Sirocco78
Там ссылочку я привел на компанию Dbilas,заходим и смотрим цену кита в германии,прикидываем к этому ещё доставку до россии и таможню. Получаем цену.
AdminSapphire
да затрахали уже все это повторять... все плять такие умные.. я вахуе... если чел хочет тюнингом заморочится!?!? а кому-то может процесс тюнинга нравится!!!
что ж всех на ОПЦ посылают...
Ну вообще-то у нормальных людей принято ОЗВУЧИВАТЬ свои побуждения. Автор спросил, можно ли поставить турбину, и получил ответы, основная масса которых сводится к ОПЦ. Слов "я хочю корч замутить" в топике обнаружено не было. Сразу же предупредили о некоторых подводных камнях. Никто же не запрещает делать что-угодно с авто. Да хоть мотор от Корвета ставь, точно машина взбодрится...
p.s: вообщето-то посылают В ОПЦ, а не НА ЙУХ....
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
denizkinвидите ли, уважаемый, если человек не может купить ОПЦ сразу, зачем ему предлагать НЕЧТО по цене 40% от его новой машины.. Люду умные покупают не то,что круче, а то,что можно съездить и отстроить...
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
Человек хочет турбу замутить,значит должны быть деньги. Дешёвых решений по установке турбин я даже на таз не встречал,на тазы минимум комплект с установкой будет стоить 3к,если голова и руки есть,тогда будет дешевле. Тоже я и про астру сказал,только мозги астровские в России шить нечем,поэтому лепить велосипед и гнать тачку в германию для настройки не имеет смысла,а то,что я порекомендовал готовые комплекты для которых есть готовые программы и всё опробованное и рабочее. А это всегда стоит денег.
Это называется и рыбку съесть,и на кое что сесть.. Такого не бывает.
Я себе хотел заказать данный комплект,но в связи с кризисом на работе траблы,бабло суки не платят. Поэтому не хочу последнее лаве тратить,пока поэтому решил ограничиться закисью,комплект вот уже 2 недели лежит времени пока нет поставить,как появится поставлю и выложу отчёт.
Апосля первого баллона обращайся, скидку на моторные запчасти сделаю..... Я тоже ХОЧУ Карреру 3 GTS, но это абсолютно не означает, что у мень должны быть такие деньги..
Ты себе хорошо представляешь, что такое закись, а то такое турбина ?
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Очень не прав. я не оспариваю цены аукциона. Но, столько стоит только компрессор. Причём,непонятно какой, в каком состоянии и какой производительности. ОЧЕНЬ много моментов. как по установке самого компрессора, так и настройки мотора под него...
Если есть реальный интерес, могу дать координаты одной довольно серьёзной конторы, в Мск. Они сами расчитывают, изготавливают и ставят компрессоры. Правда, ценник вырос, потому, что бакс подскочил. Оставляешь им машину, примерно 2-4 недели. Обещают кажется 50 или 100 т.км. гарантии на мотор...Всё удовольствие стоит 100-130, нужно просчитывать отдачу и соответственно, компоненты кита.. полгода назад было от 73 Приход оооочень ощущается. Причём, мотор остаётся в стоке. Программу они сами перешивают. Скажу так, они несколько другими марками машин занимаются, но и правый руль, и Европа присутствуют. Они а на ТАЗ делают компрессор. Насчёт именно Астры нужно звонить.
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
При установке компрессора приходиться меньше менять стоковых деталей в авто, чем при турбировании. Но и там и там есть моменты. оба варианта не ксенон китайский поставить по деньгам : (
Компрессор отжирает немало (от 10%) мощности мотора. Турбина же, просит газов, побольше и погорячее. И то и то требует немалого мотора. Но, компрессор практически с вращением к/в даёт момент,у него подхват как класс отсутствует. Тяга, как у троллейбуса. Турбина же, если очень повезёт на таком маленькой (Х16ХЕR) моторе начнёт давать какое-то давление только после 2500-2700...Хотя вот в Инсигнии мотор 1,6 будет на трубе
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
zamalatb
А с мозгами чего будем делать то? Надо под компрессор так же как и под турбу программу менять,другую топливную карту которую опять же могут сделать только в германии,ехать на машине с установленным,но фиг знает как работающим компрессор в германию фиг знает,обеднит смесь и поршня прогорят.
apex75
Опять начинается?
Я себе прекрасно представляю,что такое турбо,а что закись.
Закись такую же мы уже на мазду поставили гарантийную,уже 9-10 баллонов сожгли,нифига.
