и чего с этого я на рыбалку ежжу и ваабще особо не меньжуюсь если надо проехать куду нибудь где только не ездил. А вообще надо под машинку разок залезть и посмотреть какая она снизу станет понятно что снизу все довольно массивное, крепкое и надежное
Ну, я же специально оговорил, что перед тем, как лезть в сильную грязь выходил "на разведку". Так что днищем ни о бо что не бился, да и по такой мягкой глине если бы и задел, врят ли что бы произошло. Скорость то минимальная... А по днищу только высокая трава на одном отрезке дороги шуршала.
Могу сказать, что Астра, вероятно из-за своей массы, ведет себя более похоже на тяжелый внедорожник, массой сдавливая грунт до более-менее нужного сцепления с колесами. Плюс покрышки шириной 205 мм не стремятся зарыться вглубь. Это не развеселая "Нива", на которой перед трудным участком желательно посильнее разогнаться и "пропрыгать" по инерции через грязь
А вообще я написал к тому, что не надо пасовать перед не очень серьезными препятствиями на дороге. Или вне ее. Главное при этом еще и голову на плечах иметь
В нашей деревне все гораздо серьезней (это про фотографии грязюки). После дождя последние два километра от асвальта превращаются в каток , т.к. почва глинистая, машина практически не проваливается, но протектор забивается мгновенно.
Езжу с цепями - все замечательно - в колею не сбрасывает, мотор не насилуется, никто не толкает и главное нервы в сохранности.
Цепи обычные мелкозвенные для машин с небольшим пространством между аркой и колесом.
До своей деревни в Рязанской обл. приходится ехать километра 4 по ОЧЕНЬ! плохой дороге. Астра не разочаровала в своих способностях - клиренс офигенный. Ездию не задумываясь!
Фотоотчет: http://astraclub.nad.ru/forum/album_...p?user_id=1142
был Astra Caravan 1.6 MT enjoy Silver Lighting
*902**150
стал Astra GTC 1.8 mt cosmo Technical Grey
*048**190
Это не развеселая "Нива", на которой перед трудным участком желательно посильнее разогнаться и "пропрыгать" по инерции через грязь
Не надо думать, что астра по проходимости лучше нивы. Тут не может быть и спору. Нива на то и нива и проходимость у неё огого!
Да я не сомневаюсь, что это и так всем понятно Их даже и сравнивать бессмысленно! Просто я о том, что Астра 1.8 вполне нормально едет по грязи "в натяг".
После дождей такой участок (примерно 2 км) езжу каждые выходные. Однажды объезжал его по зеленке (уж очень раздолбили его соседи джиповоды), дома обнаружил на рулевой тяге муровейник. Не знаю, рады были муравьи переезду?
Конечно жалко. Но надо ехать. Вообще то есть другая машина для рыбалки, грибов и т.п. Но бывают ситуации когда ехать надо.
Советы для бездарожья:
- защита картера - обязательно
- стараться оберегать левый край передка - бачок омывателя очень низко, большая вероятность задеть
- кондишен лучшы выключить - лучше тяга на низах
- окна обязательно закрыты - вентиляция обдувом
- при закрывании дверей смотреть, чтобы не прищемить высокую траву - можно разорвать уплотнители дверей.
Шины Гудьир достойны (конечно из летних)
Надеюся Ваша астра на плохой дороге не подведет.
был Astra Caravan 1.6 MT enjoy Silver Lighting
*902**150
стал Astra GTC 1.8 mt cosmo Technical Grey
*048**190
дома обнаружил на рулевой тяге муровейник. Не знаю, рады были муравьи переезду?
Плакал...
Я тут тож на днях к другу на дачу ездил - буровил глину похлеще, чем на картинках, при полной загрузке (5 человек) - не цапанул дном ни разу (защиты картера нет) - спасибо жесткой подвеске и широким 16-м дискам. Правда оп траву поцарапался маленько (объезжал по полю пару мега ям), понасажали блин сена всякого=))
Когда в Москве был сильный дождь, пришлось ехать через огромную лужу, скопившуюся под мостов, в районе Тульской эстакады. В общем девятка в этой луже, так и осталась, наполовину в воде. Понятное дело внедорожники проезжали, но и то по трамвайным путям слева. Тогда я и подумал, чем Астра не внедорожник и поехал за ними. Вода была выше порожка и заходила выше нижней отметки двери точно. Ехал минуты 2 в такой ситуации.
Последствия, как я понял, вода-таки попала в глушитель и по моим наблюдениям звук двигателя на некоторое время, до высыхания воды, слышался громче. В общем-то, вот и всё )
Не дай бог ) "Вот и всё" значит - вот и все проблемы, которые возникли из-за той лужи... я надеюсь, во всяком случае, хотя времени прошло уже полтора месяца, если не больше.
А, вообще, неплохо было бы, иметь столько денех, чтоб машину менять, если звук мотора не нравится )
Просто в свете последних природных явлений, участились случаи обращения к страховщиком по фактам так называмых гидроударов я предпочитаю по незнакомым лужам не ездить
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
Хммм, такое врядли возможно, в подобных лужах. Другое дело, если машина стоит и её заливает водой, но и то. Система фильтров и т.п. не должна допустить такого. Тогда интересно, "через как" она может туда попасть?.. Кто знает, при каких условиях это реально или не реально?
Насколько я понял по разным источникам существует две версии гидроудара:
1. Если сверху на горячий двигатель поливать большим количесвом холодной (ну по крайней мере не горячей) воды, то вследствии резкого охлаждения и соответственно сужения метала головки блока двигателя возможно заклинивание клапанов ну соотвественно внутренние поломки...это к тому, что если вы вскипели в пробке, то не в коем случае не старайтесь этот перегревшийся двигатель резко оостудить...
2. При проезде глубоких водных препятствий (свыше 30 см) на "большой" скорости (свыше 5 км/ч) перед передним бампером возникает волна, которая захлестывается на капот и к двигателю, и соответственно попадает в воздушный фильтр и далее во впускной коллектор, и далее в камеру сгорания.... а так как вода неспособна сжиматься как газ, то она активно противодействует идущим на нее поршням, что приводит к разрушению коленвала и много ещё к чему...