Приветствую одноклубников.
Решил поделиться ощущениями после года использования Авто.
Приобрел машинку 12 декабря 2007. 5 дверей 1.6 (115) "Изя" Цвет панакота. пробег 28000 км.
День покупки меря разочаровал, спустя пару дней, когда обмывал авто.
Поднял капот и увидел, что антифриза практически нет и это через 3 дня после покупки. Как оказалось, был треснут термостат, поменяли быстро и по гарантии.
Про эргономику рассказывать не буду, т.к на вкус и цвет товарища нет. Мне понравилось все. (т.к до этого был Митсубиси Space star и очень часто катался на фордах).
Цвет авто. Летом цвет машины мне очень понравился, т.к. в Питере либо пыльно, либо дожди. Цвет в течении двух недель практически не пачкается. Зимой намного хуже...постоянно грязная.
ЛКП очень нежное. ибо царапинки от веток есть и в огромном количестве, правда на солнце не так заметно.
Лобовое. Лобовое это скорее всего болезнь всего нынешнего ряда астр, затертость ( есть "заусенцы", но не сильно мешают) практически через несколько месяцев.
Прожорливость. Первые месяцы выбирал заправку, а потом выбрал Кириши 95. Расход меня расстроил сильно если сравнивать с данными по мануалу. По городу 95% что летом, что зимой расход колеблется около 11-12 л/100. Трасса меня порадовала на много. при скорости около 120-130 км/ч расход получался более разумный 7 л/100.
Подвеска, клиренс.
Подвеска мене понравилась. Как многие писали она разумная и приятная, мене жестка чем в митсубиси. конечно чувствуются выбоины и стыки, но не сильно.
Клиренс меня еще больше порадовал. На небольшой скорости все ямы проезжаешь на ура и днищем не чиркаешь. (Питер, кто ездил по наб. бумажного канал около м.Нарвская и парком Екатерингоф тот поймет о чем я).
Управление относительно острое, руль четкий. разгон для меня динамичный, изя не сильно тупит, как многие пишут. Единственное, что меня немного расстраивает, это когда тебе необходимо повернуть на перекрестке или при обгоне пытаешься резко нажать на педаль газа, то пару секунд машина тупит, поэтому я стараюсь пропустить машину, идущую мне навстречу. Все это конечно лечится либо кнопкой спорт, либо переходом на механическое переключение передач. В общем нужно просто привыкнуть.
Бачок омывателя маленький, т.к. не стоят омыватели фар, расход в плохую погоду катастрофический. Но можно поставить и на 4л бачок, было бы желание и деньги.
В течении года у меня была эпопея с антифризом, который у меня все равно убегал, хоть и меняли мне термостат. Но ТО толком не могли найти причину утечки. Но на втором ТО мне все таки нашли утечку - трещина в радиаторе, поменяли по гарантии.
Хочу отдать должное наружному пластику (бампера) т.к. по разу был "целован" как в попу, так и я успел поцеловать. На обоих бамперах были лишь царапины, что устранялось по КАСКО.
__________________________________________________ __________
12.04.09
Пробег 32000 км. Появились небольшие проблемы (скрип, щелчки в рулевой колонке, когда выворачиваешь руль влево), когда был мороз и машина холодная, рычаг поворотника при нажатии вниз срабатывал через раз,. На сервисе сказали, что возможно глюк сим-модуля, но ничего не могут сделать пока не сломается. ИМ нужно действительно подтвердить, что деталь сломана. Поэтому сказали, что у вас есть 10 месяцев гарантии, т.ч. ломайте.
Разочаровало ЛКП, слишком уж нежное, чуть веточка, так сразу царапины, т.ч. планирую сделать полировку.
Появились легкие сверчки, но они мне не мешают.
Очень часто катаюсь по "Мурманке", осматривали подвеску, нареканий никаких не нашли (проверял как и ОД, так и у знакомого слесаря)
Прошел Второе ТО, томозные колодки еще живы, их решили отложить на следующее ТО, но планирую поменять колодки через знакомого, т.к. это расходный материал, поэтому переплачивать у ОД не хочется.
В целом доволен, больших нареканий нет.
ИЗЯ работает на "ура", на каждом ТО его проверяют, уже к нему привык и считаю, что она не тупит, просто нужно к нему привыкнуть.
__________________________________________________ ___________
Итак… прошло 2,4 года. - 52000 км
За это время многое не изменилось как в конструкции авто, так и отношение к нему, кроме пробега в 52000 км.
