Господа! Не покупайте Джету, Октавию и Пассат с двиглом 1,6 102 л.с. МТ МРI. У меня у отца на Октавии такой агрегат на механике. Так вот Астра с двиглом 1,6 115 л.с МТ просто ураган. Я тоже смотрел на Джету, но там есть единственная нормальная комлектация Спортлайн 1,4 122 л.с. DSG - по цене 820 000 руб. Но это уже другая ценовая категория. Старье MPI может только с лошадьми тягаться по скорости.
Джетта отличный автомобиль, слов нет, но пересаживаться на нее после Астры - это как менять шило на мыло. При всем уважении.
Это точно. Да еще и за большие деньги
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Спасибо всем за отзывы! Проездив на Джетте больше года (уже 32 т.км. ого-го!) после Астры я очень радуюсь смене авто и отвечаю всем:
Стоимость. Джетта дороже Астры, но я брал в кризис и очень повезло с разницей курсов валют, обошлась (со скидкой) в 20 т. $.,
Шило на мыло. Джетта уровнем выше и намного больше радует - посадка, шумка, отделка, устойчивость + множество полезных мелочей в базе (омыватель фар, комп с настройками замков-света-напоминалок, регулируемый датчик дождя, анализатор газов, паркующиеся щетки стеклоочистителя, багаж с брелка и т.п., что не перестаёт радовать каждый день).
Слабый движок. Астра была на 1,6 шустрей за счет своей меньшей массы. Движок 1,6 на Джетте не ураган, но это самый надежный двигатель в Европе за последние 5 лет. Мощности мне хватает, 160-180 км\ч идет уверенно, да и 6-ст АКПП делает свое дело хорошо. Если кто берет для гонок - есть дв. 145 л.с. с 2 турбонаддувами, но он на 100 т.р. дороже.
Старый салон. Салон похож на Audi A4. Дизайн - дело вкуса. Немцы на гольфах и джеттах играют в "классику" и не делают салоны хай-тек, как на Астре. Салон из мягких на ощупь материалов, очень добротный и уютный. Множество карманчиков и ящичков, бардачок изнутри плюшевый - ничего не гремит.
И ещё. Порадовал VW сервис. Всё же концерн VW-Audi круче Opel и это ощущается при прохождении ТО. Всё быстро, вежливо, четко, привыкли иметь дело с богатенькими клиентами.
Из косяков машины - задний шильдик не выдержал московской соли и покрылся пузырьками. Замена по гарантии моментально.
На Астре ездит папа и я иногда на ней катаюсь, но с удовольствием возвращаюсь в Джетту - надо двигаться вперед!
Детский Доктор
хоршо, что тебе нравится. разговоры про другой уровень все равно крайне субъективны. щумоизоляция у jetta получше, подвеска помягче ,но это автоматически не выводит машину на более высокий уровень.
что касается двигателя...хорошо опять же, что тебя в нем все устраивает. Надежность также радует (этому двигателю уже лет 15, наверное), но извини, джетта с ним не едет вообще!!! просто на уровне жгулей! :x Для меня, например, динамика гораздо более важный параметр, чем плавность хода.
Ну нарвится человеку. А по надежности движка, вопрос такой интересный, если к примеру ездил на астре и движок ни разу не беспокоил, он получается все равно менее надежный? У меня тоже ничего не гремит. Ну и тд и тп. Одного они класса, одного.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
согласно мануалы астры(!) после выключения зажигания надо нажать на рычаг дворников вниз и ждать движения. отпустить рычаг в нужном положении щеток (наверно вертикальном, парковочном).
а вот какая лампочка у вас перегорела, джетта вам не напишет - так что по кол-ву полезных мелочей можно еще поспорить
Сообщение от paolo145
щумоизоляция у jetta получше, подвеска помягче
на джетте не ездил, а вот гольф 5 по моим наблюдениям по шумке и мягкости подвески где-то между астра-седаном и астра-караваном, то есть не получше и не помягче
И ещё. Порадовал VW сервис. Всё же концерн VW-Audi круче Opel и это ощущается при прохождении ТО. Всё быстро, вежливо, четко, привыкли иметь дело с богатенькими клиентами.
знакомый жалуется на высокий уровень цен и среднее качество обслуживания, разница по стоимости ТО у дилеров доходит до 8-10 тысяч рублей, ибо впаривают доп.работы под видом регламентных.
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
да есть такое дело. караван у меня на 16х, а гольф и астро-седан, в которых я ездил, были на 15х. но караван мне кажется полюбому пожестче (пока пустой) и пошумнее (если багажник не заполнить до крыши).
Вот и я вчера растался со своим седанчиком 1,6 мта и заказал джетту. За два года: вода на пороге в дожди течь через динамик, замена блока климата по гарантии, заслонка рециркуляции и скрип заслонок, вспучивание краски. Не скажу что все так плохо у Astra машина нравилась, но как протестил джетту 1,6 DSG-7 понял вот оно то что мне нужно. И ни когда не буду кричать, что опиль отстой хороший авто. И спасибо форуму много здесь для себя подчеркивал и узнавал.
Детский Доктор, а что значит "уровнем выше" ? Какие критерии, каким уровнем? Ну вот например, "классом выше" здесь все понятно. Например Пассат выше классом чем Астра или Джетта. А уровнем - непонятно каким... Разве что уровнем цен. Тут соглашусь.
Детский Доктор, а что значит "уровнем выше" ? Какие критерии, каким уровнем? Ну вот например, "классом выше" здесь все понятно. Например Пассат выше классом чем Астра или Джетта. А уровнем - непонятно каким... Разве что уровнем цен. Тут соглашусь.
Сообщение от гольфоводы_пишут_так
У гольфа есчо перчаточный ящичек мохнатый.
Так же у гольфа подсвечивается блок управления зеркалами, а вот у Астры, насколько я помню по тестовому авто, нет.
Вообще гольф в мелочах очень педантичен. Такое фещи как сервисный режим дворников, рециркуляция воздуха в салоне при включении задней передачи или при вкл. омывателе стекла.
по делу тут, конечно, только мохнатый бордачок - остальное и в астре есть (все подсвечивается, дворники паркуются, климат включает рециркуляцию всегда, когда это требуется)...
вопрос переплачивать или нет за мохнатый бардачок от 100 до 250тр каждый решает сам
Спасибо всем за отзывы! Проездив на Джетте больше года (уже 32 т.км. ого-го!) после Астры я очень радуюсь смене авто и отвечаю всем:
Стоимость. Джетта дороже Астры, но я брал в кризис и очень повезло с разницей курсов валют, обошлась (со скидкой) в 20 т. $.,
Шило на мыло. Джетта уровнем выше и намного больше радует - посадка, шумка, отделка, устойчивость + множество полезных мелочей в базе (омыватель фар, комп с настройками замков-света-напоминалок, регулируемый датчик дождя, анализатор газов, паркующиеся щетки стеклоочистителя, багаж с брелка и т.п., что не перестаёт радовать каждый день).
Слабый движок. Астра была на 1,6 шустрей за счет своей меньшей массы. Движок 1,6 на Джетте не ураган, но это самый надежный двигатель в Европе за последние 5 лет. Мощности мне хватает, 160-180 км\ч идет уверенно, да и 6-ст АКПП делает свое дело хорошо. Если кто берет для гонок - есть дв. 145 л.с. с 2 турбонаддувами, но он на 100 т.р. дороже.
Старый салон. Салон похож на Audi A4. Дизайн - дело вкуса. Немцы на гольфах и джеттах играют в "классику" и не делают салоны хай-тек, как на Астре. Салон из мягких на ощупь материалов, очень добротный и уютный. Множество карманчиков и ящичков, бардачок изнутри плюшевый - ничего не гремит.
И ещё. Порадовал VW сервис. Всё же концерн VW-Audi круче Opel и это ощущается при прохождении ТО. Всё быстро, вежливо, четко, привыкли иметь дело с богатенькими клиентами.
Из косяков машины - задний шильдик не выдержал московской соли и покрылся пузырьками. Замена по гарантии моментально.
На Астре ездит папа и я иногда на ней катаюсь, но с удовольствием возвращаюсь в Джетту - надо двигаться вперед!
Главный косяк это российская сборка,хотя понимаю про машинокомплекты,НО сборки Германия(у дядьки) 1.6 не услышишь,а Россия как трактор(у друга и всегда говорит не прогрет)
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Сегодня пришлось проехаться в джетте 50мин на заднем сидении - ППЦ как же там тесно, коленки поджаты, головой уперевшись в крышу - за время поездки все затекло, до этого неск раз приходилось ездить сзади на атроседане - такого дискомфорта я не припомю.... так что с точки зрения задних пассажиров астра лучше гольфа
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
так что с точки зрения задних пассажиров астра лучше гольфа
Так ты на джетте или на гольфе катался?
а разницы нет
колесная база и габариты салона гольфа и джеты идентичны - они отличаются тока багажником.
а вот астра седан от астры хетча отличается большей колесной базой и длиной салона
автора поздравляю с машиной. Пускай она приносит ему только положительные эмоции
Это мое сугубо личное мнение поэтому строго не судите.
На VW Я катался на протяжении нескольких месяцев. Чередовал - то Опель то VW.
По комплектации - мой опель - хэтч 1,8 Космо МКПП
VW - седан 1,6 (скажите как внешне определить комплектацию и я скажу какая она была. Реально - не знаю) МКПП
Ну сравнивать 1,6 и 1,8 - нет смысла.
Все же 105 и 140 это разница. И мотористы тоже не волшебники что бы уровнять эти двиги.
Опель тянет лучше(оно и понятно).
В VW ВОЗМОЖНО двиг немного тише.
Ночная подсветка у Опеля мне нравится больше. От синих приборов - устаешь.
По плавности и комфорту - мой опель тише. Но может это конкретно к машинам. Да и ямы Опель глотает не так громко, зато колею Фольс меньше боится.
МКПП и там и там работают прекрасно.
Сиденья - мне удобно и там и там. Но все же более низкая Опеля как то по душе, хотя и там и там уютно.
Багажник - это + VW хотя по полезности хэтч универсальнее
Что касается качество салона то я не увидел что бы оно разительно отличалось. И там и там есть свои + и -. Но мне кажется в Опеле меньше жесткого пластика - он там прикрыт. Да и вставки под металл смотрятся интереснее чем просто пластиковая полоска у VW
Вот в чем VW выигрывает так это в климате. Охлаждает он быстрее и хоолоднее!
Веерные форсунки с завода - тоже удобно.
Вообщем машины обе достойные, но все же Опель мне ближе и по цене и глазами.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Мне джетта нравица, но без энтузиазма...
У двоих товарищей джетты: у одного за три года - замена климата по гарантии...у другого машине год - сейчас ждет датчик колодок...вывод мой - и астры ломаются, и джетты. 8)
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY