Я бы не стал, но обосновать к сожалению не смогу почему. Думаю лишнее, надо ставить эксперименты, а мне не охото на своей машине Вроде знаю друг в ТАЗик лил ниче нормально, но насколько лучше от этого было неизвестно
Ничего не могу сказать плохого ни про одну из указанных присадок. Они действительно не меняют свойств масла, а только уменьшают трение.....Проверено не многих машинах. Кстати, в ГУР его тоже не повредит.....
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
У меня до Астры был двин Я туда заливал ер с кастролом 5W40 У меня по трассе расход был 5-5.5л при скорости 100-110 перестал лить стал 5.8-6.3 при такойже скорости. А вот в Астру страшновато заливать вдруг отторжение организма будет!!!
Я в детстве тоже думал что дед мороз существует. Зная что такое хлорпарафин, даже в магазине витрину с этой гадостью обхожу подальше. http://www.svong-1.com/er/index.htm
Надеюсь этот форум не проплачен фирмой АГА
Сообщение от ROCK609
Подскажите кто знает стоит ли заливать присадки в двигатель Астры?????? Типа ER Или SMT?????
Вопрос надо ставить не так. "СтоИт ли если заливать ЕР?"
Открываем мануал и читаем - присадки в бензин и масла НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! То же самое написано на любой канистре с маслом. Если ты умнее завода и производителя масла - зачем задавать такие вопросы?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Лей качественное масло, и никаких доп. присадок не надо!
+ х.з. скока мильенов Давно-предавно лил в 6-ку Римет , потом при переборке двигателя видел что эта пакость оседает тонким слоем на поддоне там и остается навсегда. С тех пор НИКОГДА НИЧЕГО не лью. В качественном масле весь пакет присадок который нужен уже присутствует и нарушать этот баланс всяким гуаном не нужно
Повторяюсь - ER (SMT) НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МАСЛА !!! Он убирает трение. Автору совет- лей....200 сил не появяться, но немного меньше расход будет, + мотору немножко легче набирать высокие обороты.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Из опыта общения со своими друзьями автолюбителями - могу сказать: есть некая аналогия автомобиля и живого организма. Т.е. начав применять присадки, придется применять их постоянно. Так же, общедоступная информация инета, говорит нам о том, что применять присадки следует начинать на НОВОМ авто, в противном случае их моющие свойства могут привести к плачевным результатам (закупорка топливной магистрали или масляных каналов шлаками и грязью)... ИМХО - напрасная трата денег. Как писалось - все необходимое есть в маслах, и качественный бензин так же рулит. Все ИМХО.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Ребяты! ЛИЛ И БУДУ! На своем W/ GOLF 1.6 дизель добавлял регулярно (по инструкции). Двигатель работал до 400 000 км. без доп. вмешательства. Продал после "женского" вмешательства. Пересел на Астру 1.8. После выезда из салона булькнул пузырь. Расход после 3000 км. в городе 8-9 л. В смешанном 7.5 л. Сравнивал работу двигунов без обработки. Однозначно "ЗА"!!!
В Субару OUTBACK (2.5 л. РКПП) расход в смешанном цикле 9.6 л.
Пробег 25000 (без проблем)
Надо ездить так быстро, чтобы мухи были размазаны по боковым стеклам
Повторяюсь - ER (SMT) НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МАСЛА !!! Он убирает трение. Автору совет- лей....200 сил не появяться, но немного меньше расход будет, + мотору немножко легче набирать высокие обороты.
Не смог удержаться.
1. Есть ли экспериментальное подтверждение, что ER не меняет свойства масла?
2. Что значит "убирает трение". Снизить или повысить коэффициентр трения - это я понимаю, а убрать трение... Это как?
forcepower
...или - это что ?
по п1. - предвидя очередное дрочество, скажу так - на многих моторах, что приходилось делать, ER помогал зимой, легче было проворачивать вал стартеру. Понимаю, что ЗР стал лошиным журналом, там было немало статей про ER. Есть такая мааленькая фирмочка, АВтоВАЗ называется, они его проверяли и очень рекомендовали. Так же есть в МСК фирма Мпорт Гараж, они на ФЕНОМе ездят, некисло форсируют БМВ. можешь там поинтересоваться о пользе/надобности ER.
по п2. - это ООЧЕНЬ просто - выливаешь упаковку ER в моторное масло, находящееся в двигателе, и всё....
а если я буду требовать академической (желательно с теоретической выкладкой ) и согласно русскому языку подачи любого поста ? В разговорной речи допускается использование специализированного жаргона, как то вместо "уменьшения коэффициента трения" допускается использовать словосочетание "убирает трение". Прошу заметить, я не отверждал ни в какой форме, что на 100% убирает. Если развернуть твою мысль, то можно оказаться в 2-х шагах от маразма....Разумеется ты ничему и никому не поверишь. хинт - прикупить пузырь ER, в МАДИ или МАИ на кафедру трибологии завалиться, поставить лаборанту пиво+закусь,и он тебе образцы масла хоть с ER, хоть с песком на стенде првернёт. а там сам решай...
