Машина у меня более 4 лет. В конце зимы обычно, в оттепель, загоралась ошибка F и машина переставала двигаться. Один раз это случилось сразу после крупной лужи. На сервисе снимали ошибки и машина возвращалась к жизни. Один раз "отошла" на эвакуаторе по дороге на сервис.В конце концов стала окончательно. В итоге по гарантии поменяли блок управления коробкой (очень дорогой). Прошло полтора года. Побуксовал в снегу, появились проблемы с сцеплением. Заменили. После замены проехали 30 км. в очень влажную погоду, машина остановилась на перекрестке, горела А1, однако не тронулась. Переключал на R потом А1, не трогалась. Выключил зажигание, включил - F и не заводится. На сервисе сняли ошибку (может еще что-нибудь), заработала. Поездили один день опять F, сняли ошибку снова работает. Говорят: "давайте поменяем блок управления коробкой с приводами за 2300 долларов"
. Мол с ним какие-то проблемы. Так его уже поменяли 1,5 года назад! Поменять и копить сразу на новый???
![]()
Попросил, что бы проверили контакты блока коробки (на счет влажности) - говорят все в порядке.
Также, периодически, во время эксплуатации, были такие проблемы с электрикой. Пропадал сигнал и одновременно начинало глючить управление компьютером с руля. Периодически свет не выключался или наоборот пропадал пару раз. Причину этого не нашли. Толи снимали ошибки, то ли перешивали что-то и сигнал возвращался. Однако причину так точно и не установили. Позже обнаружили протекание шланга под панелью (на задний омыватель). Я предположил, что возможно сигнал и свет глючил из-за этого протекания.
Возможно эти проблемы все по одной причине. Может кто подскажет что может быть? Или что можно попробовать сделать? СПАСИБО