Чего вы все сказок начитались и давай всем втирать,что после первого баллона замена поршневой,чего за чушь...
Спорить даже не буду,уже устал объяснять. Единственное,что меня беспокоит это моя АКПП,которая я хз как себя поведёт во время включения нитры,т.к. хз на скока вырастет момент.
Только тебе, по секрету, скажу, что атмосфера в отличии от баллона не закончивается никогда, если ты не знал.
1) Нитрос включается при полной нагрузке, компрессор с ХХ, турбина выходит на расчётное давление при 2700 +/-....
И кто это "мы". назови контору..
Сообщение от denizkin
,т.к. хз на скока вырастет момент.
аплодировал стоя !
Чтобы спорить нужно знать, или стараться знать, а не оперировать терминами ""
Сообщение от denizkin
но фиг знает как работающим компрессор
, "
Сообщение от denizkin
в германию фиг знает
", "
Сообщение от denizkin
другую топливную карту которую опять же могут сделать только в германии
". Мальчик, я тебя ОЧЕНЬ огорчу, сказав, что у нас в Мск есть немало людей, которые сами всё это делают.
А я ни одного твоего обяъяснения так и не увидел....ты повнимательнее почитай Вики и другие форумы, прежде чем выдёргивать цитаты из контекста. Любое фосирование мотора, не суть каким спосб, подразумевает РАСЧЁТ. На тебя очень дурно повлияли фильмы серии "Форсаж"... То есть , ты ставишь кит (неважно, закись или наддув) а тебе говорят "да х.з. сколько там мощности/момента будет".. сам-то понимаешь, что пишешь ?
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
Ты помойму опять себя знатоком возомнил и опять не в теме,ну смешно читать твои посты.
Причём тут нитрос и турбина,я просто сказал,что турбо-кит стоит дорого,а закись мне обошлась через знакомого всего 20т.рублей,комплект. Как работает закись и как работает турбина я прекрасно знаю,чего ты чушь то всякую пишешь,не надоело лажать на каждом повороте?
По поводу момента естественно хз,как это можно знать не замеряя? Или ты уже у нас настолько умный,что всё вымерил заранее? Есть комплект мокрой закиси direct port на каждый цилиндр по форсунке,в нём идут жиклёры дающие по заявлениям производителя 50,75,125 л.с.,но это только примерные цифры никто не может тебе дать точных данных пока ты не поставишь и не настроишь,и не замеришь.
Ещё раз назовёшь меня мальчиком начну общаться совсем по другому. Огорчать меня не надо,назови контору которая в МСК может сделать индивидуальную топливную карту для Атмо мотора Астры Н. По поводу Вики,ты блин нашёл чего читать,ты ещё книжки из детского сада почитай.
По поводу мы,это я и мой друг,какая контора нужна для установки закиси,если руки есть,там и ребёнок поставит инструкция вполне достойна написана,естественно перед установкой ещё некоторые знания нужны,но больше как разобрать твою машину.
Вообщем больше не пиши ерунды. Дискутировать и просвещать тебя больше не собираюсь,надоело читать ерунду.
Sirocco78 тебе персонально говорю - если есть лишние деньги, то попробуй. Я не утверждал что нельзя поставить турбину. Можно всё, как всегда это вопрос цены... Но, учитывая, что ты не в Мск, очень трудно что-либо советовать. в Москве я могу найти контору приличную. Как вариант (а по мне без вариантов) это компрессор. Но, недели 2-4 машина должна быть у них. Сумма примерно от 120-130 тыров.. готов потратиться ? взамен ты получаешь примерно 40% прироста мощности. Момент примерно так же вырастет.. желание наддувать не пропало ? Кстати, у тебя автомат или механика ? Звонил, разговаривал, говорят не ставили именно на Астру, но проблем в этом не видят.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Сейчас сканирую субару форумы (хочу жопель на субик поменять) , так вот там тоже есть такая темя про инстал турбины на атмо субары .... Так вот везде пишут проще дешевле и эффективнее поменять саму машину доплатив опр сумму ,чем мудохатья с переделками . Может в германии и проще и дешевле но имхо с нашими сервмсменами и ценами на евро это просто ппц какоито...
