Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Тормоза ехать не дают !Затормаживается наглухо!

  1. Тормоза ехать не дают !Затормаживается наглухо!

    Интересная у меня история ! Тормоза живут своей жизнью -Всё больше и больше затормаживают авто -пока не встанеш колом -не заглушиш- пару раз топнеш по тормозу -Всё ОК-поехали ! То-ли ассистент парит-или с вакумником хрень! Но по логике похоже на Ассистента (как же его вырубить)!

  2. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Ты зачем это ещё раз написал?

  3. Хочется быстрей получить дельный совет! Ты уж прости!

  4. Участник Астравод Hancock на верном пути Аватар для Hancock
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Нск, Омск, Москва
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    2Sereniy
    дельный тебе совет - дуй в сервис [img]http://s2.**********/81e6d3bdd901830feffa5874cecfe084.gif[/img]
    Arden Blue, 2.0 Turbo ECOTEC

  5. Решил своими силами! Всё ОК!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0

    Re: Тормоза ехать не дают !Затормаживается наглухо!

    Цитата Сообщение от Sereniy
    Интересная у меня история ! Тормоза живут своей жизнью -Всё больше и больше затормаживают авто -пока не встанеш колом -не заглушиш- пару раз топнеш по тормозу -Всё ОК-поехали ! То-ли ассистент парит-или с вакумником хрень! Но по логике похоже на Ассистента (как же его вырубить)!
    Это не вакуумник. Такое случается, когда неправильно выставлен толкатель педали тормоза (отрегулирован длинее, чем необходимо). В этом случае манжеты главного тормозного цилиндра перекрывают компенсационные отверстия последнего, и исключается обмен тормозухой между бачком и цилиндром. При езде тормозуха разогревается, расширяется, деваться ей некуда, отверстия-то перекрыты, и давит на цилиндры тормозов. Весьма распространенное явление для новых отечественных автомобилей. Ремонтируется снятием главного цилиндра и регулировкой наконечника толкателя.

  7. Ты брат прав на все 100 %!Достаточно было подложить 1мм шайбы под главный- и всё ОК ! Хоть немного запоздалый твой совет Но - именно такие советы я называю ДЕЛЬНЫМИ !!!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Sereniy
    Ты брат прав на все 100 %!Достаточно было подложить 1мм шайбы под главный- и всё ОК ! Хоть немного запоздалый твой совет Но - именно такие советы я называю ДЕЛЬНЫМИ !!!
    Есть одно НО! Просто так шайбу класть неправильно! Там стоит резиновое уплотнительное кольцо, которое и держит вакуум. Через какое-то время резина постареет и вакуума не будет. Поэтому средство одно- укоротить толкатель. Грамотно, с посадкой на специальный клей наконечника.
    PS Шайбу тоже можно. Только вырезать ее из листовой стали по контуру цилиндра со всеми отверстиями, посадить ее на краску или герметик, потом одеть резиновое уплотнительное кольцо и поставить на вакуумник.

  9. Опять полностью соглашусь (так оно и есть)-при заглушенном двигателе вакуум сохраняться не будет вообще ! Уменьшить толкатель самый разумный вариант( этим и займусь при наличии времени)! Спасибо!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)