Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 62

Тема: BLACK BUG BT-71

  1. Местный Заслуженный Астравод gang1 на верном пути
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    483
    Спасибо
    0 / 0

    BLACK BUG BT-71

    Кто ставил? Какое мнение?? Кратко: Противоугонная система Black Bug Plus BT-71W предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного брелока. Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку. ЗЫ. Моя первая тема в этом ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ форуме =)

  2. Новичок Новичок Stixt на верном пути
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Moscow,ЦАО
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    У меня стоит данный дивайс! о4 хорошая штука,ставь,не пожалеешь!

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    если покопаться на этом замечательном форуме, то мона найти как блэк баг, вырубает мотор посреди перекрестка, коробка автомат блокируется на передаче или как то там еще, так что машину сдвинуть с места никак не удавалось, отчего создалась акуительная мегапробища на несколько киллометров во всех направлениях...но если еще поглубже копнуть, то мона узнать что метка то с успехом подлежит ретрансляции...

  4. Местный Астравод VPREM на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    229
    Спасибо
    1 / 0
    gang1
    Правильно, по-моему, называть данное устройство иммобилайзером. А может кто подскажет метка у Black Bug постоянно опрашивается, мне казалось, только при запуске и открытии двери. Тогда авто на перекрестке могло заблокироваться только при выключении зажигания. А еще интересуют отзывы об иммобилайзере I-Root http://www.prosecurity.ru/index.php?...&folder_id=103 , там на метке есть кнопочка отключения, выключил зажигание, отключил кнопочку и никакая ретрансляции сигнала с метки не возможна.
    Astra Caravan 1.8 AT Cosmo мод.2009

  5. Местный Опытный Астравод Сергеил на верном пути Аватар для Сергеил
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    409
    Спасибо
    0 / 0
    Юзаю Black Bug, только не помню какой.
    Метку ношу в маленьком кармашке джинс, который типа для телефона или еще для чего ))) Машина на перекрестках не глохнет, это все бред.
    Работа системы проста - при включении двигателя опознается метка, если ее нет, машина не заводится.
    Если открыть и закрыть водительскую дверь, необходимо нажать на тормоз для опознования метки. Она еще весело пропищит. Если этого не сделать, машина заглохнет через метров 20.
    Метка постоянно не опознается, она запрашивается только в этих 2х случаях - когда заводишь и когда дверь водителя открываешь.

    Если из заведенной машины выкинуть метку через окно, то можно ездить сколько угодно, пока не выключишь машину или не хлопнешь водительской дверью.

    Мне фичка нравится. Не далею что поставил. Есть у всех моих друзей, по их совету и ставил. Никто еще никогда просто так не заглох ни на перекрестке ни где еще. За то не паришься когда выходишь из машины и оставляешь ключи в замке. Метка то в кармане )))
    Грамотность - это вежливость автора по отношению к читателю.

  6. Местный Астравод VPREM на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    229
    Спасибо
    1 / 0
    Сергеил
    Спасибо за разъяснения, я так себе и представлял работу Black Bug
    gang1
    Да, забыл отметить, в комплект с иммобилайзером на Астру рекомендуют ставить два электромеханических замка по бокам капота типа Defen.Time или Fortress.
    Astra Caravan 1.8 AT Cosmo мод.2009

  7. Местный Заслуженный Астравод Paradigm[O.Z.] на верном пути Аватар для Paradigm[O.Z.]
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МурмАнск
    Сообщений
    900
    Спасибо
    0 / 0
    VPREM
    Мне кажется лучше поставить 4
    VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
    Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
    BMW 325i MT E36 - продан
    Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT

  8. Местный Опытный Астравод Сергеил на верном пути Аватар для Сергеил
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    409
    Спасибо
    0 / 0
    VPREM

    Я поставил один. Так как если перекусят один, то перекусят и второй ))) Ну +-2 минуты угонщикам )))
    Грамотность - это вежливость автора по отношению к читателю.

  9. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Цитата Сообщение от Сергеил
    Юзаю Black Bug
    А бюджет какой? А датчик удара там есть?
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  10. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Сергеил
    Я поставил один. Так как если перекусят один, то перекусят и второй )))
    Один замок ставится посередине, его на порядок легче ликвидировать выломав решетку радиатора (дешевая легкозаменяемая деталь). Еще есть вариант оттянуть угол капота и через щель найти страховочный трос.

    Два замка ставят за фарами (их крушить дорого), и настраивают на минимальный зазор - запертый капот не поднимается даже на 1мм Для обеспечения еще бОльшего гемора угонщику, на штыри надеваются свободно вращающиеся втулки - не дают перепилить, и ставятся защитные уголки - закрывают доступ к штырю через щель капот/фара.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Paradigm[O.Z.
    ]Мне кажется лучше поставить 4
    заварить покругу

  11. Местный Заслуженный Астравод gang1 на верном пути
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    483
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем за комментарии и информацию!!!!!! 8) Буду манагера пытать когда доп. оборудование заказывать. Установка сего девайса стоит 23000 рубликов, плюс замок на капот 13000 рубликов............ и того 36000...... дороговато.... Может лучше спутниковую?????