В Германии НАМНОГО дороже !!! Это удел энтузиастов. Ведь это у нас можно прикрутить к Матизу турбину от Корвета, и платить по старому. В Бундесе ЛЮБАЯ переделка в авто - обязательно на стенд, с обязательной отметкой в ПТС, и платить ты будешь за те силы, что на колёса приходят.... обман не прокатит... А киты у них ещё потому дико дороги, что имеют сертификат TUV...а это очень недёшево. без него деталь может стоить на 20-50% дешевле, но в Германии её применять на авто, зарегистрированнные в Бундесе нельзя.....вернее можно, но если полицаи выщемят - очень сильно огорчат....
Что дешевле купить изначально турбо машину, расчитанную производителем -это я уже в котором посту пытаюсь объяснить... Нь никто же не запрещает чиповать и ткрбировать машину.
Пару годков назад мотор на Эво 8 400+ стоил 28+ к$...на пару гонок его должно хватить. а там что быстрее сломается - вал или шатуны....или прогар....
Я имел честь общаться с гражданином, который имея небольшие познания темы, сам купил по частям весь турбокит. Неполный год он его причёсывал. Одну турбину просто по неосторожности загубил. без масла она поработала, неверно прикинул дренаж...Но я этого чеорвека очень уважаю как Энтузиаста, и не инет-дрочера. Он послал всех, купил и птался сам настроить. Настроил, хотя разочарован сильно был в результате. потом люди грамотные и в теме ему помогли и с инсталяцией, с мозгами да и советом поддержали. Можно же конечно поставить турбину ради того, чтобы её поставить
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
С удовольствием поддерживаю товарища Апекса ! Тюнинг двигателя это очень сложная и не бюджетная вещь.....одно дело если движок изначально турбовый, но вам мало его....Да ! покупаешь кит мощнее и под конкретную машину и как бы ставишь, но есть много НО....А если двига изначально атмосферная то тут вообще миллион сложностей....цена такой самоделки значительно превысит стоимость того же ОПЦ ! Дбилас - звучит как панацея....) Хм....интересно, на заводах сидят толпы оч. грамотных инженеров и думают как бы поднять отдачу двига на 10-20л.с., при этом на это тратятся сотни тысяч долларов, евро...не важно..., наверно они лохи, можно ведь просто купить кит и не напрягаться..., а если учесть обьемы производства автозавода, то таким оптом этот кит стоил бы 500евро.........
nzf9
На заводе думают для того,чтобы сильно ресурс мотора не упал это раз. Два у опеля уже есть на базе данных двигателей моторы с нагнетателями они их уже демонстрировали.
Дбилас это авторитетная тюнинговая фирма и все их комплекты прошли испытания. Думаю дальше размышлять нет смысла.
Для переделки атмо в турбу надо учесть справится ли система вентиляции картерных газов со своей задачей при такой постройке,охлаждение поршней,кованные поршни,гильзовка блока и т.д. и т.п.,но это уже при большом давлении турбы. При давлении в 0.6 бара скока дует турба у дбилас даже стоковый мотор без всего этого гемороя нормально выдержит,я об этом разговаривал с реально шарящями в этом деле людьми. И ответ был таков при таком давлении мотор будет живой и будет ездить,ресурс несомнено сократится и довольно существенно. Завод на это пойти не может.
Но переделать атмо в турбу с нормальным ресурсом и даже большием давлением можно. Турбокит от дбиласа,комлпект стейдж 2 так называемый для него кованая поршня и усиленные шатуны,врезаться в систему смазки и сделать охлаждение поршней,блок загильзовать(в Москве контор полно,только деньги давай),поршни можно тоже в Москве под заказ изготовить,короче можно всё сделать,кроме прошивки.
Зажгли не по детски.
Есть у мну 14ая, думал о доводке двигателя... Не имея места и условий для занятий этим... Я прикинул, что дешевле взять готовый авто, посему и взял Астру 1.8... Приход дури реально чувствуется 8)
Я только почувствовал 14ую, т.к. проехал всего 85 тык. На Астре приходится учиться заново, особенно при движении в пробках с учетом затыка электронной педали и четких тормозов...
Но для души, народ берет именно Эво 9 или 10, а то и лучшие модели... Так дешевле и проще...
Что бы что то творить, нужно иметь некислый источник дохода... Но все равно не понятно, зачем изобретать свой велосипед, кладя на это все свои ресурсы...
denizkin
я думаю ты согласишься что ставить этот кит на астру 1.6 не имеет смысла....я уверен что ни один из узлов не расчитан на такую тягу двигла....переделок потребуется масса, сам кит 5к евро+ переделки масляной системы, работа и еще много чего....я предпологаю что в итоге выйдет тыщ 15 евро.....вот тут и встает вопрос а надо ли ?!) тем более что создатель темы где-то выше писал по моему, что денег особо нет.....
