Нет, я ничего не знал, писал же уже, нажрался, шел мимо, зашел, заказал, забрал, да ОПЛЯ мну уже надоела, сарай теперь хочу, ребенка растет, барахло копиЦЦо
Спартак
пасмари шкоду скаут...мне понравилась..зачетная тачко о 4х полных колесьях.... ну про инсигнию сарай молчу..ибо знаю что нах.... хотя внешнеона чем то на аллроуд похожа... но т.к. ее пока нет на нет и суда нет!! Тем более вдрух аффтаматы такие же текущие будут!!!
Добавлено спустя 41 секунду:
voran2
Ща кризис...че выбрасывать..в колхоз все надо перевозить!!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Среди всех победил Kia Ceed!!!! Как это не странно звучит. Я сам изначально не очень верил в эту победу и в марке Kia относительно достаточно скептически. Включил в выборку только потому что внешне привлекла моделька и то, что Kia входит в концерн с Hyundai, а к последней марке у меня сложилось определенное доверие (Тушкан бодр и весел, акромя бензина ничего не просит)
КИА СИД победил только потому что по всем критериям, указанным ниже, он обошел конкурентов и его достоинства и недостатки в совокупности стоят тех денег, которые за него просят. Теперь подробней.
1. Форд Фокус. Тест с механикой.
++: Коробка и движок — 5 баллов. Движок эластичен. Педаль газа информативна, переключение передач со сцеплением очень мягкое, дерганья нет. Даже неопытный водитель не заглохнет, если не будет откровенно бросать сцепление без газа. Идет хорошо. Дури достаточно для обгонов по городу и по трассе. Работа на низах тоже хорошая. Отделка нормальная. Эргономика и посадка тоже нормальная.
— : Шумоизоляции практически нет. Шум на уровне проклеенного Тазика. Советская сборка — так и осталась советской сборкой: много косяков и неточностей. Слава богу панель из мягкого пластика, иначе бы все визжало сверчками. Клиренс низкий — сидишь высоко, а пузом цепляешь.
Почитал форумы, сколько косяков по покраске, двиглу и прочим мелочам, плюс не очень хорошее дилерство — вывод: если брать, то только в ценовой категории до 500 тысяч. Если фаршировать машину всякими допами и электронникой — покупка будет бессмысленной, т.к. за эти деньги можно купить машину, более комфортную и качественно собранную. В машине главное: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска и комфортность, остальное типа датчиков дождя и прочих фенечек носит опосредованный характер. Если машина не фонтан изначально, напичкивание её электроникой не сделает её лучше по основным потребительским категориям.
Тестировал автомат. Так себе нормальная работа, но 4 ступени дают о себе знать. По мне — либо брать 5-ти ступенчатый и более или не брать. Задумки в работе меня лично напрягают.
2. Хонда Цивик. Тест с механикой.
++: Про коробку и движок я не говорю. ХОНДА — вопросов быть не может. Эргономика и посадка на высоте. Сиденья только на любителя, некоторым не понравится. Пластик жесткий, но выглядит хорошо.
— : шумновата все-таки. Отвратительная отделка салона. Меня выводит из себя эта ребристая тряпка светлого цвета. Смотриться очень дешево и в эксплуатации не очень (реально у человека за несколько месяцев уже появились затертости и грязные пятнышки.
В итоге: Хонда Цивик практически всех перевесила, НО — большие очереди, небогатые комплектации, низкий клиренс сделали свое дело и от покупки данного авто отказался.
3. Опель Астра: Тест с механикой и автоматом.
Очень популярный пепелац. Можно даже не писать о его достоинствах или недостатках. Есть и те и другие. На форуме Астра-клуба все разжевано и пережевано. Кратко проблемы: слабая подвеска (ремонт), не очень качественная сборка, затирающееся лобовое стекло, местами сверчки, ЛКП не блещет качеством. Но в целом все ничего, т.к. машина без недостатков не бывает. НО… одно большое НО, которое меня заставило не покупать данный автомобиль еще раз. СУЩИЙСЯ РАДИАТОР, ОТСУТСТВИЕ ДИНАМИКИ и ТУПАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА.
Всему бедой — электронная педаль газа. Вообщем я не согласен ездить на машине, которая сначала думает, а потом едет. Опасно и не приносит удовольствия от вождения. С автоматом и тем более с ИЗЕЙ — ещё хуже, большего тормоза я не видел. Фокус даже лучше в этом плане. Вообщем нет в машине 140 заявленных лошадей. Там есть 140 маленьких пони.
4. Тойота.
К сожалению раньше управляя тойотой ты управлял мечтой. Все пользователи тойоты всегда говорили о хороших движках, неубиваемой подвеске и качество сборки, за которые можно было переплатить. Сейчас многие бывшие влюбленные в тойоту начинают ей изменять и переходить на другие марки. Причина — сборка в Турции и других неяпонских странах, понизилось качество сборки.
