер с пайпингом
и + ко всему этому нужно будет каким то образом прошить мозг
никто этим не занимает и никто не делал...
без прошивки машина ехать не будет,а если и будет то турбина постоянно будет передувать и выше 3000 оборотов мотор крутиться не будет 8)