Показано с 1 по 28 из 28

Тема: Тюнинг коробки. Доработка F17-Z16XER,Z18XE,Z18XER.

  1. Местный Астравод KRS на верном пути Аватар для KRS
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166
    Спасибо
    3 / 0

    Тюнинг коробки. Доработка F17-Z16XER,Z18XE,Z18XER.

    Возможн ли доработка механической коробки передач путем установки более короткой главной пары?
    Например штатная имеет гл. пару 3.94, но если ее заменить, например на 4.19, то в теории можно получить более динамичный разгон... что в свою очередь приведет к снижению макс скорости... Так?

    4.16 - Стандартная пара от двигателя 1400. При установке пропорционально сокращаются все передачи. Без изменения ряда дает улучшение динамики разгона...

    вот нашел на exist.ru:
    "Главный вал, трансмиссия,16 зуб. ,4.16 отношение^z16xep"
    его стоимость $390.31

    Какие мысли по этому поводу???

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

    фото
    Изображения
    с уважением,
    GTC 1.8 MT

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3

    Re: Тюнинг коробки. Доработка F17-Z16XER,Z18XE,Z18XER.

    Ну наверное все-таки не "более длинной", а более короткой...
    Цитата Сообщение от KRS
    Какие мысли по этому поводу???
    Сколько уж копий сломано по поводу тюнинговых главных пар... Ох... Еще одно.

    Выигрыш от этого дела исчисляется десятыми-сотыми долями секунды при разгоне до 100. И выигрыш этот есть, только если давить тапку со всей дури - т.е. крутить в отсечку и переключать передачи ударом. Ты всегда так ездишь? При повседневной же езде выигрыша хоть сколько-нибудь заметного не будет. Но придется среднестатистически чаще переключать передачу.

    Ну а теперь подумай - оно тебе надо? Для чего? Да еще за 390$ + работа...
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  3. Местный Астравод KRS на верном пути Аватар для KRS
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166
    Спасибо
    3 / 0
    Caravanscheg
    Спасибо, что поправил! а на счет стартов... бывают и веселые, вплоть до отсечки... Просто жалко астру продавать только из-за разгонной динамики...
    с уважением,
    GTC 1.8 MT

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    KRS
    Поменять то можно только учти все передачи как бы сократься,и максималка будет меньше. А дальше уж тебе решать.

  5. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    а имхо только потеряешь в разгоне с более "короткой" ГП

    ps не буду умничать, выскажу как я это понимаю - для более эффективного разгона наоборот стоит "удлинять" ГП
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  6. Местный Заслуженный Астравод migelio на верном пути Аватар для migelio
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    523
    Спасибо
    0 / 0
    Largo

    Ты кажется прост немного не понимаешь как работает КПП... так что лучше не умничаи
    я те просто объясню , если ты при старте включишь вторую передачу , машина быстрее разгонться будет?? нет... вот так ты практически тоже самое предлогаешь.....
    OPC ёмана

  7. Местный Опытный Астравод Portveyn на верном пути
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    г. Дзержинский Мос. обл.
    Сообщений
    252
    Спасибо
    0 / 0
    Но в разгоне до 100 тебе скорее придется переключаться лишний раз)

  8. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Да, если брать именно разгон до 100, то лучше 1-2 немного удлинять. Потому что на 2-й совсем чуть-чуть до 100 не хватает, приходится 3-ю врубать. Но это имхо не актуально.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Largo
    ...для более эффективного разгона наоборот стоит "удлинять" ГП
    Нет. Не верно.
    http://chiptuner.ru/content/pub_06/ Почитай. Толково изложено.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  10. KRS

    Если техническая и материальная возможность поставить ГП есть, то ставь и не парься.

    Выигрышь будет не только на 0-100 , а на всем диапазоне 0-макс, да еще и при обгонах.
    Потеря в максималке если и будет, то минимальная... а может и вобще не будет на прямой трассе тк движке будет легче выходить на обороты макс. мощности....
    -=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    KRS
    Дык еще и ответную шестерню нуно поменять будет. Меняется то парой. А это еще наверное 300$.
    Ну а вообще, на мой взгляд сильно разгонную динамику портит эл. педаль газа (ну пусть не она, а может быть программа контроллера - поx.) Короче, без устранения этого говнянного провала пытаться че то там тюнить, на мой взгляд, пустая трата денег. Как был овощем, так и останется.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Safety
    Если техническая и материальная возможность поставить ГП есть, то ставь и не парься.
    Выигрышь будет не только на 0-100 , а на всем диапазоне 0-макс, да еще и при обгонах.
    Потеря в максималке если и будет, то минимальная... а может и вобще не будет на прямой трассе тк движке будет легче выходить на обороты макс. мощности....
    Вот если не секрет - на чем основано столь смелое и безответственное заявление? Рекламы тюнинговых контор начитался? Да, это бывает. И очень часто.
    Я там выше выкладывал ссылку... читал? Видимо нет.
    Цитата Сообщение от alex-1968
    ...пытаться че то там тюнить, на мой взгляд, пустая трата денег...
    Абсолютно здравая мысль.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  13. Caravanscheg

    Не секрет абсолютно)))
    Основано на том, что у меня помимо астры и бумера есть боевой ТАЗ 99 онли для тренировок и спорта.. делался он своими руками и решения проверялись на личном опыте в течении многих лет. Стокового там нет практически ничего.

