
Сообщение от
wasabi
весь сарказм высказанный чуть выше пропущу...Конкретно в тему...залил 95 (уже слышу: акуеть..да ну нах..) через минуту понимаю, что сделал это зря, машина с низов вообще не едет, что и понятно, двигатель на низах на гране детонации работает намного эффективнее, ведь едем не на жигулях где на моторах не подверженных форсировке детонация происходит при малых оборотах и максимальной нагрузке, в нашем случае детонация боолее коварная, и услышать ее не всегда удастся так как у нас она возникает на высоких оборотах и на пике мощности... едем дальше ближе к 5000 об/мин мотор становится по бодрее по сравнению с 92, и становится понятно откуда небольшая прибавка.. на 92 мозги пресекают возможную детонацию на корню всеми известными способами в том числе и придушивая турбину...кому теперь не ясно почему на на тупизну опелевских движков со старта жалуются те кто кормит его 95 или 98 бензином...итог в городе исспользование 95 и выше просто не удобно, с низов по ощущениям ушло лошадей 40, но для отжига и достижения максимальной мощности естесственно лить высокооктановую горючку и уж никакой опасности для мотора в исспользовании 92 бензина в городе точно нет