Доброго времени суток.
06 февраля 2009 г. я написал претензию на имя руководителя Вектор - авто г. Оренбурга, вот такого содержания:

Код:
Руководителю автосалона 
«Вектор авто» в г. Оренбурге
От __________________
Проживающего по адресу:460000
_____________________________
Тел.: _______________________








   Прошу вас произвести оценку ущерба и восстановить автомобиль Opel  Astra 2008 года выпуска, гос. номер ________, VIN ________________, № двигателя _____________. Приобретенный в автосалоне «Вектор Авто» от 28 мая 2008 г. находящегося по адресу: 460000 г. Оренбург, ул. Волгоградская 5. Автомобиль находится на гарантии. 
Причина обращения:  замыкание обогрева водительского кресла, вздутие хрома на эмблеме решетки радиатора, запотевание задних фонарей.


Приложение:
1.	Копия свидетельства о регистрации ТС на 1 листе
2.	Копия Генеральной доверенности на 2 листах
3.	Копия паспорта на 1 листе
4.	Копия сервисной книжки на 3 листах


06 февраля 2009 г.
На что 11 февраля 2009 г. получил такой ответ:

[img]http://img12.**************/img12/5136/84737613hz1.jpg[/img]

[img]http://img9.**************/img9/4709/34693099nr7.jpg[/img]
[img]http://img9.**************/img9/34693099nr7.jpg/1/w573.png[/img]

И вот возник вопрос, стоит ли ехать и отдавать автомобиль на экспертизу? Дадут ли подменный автомобиль? Сколько по времени будет проводиться экспертиза и ремонт?
Если кто нибудь сталкивался или знает последствия, поделитесь пожалуйста.