Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 181 по 206 из 206

Тема: Можно ли лить 92 бензин в Турбо сердце?

  1. Участник Астравод Kesh на верном пути Аватар для Kesh
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    wasabi ну что же ты никого не приглашаешь на показательную заправку 92-м с последующим отжигом,все ждут. Покажи что все кругом дебилы, а ты умный. После твоего удачного выступления может быть я начну свой турбодизель заправлять всем чем попало, а не EN-590 (Евро-4) и буду рвать всех
    Сига 2.0Ты и белая J-ка

  2. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Kesh
    может ты после этого свой турбо дизель тоже 92м начнёшь заправлять и отжигать!!! 92 - рулит!!!!
    ну чё угли! не ждали!?

  3. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Kesh
    начну свой турбодизель заправлять всем чем попало, а не EN-590 (Евро-4) и буду рвать всех
    а где ты им заправляешься кстати? А то я тоже подумываю дизель завести.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  4. Участник Астравод Kesh на верном пути Аватар для Kesh
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    superhero860 Да, пожалуй 92-й буду лить, он и дешевле дизтоплива аж на 60... копеек (съэкономлю на Инсигнию ) да и рвать всех буду

    -Никола- С самого начала заправляюсь на Лукойле, 27000 км - полет нормальный. Кстати GM перед началом официальной поставки дизелей в Россию заказывал экспертизу по рез-там которой рекомендовал Лу
    Сига 2.0Ты и белая J-ка

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    весь сарказм высказанный чуть выше пропущу...Конкретно в тему...залил 95 (уже слышу: акуеть..да ну нах..) через минуту понимаю, что сделал это зря, машина с низов вообще не едет, что и понятно, двигатель на низах на гране детонации работает намного эффективнее, ведь едем не на жигулях где на моторах не подверженных форсировке детонация происходит при малых оборотах и максимальной нагрузке, в нашем случае детонация боолее коварная, и услышать ее не всегда удастся так как у нас она возникает на высоких оборотах и на пике мощности... едем дальше ближе к 5000 об/мин мотор становится по бодрее по сравнению с 92, и становится понятно откуда небольшая прибавка.. на 92 мозги пресекают возможную детонацию на корню всеми известными способами в том числе и придушивая турбину...кому теперь не ясно почему на на тупизну опелевских движков со старта жалуются те кто кормит его 95 или 98 бензином...итог в городе исспользование 95 и выше просто не удобно, с низов по ощущениям ушло лошадей 40, но для отжига и достижения максимальной мощности естесственно лить высокооктановую горючку и уж никакой опасности для мотора в исспользовании 92 бензина в городе точно нет

  6. Местный Гигант мысли Phoenix Астранафт Аватар для Phoenix
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    ЮБутово (160км от МКАД)
    Сообщений
    10,028
    Спасибо
    0 / 1
    лей-лей 92,оч интересный эксперимент

    WhyNotMotorsport RHHCC Team

    WhyNotService Team
    Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp
    Overload Powered

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    весь сарказм высказанный чуть выше пропущу...Конкретно в тему...залил 95 (уже слышу: акуеть..да ну нах..) через минуту понимаю, что сделал это зря, машина с низов вообще не едет, что и понятно, двигатель на низах на гране детонации работает намного эффективнее, ведь едем не на жигулях где на моторах не подверженных форсировке детонация происходит при малых оборотах и максимальной нагрузке, в нашем случае детонация боолее коварная, и услышать ее не всегда удастся так как у нас она возникает на высоких оборотах и на пике мощности... едем дальше ближе к 5000 об/мин мотор становится по бодрее по сравнению с 92, и становится понятно откуда небольшая прибавка.. на 92 мозги пресекают возможную детонацию на корню всеми известными способами в том числе и придушивая турбину...кому теперь не ясно почему на на тупизну опелевских движков со старта жалуются те кто кормит его 95 или 98 бензином...итог в городе исспользование 95 и выше просто не удобно, с низов по ощущениям ушло лошадей 40, но для отжига и достижения максимальной мощности естесственно лить высокооктановую горючку и уж никакой опасности для мотора в исспользовании 92 бензина в городе точно нет
    Вот читаю твой отзыв и у меня какой то порадокс получается , почему то у меня такая же картина по ощущениям как у тебя с 95 на 92 , только с 95 на 98 , то есть мне в городе как раз удобнее 98 , а на 95 наобоорот ощущение что много шума а машина то не едет ... и отжиг тут не причем для того чтобы передвигаться более менее динамично ее не надо крутить до отсечки , до 6000 , ... приличная тяга уже с 2000 оборотов с пиком между 4мя и 5ю тысячами вполне позволяет переключаться в районе 4 тем самым не теряя ритм ... имхо дизель тебе надо было брать и тяга с низов и с ОЧ топлива бы голову себе и машине не морочил а искал солярку получше ...

