кстати, в германии гораздо легче купить себе машины этих марок...А если это так, то кому нужен опиль? Кстати, а каков % в количестве проданных машин в германии у форда?
виталий69
Ты бы поискал статистику в ЗР за прошлый год или позапрошлый по результатам их опросов. Самая провальная там была АУДИ, недовольных было 60% и около 50% хотели другую марку, лояльее всего было у БМВ недовольных правда тоже дофига процентов 40, однако 80 с чем то процентов видели следующим авто тоже БМВ(из серии мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус) У Опиля средние показатели.
Кстати, а каков % в количестве проданных машин в германии у форда?
Кроме S-Max в Европе Форды особо не катируются, Мондео там практически нет (кстати, он у них признан одним из самых не надежных), Фокусов мало, Фиест тоже не густо. Там рулят немцы и французы - очень много Пыжей, Ситров, Фиатов, в Испании море Сеатов. У кого денег побольше - БМВ 3 и Ауди А4 в основном. Они вообще большие машины не жалуют, в отличие от нас, если это не вэн.
Сообщение от WayNAmond
я где-то читал, что больше всего там на фольцвагенах народ ездит, это правда?
Там нет какой-то одной самой популярной марки, в каждой стране есть небольшое преобладание местного производителя - в Чехии Шкоды, в Испании Сеаты, Фиаты, Ситры, в северной Европе - Ауди, Фольцы и французы.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Я как-то не замечал. Но может и так, у них в ходу маленькие машинки типа вот Фиесты, Корсы, Фабии, С3-С4... Вот чего там крайне мало, так это жыпов типа Крузака, Диско3, Патрола и иже с ними. Если жып, то Х5, Тигуан или Туран.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
что больше всего там на фольцвагенах народ ездит, это правда?_________________
Вообще "ТАМ" тоже есть свои приоритеты. Типа как у нас: Фольцваген -ОООО! и т.д. и т.п.
Так вот - бывшая ГДР, восточная часть Германии, больше предпочитает Опель ну ему подобные брэнды. Видимо потому, что дешевле изначально и в обслуживании тоже.
Западная часть предпочитает Ауди и далее Мерс, Фольц.
Это я спрашивал у какого-то взятого из толпы немца.
На сколько правда не знаю, но то что зрительно заметно - похоже на правду.
Однако по статистике Фиеста вторая машина по продажам(то ли в Германии, то ли в Европе не помню) после Гольфа.
это наверно статистика не совсем репрезентативная. например посчитали число заказов за месяц сразу после старта продаж фиесты последнего поколения. судя по тому, что ездит по дорогам, в последние годы в германии лидером была корса, сейчас, с долгожданным выходом новой генерации поло, думаю он укрепит позиции. еще очень много 207 и клио, а тока потом уже фиеста и прочие. во франции и италии тоже фиест не много - пежо, рено, фиат, сеат...
может быть в великобритании она номер 2 после гольфа? вполне возможно, но я там еще не был, не знаю
Кроме S-Max в Европе Форды особо не катируются, Мондео там практически нет (кстати, он у них признан одним из самых не надежных), Фокусов мало, Фиест тоже не густо. Там рулят немцы и французы - очень много Пыжей, Ситров, Фиатов, в Испании море Сеатов. У кого денег побольше - БМВ 3 и Ауди А4 в основном.
Это личные наблюдения или статистика??
А то собрались теоретики.
По продажам если не первое, то второе место Фиеста, Фикус был впереди Астры тож совершенно точно. Но расклад изменился, ибо вышла новая Астра, а Фикус ещё старый.
конечно же фокус лучше
Штой-то Виталик опять на Опель нападает. Видать, сильно его обидели.
Не!! Просто поговорить охота. А Фикус менять пока не вижу смысла, ибо за 3,5 года пробег 34 тыщи да и работа находица в 1 километре, да пока ничего не нравицо, может чё ищё выйдет интересное.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Личные, я в Европу на машине катаюсь как минимум раз в год, а без машины - 2-3 раза.
Но статистика не совпадает с субъективным видением.
Ибо. В Вольсбурге собирают ВАГи, там я полно видел Гольфоф, в Гановере ну очень много Поршей, их собирали неподалёку, но в Берлине всё иначе.
Аналогично в Москве, восновном иномарки и в основном дорогие, а в провинции отечественный автопром, но в общем иномарки лидируют.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
И я поcле всех геморов и глюков Astra H буду выбирать другую марку,хотя ездил и на Кадете и на Вектре-до сих пор вспоминаю их простоту конструкции и ремонтопригодность,а нынешняя Астра её долбанутой электроникой не для России,думаю,что нынешние ждуны Asta J,размазывающие сопли и слюни в превкушении покупки через годик будут писать на форуме-нах я это г.. купил,ведь GM никуда не делся и отношение к покупателям осталоь таким-же.
Я и говорю, что в каждой стране есть свои предпочтения, см. мои посты выше, и нельзя сказать, что во всей Европе целиком есть предпочтение какой-то определенной марки. Я могу только выделить, что на глаза чаще попадаются французы, и в Германии и в Австрии и в Испании. Францию я куском зацепил, поэтому не скажу, в Чехии практически одни Шкоды, что вполне понятно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
ведь GM никуда не делся и отношение к покупателям осталоь таким-же
Дело не в GM. Дело в нашем, отечественном сервисе. У зятя на БМВ колесо не докрутили, через полчаса отвалилось на ходу, порвало крыло, они ему стали доказывать, что он сам его открутил, а потом недокрутил. А я зятя знаю, он гвоздя сам не забьет.
List of the Top 30 Best-Selling Car Models in Germany in 2009
According to new passenger vehicle registration statistics released by the KBA, the list of the top 30 best-selling car models in Germany in 2009 is:
* Car Model … Cars Sold in 2009 … % Volume Change from 2008
1. VW Golf / Golf Plus / Jetta … 366,231… 58.3
2. VW Polo … 109,005 … 51.5
3. Opel Corsa … 106,980 … 58.2
4. Opel Astra … 104,750 … 37.7
5. Skoda Fabia … 103,645 … 82.6
6. Ford Fiesta … 102,571 … 135.9
7. VW Passat … 84,729 … -10.4
8. Mercedes C Class … 77,394 … -21.1
9. Audi A4 … 75,341 … -23.7
10. BMW 3 Series … 72,288 … -17.2
11. Audi A3 … 72,238 … 11.0
12. BMW 1 Series … 71,400 … -5.6
13. Ford Focus … 64,225 … -3.0
14. Fiat Panda … 59,114 … 297.8
15. Peugeot 207 … 58,222 … 26.4
16. VW Touran … 55,913 … -2.5
17. Mercedes A Class … 54,622 … -11.3
18. Skoda Octavia … 54,335 … 20.8
19. VW Caddy … 53,175 … 68.7
20. Fiat Grande Punto … 53,111 … 157.6
21. Dacia Sandero … 51,292 … 705.3
22. Mercedes E Class … 50,867 … 18.0
23. Seat Ibiza / Cordoba … 45,878 … 70.1
24. VW Tiguan … 44,513… 25.3
25. Toyota Yaris … 42,638 … 54.1
26. Mercedes B Class … 40,791 … -14.8
27. Renault Clio … 37,502 … 42.6
28. Opel Insignia … 36,347 … 989.5
29. BMW 5 Series … 34,374 … -22.6
30. Smart Fortwo … 33,973 … 0.6
т.е. мы видим что в 2009 году фиеста прибавила очень круто, но даже такой чумовой рост (с выходом нового поколения видимо) не обеспечил ей места в тройке лидеров
старая добрая корса, как я и писал выше, продается все равно лучше, и продавалась при этом отлично и до 2009 года, поэтому на улицах их намного больше ездит, чем фиест
.......сократились на 41% на фоне окончания программы утилизации и ухудшения имиджа компании в связи с массовыми увольнениями........
Не помню что бы у нас от фордов отказывались из-за за профсоюзной забастовки.Лично помню,что ходили слухи о том как работают автосалоны форд во времена остановки конвеера в России:переставляли допы с пришедших машин,убеждали взять другой цвет и т.д.Факты мне не известны,но я не удивлюсь если это так.
Сообщение от VerSerj
На форуме есть темы про ТО в Финке, наверно это тебя интересует?
Не совсем.Есть у меня мечта:поехать дальше Минска(где я бывал не раз) в Варшаву и до Праги(где разок отдыхал),вернуться по Германии(испытать их автобаны) пройти у них ТО или хотя бы побывать на заводе в Бохуме и в Росток на паром в Финляндию и вернуться в Питер.