Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: Какая польза от удлиненного заднего спойлера

  1. Участник Астравод SABER на верном пути Аватар для SABER
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 1

    Какая польза от удлиненного заднего спойлера

    Подскажите кто знает, как влияет удлиненный задний спойлер (ASTRA H) на загрязнение заднего стекла?

  2. Местный Опытный Астравод Vitaly78 на верном пути Аватар для Vitaly78
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Да по-моему никак не влияет, не зря ведь дворник и омыватель ставят немцы.
    Astra GrandTurismoCompact_Enjoy_Z16XEP_MT_Black Sapphire *593*199 - продан
    Peugeot 308 AT Allure *802*197

  3. Участник Астравод mariner на верном пути
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    SABER
    Точно так же загрязняется


    была OVA, OAH
    теперь OAJ

  4. Участник Астравод SABER на верном пути Аватар для SABER
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 1
    Т.е. только декоративный смысл? Неужели изменение аэродинамики не влияет на обдув заднего стекла? Кто-нить ездил со штатным спойлером, а потом поставил удлиненный? Разницы нет...???

  5. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    существенной нету
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии GastA на верном пути Аватар для GastA
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    970
    Спасибо
    0 / 0
    небольшая разница, но должна быть.. имхо.
    Astra Z18XER, 5D Hatch, Moonland/black
    ________________

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    мляяя..... я фигею с вас.....

    это ж надо думать - что спойлер "удлиненный" предназначен для меньшего засирания зада......

    спойлер кстати этот от ОПЦ если че, и несет смысловую нагрузку в виде "создания дополнительной прижимной силы"......

    а то что вы привыкли использовать на всяких там жигулях для этих целей - называлось дефлектор задней двери..... который кстати создавал дополнительную, отрывную, а не прижимную силу на скорости....

    думайте о контакте с дорогой, а не о чистоте зада

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Цитата Сообщение от GastA
    небольшая разница, но должна быть.. имхо.
    ага) должна быть) причем т.к. воздушный поток уходит менее сглаженно, чем при отсутствии спойлера - засираться должно сильнее.
    BMW 3

  8. Местный Опытный Астравод Vitaly78 на верном пути Аватар для Vitaly78
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vanya
    думайте о контакте с дорогой, а не о чистоте зада
    Согласен
    Astra GrandTurismoCompact_Enjoy_Z16XEP_MT_Black Sapphire *593*199 - продан
    Peugeot 308 AT Allure *802*197

  9. Местный Заслуженный Астравод misha_kr на верном пути Аватар для misha_kr
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    ВнутриМКАДе
    Сообщений
    653
    Спасибо
    1 / 0
    vanya
    Ну у 2114 стоит посредине двери не знаю что и как называется - там дефлектор или сполер, но по сравнению с 21093 явно грязи было меньше))))
    Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
    Subaru Outback B14

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Была такая тема. Верхний - чисто для понта. Более-менее на загрезнение влияет тот, который ставится ПОД заднее стекло, что вполне логично, т.к. грязь у нас летит не сверху, а снизу.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    Вот такой.

    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, с т.зр. физики - ПРИ РАВНЫХ условиях - от бОльшего спойлера бОльшая польза, т.к. площать, на которую будет действовать прижимная сила потока воздуха будет больше, соотв. и зад машины будет более влит в дорогу, чем при меньшем...

    Но блин, это при таких скоростях только проявляется, что...

    В городе - Большой спойлер - Большие понты!

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    misha_kr
    А на моём святогоре заднее стекло вообще можно было не мыть никогда. Там грязи впринципе не было никогда, такая вот аэродинамика!

  12. Местный Заслуженный Астравод misha_kr на верном пути Аватар для misha_kr
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    ВнутриМКАДе
    Сообщений
    653
    Спасибо
    1 / 0
    Alex_Koff дык, там и щетки помойму не было?)))
    Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
    Subaru Outback B14

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Святогор... У меня на 2112 бачек для заднего стекла уходил примерно при 15-20 бачках на переднее. Я ее даже через 2 года продал с остатками заводского шампуня в бачке, хотя сам его туда не доливал.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Местный Заслуженный Астравод misha_kr на верном пути Аватар для misha_kr
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    ВнутриМКАДе
    Сообщений
    653
    Спасибо
    1 / 0
    VerSerj
    По пводу фотки не нефтыкает както стремно смотртться))))
    Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
    Subaru Outback B14

  15. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    misha_kr
    +500
    ну чё угли! не ждали!?

