цена какая то неадекватно низкая , тут гетцы тех же лет и пробега за 330 в трейдин берут ... надо смотреть сложно сказать ... В описание улыбнуло непонятно к чему упомянутая абривиатура ОПС и задние тормоза Лукас )))) штатные , а передние АТЕ - тоже вроде неплохо и что с того то =)
а чёё тут думать звониш приезжаеш гонишь на диагностику лутше в свой сервис или ещё куданить, по кузову немного посмотреть ну там взутие краски, сколы глянуть если всё ок то забирай, хотя цена настораживает
а чёё тут думать звониш приезжаеш гонишь на диагностику лутше в свой сервис или ещё куданить, по кузову немного посмотреть ну там взутие краски, сколы глянуть если всё ок то забирай, хотя цена настораживает
Я В Москве!!!
Просто так Тратить деньги и время на проезд и проч. не имею возможности..
Да и дозвониться по телефонам что то не могу
ПИТЕРСКИЕ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ...в долгу не останусь при положительном результате 8)
пипец я смотрю все спецы по турбомоторам собрались на 1.8 , иной 1.8 из которого выжимали нещадно все его 140 задушенных лошадей в худшем состоянии может быть ... сами турбы юзали али слышали где то там , насчет бабушек в церковь , не бабушка но и машину не насилую... на том же а4 1.8Т который 6 лет и в хвост и в груву неизвсетно кто - турбина как по часам до 150 тык прошла , после чего за 500уе машина продолжилаа безпроблемное существование ... Убить можно все и 1.4 и 1.8 и 2.0Т и W12, только далеко не все этим занимаются ... =))))))))))))
пипец я смотрю все спецы по турбомоторам собрались на 1.8 , иной 1.8 из которого выжимали нещадно все его 140 задушенных лошадей в худшем состоянии может быть ... сами турбы юзали али слышали где то там , насчет бабушек в церковь , не бабушка но и машину не насилую... на том же а4 1.8Т который 6 лет и в хвост и в груву неизвсетно кто - турбина как по часам до 150 тык прошла , после чего за 500уе машина продолжилаа безпроблемное существование ... Убить можно все и 1.4 и 1.8 и 2.0Т и W12, только далеко не все этим занимаются ... =))))))))))))
поддерживаю..
Как надумаешь свою машинку продавать,стучись я про 2,0Т
пипец я смотрю все спецы по турбомоторам собрались на 1.8 , иной 1.8 из которого выжимали нещадно все его 140 задушенных лошадей в худшем состоянии может быть ... сами турбы юзали али слышали где то там , насчет бабушек в церковь , не бабушка но и машину не насилую... на том же а4 1.8Т который 6 лет и в хвост и в груву неизвсетно кто - турбина как по часам до 150 тык прошла , после чего за 500уе машина продолжилаа безпроблемное существование ... Убить можно все и 1.4 и 1.8 и 2.0Т и W12, только далеко не все этим занимаются ... =))))))))))))
поддерживаю..
Как надумаешь свою машинку продавать,стучись я про 2,0Т
На ближайшие 2 года в разумном ценовом диапозоне я альтернативы не вижу , пробеги годовые у меня скромные ... да и люблю я эту машину ... 2 девушка так сказать =))))
Я 4 года отъездил на астре G с 125 сильным 1.8 и когда зашла речь о смене машины и появилась возможность - менять шило на мыло и брать по сути своей тоже самое не хотелось , а турба была оптимальным вариантом по цене качеству и характиристикам- в машине есть все что нужно, она на порядок динамичнее 1.8 , а то как себя ведет турбомотор - это надо просто прочувствовать =))) далеко не все кто берет турбы, делают это для светофорных гонок, для этой цели у епиля много лучше тот же опс подходит...
это та же астра - просто более динамичная
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Сообщение от macimo
Outcast
Да ладно тебе не обижайся....не принимай близко к сердцу....
Да не никаких обид , все решает диагностика =)))))))
Просто по такой логике что ж делать с ауди и vw, шкоды которые щас сплошь и рядом с 1.4T, 1.8T, 2.0Т что их теперь со вторички вообще не брать что ли ...
Outcast
О, да ладно...
Кого ты сейчас уговариваешь?.
Человек покупает Опиль 2.0 с трубой, что так вот спокойненько ездить...не смешно.
Если так- то либо он пиздит, либо дурак, т.к. для спокойной езды 1.8 за глаза и стоит штук на 200 дешевле.
Не ровняй их с 1,4 Т у фв...суть другая по назначению авто.
И не надо тут сравнивать ресурс авдотьи и опиля...
Да, и ценник авто говорит о многом.
Я, коненчно, понимаю, что тебе еще трубу скидывать придется...вот и отмазываешься. )
На ближайшие 2 года в разумном ценовом диапозоне я альтернативы не вижу
как раз самое то 8) ..начинаю копить
Сообщение от Outcast
Я 4 года отъездил на астре G с 125 сильным 1.8 и когда зашла речь о смене машины и появилась возможность - менять шило на мыло и брать по сути своей тоже самое не хотелось
catRS
Да ладно тебе, все люди разные.
Жене купили именно турбу, ездить на работу по пробкам. Ездит очень спокойно. Астра 1.8 у нее уже была. Ей нравится ручка, нравится астра, и хотелось иметь машину с запасом тяги для уверенности на всякий случай. Почему не купить ту же астру, если возможность есть? Тем более, если следующая машина которая нравится стоит ровно в 2 раза дороже? И пользуется она этой "динамикой" раз в неделю для обгона. Расход 13 литров - у меня на 1.8 значительно больше
Outcast
О, да ладно...
Кого ты сейчас уговариваешь?.
Человек покупает Опиль 2.0 с трубой, что так вот спокойненько ездить...не смешно.
Если так- то либо он [ой-ёй-ёй!], либо дурак, т.к. для спокойной езды 1.8 за глаза и стоит штук на 200 дешевле.
Не ровняй их с 1,4 Т у фв...суть другая по назначению авто.
И не надо тут сравнивать ресурс авдотьи и опиля...
Да, и ценник авто говорит о многом.
Я, коненчно, понимаю, что тебе еще трубу скидывать придется...вот и отмазываешься. )
Да некого я не уговариваю, я в адеквате и когда покупал это авто прекрасно понимал что в силу предрассудков и специфики в каком бы офигительном состоянии она не был уйдет не дороже сопоставимой 1.8 ну или немнногим дороже ... это понятно ...
Видимо я дурак потому как купил это авто не для смотровой\тушино и сфетофоров а меня для езды на все случаи жизни, у меня была сумма чуть больше 30 тысяч уе и желание купить компактный авто со всеми необходимыми мне опциями и альтернатив реально не было , переплачивать за бренд ауди или бимивэ и получать их голые альтернативы не было никакого желания =)))
Для меня мощность под капотом это не первый в потоке а прежде всего возможность уверенно совершить обгон , выскочитьиз под удара в случае щекотливой ситуации на дороге и отсутствие необходимости крутить мотор чтоб двигаться в потоке ... повторюсь турба не пипец какой быстрой авто , немногим динамичнее 1.8 , но и очень далека от опс...
А насчет неравнения качества - у меня 6 летняя астра G, 11 летняя а6 под боком , могу и сравнить , кстати аудь по с 2.8 кватро по динамике такая же как и турба - и что ее тоже для гонок брали , а для передвижения 1.4 астры хватит - едет и едет.
У ёпиля 2 литра очень хорошо обкатанный мотор с историей более десяти лет , так сказать потомок старого доброго c20let который еще на калибры ставили ... да и к моторам опелевским всегда мало претензий было ...
насчет 1.4Т фв мне кажется очень актуально литровая отдача на 140 лс такая же но там где ему надо давить в пол , на моем моторе достаточно в 2\3 , я не говорю уже о 170 сильной версии ... с более высокой степенью форсировки
catRS
1.8 хватало, но не хотелось менять шило на мыло. Надо как бы проапгрейдить.
Походили, посомтрели что еще можем купить за эти деньги. Буээээ.
Чувство знакомо?
Я 4 года отъездил на астре G с 125 сильным 1.8 и когда зашла речь о смене машины и появилась возможность - менять шило на мыло и брать по сути своей тоже самое не хотелось
Ты продал G ??
Нет рука не поднялась ее продать, ее я тоже люблю , жена отдала свой годовалый гетц сестре и пересела на G ку , опять же за те деньги за которую ее можно продать ничего близкого не купишь =))
Outcast zlobus
ок. убедительно. За эти деньги мало что возьмешь достойного.
Хотя все равно я бы остановился на 1.8 что бы просто ездить, хватает за глаза. И многие именно на нем и остановились. Если вы говорите правду, то ваши случаи почти уникальны.
А от "щекотливой ситуации" и на ОПЦ не уедешь...
Но в этом случаее, ценник 400 к говорит о многом...
catRS
Глупо судить об убитости автомобиля исходя из его мощности. Если в машине имеется турбонаддув не значит что на ней выступали на ралли. Я вот например езжу на ней каждый день в обычных гражданских режимах и мотор кручу поменьше чем ты свой 1.8 атмо. Да могу иногда пульнуть со светофора, могу двигаться чуть быстрее основного потока, но я и обслуживанию автомобиля уделяю много внимания и средств. Масло меняю в 2 раза чаше чем предпологает регламент, на ТО не жмусь как многие а делаю максимум работ, меняя все фильтра и т.д., сразу же испарвляю все неполадки если таковые случаются. Важно прежде всего отношение к автомобилю а не его энерговооруженность. Если человек с любовью подходит к автомобилю, не жалея денег и времени будь у него хоть Эво 500 сильный его машина всегда будет находится в отличном состоянии. А если относится к машине как к куску железа то будь у тебя хоть овощ 1.2 через пару лет превратится в помойку.