В данном случае Тойота Коррола (АУРИС) не обладает мощными двигателями в предлагаемых комплектациях, а все что есть оснащаются МУЛЬТИ МОДОМ — роботизированной коробкой передач — УЖАС КАКИХ СВЕТ НЕ ВИДЫВАЛ. Более менее сносно работает в спортрежиме, да и то тупит зачастую. Все об этом знают и весь инет об этом говорит. Испытал на себе — чистая правда. Плюс к этому добавляется не очень хорошее качество интерьера — посеребрянный пластик, который со временем начинает стираться и смотриться очень дешево. Пластик панели жесткий. При этом при всем цена на аVтомобили большая и ждать надо от 2 и более месяцев. Плюс дорогое обслуживание и частое ТО. По движению, по мягкости движения и шумоизоляции — хорошо, но это все перекрывает коробка, маломощные движки и качество салона и сборки. Я сказал Тойоте свое решительное НЕТ.
5. Lаncer X.
Внешний вид — мечта молодого человека и драйвера. Дизайн пять баллов. Но если начинаем смотреть вглубь, то понимаем, что за большие деньги нам пытаются продать только дизайн, потому что все остальное убожество. Начнем с качества сборки. Я был в шоке. Как может японский аVтомобиль собираться с такими зазорами между элементами кузова, при этом они разные: где то больше где то меньше. Зазоры между капотом и фарами меня вообще удивил — вся грязь будет в подкапотном пространстве. Внутренности — дешевый жесткий пластик, маркая отделка, не очень удобная посадка. Рукоятки управления кондиционером почему то болтаются в разные стороны — такого в нормальных машинах за полмиллиона рублей быть не должно.
По движению и динамики — хорошо. Драйверский характер Лансер сохранил, но движение стало менее комфортно и более жестко, видимо дань управляемости. Если бы не качество сборки и не убогий интерьер — я бы взял. Но я не готов платить только за внешний вид и дизайн. Кстати в америке и японии их цена в районе 14-15 тысяч долларов, т.е. бюджетный класс для молодых ребят. У нас пошлины, налоги сделали из этой машины необоснованно дорогую игрушку. Кстати большая стоимость обслуживания и расходников — ещё один огромный минус, который не позволил мне выбрать данный автомобиль.
6. КИА СИД.
Я не верил своим глазам, ушам и ощущениям. НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ БАЛАНС ВСЕГО. Начну с минусов, чтобы меня не обвинили в рекламе, предвзятости и прочем.
— : низкий клиренс; рукоятка передач не очень по виду; панель кругловата — не очень дизайн, хотя лучше чем у астры; немного глюкавит музыка; гремит задний правый амортизатор (про это пишут в инете), хотя я так и не заметил этого стука или гремения. Может быть к сегодняшнему дню уже вылечили эту болезнь. Местами не очень стыки деталей кузова, но терпимо, не как у лансера и не хуже чем у всех остальных.
++: В сравнении акустического комфорта — на одном уровне с астрой, чуть лучше цивика, немного хуже тойоты. Двигатель на холостых не слышно. Шум двигателя начинает прорываться в салон после 3000 оборотов. Звук достаточно приятный негромкий, спокойное жужжание раскручивающегося двигателя. Внешние шумы не прорываются (только камазы). Слабая шумоизолляция арок — стучат камушки — видимо болезнь всех современных машин. Но в целом шумка отличная для своего класса. Фокус рядом не валялся.
Двигатель спокойно раскручивается до 5000 и хорошо ускоряет машину, подхватывает тоже очень хорошо. Движок элластичен и приятен на управление. Педаль газа информативна. Тормоза нормальные, четкие, без излишних клевков, но с малым тормозным путем. Единственно что не очень радует АБС срабатывает раньше чем надо. При торможении в пол — траектория сохраняется, в отличии от Фокуса, которого начинает водить по сторонам немного. Ускорение «тапка в пол» нормально, только надо правильно подобрать передачу. Конечно не спортивные хот-хетчи, но в своем классе уверенный разгон и драйв.
Прибавим к этому недорогое обслуживание и очень богатую комплектацию и мы получим самый лучший выбор в соотношении цены и качества при учете совокупности недостатков и достоинств.
Кого пугает сборка автотора — ничего страшного — там идет только крупноузловая сборка, а все поставляется из Словакии. Соединить кузов с двигателем и коробкой, прикрутить колеса — много ума не надо и шансов напортачить тоже очень мало, не больше чем при сборке в любой другой стране
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщение от Mex@niK
пасмари шкоду скаут...
Мне тож очень понравилось, но если брать, все. что я хочу, эт палтос Франклиноф, а мну ищу ремонтов делать не переделать, ну накуй, СИТ - кризисная машина, два года отъездит, потом продам, куплю Q7
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сообщение от Mex@niK
аффтаматы такие же текущие будут!!!
дА аЙЗИНЫ - то вечные практически, радиаторы не в писту
Denis_K
Дениск....я щас не дома.
и на форум зашла пока голова перед сном сохнет)))...а завтра я займусь этим вопросом...но только с твоей помощью
а сейчас пойду спать и думать....представлять...мечтать...
ну короче ты понял о чОм я
Я не страдаю безумием.....я им наслаждаюсь.....
Во мне нет изюминки....я с ПЕРЧИНКОЙ!!