Про зайца историю знаешь, которого сбил Ситроен, тот попал под прутья радиаторной решётки. Прутья сразу сомкнулись и заяц оказался в ловушке. Так он проехал 300 км. Водитель не заметил его при осмотре машины на месте.
Итог: заяц, имигривовавший зайцем в соседнюю область, получил лишь, перелом лапы.
Значит газы выходят, а вода попасть не может? Я не физик и не механик, но знаю, что через систему выхлопа вода в движитель попадает и движка накрывается, просто лень сейчас по инету лазить и искать инфу про гидроудар. Если у кого под рукой есть, выложите, пожалуйста.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
Значит газы выходят, а вода попасть не может? Я не физик и не механик, но знаю, что через систему выхлопа вода в движитель попадает и движка накрывается, просто лень сейчас по инету лазить и искать инфу про гидроудар. Если у кого под рукой есть, выложите, пожалуйста.
Предполагаю, что так может произойти только в следствии долговременного нахождения машины в луже, при чём, чтобы эта лужа, хотябы наполвину скрывала движок. И то, я, почему-то не уверен. Должна быть от этого защита там. Что-то вроде клапана.
Гидроудар - это повреждение двигателя, попавшей в его цилиндры жидкостью. Теоритически жидкость может попасть в цилиндры многими путями (например форсунка не держит и все давление при стоянке стравливается в цилиндр, вы заводите двигатель, жидкость как малосжимаемое вещество просто разравает камеру сгорания при такте сжатия- это просто пример).
Чаще всего вода попадает в цилинд через ВПУСКНУЮ систему на такте всасывания (из школьной физики понятно). Через выпускную систему цилир сообщается с атмосферой только на текте выпуска, когда поршень выгоняет отработанные газы. Поэтому вода через нее никак проникнуть не може (если конечно выпускные клапаны исправны).
Так что на исправной машине заливка выхлопной трубы не должна приводить к гидроудару.
был Astra Caravan 1.6 MT enjoy Silver Lighting
*902**150
стал Astra GTC 1.8 mt cosmo Technical Grey
*048**190
Catboy
В лесу -CARAVAN-
+1 Tirrit
Максимум что может произойти если заглушить двигатель, когда выхлопная труба находится в воде, не сможите его завести. При этом в двигатель вода попасть не может.
Вот что пока нарыл:
"При форсировании водной преграды или при быстром движении даже по неглубоким, но длинным лужам в воздухозаборник двигателя попадает вода, прямым ходом затягивающаяся в камеру сгорания того цилиндра, в котором в данный момент открыт впускной клапан. Далее начинается такт сжатия, но вот беда: вместо топливно-воздушной смеси двигатель пытается сжать жидкость, которая, увы, практически несжимаема. В результате поршень сходу ударяется в своего рода «бетонную стену». Последствия такого столкновения могут быть как минимальными при условии, что воды было чуть-чуть (когда для восстановления мотора потребуется заменить «всего лишь» шатун, поршень и поршневой палец), так и катастрофическими, вплоть до обрыва шатуна и пробивания им блока цилиндров. К гидроудару приводит не только неудачное форсирование речки, но и собственные неисправности двигателя. Так, при повреждении прокладки головки блока цилиндров или трещинах в рубашке охлаждения антифриз может попасть в камеры сгорания, и при самом неудачном раскладе произойдет описанное выше".
Про выхлоп еще не нашел.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
Tirrit
Фига себе... А где под капотом расположен воздухозаборник? Прошу прощения, за тупой вопрос. Я понимаю, что где-то рядом с двигетелем, но я не знаю, как он выглядит и возможно ли его увидеть в принципе? Не скрыт ли он?
по теме: в выходные после дождичка сел на травяной колееширокие лапти с широкими продольными канавками просто бодро шлифовали, а компутер сходил с ума.
Catboy Ну вообще-то на входе воздушного фильтра...
Спасибо) Ну, т.е. достаточно высоко от земли.
Сообщение от dsm_gtc
по теме: в выходные после дождичка сел на травяной колееширокие лапти с широкими продольными канавками просто бодро шлифовали, а компутер сходил с ума.
Короче, про выхлоп.
Вода может попасть через выхлопную систему в цилиндры если заглушить машину в воде, а потом завести, и получится тот же гидроудар (разговаривал со специалистом, который очень любит по непролазным дебрям на джипе ездить и водные преграды форсировать). Мне пытались объяснить техническую сторону вопроса, но так много новых слов я сразу запомнить не могу
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
Что совсем не означает, что вода туда попасть не может...как я уже и писал ранее при прохождении бродов выше 30 см глубиной и со скоростью выше 5 км/ч волна от переднего бампера захлестнет авто на капот и соответственно в моторный отсек и в воздушный фильтр
нет, не расход, я же не манияк закапываться по ступицу.
просто на приборной панели миали все возможные знаки от есп до абс , а после того как выбрался еще несколько минут горели пока я по нормальному асфальту не проехал.
В глубокую лужу еще очень опасно заезжать из-за горячего катализатора. Хотя он у нас и на выпускном коллекторе, волна перед машиной может его залить (снаружи). Большой перепад температур не есть хорошо, внутри начинка (скорее всего керамика) может потрескаться.
был Astra Caravan 1.6 MT enjoy Silver Lighting
*902**150
стал Astra GTC 1.8 mt cosmo Technical Grey
*048**190
с головой на плечах и не там проехать можно...
я на галанте своём - а он намного ниже сидит да и база и свесы побольше будут проползал там где 9-ка по пороги зарылась - уазом вытягивали...
так что в таких делах не маловажную роль играет прокладка между рулём и водителем