Сергей Масленков, Начальник Управления автострахования:
Курсы доллара и евро не могут не отразиться на результатах компаний по КАСКО в 2009 году. Скорее всего, рост среднерыночных цен на полисы КАСКО составит от 20 до 40 процентов.
Что касается инициативы Росстрахнадзора, то мы полностью ее поддерживаем и надеемся, что эта служба внесет необходимые изменения в регулирование тарифов по КАСКО.
Что делать дальше? А стоит-ли КАСКОвать?
Лично я - плачу , у меня стаж менее 2 лет и цену влупят по самые помидоры
Я не страховался еще, но для интереса посчитал на онлайн-калькуляторе стоимость полиса КАСКО в РОСНО. На Астру 2007 года при двух 27-летних водителях со стажем больше 2-ух лет каждый получилось немногим меньше 100 000 рублей!!! Для справки - в прошлом году я заплатил за полис что-то около 50 000.
Я перезвонил в РОСНО, где девушка безапелляционно заявила - а что вы хотите? доллар-то вон как вырос! Не став углубляться в тонкости ценообразования, я уточнил, как обстоит дело с продлением полиса. Тут она меня просто обрадовала, сказав, что если я был уже у них застрахован, то для меня сохраняются старые тарифы и даже будут скидки (при отсутствии страховых случаев). А вообще, - сказала она, - тарифы за прошедший год мы не меняли. Тут я вообще потерял надежду понять принципы ценообразования и распрощался с этой очаровательной барышней.
То есть я делаю вывод, что если я новый клиент, то ремонт моей машины обойдется страховой компании очень дорого, а если я клиент "со стажем", то, конечно, стоимость ремонта для меня останется прежней. И где логика?
P.S. Для сравнения я посчитал стоимость полиса КАСКО (на тех же условиях) на сайте уважаемой СК "Ингосстрах". Получилось около 50 000 рублей.
Klauss88
Не было, но как мне сказали, если бы они были, разница в цене была бы небольшой (так у меня КАСКО стоила 38 000 (не забываем, что я в регионе страхую))
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный