Показано с 1 по 29 из 29

Тема: Вот такая беда с тормозами (кто в курсе) !!,?

  1. Вот такая беда с тормозами (кто в курсе) !!,?

    Авто Астра Н-2004г(51000 км)! Абс в норме но при движении понемножку начинает затормаживать - через некоторое время машину с места не сорвёш( как Камаз без воздуха)! Остановился глушу пару раз качнул тормоза всё Окей- поехали! Расход бешенный! Похоже на тормозного ассистента ( ребята как эту тварь вырубить ) можно АБС-ом конечно но без спидометра ездить не хочеться ! Просьба избавить от советов типа обратиться к дилеру (живу в тайге)! Имел в эксплуатации более 40 иномарок! но с такой бодягой сталкивался только на Камазе!

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Диски греются? А разобрать супорт не пробовал, может там колодка раком встала?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Греются все 4 шт(просто горят)! И всё в принцыпе там прекрасно ! Завёл поехал всё ОК-и накат хороший и т,д- Недавно проехал без остановок 250км , но заехав в город опять начал вставать ! Притом зажимает даже когда вообще не пользуюсь тормозами !

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО не спец но походу суппорт\а клинит\ят , абс и brake assistant вообще не приделах , задача абс не допускать блокировки колес, а ассистента реагировать на резкость нажатия на педаль тормоза - создавая макс давления при резком нажатии , смотри на состояние дисков и колодок ...

  5. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Sereniy
    А вариант того, что дело не в тормозах - исключён?

    Ну там... двигатель глушит... коробка...?

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sereniy
    Греются все 4 шт(просто горят)! И всё в принцыпе там прекрасно ! Завёл поехал всё ОК-и накат хороший и т,д- Недавно проехал без остановок 250км , но заехав в город опять начал вставать ! Притом зажимает даже когда вообще не пользуюсь тормозами !
    ХЗ если все четыре раскалены то на диагностику всей тормозной , что то не впорядке с давлением ... имхо ездить нельзя диски и колодки в таком режиме на выброс скорее всего , +страдает сцепление ...

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    Sereniy
    А вариант того, что дело не в тормозах - исключён?

    Ну там... двигатель глушит... коробка...?
    Двигателем глушит только есп , точнее трэкшн в ней ...

    а так в астре без есп к тормозам отношения имеют только абс , ебд и брэйк ассистант , в есп еще добававляется CBC

  7. Читай внимательно(астроному) !Авто не страдает плохими тормозами закисанием зависанием и прочей хренью- но через какое-то время само по себе начинает затягивать тормоза без моего участия! И чё ты мне голову париш про состоянии суппортов и колодок ! А ассистент создаёт дополнительное давление и снижает усилие для девочек при экстренном троможении ( если система сработала -читай книжку в бардачке- то отключить её можно по моему принцыпу)! Ещё раз для тех кто не понял- если вырубить АБС( предохранители-оба) то всё ОК!Надеюсь я снял вопрос про колодки и прочую лобуду! СПАСИБО!

  8. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Придётся всё-таки валить к фициялам.....тормоза не шутка.. а вдруг они вскоре перестанут вообще колодки к дискам подводить ? мысль такая не посещала ?
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  9. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    99% супорта закисли...

    все снять разобрать промыть отВДшить собрать.

    тайга это сильно)
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  10. Всё! Проблему решил своими силами( конечно это не корректно)-но может кому пригодится ! Смысл в том что отодвинув гл-томозной-подсунул шайбы(1мм) соответственно от вакумного! Проблема исчезла-тормоза-АБС-всё ОК! Сегодня проехал 680км (скорости до 170км.ч) ! Логика мне понятна (такая беда существует на ТАЗАХ при замене главного на ширпотребный)! Конечно же это не панацея- но тем интересней жить! Всем удачи !

  11. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    Sereniy
    диски проверял? у тя небось их повело, чиркает по колодкам на скорости этого не заметно потому как охлаждаются хорошо, а как тока в город въезжаешь, так плохое охлаждение и их начинает клинить.
    а этими шайбами ты просто зазор увеличил между дисками и колодками. короче это полумера, надо искать корень, это серьезная неисправность. иначе тя как-нить тормоза твои подведут, резко тормознешь, диски расколятся и разбросает тебя по всей твоей тайге
    Цитата Сообщение от Sereniy
    Имел в эксплуатации более 40 иномарок!
    на тест-драйвах имел?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от faber
    Sereniy
    диски проверял? у тя небось их повело, чиркает по колодкам на скорости этого не заметно потому как охлаждаются хорошо, а как тока в город въезжаешь, так плохое охлаждение и их начинает клинить.
    а этими шайбами ты просто зазор увеличил между дисками и колодками. короче это полумера, надо искать корень, это серьезная неисправность. иначе тя как-нить тормоза твои подведут, резко тормознешь, диски расколятся и разбросает тебя по всей твоей тайге
    Цитата Сообщение от Sereniy
    Имел в эксплуатации более 40 иномарок!
    на тест-драйвах имел?
    Зазар между дисками и колодками изменить нельзя ничем. Такова особенность конструкции. Колодки в дисковых тормозах "оттормаживаются" на доли миллиметра за счет упругости резиновыз колец (манжет), уплотняющих поршень в цилиндре тормозного суппорта.

  13. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    Цитата Сообщение от Micle13
    Зазар между дисками и колодками изменить нельзя ничем
    да шо вы говорите?????????
    это если конструкция исправна и диск в своей плоскости не деформирован.
    если диск повело, то на скорксти он будет чиркать по колодкам и за счет этого оба элемента(диск и колодки) будут нагреваться, а как следствие раширяться, зазор будет уменьшаться до 0. соотвественно вся конструкция заклинит.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от faber
    Цитата Сообщение от Micle13
    Зазар между дисками и колодками изменить нельзя ничем
    да шо вы говорите?????????
    это если конструкция исправна и диск в своей плоскости не деформирован.
    если диск повело, то на скорксти он будет чиркать по колодкам и за счет этого оба элемента(диск и колодки) будут нагреваться, а как следствие раширяться, зазор будет уменьшаться до 0. соотвественно вся конструкция заклинит.
    Тормоза на кривых дисках будут излишне греться (хотя особенность дисковых тормозов такова, что они всегда греются, поэтому и тормозуха в них- Дот-4 с температурой кипения порядка 200 градусов). А клинить не будут ни за что, так как при отпущенной педали тормоза рабочие цилиндры имеют возможность выталкивать "лишнюю" тормозуху через компенсационные отверстия главного цилиндра в главный бачок. Не спорьте, пожалуйста, со мной. Тут передо мною уже извинялись.

  15. Вартовск на местности Опытный Астравод Theodorous на верном пути
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижневартовск - Москва
    Сообщений
    466
    Спасибо
    0 / 0
    В первую очередь надо проверять цилиндры тормозные, а там уже по ситуации глядеть... Почему-то у немцев тормоза вообще слабая сторона...
    На БМВ 760 в новом кузове у шефа уже косячит(((

  16. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    Цитата Сообщение от Micle13
    при отпущенной педали тормоза рабочие цилиндры имеют возможность выталкивать "лишнюю" тормозуху
    ну если ты такой вумный расскажи, почему клинит тормоза?

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии САША77 на верном пути Аватар для САША77
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,290
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sereniy
    Греются все 4 шт(просто горят)! И всё в принцыпе там прекрасно ! Завёл поехал всё ОК-и накат хороший и т,д- Недавно проехал без остановок 250км , но заехав в город опять начал вставать ! Притом зажимает даже когда вообще не пользуюсь тормозами !
    Была такая хрень у меня на ВАЗ 2104 клинили тормаза. постоишь цилиндры отпустят опять едешь не надолго. Оказалось главный тормозной цилиндр умер!

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от faber
    Цитата Сообщение от Micle13
    при отпущенной педали тормоза рабочие цилиндры имеют возможность выталкивать "лишнюю" тормозуху
    ну если ты такой вумный расскажи, почему клинит тормоза?
    В соседней ветке рассказывал 2 дня назад. Коротко повторю. Неисправность заключается в том, что не отрегулирована длина толкателя педали тормоза, расположенного в вакуумнике. Толкатель на один-два мм длиннее, чем положено. В этом случае поршни главного цилиндра выдвинуты чуть вперед и при отпущенном тормозе перекрывают компенсационные отверстия главного цилиндра. При разогреве и расширении тормозухе некуда деваться и она давит на поршни рабочих цилиндров. При правильных тормозах нагретая тормозуха выталкивается в бачок, куда тормозуху льем.

  19. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    Цитата Сообщение от Micle13
    не отрегулирована длина толкателя педали тормоза
    то есть разрегулировалась?
    тогда причина ее разрегулировки?

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от faber
    Цитата Сообщение от Micle13
    не отрегулирована длина толкателя педали тормоза
    то есть разрегулировалась?
    тогда причина ее разрегулировки?
    Разные причины. Толкатели вакуумников ряда автомобилей (ну не могу же я знать все конструкции) имеют на конце регурируемый резьбовой наконечник. После регулировки его сажают на специальный клей. Могли при изготовлении напортачить, могло отвернуться. И ответная часть - поршень, тоже может иметь недостаточную глубину колодца, куда заходит толкатель. Там разные причины. Главное, что это легко и бесплатно лечится. Покупать ничего не надо.

  21. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    Micle13
    ну а если суппорт клинит и он не отходит назад.
    твоя мысль справедлива, но она не единственная причина клина тормозов. то есть клин тормозов все таки возможен и по причине деформации диска.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Micle13
    имеют на конце регурируемый резьбовой наконечник
    а если он у нас не регулируемый?
    тогда твоя причина не справедлива.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от faber
    Micle13
    ну а если суппорт клинит и он не отходит назад.
    твоя мысль справедлива, но она не единственная причина клина тормозов. то есть клин тормозов все таки возможен и по причине деформации диска.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Micle13
    имеют на конце регурируемый резьбовой наконечник
    а если он у нас не регулируемый?
    тогда твоя причина не справедлива.
    Я сейчас Вам докажу Вашу неправоту (я Вас предупреждал), а Вы обещайте в дальнейшем просто верить мне и не вовлекать в бесполезные споры. Изучаем матчасть. Берем толстую книгу. Расюк и Погребной. Опель Астра. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Издательство "Третий Рим", Москва, 2008 год. Страница 185.
    Первое. Читаем в колонке слева. При биении диска наблюдается увеличенный ход педали тормоза. (А у товарища она вставала колом!). При биении 0.03 диск менять.
    Второе. При неполном растормаживании всех колес увеличено выступание штока вакуумного усилителя. Рекомендация:Обратитесь в сервис для регулировки усилителя.
    Вот видите?! Вы все говорили наоборот. Пора смириться. Или не верить уважаемым авторам.

  23. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    Micle13
    начнем с того что я не спорю, а дискутирую! если вы позволите.
    Цитата Сообщение от Micle13
    Я сейчас Вам докажу Вашу неправоту (я Вас предупреждал),
    не надо громких слов, коллега
    Цитата Сообщение от Micle13
    При биении диска наблюдается увеличенный ход педали тормоза
    это за счет чего?
    Цитата Сообщение от Micle13
    Пора смириться.
    у меня на таврии в свое время была такая проблема. повело диск, как следствие суппорты перекосило и они не отходили назад.
    надо было мне сначала проверить диски, а я начал с того что поменял суппорты впереди и цилиндры сзади + ГТЦ. проблема не исчезла.
    кстати, симптомы были как у товарища - педаль дубела и машину было не сдвинуть после остановки.
    там вакуумника вобще нет и шток давящий в ГТЦ был не регулируемым.
    PS
    спасибо за книгу! приобрету обязательно.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    faber
    Абсолютно с Вами не согласен. Есть вопросы, где дискуссия неуместна! Если бы одноклубник спросил нас, например:"А не пора ли менять зимнюю резину на летнюю?". Вот здесь можно обдискуссироваться. Но нам был задан вопрос по тормозам! И здесь должен быть четкий квалифицированный ответ знающих людей. К сожалению, тут такую хрень предлагали!!
    Теперь ход педали. Когда тормоза были барабанные, применялась тормозная жидкость на основе касторового масла типа БСК с температурой кипения порядка 100 градусов. Конструкция дисковых тормозов такова, что колодки всегда трутся о диск и они всегда горячие, даже если Вы долгое время и не тормозили. Там нет стяжной пружины, отводящей колодки от диска, как это сделано в барабанных тормозах. Когда вы снимаете ногу с тормоза, то колодки просто перестают давить на диск, но, практически, от него не отходят. Гнутый же диск выдавливает поршни внутрь рабочих тормозных цилиндров. При этом Вы нормально будете ехать, клинить ничего не будет. А колодки гнутым диском будут излишне разведены. Чтобы их свести до толщины диска, требуется увеличенный ход педали тормоза. Думаю, мы этот вопрос закрыли.
    Возился и в Запорах, и в Тавриях. У меня создалось впечатление, что это какие-то большие игрушки. Особенно Запоры. Ока такая-же. По моим представлениям, эти машины сегодня нельзя допускать к эксплуатации на городских и загородных трассах.[/i][/u]