  12. Местный Заслуженный Астравод Madjo на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    783
    Спасибо
    0 / 0
    gang1
    а не проще ли не у диллера поставить? благо в Москве приличных станций как грязи, как все тот же пресловутый ugona.net, и денюшек съэкономишь, и сделают не через ЖЖЖЖ...
    Да и разве 71 уже не старенький. Есть же 72

  13. Местный Астравод VPREM на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    229
    Спасибо
    1 / 0
    CoDeMasteR
    А про иммобилайзере I-Root что-нибудь хорошего или плохого можешь сказать?
    Astra Caravan 1.8 AT Cosmo мод.2009

  14. Местный Заслуженный Астравод gang1 на верном пути
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    483
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Madjo
    gang1
    а не проще ли не у диллера поставить? благо в Москве приличных станций как грязи, как все тот же пресловутый ugona.net, и денюшек съэкономишь, и сделают не через ЖЖЖЖ...
    Да и разве 71 уже не старенький. Есть же 72
    А гарантия, как поступить????? И насчёт угона.нет там за всё про всё просят 14000 рубликов за 72 модель!!!!!!!!!

  15. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от gang1
    А гарантия, как поступить?????
    С гарантией в Угона.нет все в шоколаде. Они дают 3 года на все что поставили + завереннные копии сертификатов на работы по установке допов. По закону не подкопаешься, дилеры пока не придумали как с этим бороться

    Поставил в угона.нет охранные системы + парктроники уже на 3 машины (Astra, Mazda2 и Пыж107), ни с одной не было проблем по заводской гарантии

    Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

    Цитата Сообщение от VPREM
    А про иммобилайзере I-Root что-нибудь хорошего или плохого можешь сказать?
    Его производит DF Group, по инструкции все грамотно сделано. Но был у меня негативный опыт по DF Component их же производства, 3 отказа: машина глохла из-за ложной сработки блокировки двигателя, иммо зависал. Причина (нашел сам, поэтому достоверно): +20 за бортом, 2 часа в пробках, перегрев подкапотного блока иммо. Танцы с бубном на дороге и все такое
    На Астре высокотемпературный двигатель и очень мало свободного подкапотного пространства, блок не держит заявленные в мануале +85 градусов DF экономит на элементной базе Надо ставить с учетом вентиляции на неподвижной машине, не айс

  16. Местный Астравод VPREM на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    229
    Спасибо
    1 / 0
    CoDeMasteR
    Т.е. для Астры лучше выбирать иммобилайзер, основной блок которого размещается не под капотом, правильно или есть варианты?
    Astra Caravan 1.8 AT Cosmo мод.2009

  17. Новичок Новичок Stixt на верном пути
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Moscow,ЦАО
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Madjo
    Да и разве 71 уже не старенький. Есть же 72
    72 глючит на астрах и разници в них фактически никакой все основные функции те же!

  18. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от VPREM
    Т.е. для Астры лучше выбирать иммобилайзер, основной блок которого размещается не под капотом, правильно или есть варианты?
    Если в иммо нет подкапотных блоков - то это полное Гэ по угоностойкости.
    Почти все модели сейчас имеют цифровые блокировки, которые выполнены в корпусе реле и ставятся под капот. Вот они и должны выдерживать жесткие условия: корпус должен быть герметичным, рабочая температура -40 .. +85 градусов, контакты устойчивы к окислению. Иначе будут постоянные отказы и замены по гарантии.

    Из опыта: MS RL и MS RL2 выдерживают, MagicSystems на элементной базе не экономит

  19. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Stixt
    Цитата Сообщение от Madjo
    Да и разве 71 уже не старенький. Есть же 72
    72 глючит на астрах и разници в них фактически никакой все основные функции те же!
    Добрый день.

    При нормальной грамотной установке никаких глюков не наблюдается в 72-ом... Функции не совсем те, можете посмотреть по проводке - хотя бы обход автозапуска у 72-го есть, а в 71-ом его надо организовывать самому. Да и кодировку сравните... у 71-ой модели как раз в этом брешь...

    С Уважением, Ярослав.

  20. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Вот тоже сижу и ломаю голову, что поставить в дополнение к штатной сигнализации. Вторую сигналку ставить не хочется, боюсь, что будет какой-нибудь конфликт в электронике. А так у меня 2 варианта: механическая защита на КПП (Гарант, например) или Black Bug BT-72. Что посоветуете? Спасибо!
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  21. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Андрюха77
    механическая защита на КПП
    неудобно юзать и низкая угоностойкость

    Цитата Сообщение от Андрюха77
    Black Bug BT-72
    есть смысл ставить только с замками капота, отдельно - деньги на ветер

  22. Местный Астравод VPREM на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    229
    Спасибо
    1 / 0
    CoDeMasteR
    Нет, я имел в виду основной блок в салоне, а цифровые или другие реле блокировки под капотом. Спасибо за информацию по реле от MS. Тогда вопрос, а про иммобилайзер Agent3 от MS что-нибудь хорошего или плохого можешь сказать?
    Astra Caravan 1.8 AT Cosmo мод.2009

  23. Местный Опытный Астравод SegaCheb на верном пути Аватар для SegaCheb
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    43
    Сообщений
    272
    Спасибо
    2 / 0
    Народ если речь идет по ВВ то лучьше поставить ВВ-72W2D. минимум врезки в штатьный провод+ встренный Акселерометр .
    Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
    Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия.
    ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей

  24. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от Андрюха77
    механическая защита на КПП
    неудобно юзать и низкая угоностойкость

    Цитата Сообщение от Андрюха77
    Black Bug BT-72
    есть смысл ставить только с замками капота, отдельно - деньги на ветер
    Спасибо, CoDeMasteR! Т.е., если я правильно понял, все-таки лучше поставить Black Bug + замок на электромеханический замок на капот.

  25. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от VPREM
    а про иммобилайзер Agent3 от MS что-нибудь хорошего или плохого можешь сказать?
    Agent3 это иммо в чистом виде, к нему еще нужны замки капота, CAN-модуль и пейджер. Получается много девайсов, много проводки и много работы => небюджетно совсем

    Есть вариант MS 600 Light + замки капота + MS RL + MS RL2 + датчик движения + CAN-модуль + подключить штатный объемник. Получается ~30000р. Вытащить из штатного ключа батарейку и забить на штатную сигу, пользоваться брелком от MS 600 для постановки и снятия с охраны + запирание/отпирание дверей.
    Если нужна метка, то немного добавить и поставить MS 600 без Light.

    Цитата Сообщение от Андрюха77
    лучше поставить Black Bug + замок на электромеханический замок на капот.
    да, только для Астры замка нужно 2, за фарами.

  26. Местный Астравод VPREM на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    229
    Спасибо
    1 / 0
    CoDeMasteR
    А насколько усилит безопасность небюджетная связка Agent3+MS 600 Light по сравнению с одним MS 600 Light, все остальные элементы, естественно, присутствуют. Стоит ли заморачиваться? MS 600NB кроме автозапуска(мне не нужен), модуля речевого интерфейса, противоразбойных карточек имеет ли какие-то еще плюсы по дальности пейджера, надежности кодирования или каким- либо мелким фишкам, улучшающим удобство работы?

    Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

    CoDeMasteR
    Кстати, информация
    MS RL и MS RL2 выдерживают, MagicSystems на элементной базе не экономит
    только из личного опыта или и из независимых источников (не фирм MS и ugona.net)
    Astra Caravan 1.8 AT Cosmo мод.2009

  27. Местный Заслуженный Астравод gang1 на верном пути
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    483
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрюха77
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от Андрюха77
    механическая защита на КПП
    неудобно юзать и низкая угоностойкость

    Цитата Сообщение от Андрюха77
    Black Bug BT-72
    есть смысл ставить только с замками капота, отдельно - деньги на ветер
    Спасибо, CoDeMasteR! Т.е., если я правильно понял, все-таки лучше поставить Black Bug + замок на электромеханический замок на капот.
    + 1 Спасибо!!! Хоть теперь стало более менее понятно!!! 8)

  28. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от VPREM
    только из личного опыта или и из независимых источников (не фирм MS и ugona.net)
    Из моего опыта эксплуатации mazda2 и пыж107 с этими цифровыми релюхами.

    Цитата Сообщение от VPREM
    Стоит ли заморачиваться?
    Не стоит. Блокировки в Agent3 и MS 600 одинаковые: MS-RL. Диалоговый код метки и брелока по криптостойкости не отличается. Дальность пейджера в MS 600 Light нормальная только если клеить антенну на стекло по инструкци. Если ее заныкать, то дальность слабая: поставил машину на надземную парковку, отошел в дальний угол Ашана и сигнала уже нет

    Угуна.нет впаривает Agent3 + замок капота + GSM-GPS-пейджер. Вариант интересный, но нет контроля канала связи. Есть смысл заморачиваться если машину часто эвакуируют на штрафстоянку

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    GSM-GPS-пейджер. Вариант интересный, но нет контроля канала связи
    как нет? там же и GSM и GPS...

  30. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от wasabi
    как нет? там же и GSM и GPS...
    Нет в том смысле что ты никак не ужнаешь что GSM-модуль в машине перестал ловить сигнал базовой станции сотовой сети и не может передать сигнал тревоги. Ты же не будешь каждую минуту набирать номер SIM-карты, установленой в GSM-модуле, и проверять связь?

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)