    По твоей статье скажу, что там очень много спорных моментов. Самый первый - это сток 2112, у которого мотор выше 5 т.об в мин вобще не жилец, он просто задыхается, а короткая ГП загоняет его туда гораздо чаще..... Проведи он эксперимент на 12хе хотя бы с бодрыми валами и ресивером результат был бы совсем другой

    По поводу заявления про конторы.. Поверь это не ко мне вплане начитался , наслушался и тп Я сам, когда был положе работал мастером по доработке в одном из сервисов и помимо своего боевого коня навидался многих других.
    -=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-

  14. Местный Астравод KRS на верном пути Аватар для KRS
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от alex-1968
    KRS
    Дык еще и ответную шестерню нуно поменять будет. Меняется то парой. А это еще наверное 300$.
    Ну а вообще, на мой взгляд сильно разгонную динамику портит эл. педаль газа (ну пусть не она, а может быть программа контроллера - поx.) Короче, без устранения этого говнянного провала пытаться че то там тюнить, на мой взгляд, пустая трата денег. Как был овощем, так и останется.
    Что за ответную шестерню???
    Просто нет таких глубоких познаний.
    с уважением,
    GTC 1.8 MT

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Safety
    ... боевой ТАЗ 99 онли для тренировок и спорта.. ...Стокового там нет практически ничего.
    Хех... Дык это совсем другая песня! Мы то речь ведем о стоковой Астре и о том, нужна ли ей короткая ГП.

    По секрету скажу - через тюнинг ТАЗика я тоже проходил
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  16. KRS

    Шестерня, которая стоит на дифференциале. Передаточное число получается из соотношения числа зубьев на валу и шестерне.

    Кстати если глянуть в каталог, то под 4,19 шестерни нет(

    Правда иногда бывают случаи, когда вал и шестерня сходятся и работают, хотя по теории не подходят друг к другу... но это можно узнать только практическим путем)

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

    Caravanscheg
    Не знаю как 1.6, никогда им не интересовался и не ездил , но 1.8 - мотор бодренький практически до отсечки.. поэтому считаю, что более короткая ГП на нем будет оправдана.
    Особенно если в дальнейшем двигатель обзаведется хотя бы более высокими и широкими валами, а соответственно и новой программой ЭБУ.

    Затраты на эту тему конечно огромны, но если у автора топа есть фин. возможность заморочиться, то почему бы и нет )

    ПС: Если ты проходил через копание в начинке ТАЗа значит примерно понял в чем заключается "неоднозначность" темы автора с чиптюнера. Там если копаться можно найти еще кучу аргументов по которым можно результаты теста сделать абсолютно другими.
    -=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-

  17. planet express Заслуженный Астравод Largo Астранафт Аватар для Largo
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Спасибо
    1 / 2
     *910** 150
    Цитата Сообщение от migelio
    Largo

    Ты кажется прост немного не понимаешь как работает КПП... так что лучше не умничаи
    я те просто объясню , если ты при старте включишь вторую передачу , машина быстрее разгонться будет?? нет... вот так ты практически тоже самое предлогаешь.....
    лан, спорить не буду 8) понимаю, очередное собрание мегатюнеров вновь ломает голову над новой сложнейшей технической задачей а тут вдруг я влез чота...

    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Цитата Сообщение от Largo
    ...для более эффективного разгона наоборот стоит "удлинять" ГП
    Нет. Не верно.
    http://chiptuner.ru/content/pub_06/ Почитай. Толково изложено.
    почитал...не Америка... в том посте не написал, в этом напишу - я может не "допонял" - вот мы берем разгон 0-100 (или даже 0-max) или roll-on при том, что раскручиваем двигатель до срабатывания ограничителя оборотов?
    H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
    из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    KRS
    Ну да, правильно Safety сказал. Шестерни работают в паре, ну парная это та, за которую зубья то цепляются. Так вот передаточное число как раз и определяется соотношением диаметров этих шестеренок в паре, ну или соотношением количества зубьев на них. Поэтому меняя одну шестерню на другую с иным количеством зубьев мы меняем и диаметр шестерни. Ну и нужно менять и ту шестерню, которая в паре с ней работает.