  25. Местный Опытный Астравод aleksei на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    КЕМЕРОВО
    Возраст
    57
    Сообщений
    319
    Спасибо
    1 / 0
    faber если че на таврии все тормоза барабанные и при перегреве дествительно клинят а проблема с зажатием тормозов как правило из за износа вакум усилителя тормозов 100% Sereniy проверь скорее всего в вакум попала тормозная житкость ,а проще его совсем сменить.
    1,6COSMO МКПП

  26. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    Цитата Сообщение от Micle13
    тут такую хрень предлагали!!
    тут всегда так
    Цитата Сообщение от Micle13
    тормозная жидкость на основе касторового масла типа БСК
    не, на таврии точно была ДОТ4, еще РОСА применялась.
    Цитата Сообщение от Micle13
    колодки всегда трутся о диск
    не трутся, а зазор там доли миллиметра(в идеале), иначе бы колодки меня каждые 5 тыщ
    Цитата Сообщение от Micle13
    Думаю, мы этот вопрос закрыли
    оф коз, мастер!
    Цитата Сообщение от Micle13
    это какие-то большие игрушки
    это точно! сезона не было что бы можно было спокойно поездить
    Цитата Сообщение от Micle13
    нельзя допускать к эксплуатации на городских и загородных трассах
    и тем не менее они ездят, еще больше убитые сараи ездят к сожалению

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от aleksei
    все тормоза барабанные
    у меня были перед - диски, зад - барабанные.
    Цитата Сообщение от aleksei
    вакум усилителя тормозов
    у меня его в помине не было. это мож у тя более новая модификация была

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    если че :P

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    faber
    Трутся колодки, хоть и слегка, но трутся. Достаточно для того, чтобы при движении быть горячими. Если интересно, прокатитесь за городом минут 10, не пользуясь тормозами. Остановитесь на выбеге и через отверстия колесного диска потрогайте кончиками пальцев тормозной диск. Гарантирую Вам волдырь.

  28. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    Цитата Сообщение от Micle13
    Остановитесь на выбеге
    это как? без торможения?
    Цитата Сообщение от Micle13
    потрогайте кончиками пальцев тормозной диск
    попробую, в выходные как раз в хотьково поеду, если не забуду
    Цитата Сообщение от Micle13
    Гарантирую Вам волдырь
    как я стакан держать буду потом?

  29. Местный Астравод feach на верном пути Аватар для feach
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    Цитата Сообщение от faber
    Цитата Сообщение от Micle13
    при отпущенной педали тормоза рабочие цилиндры имеют возможность выталкивать "лишнюю" тормозуху
    ну если ты такой вумный расскажи, почему клинит тормоза?
    В соседней ветке рассказывал 2 дня назад. Коротко повторю. Неисправность заключается в том, что не отрегулирована длина толкателя педали тормоза, расположенного в вакуумнике. Толкатель на один-два мм длиннее, чем положено. В этом случае поршни главного цилиндра выдвинуты чуть вперед и при отпущенном тормозе перекрывают компенсационные отверстия главного цилиндра. При разогреве и расширении тормозухе некуда деваться и она давит на поршни рабочих цилиндров. При правильных тормозах нагретая тормозуха выталкивается в бачок, куда тормозуху льем.
    Все верно, у меня такая хрень на жигулях была, только клинило левый передний суппорт - пока давление через штуцер для прокачки не стравишь, фиг поедешь. Минут через -дцать езды все по-новой. И суппорт разбирали-мыли-чистили, и главный цилиндр с тормозухой меняли - одна хрень. А потом в вакуумнике толкатель поправили и клинить перестало
    GTC 1.6 MT Cosmo peacock+ТТ6

    *288**98

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)