За все это время я ни разу ничего не менял из агрегатов подвески… тьфу-тьфу-тьфу… всё амортизирует, ничего не скрипит и не трещит. Ранее у меня была проблема с убегающим антифризом, но она разрешилась:
При покупке был треснут корпус термостата, менялось по гарантии, антифриз убегал…
Наконец-то нашел ОД причину убегания… трещина в радиаторе, замена по гарантии… Всё, не убегает.
Колодки поменял передние на 35000, задние на 50000 (первый раз).
ТО.
Первые три ТО я проходил у ОД.
ТО-1 (15000) мне обошлось около 6000р. (самое простое, масло фильтры)
ТО-2 (30000) — 11000р. (свечи и всё по регламенту)
ТО-3 (45000) — около 6000 (со скидкой), без скидки около 8000р. Хотя регламент работ аналогичен ТО-2
Т.к. гарантия закончилась, буду проходить у неофицала, приблизительная цена с расходниками около 6000р. (у ОД около 10000 с учетом пост гарантийными скидками).
Сверчки так и остались сверками, которые исчезали после прогрева салона в авто. Хотя можно их проклеить Маделином или как там его, как многие писали и делали на форуме
Рычаг поворотника при повороте налево в холодную погоду (особенно зимой) так и не исправил, наверное это останется клеймом для опеля. Дилер так и не смог исправить этот глюк. Опять же прогретый салон решает эту проблему.
Наконец-то засорилась задняя форсунка омывателя, о которой постоянно пишут на форуме. В связи с этим пришлось самому её прочищать.
В астре понравилось то, что практически все детали салона можно разобрать и, самое главное, собрать своими руками, главное делать это аккуратно и без особых усилий.
Наконец-то привык к педали газа. Есть конечно небольшие провали, когда торопишься, но в целом… всё отлично, больше голова насчет тупости электронной педали не болит.
Расход бензина.
За все это время он меня так и не удивил. Заправляюсь регулярно на Киришских заправка 95 бензином.
В городском цикле с пробками и практически без них расход колеблется от 10,5 до 11,4 л/100 км как летом, так и зимой. В загородном цикле при скорости в 110-130 км/ч расход так же остался на своем уровне около 7,5л/100 как с включенным кондеем, так и без него.
Коробка ИЗЯ.
За эти два года она меня ни разе не подвела. Правда были небольшие глюки, но только зимой, когда я завязал в снегу, слегка перегревая сцепление. Ситуация была такой. При пробуксовке около 30 сек., когда я пытался переключиться с задней передачи на первую, коробка категорически отказывала включать передачу, а только моргала. После ожидания несколько минут или выключения зажигания все возвращалось к нормальной работе. «Знатоки» объясняли данный «прикол» тем, что робот как бы предохраняет сцепление от чрезмерного перегрева и какое-то время не дает тронутся. Больше глюков с «Изей» у меня не было.
Двигатель.
Летом 2009 года пришлось прошить, как я понимаю, двигатель.
При включенном кондее и температурой за бортом в +23 и выше наблюдался глюк. Когда стоишь на светофоре, при трогание, нажимаешь на газ, обороты доходят до 3000 об, ждешь пару секунд, обороты падают до 2500 и только тогда машина начинала двигаться с ТАААким усилием, словно у тебя есть груженный прицеп за спиной. После прошивке (была рекомендация в TISe от GM «….при низком крутящем моменте в жаркую погоду… машина не едет… рекомендуется прошить до более новой прошивки). Прошил у ОД, правда заплатил около 1500р., теперь трогание происходит при 1500-2000 об. в любую погоду.
Новшества.
Т.к. стал достаточно кататься за город, решил установить круиз контроль. Цена вопроса оказалось гуманной, около 3000р. В эту цену вошел переключатель — около 2500р и прошить его за 500р.
Решил сделать дополнительную шумоизоляцию (пол, двери и арки), т.к. хотелось поменьше шума при езде по нашим «гладким и ровным» дорогам. К сожалению, существенного эффекта не добился, как выяснилось, нужно менять летнюю родную резину (бриджстоун). Основные шумы исчезли, стало относительно тише.
Но… не ожидайте от ШИ особого эффекта, это не мерседес.
Поставил себе парктроник, с которым я стал себя более уверенно чувствовать при парковкеТак толком и не научился чувствовать задние габариты (раньше, то слишком далеко от машины, то слишком близко к машине парковался, постоянно приходилось парковаться с открытой дверью).
ИТОГ
За все это время я остался доволен авто, практически ничего не менялось, проходил все регламентные ТО + расходники. Надеюсь, что на этом авто я откатаюсь еще около 2 лет.
Данному авто ставлю твердую 4 с небольшим плюсом, ибо хочется стремится мне к более интересным авто.