    Safety
    Вот поэтому че та не знаю, насчет того, что ты сказал, ну что бывает, что и не надо менять. Как же, там же всякое пятно контакта, узел довольно нагруженный, не думаю. Может для какой-нить там гипоидной передачи? В общем у меня большие сомнения.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

  19. Местный Астравод KRS на верном пути Аватар для KRS
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от KRS
    Цитата Сообщение от alex-1968
    KRS
    Дык еще и ответную шестерню нуно поменять будет. Меняется то парой. А это еще наверное 300$.
    Ну а вообще, на мой взгляд сильно разгонную динамику портит эл. педаль газа (ну пусть не она, а может быть программа контроллера - поx.) Короче, без устранения этого говнянного провала пытаться че то там тюнить, на мой взгляд, пустая трата денег. Как был овощем, так и останется.
    Что за ответную шестерню???
    Просто нет таких глубоких познаний.
    типа как на фото?
    Изображения
    с уважением,
    GTC 1.8 MT

  20. alex-1968

    Не копай так глубоко) Просто расстояние между зубцами имеет допуски.. Коль вспомнили про ТАЗы..яркий пример - 5я передача их коробки.
    На стоковый ряд можно насадить шестерню 5й передачи от большинства тюнинговых и они будут нормально работать) Так очень часто поступают владельцы ТАЗов, желающие сделать 5ю передачу реально рабочей с минимумом затрат.

    Это просто пример и почти уверен, что у немцев всё гораздо более культурно и таких больших допусков нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    KRS

    именно!
    Большая шестерня как раз таки крепится болтами к диффу
    -=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Safety
    Еще раз - тема начиналась с вопроса - нужна ли СТОКОВОЙ Астре короткая ГП? Мой ответ - нет, не нужна (если это не спорт, драг или фанатизм).

    А если разговор про "более высокими и широкими валами, а соответственно и новой программой ЭБУ" - то флаг в руки... Только правильно сказано, что "Затраты на эту тему конечно огромны". И если уж "у автора топа есть фин. возможность заморочиться", то гораздо правильнее продать эту машину и купить что-то более энерговооруженное, чем из Астры колхоз колхозить.

    Цитата Сообщение от Largo
    ...лан, спорить не буду 8) понимаю, очередное собрание мегатюнеров вновь ломает голову над новой сложнейшей технической задачей а тут вдруг я влез чота...

    Хух, я все сказал.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  22. Местный Астравод KRS на верном пути Аватар для KRS
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166
    Спасибо
    3 / 0
    примерная ст-ть работ какая может быть???
    с уважением,
    GTC 1.8 MT

  23. Местный Астравод KRS на верном пути Аватар для KRS
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166
    Спасибо
    3 / 0
    в каталоге вроде есть, если я не ошибаюсь:
    Зубчатое колесо, многовенцовое, трансмиссия,37/31/25/13/11 зуб. (коэффициент 4.16)^z18xe хэтчбэк, седан, универсал, фургон, одно

    тока цена ой ой ой... $517.56
    с уважением,
    GTC 1.8 MT

  24. Местный Опытный Астравод Strober Астранафт Аватар для Strober
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    494
    Спасибо
    1 / 1
    Народ а что такое "отсечка"?? Эффективный разгон все равно до макс кр момента т.е 3800-4000 об. Поднять передаточное число на 5% не увеличит динамику на те же 5%, потому как сопротивления движению остаются теми же.
    Мне кажется надо вкупе с трансмиссией еще движок апгрейдить + можно облегчить машинку по возможности чтобы что-то почуствовать в динамике)
    Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас

  25. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Мои 5 копеек... 'дешевой' динамики не бывает! Если нужна динамика старта, а на турбу денег нет, как вариант - замена ГП, установка облегченного маховика, замена диска сцепы на 3х-5и лепестковые (сцепа станет как на спорткаре, кто в курсе), замена валов, доработка впуска, замена выпуска (всего). По деньгам может быть сравнимо со стоимостью т-кита без установки.
    З.ы. Но! Т.к в плане тюна я максималист, то совет - меняй машину на 2.0Т и на ее базе строй дримкар.
    Audi Q5
    MB GLE

  26. Местный Астравод sawa на верном пути Аватар для sawa
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    195
    Спасибо
    0 / 0
    Улучшать F17? Лучше молиться, чтобы не произошло вот такого http://www.vectra-club.ru/forum/view...sd=a&start=180 . И копить деньги на случай, если оно все-таки произойдет.
    MDI (Tech2) в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, CIM-модуля и др...

  27. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    sawa

    Не паникуй, так можно про каждый узел написать.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  28. Участник Астравод advocat26 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Спасибо
    4 / 0
    тут писали про валы, поэтому добавлю свои 5 копеек:

    Подопытный - Astra H 5D 2008 г.в. рестайл z18xer
    Сначала был установлен выпуск (паук 4-2-1, резонаторы MG-Race, глушитель Steinmetz (он же Ремус) и воздухозаборник от ОРС, программа была не индивидуальная от SVV Motorsport (владельцы Cruze знакомы с этой конторой). Замер на стенде показал 137 л.с. и 173 Нм.
    Далее были установлены валы в SVV (параметров не знаю), подпилен дроссель, ну и самое интересное - прошивка на стенде от RSW (Спб). Итог - 169 л.с. и 198 Нм.
    Для точности контроля измерений замер до валов и после проводился на одном и том же стенде.

    Кому интересны подробности и графики, добро пожаловать на страничку на драйве - https://www.drive2.ru/r/opel/288230376152030140/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)