Теоретически сделать можно(все провести и подключить особых проблем не составит,включая датчик кузова),но есть пара жестких моментов:во первых тебе еще понадобится блок управления автокорректора фар(расположен слева от педали сцепления,под пластмассовым кожухом) + датчик кузова с креплением(устанавливается посередине на задней оси);во вторых нужно будет прошить блок автокорректора,чтобы он работал с твоей машиной.Прошивается он техом но(вроде бы,точно не знаю) не через колодку диагностики автомобиля,а непосредственно через переходник подключается к самому теху.Соответственно нужно доп. оборудование к теху+програмное обеспечение к этому( у обычных прошивальщиков такого оборудования нету,ибо им не нужно,так как такая специфичекая работа не востребованна, а доп.оборудование стоит наверняка не дешево).А официалы,у которых по идее должно быть такое оборудование, скорее всего 99% не знают как это делать, а если и знают,то запросят такое лаве,что все желание отпадет)))Так что основная проблема - это прошивка.Если есть вариант с прошивкой,то стоит заморочится, в противном случае лучше просто продай фары.
Astra Sedan,Black Sapphire 1.8AT COSMO + XENON AFL,ESP-DDS-TPMS,CID-DVD90-UHP4,OPEN START,Quickheat,ParkPilot,OPC тормоза, RECARO, OPC-line... Установка любой штатной электрики на Astra H,J.Zafira B,C,Insignia
Установка интерфейсов,камер, Bluetooth ,tpms,кнопки sport Astra J,Insignia, Zafira C, Mokka.
Прошивка Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka.
Я на DRIVE
Еще вариант купить адаптивные линзованные под галогенку (Хелла? или еще что, но не оригинал) и поставить туда ксенон, так как у ксеноновых адаптивок цена совсем неприличная получается. Штатный гидрокорректор подключить можно будет. Вроде кто-то на форуме так делал...
Причем колхозом это назвать будет нельзя - это уже тюнинг. Омывайки можно поставить и неубирающиеся, как на камри или бмв. Колхоз - это в рефлекторные фары ксенон ставить или брызговики типа спарко с глушаком-пердаком
Antonioband
кхе кхе, а ты че купил себе фары от другова кузова что они не подошли? Не думаю что производитель будет ацки разорятся и мутить разные фары на разные кузова авто. да и в екзисте нет различия головных фар по кузовам!
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
1.фарыя несравнивал от 3д и 5д но на 99.9 % уверен что они одинаковы..
2.тебе придеться добавтить всего один контакт в разьем..массу.. можно колхозноо(просто подцепить один контакт,либо купить ) либо разьем заменить..я писал об этом
3. прошить нужно будет в машине AHL , если поедешь к парням которые тут прошивают все техом-они все проделают
4. автокорректор работать не будет но будет работать ручной корректорот галогенов !!! проверено
5. если у тебя нет заводской лампы иблоков розжига-необязательно оригиналы покупать можно и китайцкий ксенон купить, главное чтоб лампа была под d2s разьем
6. если будут неоригинальные блоки-придетсья еще с проводкой в фаре колхозить
Вчера произвел замену штатных галогеновых фар на штатный биксенон. Все встало как родное. Да в Астрах с изначально галогеновыми фарами в косе нехватает двух проводов - 1 добавляем (спасибо nero). Автокоректор не работает, соответственно блок управления и датчик на заднюю балку на ставил. Зато крутилкой из салона все опускается и поднимается. Прошился все загорелося теперь езжу и наслаждаюсь. На след неделе наверно буду омыватель фар ставить (ибо надо) конечно не родной а SHO-ME или Скиф.