Давно хочу приобрести Астру, 1.6 с изитроником. Собрался с силами (финансами), но тут встретил старого приятеля, чей отец (далеко не "чайник") клянет опель и его инженеров на чем свет стоит в стиле "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса". Я в недоумении, может переключится на другую машину... Я понимаю, все бывает, заводской брак и пр. Мне интересно, каков процент тех, кто пожалел о том, что взял астру, а не что-либо еще примерно в той же цене?
Я пожалел о том, что разбив свой Опель Астра GTC 1.6 Cosmo Easytronic в мае 2008 года, не купил сразу же новый Опель, а купил б/у Мерседес. Сейчас исправляю это. Продаю Мерседес и покупаю Астра седан.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Уже начинаю сожалеть что закупил именно Астру.
За 6 месяцев выявлено следующее:
1. Набрал воды в правую фару. Причина - неудачная конструкция подкрылка.
2. Сломалась заслонка рециркуляци климат-контроля. Причина пока не выявлена на 100%, похоже на ошибку в электронике. Гарантия, но хватает на 2-3 месяца, потом опять дохнет.
3. Куда-то девается масло, сработал датчик низкого уровня, расход 300мл за 15 т.км.
4. Куда-то девается антифриз, сработал датчик низкого уровня, расход 150мл за 18 т.км.
Но что купить вместо Астры за те же деньги без понятия. Такого кол-ва приятных мелочей нет ни у одного из конкурентов.
Доволен машиной на 100%. За 56 тыс. из ремонтов по гарантии только перекраска крышки багажника и прошивка SIM-модуля. Из прочего перегорели две лампочки, да и те только сейчас. Всё.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
E-класс. Дизель. 2001 г.в. Машина хорошая. Во многом превосходит Опель. Но сейчас пошли различные косяки. Приходится часто посещать сервис. Нет уверенности, что в любой день "сел и поехал". А в силу разных причин мне это очень нужно. Поэтому и хочу новую. В будущем всё равно буду стремиться к Мерседесам. Но только новым. С б/у много хлопот.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
У опеля никогда не было проблем по движку, коробке, подвеске
Ну это неправда.
На предыдущих G-ках мотор 1,6 16-ти клапанный жрал масло не по-детски.
На нынешних 1,8 АТ автоматы летят.
И тяги рулевые у некоторых всего по 10000 ходят.
Так что кому как.
А я седан 1,8 МТ числа 17 должен забрать,а хэтча моего 2006 года у меня уже практически купили.
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
довольна машиной, за 9 месяцев 27 тысяч проехала, ничего не сломалось, не отвалилось, не навернулось! не знаю правда как с изей, у меня автомат 1,8 космо! была на машине в сочи летом, тест драйв по серпантину сделали отличный, все испытания прошла без потерь!=))) решай сам конечно, но из всего что есть на рынке опель самое лучшее!
проехал на своём изике 40500 км, за это время только регулярные ТО и на 35000км замена карданчика в рулевой по гарантии. Дороги у меня все разъё б аные вокруг дома, вот и результат
Больше никаких косяков не выявлено 3 раза т-т-т
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
1) GTC 1.8 механика 2006 года, была продана с пробегом 28.5 тыс, из поломок по сути один сим-модуль плюс несколько мелочей, которые уже не вспомню.
2)GTC 1.8 AT 2007 года, пробег сейчас 32 тыс.
Поменяно акпп+радиатор, блоки+лампы ксенона, плафон бардачка (5 или 6 раз), сейчас сломаны заслонка рециркуляции, сим-модуль и моторчик правого зеркала, сделать это по гарантии есть сложная проблема, последние полгода занимаюсь, пока не решил вопрос. Было еще что то по мелочи, не помню.
3)GTC 2.0 механика 2007 года, сейчас пробег 15 тыс, поменял аккумулятор, плафон бардачка (2 раза) и моторчик левого зеркала. Намечаются проблемы с сим-модулем и заслонкой.
Вердикт такой - машина хорошая, но ломаться могла бы и поменьше, сервис пипец.
Доволен машиной на 100%. За 56 тыс. из ремонтов по гарантии прошивка SIM-модуля. Из прочего перегорели две лампочки, да и те только сейчас. Всё.
+ 1. доволен до безобразия. За 35 тыс. перегорела лампочка в туманке и все. По трассе - просто песня, в городе - еще лучше.
...кстати VerSerj, прошивку SIM-модуля делал из за того что в холод поворотник не фиксируется ?
Не, из-за того, что замолчал гудок, параллельно отвалилась регулировка громкости на руле.
Левый поворотник как глючил, так и глючит, но меня это не напрягает, т.к. раз в день, на первой попытке его включить и только в очень холодную погоду, которая у нас редкость. А вот гудок с кнопками вылечили и больше они не глючат.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Пожалел уже тысячу раз о том, что взял Опиль млять...
Он сцуко как наркотик млять, держит, вштыривая дозы кайфа в тело!)))))
Серьёзно: пожалел, что не хватило бабла на ОРС, что не стал заказывать допы, а брал из того, что есть, ибо КвикХит, ЕСП, ИДС+ и прочая хня - оч фкусная.
Следующая тачка, в будущем, либо ОПЦА, либо Инфигня ОПЦА, либо следующая серия Антараски, ибо текущая раздражает задницей Корсовской.
У меня еще до прогрева салона отходит - в 7 утра везу ребенка в сад, в 100 метрах от дома первый поворот налево - не работает, со второго-третьего толчка, потом быстренько скатываемся метров 500 с бугра и снова налево, тут уже все работает с первого тыка.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Опель брал сознательно и очень этому рад , но для статистики не накатал еще километров . Брат покупал из первых партий- до сих пор доволен. Друг взял год назад - тоже как слон всему рад.
А по поводу, что ктото недоволен машиной... я 7 лет отъездил на вазовской восьмерке, доволен всем многие вещи менять только начал (пора просто ), но ваз ругают еще больше. Так, что тут может и с мерсом не повезти, вопрос только как много проблемных машин приходится на 1000 выпущеных.
5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)