А по существу - не нравится/не веришь, так не пользуйся. Я пользовался и рекомендую. А вот ХАДОсть - это МЕГА лохотронищще. видел немало убитых им моторов. Мне многие могут возразить, я вот езжу - и ничего, на что я отвечу - в свой мотор хоть подсолнечное масло...на меня гипноз не действует...А ER на своих машинах проверял. для суПППерскептиков - ХУЖЕ не стало...
Если ничего не помогает, зайди на сайт ER ТАМ НАЙДЁШЬ КУЧУ ССЫЛОК И МАТЕРИАЛОВ И СЕРТИФИКАТОВ. если ты им конечно поверишь...
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
forcepower
...или - это что ?
по п1. - предвидя очередное дрочество, скажу так - на многих моторах, что приходилось делать, ER помогал зимой, легче было проворачивать вал стартеру. Понимаю, что ЗР стал лошиным журналом, там было немало статей про ER. Есть такая мааленькая фирмочка, АВтоВАЗ называется, они его проверяли и очень рекомендовали. Так же есть в МСК фирма Мпорт Гараж, они на ФЕНОМе ездят, некисло форсируют БМВ. можешь там поинтересоваться о пользе/надобности ER.
по п2. - это ООЧЕНЬ просто - выливаешь упаковку ER в моторное масло, находящееся в двигателе, и всё....
а если я буду требовать академической (желательно с теоретической выкладкой ) и согласно русскому языку подачи любого поста ? В разговорной речи допускается использование специализированного жаргона, как то вместо "уменьшения коэффициента трения" допускается использовать словосочетание "убирает трение". Прошу заметить, я не отверждал ни в какой форме, что на 100% убирает. Если развернуть твою мысль, то можно оказаться в 2-х шагах от маразма....Разумеется ты ничему и никому не поверишь. хинт - прикупить пузырь ER, в МАДИ или МАИ на кафедру трибологии завалиться, поставить лаборанту пиво+закусь,и он тебе образцы масла хоть с ER, хоть с песком на стенде првернёт. а там сам решай...
А по существу - не нравится/не веришь, так не пользуйся. Я пользовался и рекомендую. А вот ХАДОсть - это МЕГА лохотронищще. видел немало убитых им моторов. Мне многие могут возразить, я вот езжу - и ничего, на что я отвечу - в свой мотор хоть подсолнечное масло...на меня гипноз не действует...А ER на своих машинах проверял. для суПППерскептиков - ХУЖЕ не стало...
Если ничего не помогает, зайди на сайт ER ТАМ НАЙДЁШЬ КУЧУ ССЫЛОК И МАТЕРИАЛОВ И СЕРТИФИКАТОВ. если ты им конечно поверишь...
Без обид, но я не спрашивал, в какие машины заливают ER... я спросил на каком основании ты заявляешь, что ER не изменяет свойств масла?
apex75
Это очередной развод. Если бы от этого состава был толк, к его производителям стояла бы очередь из представителей мировых брендов (кастрол, мобил, шел) с чемоданами денег. Но это не так.
Скинь мне лучше на вебмани деньжат и фотку своей машины, я её заговорю, + 15 лошадей и сокращение расхода гарантирую! Примерно тоже самое и ER.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Обычная реклама и ничего более. Покупая дорогое синтетическое масло за немалые деньги, вы уже получаете в нем комплекс присадок и всего необходимого в правильной пропорции. Никакие ЕР со всеми недоучками в штате не сравнятся по технологическим возможностями с кастрол, шелл и др. Кустарная контора.
forcepower
есть многочисленная группа субъектов, не верящих ничему. принцип у них такой. железобетонный. Я тебе не вопросом на вопрос ответил. Я задал вопрос в твоей манере. Я уже говорил, что сам езжу на ER, мотористы его советуют, для тех, кто понимает, о чём идёт речь. И у меня много знакомых его применяют. Уточни в Спорт Гараже, что такое ER, коли никому не веришь. Там люди не на Матизах катаются. Я не вижу смысла здесь срач разводить, даже если я приведу свои не доводы, а факты из жизни.
Кстати, от себя добавлю, что ER добавляют не только в моторное масло, но и в мех.трансмиссию, и в жидкости ГУР. Могу тебе лично предложить расточить два ОДИНАКОВЫХ мотора, и один гонять с ER а другой без. вот тогда ты лично убедишься в его надобности/ненадобности. Я видел последствия покатушек без масла на турбодизеле (пробку не плотно закрутили) . хорошо, человек ER залил. Только в одном цилиндре от хона след пропал, вкладыши целы, турбина не успела гавкнуться. Увидели аварийку по маслу и заглушили мотор.
we0z учите матчасть, сударь. Откройте букварь по ER и почитайте его возможности, прежде чем пост давать...
