Доброго времени суток.
06 февраля 2009 г. я написал претензию на имя руководителя Вектор - авто г. Оренбурга, вот такого содержания:
Код:
Руководителю автосалона
«Вектор авто» в г. Оренбурге
От __________________
Проживающего по адресу:460000
_____________________________
Тел.: _______________________
Прошу вас произвести оценку ущерба и восстановить автомобиль Opel Astra 2008 года выпуска, гос. номер ________, VIN ________________, № двигателя _____________. Приобретенный в автосалоне «Вектор Авто» от 28 мая 2008 г. находящегося по адресу: 460000 г. Оренбург, ул. Волгоградская 5. Автомобиль находится на гарантии.
Причина обращения: замыкание обогрева водительского кресла, вздутие хрома на эмблеме решетки радиатора, запотевание задних фонарей.
Приложение:
1. Копия свидетельства о регистрации ТС на 1 листе
2. Копия Генеральной доверенности на 2 листах
3. Копия паспорта на 1 листе
4. Копия сервисной книжки на 3 листах
06 февраля 2009 г.
И вот возник вопрос, стоит ли ехать и отдавать автомобиль на экспертизу? Дадут ли подменный автомобиль? Сколько по времени будет проводиться экспертиза и ремонт?
Если кто нибудь сталкивался или знает последствия, поделитесь пожалуйста.