  16. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    misha_kr

    Согласен. Зато эффективно. Себе бы ни за что не поставил бы.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  17. Местный Заслуженный Астравод Rockit на верном пути Аватар для Rockit
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509
    Спасибо
    0 / 0
    Сразу хочу сказать, что аэродинамика - это очень интересная и сложная наука. По своему интересу увлекался ей довольно серьезно (насколько может позволить любительский уровень) как раз в области автоспорта, но правда машин с открытыми колесами - аэродинамика таких машин наверное самая сложная. Я хочу сказать, что при кажущейся простоте, ПОЛНОСТЬЮ представить как ведет себя воздушный поток при прохождении какого-либо аэродинамического элемента человек НЕ В СОСТОЯНИИ. Мы можем увидеть лишь предполагаемые направления - как правило одно, ну может даже несколько направлений, но мы не в состоянии оценить каков будет результат когда воздушные потоки этих направлений пересекаются, т.е. куда и как пойдёт поток в конечном результате. Чтобы это понять строят аэродинамические трубы, где машины "продувают", т.е. изучают потоки фактически НА ПРАКТИКЕ. Также конечно существует компьютерное моделирование, но компьютер способный смоделировать аэродинамику автомобиля - это супер-компьютер, который занимает реально целую комнату. Например в прошлом году конструкторское бюро гоночного отделения БМВ поставило себе такой компьютер, который по мощности превосходит компьютер НАСА (официального подтверждения этого факта не существует, но его и не может существовать). То есть вы понимаете насколько это сложный процесс. И при этом, при компьютерном моделировании вероятность ошибки или неправильно рассчета все-равно остается очень большой. Поэтому в трубе (читай на практике) результаты получаются более реалистичными. Мало того, существует известный факт, что более половины удачных аэродинамических решений получаются при продувке в трубе АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО. Я все это к тому, что не надо кричать "Ну ты лошара", тому кто что-то неправильно сказал про спойлер, потому как правильно понять это очень сложно.

    По сабжу:
    Более-менее на загрезнение влияет тот, который ставится ПОД заднее стекло, что вполне логично, т.к. грязь у нас летит не сверху, а снизу.
    VerSerj, совершенно верно! Грязь на заднее стекло доставляют боковые воздушные потоки (с бортов и колес), которые завихряются там где обрывается плоскость задних крыльев и как раз там у хэтчей находится заднее стекло. Самое просто этому объяснение это то, что у седанов такой проблемы нет.

    Кстати, возможно и потоки из под днища также влияют на "засирание" заднего стекла. Так ли это нужно узнать у тех, у кого здний бампер с обвесом, а еще лучше с развитым диффузором. Есть кто такой? Насколько сильно засирается стекло - также как на стоке или меньше?

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Antic на верном пути Аватар для Antic
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    не дом и не улица...
    Сообщений
    1,331
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rockit
    в прошлом году конструкторское бюро гоночного отделения БМВ поставило себе такой компьютер, который по мощности превосходит компьютер НАСА
    Цитата Сообщение от Rockit
    вероятность ошибки или неправильно рассчета все-равно остается очень большой
    такое впечатление, что в Баварию русские приехали на стажировку)))) как-то очень всё по-русски - денег потратили до хребта, а результата - ну сами знаете)))))
    скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P

    3er E92 Montegoblau *791**197

    проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey

  19. Местный Заслуженный Астравод Rockit на верном пути Аватар для Rockit
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Antic
    такое впечатление, что в Баварию русские приехали на стажировку)))) как-то очень всё по-русски - денег потратили до хребта, а результата - ну сами знаете)))))
    Да нет, тут не в этом дело. Результаты безусловно есть и чем мощнее комп, тем тем они точнее. Просто так построен процесс моделирования что он не может выдавать 100%-но точный результат. Поэтому и используют трубу, где данные максимально приближены к реальным, а затем дают их компу. Комп моделирует, но его расчеты все-равно корректируют вводом новых данных из трубы. И таких циклов проводится бесконечно много. Надо сказать, что на том же заводе БМВ отдел аэродинамики работает в 3 смены - 24 часа в сутки и это самый крупный по численности инженерный отдел.

  20. Rockit
    а как влияют на аэродинамику брызговики?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Antic на верном пути Аватар для Antic
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    не дом и не улица...
    Сообщений
    1,331
    Спасибо
    0 / 0
    Rockit

    размахи впечатляют) кста, если что - я шутил)))))
    скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P

    3er E92 Montegoblau *791**197

    проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey

  22. Участник Астравод SABER на верном пути Аватар для SABER
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 1
    Ну я так и думал, пользы "никакой", т.е. польза есть (в виде большей прижимной силе) но она проявляется на скорости ??? км/ч (наверняка большей 120-140 км/ч).
    Придется смирится с грязью на заднем стекле (се ля ви, такая уж аэродинамика)
    Хотя очень хотелось бы решить эту "проблему", но не за счет сомнительного тюнинга.
    Теоритически наверняка можно было бы подобрать такую форму спойлера, который убивал бы сразу двух зайцев 8)

  23. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    SABER

    Берешь много-много пластилина, участок трассы погрязнее и подбираешь форму. Потом по слепку делаешь спойлер.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  24. Участник Начинающий Астравод Piroman на верном пути Аватар для Piroman
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Боком надо ездить У, по-настоящему, быстрых водителей мухи размазаны на боковых стеклах!

    А если серьезно то помните о Законе Бернулли "Где быстрее течение, там меньше давление" или Прижимная сила и сила сопротивления
    Это как раз те две силы, которые практически влияют на всю аэродинамическую форму авто. Конструкции антикрыла и самой машины должны быть совершенно оптимальны, то есть обеспечение прижимной силы должно быть реализовано так, чтобы это не вызывало силы сопротивления, мешающей скоростному движению
    Надо ездить так быстро, чтобы мухи были размазаны по боковым стеклам

  25. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Piroman

    Дрифтер?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  26. Участник Начинающий Астравод Piroman на верном пути Аватар для Piroman
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Раньше, лет 20 назад, был в составе тех, которые убегали от ГАИ.
    Надо ездить так быстро, чтобы мухи были размазаны по боковым стеклам

  27. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Piroman

    И как, удачно убегали?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  28. Участник Начинающий Астравод Piroman на верном пути Аватар для Piroman
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Удачно! У них тогда только в спецподразделениях были форсированные моторы. Мы на свои "М-412" тогда двухраспедвальные головы ставили. Поршневая была от BMW (1985 г.)

    Но вернемся в тему! Если коротко то для того чтобы убрать завихрения возле заднего стекла необходимо создать в этой области нулевое статическое давление. Одним спойлером (не путать с антикрылом) эту проблему не решить. Необходима установка диффузоров. За автомобилем находится зона разряжения. Когда поток, вырывающийся из под днища, начинает взаимодействовать с этой зоной, он резко замедляется. Когда же днище кончается, частицы (воздушные массы) не могут отталкиваться от него и часть из них устремляется в зону разряжения за автомобилем. Там взаимодействие между частицами уже не столь интенсивное, как это было под днищем. Поэтому энергия рассеивается, а скорость частиц падает. В том месте, где днище заканчивается, образуется вихревая зона. В этой области поведение потока непредсказуемо, он «не знает», куда ему двигаться: то ли в прежнем направлении, толи в зону с пониженным давлением. В вихревой зоне давление резко возрастает, а скорость падает. В результате разгоняемый под днищем поток упирается в вихревую зону и теряет часть своей скорости, ну а и как результат: падает динамика составляющей давления, рост статической. И, естесственно, происходит прилипание частиц и того, что они увлекут за собой в область заднего стекла. У седанов эта область смещена за счет удлиненного багажника. ПоЭтому там такой проблемы нет.
    Надо ездить так быстро, чтобы мухи были размазаны по боковым стеклам

  29. Местный Опытный Астравод contemplador на верном пути
    Регистрация
    03.09.2007
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Была такая тема. Верхний - чисто для понта. Более-менее на загрезнение влияет тот, который ставится ПОД заднее стекло, что вполне логично, т.к. грязь у нас летит не сверху, а снизу.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    Вот такой.

    Смотря какой верхний - бывает как продолжение крыши (слитный), а бывает как антикрыло - отдельным элементом. Тот, что на фото он как заградительный - от потока из под днища. Но если верхний настроить определенным образом, то он может помимо прижимных функций "разрезать" воздушный поток из под днища и тем самым 1. уменьшать зону разряжения 2.отбивать нижний поток от стекла

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от VerSerj
    т.к. грязь у нас летит не сверху, а снизу.
    а можно по подробнее описать турбулентные процессы с и без этого спойлера
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)