    И еще не понял немного про придушение турбины - по твоей логике - моя турбина на 98 должна дуть с большим давлением нежели чем на 95 ? чего то как то не замечал сего факта , стоит у меня датчик наддува можно было бы проверить ... но чего то жалко мне мотор ради такого дела мучить ...

    кстати ты так и не ответил что за заправка , может все дело в ней и 95 там , а уж тем более 98 реальное Г даже в сравнении с 92 ?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    урбина на 98 должна дуть с большим давлением нежели чем на 95
    да
    Цитата Сообщение от Outcast
    стоит у меня датчик наддува можно было бы проверить ... но чего то жалко мне мотор ради такого дела мучить
    раскажи как и где его поставить, я опишу потом даже на 92
    заправка бипи

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от wasabi
    Цитата Сообщение от Outcast
    урбина на 98 должна дуть с большим давлением нежели чем на 95
    да
    Цитата Сообщение от Outcast
    стоит у меня датчик наддува можно было бы проверить ... но чего то жалко мне мотор ради такого дела мучить
    раскажи как и где его поставить, я опишу потом даже на 92
    заправка бипи
    Поставить смогут в www.opc-power.ru сам прибор можно выбрать на вкус и цвет , у меня Defi ... по своему опыту скажу что не замечал разницы в давлении ...

    PS сорри я случайно промахнулся и нажал на кнопку пожаловаться модератором на твой пост

    Модераторы - это случайно

  10. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    бензин Аи-98 получается громадной дозой ферроцена. Аи-95 большой, А Аи-92 детской. Хотя по ГОСТу у нас только 92 производят, и то, 2 завода.....Понятно, разница в 98 и 95 на турбине очень чувствуются.всё-таки эрергия горения не та. теоретически при 95 расход болшен быть больше. насколько - кто как ездит. Совершенно верно, 98 за неделю в баке превращается в 92... причём куча всякой дряни в баке появляется из-за разложения бензина...что не есть хорошо ни для мотора (горение) ни для форсунок (впрыск)
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  11. Участник Астравод Kesh на верном пути Аватар для Kesh
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    apex75 Будет Вам известно, что ферроцен сейчас почти никто не использует. Повальное увлечением указанной присадкой было в 2005-2006 гг. когда Китай нам ее "сливал" по бросовым ценам, а наши рады навариться - уроды. Вообще существуют разные присадки, для двигла вредны еще марганцевые, гетероциклические (производные анилина кажется) больше вредны с точки зрения экологии (окислы азота), а МТБЭ (расшифровывать не буду) вообще безобидная присадка или даже полезная, но самая дорогая наверно, ну и если рассматривать стехиометрию смеси, то немного беднит.
    Я все к чему? Весь вопрос в том какими присадками делается 95 или 98!
    А возвращаясь к ферроцену, где-то в 2005 за одну заправку на ВР убил комплект свечей на ТАЗике (характерный кирпичного цвета налет, и если на нем есть черные полосы - все триндец искры НЕТ и чистая смесь в катализатор )
    Господа заправляйтесь на хороших и проверенных АЗС!!!
    Сига 2.0Ты и белая J-ка

  12. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Outcast
    Модераторы - это случайно
    Жалко...
    wasabi
    Ну так че? когда 92 отжигать поедем?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    погоди, послушал, залил полный бак 95 маш вооще не едет, пипец...

  14. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    давайте кто-нить заедет на 2.0Т против wasabi... он на 92 вы на 98... и на видео снимите... заездов 5-10 сделайте))))))))
    ну чё угли! не ждали!?

  15. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    superhero860
    Я готов Но он не приедет...
    ОРС + GTC


  16. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Kesh
    мне это более, чем известно. Я может быть бы и согласился с Вами, насчёт того, что соединения железа больше не используют, если бы не работал в запчастях, где регулярно вижу "красные" свечи....причём, не впервой. Есть у нас деятель, который уфимский бензин привозит. с него и лямбда и свечи накрываются ну очень быстро.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Вас или обманули, или Вы ошиблись. кирпчиный цвет как раз и говорит о нормальной работе свечи.
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  17. Участник Астравод Kesh на верном пути Аватар для Kesh
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    apex75 "Кирпичный цвет" эт я имел ввиду естественно красный, а цвет нормально работающих свечей... ладно не будем это здесь обсуждать к тому же без фоток этого лучше вообще не делать.
    А что касается отдельных деятелей которые до сих пор возят ферроцен - убил бы, но это скорей бизнес по нашему и от таких с нашим законодательством мы долго будем избавляться. Сейчас просто нет повального увлечения этой гадостью, поэтому и призываю заправляться на проверенных АЗС, а не где подешевле.
    Я вообще последнее время не так внимательно отслеживаю данную тему т.к. в прошлом году стал обладателем дизеля , а это совсем другая история.
    P.S. В ваших краях реально страшно заправляться (без обид)
    Сига 2.0Ты и белая J-ка

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии dimitry скоро станет знаменитостью Аватар для dimitry
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,376
    Спасибо
    0 / 0
    Я готов заехать) Но ща скользко)

  19. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    да какие на фиг обиды. у нас фицияльно от ТНК (самый пока что лучший бензин) только 3 заправки.....остально караул наш Пигмент присадку АДА выпускает, и прям на нефтебазе не стесняясь бодяжат ...апгрейд А80->А95 в real-time....
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от superhero860
    давайте кто-нить заедет на 2.0Т против wasabi... он на 92 вы на 98
    уже не лью...последний раз заливал когда тошнил зимой в снегопад в длинющей пробке..))

  21. Мдаааа мужики....ну вы блин даёте честно говоря всегда был лучшего мнения об опелевских участниках форума..именно поэтому в субботу еду смотреть опель астра c 2.0t(lexus ушёл к новому хозяину) и естествено решил узнать на каком виде топлива она должна ездеть..зашёл в тему и офигел ,вопрос поставлен вроде нормально,а заключения так и нет. И все про что...??, одни про качество, другие про детонацию, третьи про добавки к топливу...ещё есть вариант про прошивку, я всю жизнь знал только, что потребность к высокооктановому топливу приходит только из за повышения степени сжатия(справоч.Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.) Турбина никакого влияния на неё не имеет. Именно поэтому многие кто покупают авто из японии потом попадают на 98(кстати "восьмой" они не льют,а просто добавляют присадки в 92 т.к. это действительно единственный относительно чистый без присадок бензин на нашем рынке) и поэтому старая волга нормально едет и на 80, и именно за этим армянские таксисты ставят на "ЖубаруШестёрестеры" увиличенной толщины прокладку под ГБЦ чтоб перейти с 92 на 80... они увиличают объем надпоршневого пространства в верхней мертвой точки чтоб снизить степень сжатия. Так,что ответ можно ли лить 92 (я имею в виду нормальный ответ) был в этой теме в мануале от производителя и ответ,что да можно только с исключением нагрузок, так вот нагрузка это не когда двигатель просто шивилит поршнями а когда он ещё и везёт чью то ж... при этом очень важен вес этой ж.... и профиль дороги, а обороты здесь не причём на нейтральной хоть обгазуйтесь. Не верите? Возьмите любой ТАЗИК запрвьте 80,зажигание не трогать..и поезжайте и вы всё услышите в момент разгона особенно на низких оборотах вы и услышите это прелестный звон т.к. нагрузка именно в момент разгона наибольшая( тут мененгер который говорил про газ на третей передачи при скорости 40км/ч был прав). Не знаю у многих ли здесь было чудо отечественого автопрома восьмого семейства ваз, но у кого было знают или слышали про некий прибор с названием Электроный ОктанКоректор котрый позволял заливать даже 76 в "восьмёрку" дело в том что детонация которая проявляеться при низкооктановом топливе в двигателе с пвышенной степенью сжатия проявляеться как раз таки только на низких оборотах т.е. в момент начала движения т.е. при нагрузке, её можно слегка смягчить если установить зажигания попозже вот именно это и позволял сделать прибор не выходя из машины,не открывая капот,на ходу,правда машина при этом конечно не едет вообще зато на "80-ом" или "76-ом" я знаю таких кто таким образом ездел на море на 99-ой ,экономия была приличная,а что по трассе он трогался а там по прямой уже всё равно что тянет двигатель из бака и двигатель никто не выкинул, убить двигатель детонацией вообще сложно,а вот присадками не фиг делать тут и форсунки,и патрубки, датчики всё литит. Я видел как митцубиси галант заправили 92 и добавили присадку ну чтоб как всегда сделать 98, только вот инструкцию не прочитали, как она ехала.... жаль что в последний раз!!! Хозяин при мне вытащил ключ с зажигания а двигатель продолжал работать заглушили зактнув трубу, потом сняли двигатель и выбросили. Так что написанно 95 надо лить 95. Я для себя решил что в 2.0t, так же буду покупать 92 и добалять СТРОГО по инструкции проверенную присадку,нет присадки и хрен с ним будет просто тупить,а вот насчёт 98-го не кому не советую если он не указан в рекомендации производителя. Да ещё мне очень понравилась идея про прошивку под Российское топливо.. интерестно знают ли многие владельцы в везённых машин с германии и америки что им всем срочно требуется перепрошивка под 92 .

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    убить двигатель детонацией вообще сложно,
    Проще пареной репы. Сначало ломаюца межкольцевые перегородки на поршнях, потом появляюца задиры на цилиндрах, потом масло улетает в трубу литрами...
    Проверено на себе. Но давно.

    .Степень сжатия. Турбина никакого влияния на неё не имеет.
    Полностью некомпетентное высказывание. Может и не имеет на холостых оборотах, когда турбина еле крутица, но на максимальных, когда закачиваеца максимальное давление, степень сжатия--главный фактор. У супер форсированых моторах, где давление наддува 1-1,5 атм, степень сжатия 8-8,5. На моторах низкого давления 0,2-0,5 атм, степень сжатия 9,5-10.
    вообще зато на "80-ом" или "76-ом" я знаю таких кто таким образом ездел на море на 99-ой , двигатель никто не выкинул,
    Может и не выкинул, но жизнь укоротил изрядно. А вообще пример неудачный, ибо тогда моторы были простейшие, а щас высокофорсированные и навороченные, в борьбе с лишним весом, уменьшиным запасом прочности (применение лёгких сплавов и уменьшением металла в деталях) и ,более чуствительные к топливу.
    Для сведения, скорость горения у 92,95 и 98 разная.
    Высокооктановый бензин горит дольше, поэтому требует высокой степени сжатия. В девятках от постоянных заправок 95 бензином прогарали клапана, ибо он горел медленнее и догарал уже при открывании выпускных клапанов. А от 80 на класике, из за детонации ломались и плавились поршня. А экономов, заливающих в девятки 76 бензин я не знал, только когда надо доехать, а альтернативы нету.



    Я для себя решил что в 2.0t, так же буду покупать 92
    Мне конечно всё равно, хоть ослиную мочу, но экономия сомнительна,
    ибо в крупных городах на брендовых заправках топливо нормальное.
    А если экономия ради экономии, так надо брать 1,8 или 1,6 .
    Современные двигатели имеют имеют фазы газораспределения, расчитаные до градуса, под определённое топливо; в какой точке и как должно горетьи загораца и когда клапана открываюца и когда закрываюца.
    А все мудрения с маркой топлива изменяют эти идеальные значения,
    укорачивают жизнь и уменьшают мощность.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  23. Участник Астравод Kesh на верном пути Аватар для Kesh
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RDA
    Мдаааа мужики....ну вы блин даёте честно говоря всегда был лучшего мнения об опелевских участниках форума..
    явно написал человек очень далекий от понимания работы современных моторов, бред в каждом высказывании.
    Сига 2.0Ты и белая J-ка

  24. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    Kesh
    Не обращай внимания...
    ОРС + GTC


  25. посчитать не кто не пробовал ???

    сначала ставим поршень в верхнюю мёртвую точку , выкручиваем свечу и с помощью шприца заливаем туда антифриз при этом считая объём залитого в кубических сантиметрах. Резьба свечи объёмом 1.5 см кубических , это если забыли и антифриз полился через край... замерили и записали что получается. теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО отбираем с помощью того же шприца обратно антифриз иначе будет гидроудар !!!
    ну так ладно идём дальше.
    "Степень сжатия определяется c помощью следующей формулы (V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания." объём камеры сгорания у вас есть и он равняется кубикам в цилиндре. Объём цилиндра считается проще пареной репы => объём двигателя делим на количество цилиндров....
    Тааакс и к чему привели подсчёты ??? мы узнали степень сжатия...
    теперь осталось узнать сколько давляка нам дует турбина....
    и отталкиваясь от показателей выбираем бензин. от себя могу сказать
    "степень сжатия 7.5 давление турбины от 1 бара до 1.7 = 95ый бензин. СЖ 8-9 это уже 98ый бензин идёт"
    Сори но табличку не нашёл с отношениями СЖ , давления и октанового числа бензина.

  26. А потом из за подобных индивидуумов рождается мифы, что Мазда спорт опель дергает турбовый Smile,
    Это откуда такие мифы берутся?

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)