будет конешно круто сказать кому либо что у тебя дбилас, но по мне оно того не стоит ! да еще двигло по любому нервным станет(капризным к бензу и электроника будет мозг парить)-ресурс, ибо все самоделки этим страдают как правило...)
Если на то пошло можно поставить облегченные кованые поршня, распредвалы и коллекторы поменять(впуск/выпуск)+ мозги перешить...это будет в любом случае дешевле турбы+ с ресурсом все нормально...я думаю отдача возрастет лошадок на 40-50 !
nzf9
Если поставить один дбилас турбокит всё будет норма,но ресурс полюбе упадёт чудес как бы не бывает,а если повышать мощю дальше,то всё что я написал выше полюбе надо делать это ещё куча бабла. Ну это короче как болезнь,кому то нужно на 1.6 кому то нет. Сегодня вон тазы едут с опц клубом гоняться. Говорят любую опц или мпс как чешку,даже сти проедут говорят. Как ни страно,но я верю есть валящие тазы,вот вопрос зачем?
Например в англии ставят комплекты,чтоб не платить больше налогов за тачку,так же как и у нас. Сейчас мощные моторы дороги даже у нас уже по налогам,папа сти вон себе взял 280 сил,я тут посчитал это жесть,у меня стока денег лично нет.
Короче каждый приследует свою цель. Я хочу турбо кит на 1.8 только потому что на 2 литрах нету автомата,а так бы литра турбо взял и не парился.
nzf9
Если поставить один дбилас турбокит всё будет норма,но ресурс полюбе упадёт чудес как бы не бывает,а если повышать мощю дальше,то всё что я написал выше полюбе надо делать это ещё куча бабла. Ну это короче как болезнь,кому то нужно на 1.6 кому то нет. Сегодня вон тазы едут с опц клубом гоняться. Говорят любую опц или мпс как чешку,даже сти проедут говорят. Как ни страно,но я верю есть валящие тазы,вот вопрос зачем?
Например в англии ставят комплекты,чтоб не платить больше налогов за тачку,так же как и у нас. Сейчас мощные моторы дороги даже у нас уже по налогам,папа сти вон себе взял 280 сил,я тут посчитал это жесть,у меня стока денег лично нет.
Короче каждый приследует свою цель. Я хочу турбо кит на 1.8 только потому что на 2 литрах нету автомата,а так бы литра турбо взял и не парился.
В моем колхозе есть ТАЗЫ с отдачей 500л.с....402 метра из 11 сек выезжают...... у друга ОПЦ была в стоке, он с этими корчами даже не вставал.......делать ему там не хуй)) и стюшкам тоже..))
А на счет автомата вообще забудь....имхо ему пиздец придет с турбой на первых 50км.......это блин не DSG, это ведь древняя гидромеханическая кпп разработанная в 1991г....
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А что касается твоего ДБИЛАСА, он с установкой и подгонкой под него двигла обойдется минимум- 10000евреев= 450к + астра гтц 1.6 550-600к= ИТОГО почти лям......итог нах оно надо......
nzf9
Под дбилас ничего подгонять не надо,либо сервис ставит,либо если хоть гайку когда-нить если крутил сам поставишь. А надо или нет,это уже каждый как хочет.
По поводу таза,такие сегодня вроде и должны приехать,я хотел съездить посмотреть,но на моём овоще там делать нечего,а папа стиху не дал,говорит потеплеет дам,а то разобъёшь ещё раньше времени.
По поводу автомата,я знаю,но я нашёл комплекты усиленные фрикционы и ленты тормоза,только хз чего с гидротрансформатором делать выдержит или нет.
А по поводу дсг,он вообще тоже так же расчитан прям почти в притыки на те двиги на которых стоит,там траблы с охлаждением и т.д. Я про них много читал.
В моем колхозе есть ТАЗЫ с отдачей 500л.с....402 метра из 11 сек выезжают...... у друга ОПЦ была в стоке, он с этими корчами даже не вставал.......делать ему там не [ОЙ!!!])) и стюшкам тоже..))
Vitalij_TM
На опц клубе равные тазы поехали,темболее опц их сами спровоцировали. Там минимум опц стоковые 240,а есть ещё всякие вектры опц 320+,астры под 300 и т.д. и с ними такие же тазы проехали. Сегодня узнаем итог.