Вчера утром прихожу на стоянку, открываю машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - слушу где-то внутри торпеды (или под капотом) щелкает реле и тишина! На БК и окошко с одометром не смотрел когда пытался завести, может там и выдавало чего-то, но скорее всего нет - думаю обратил бы внимание. Несколько раз попробовал - результат нулевой. Вообщем уехал на работу пешком. Вечером когда ставил машину все было ок и на улице было порядка +2, утром когда пришел на стоянку, датчик в машине показывал - 14. Днем отпросился с работы и подготовившись пришел на стоянку снова. Проверил аккумулятор нагрузочной вилкой, показала - 10,2 В, хотя в самом аккумуляторе, которому чуть больше года, в окошке показывается зеленый кружок - типа все ок. Подергал за все за что смог, протер фары и зеркала - не помогло )). Вообщем дождался пока появилась на стоянке другая машина и попросил прикурить. Попытка прикурить ни к чему не привела - напряжение до стартера явно не доходит, так же щелкает реле и все. Решили дернуть. Завелась мгновенно, после чего я почти сразу выключил зажигание и попытался завести стартером - завелась. Несколько раз попробовал выключить-включить, все работает нормально. Вчера вечером и сегодня утром тоже завелась нормально. Вот теперь сижу и гадаю - что это было? А то как-то напряжно думать по утрам заведусь или не заведусь ((.
P.S. Сегодня вспомнил, что позавчера включил кондиционер - типа чтобы не застаивался и посмотреть как повлияет на запотевание стекол и забыл выключить. Он работал весь день предшествующий утру когда машина не завелась. Может это как-то повлияло.