Кастрол НЕ имеет своих нефтеперегонных заводов. Потому ему и приходится обращаться к штатным недоучкам, как Вы метко выразились. Шэлл малсА так себе, неплохие, но и хорошими назвать нельзя. Ему почти всё бабло бензин приностит. А вот ХАДО - это и есть реклама для лохов. сколько я уже привёз железа на моторы, благодаря ХАДОсти..... на лохах строиться мировая экономика.
Добавлено спустя 28 секунд:
forcepower
есть многочисленная группа субъектов, не верящих ничему. принцип у них такой. железобетонный. Я тебе не вопросом на вопрос ответил. Я задал вопрос в твоей манере. Я уже говорил, что сам езжу на ER, мотористы его советуют, для тех, кто понимает, о чём идёт речь. И у меня много знакомых его применяют. Уточни в Спорт Гараже, что такое ER, коли никому не веришь. Там люди не на Матизах катаются. Я не вижу смысла здесь срач разводить, даже если я приведу свои не доводы, а факты из жизни.
Кстати, от себя добавлю, что ER добавляют не только в моторное масло, но и в мех.трансмиссию, и в жидкости ГУР. Могу тебе лично предложить расточить два ОДИНАКОВЫХ мотора, и один гонять с ER а другой без. вот тогда ты лично убедишься в его надобности/ненадобности. Я видел последствия покатушек без масла на турбодизеле (пробку не плотно закрутили) . хорошо, человек ER залил. Только в одном цилиндре от хона след пропал, вкладыши целы, турбина не успела гавкнуться. Увидели аварийку по маслу и заглушили мотор.
we0z учите матчасть, сударь. Откройте букварь по ER и почитайте его возможности, прежде чем пост давать...
Кастрол НЕ имеет своих нефтеперегонных заводов. Потому ему и приходится обращаться к штатным недоучкам, как Вы метко выразились. Шэлл малсА так себе, неплохие, но и хорошими назвать нельзя. Ему почти всё бабло бензин приностит. А вот ХАДО - это и есть реклама для лохов. сколько я уже привёз железа на моторы, благодаря ХАДОсти..... на лохах строиться мировая экономика.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
прошу прощения за дубль, инет сбойнул
Добавлено спустя 2 секунды:
прошу прощения за дубль, инет сбойнул
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Кастрол НЕ имеет своих нефтеперегонных заводов. Потому ему и приходится обращаться к штатным недоучкам, как Вы метко выразились.
Улыбнуло Это зачем же Кастролу нефтеперегонные заводы для производства масла? Может ты имел ввиду маслосмесительные, так они есть Более того, у Кастрола свои академгородки есть и работают там отнюдь не недоучки . Может для производства базового масла? Открою тебе маленький секрет, во-первых Кастрол входит в bp (это про отсутствие нефтеперегонных заводов ) , а во-вторых базовые масла ВСЕ производители масел используют, как "свои", так и покупные, там, где это оправдано.
И почему ни Ferrari ни Brawn GP не берут пример с СпортГараж, не ясно
Но если тебе помогает, то только рад за тебя... Да и если не секрет, в какое мало присадки добавляешь?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Сообщение от apex75
forcepower мотористы его советуют, для тех, кто понимает, о чём идёт речь.
Да и я, как бы не преподаватель музыки, маленько в теории двигателестроения и трибологии кумекаю
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Сообщение от apex75
forcepower Могу тебе лично предложить расточить два ОДИНАКОВЫХ мотора, и один гонять с ER а другой без. вот тогда ты лично убедишься в его надобности/ненадобности.
Предложить-то конечно можешь... если объяснишь зачем его (мотор) точить тут вроде Астра-клуб, а не кружок сделай сам...
C 1996 регулярно лил в сою четверку, итог первая капиталка на 312 тысяче пробега. Лил в опелюху свою с ним расход был меньше, в ближайшее время буду обрабатывать по новой. we0z
Не один производитель масел не признает никогда что они до подобного не додумались а закупать и добавлять на заводе для них это накладно.
И вообще впервые ER был применен да вообще испытывался на раллийных машинах, а потом из автоспрта перекачевал в повседневку.
SMT хоть и говорят что продукт более нового покаления но на поверку работает он хуже чем ER, по крайней мере это мое субъективное ощущение.
forcepower http://www.motorsport.ru
прямой вопрос - у тебя использование ER дало какой-либо, любой, результат. Если ты знаком с трибологией, препарат FENOM тебе о чём либо говрит ? и дай
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
сорри, перескочил. Ну так я бы хотел видеть результаты со стенда, где указано До и ПОСЛЕ применения ER.
У меня их тоже нет, зато есть пример использования в очень многих машин (включая свои, разъездные). Для тех, кто ни разу не применял его и не читал буклет: ER в некоторой мере убирает трение. Из М8г Мобил 1 не делает, свойства масла остаются прежние, а вот трения поменьше. Больше не вижу смысла что-либо говорить. Не нравится - не лей. только не нужно громогласно вещать, что это фуфел....
А лил я его и в Кастрол , и в оригинал GM и в Мобил. Кстати, зимой легче машина заводилась после применеия ER. Кстати, в МКПП, мосты, ГУР тоже лил.....
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными