Типовая ошибка тех кто первый раз меняет щетки . Обойму беру из старых блоков доноров . Вы попробуйте вместо того что обломили припаять одножильную проволочку. Вытащите обойму отмойте ее от канифоли припояйте один конец проволоки , вставите обойму и т д . 4 руки, терпение, аккуратность вам в помощь
Последний раз редактировалось Aleks8495; 25.01.2016 в 21:47.
Доброе утро.
посоветуйте решить проблему.
считал опкомом ошибки.
машина опель мерива / 2005 / пробег 170тыс.
1740-0 не присутствует / неизвестная ошибка
1703-8 присутствует / сигнал выключателя стоп сигнала
стоп сигнал проверял лампы менял.
лягушку менял пол года назад под педалью, должна работать нормально.
иногда так же выскакивает 1730, через раз. то присутсвует то не присутсвует
и еще одна проблема, машина не заводиться, пол года стояла на улице, зарядил аккумулятор, все проверил, крутит 30 сек стартер не заводит, на 1 сек схватывает как будто и не заводиться.
свечи мокрые,нормальные, бензин идет, подсушил на огне и максимум как подхватывает на секунду.
Aleks8495
есть необходимость "откорректировать" показания пробега на Astra H Z16XER с изей.
Нужна перепайка чипа в приборке и перепрошив (коррекция) в блоках управления ???
Как говорится "по чем опиум для народа" ???
Друзья, прошу помочь разобраться с неприятной поломкой. Автомобиль Opel Astra H 2006 год, коробка изитроник. Ситуаяция в следующем: подъезжая к парковочному месту, на предельно малой скорости, перевёл рычаг акпп из положения А1 в положение N. После чего машина продолжила движение без изменения скорости. Затем выжал тормоз и заглох. В результате отключилось зажигание ( стартер перестал крутиться), на приборной панели замигала F. Скинул клему с аккумулятора- изменений не последовало. Проверил предохранители- обнаружил перегоревший предохранитель на 30А отвечающий за электрооборудование коробки. После замены изменений не произошло. Проверил ошибки педалями. Педалями выявил 3 ошибки: код 161450, 170000, 210670. Вызвал эвакуатор и отвёз в сервис. В сервисе сразу сказали что проблема с трансмиссией, вариантов было несколько ( щётки, сцепление, эбу и поломка самого изитроника) заменили щетки, но проблема не решилась) сегодня отвёз эбу на диагностику в мастерскую. Завтра будут результат. Мастер из сервиса сказал если с Эбу все будет нормально, то дело в изитронике, и планируют производить ремонт. Прошу помочь, кто сталкивался с такой ситуацией. Все от правильно делается? Действительно ли проблема в изитронике? Почему зажигание отключено? Дайте совет. за несколько дней до этого был глюк, после того как была скинута клема, Коробка вместо А1 включила сразу А4. Но затем, при повторном запуске, этот глюк пропал, не знаю связано это как то с данной ситуацией или нет. Вот уже 4 дня диагностическая мастерская разбирается с ЭБУ, говорят блок выдаёт ошибку, но найти её не могут. Исключают по одной микросхеме. Посоветуйте что делать. Машина нужна как воздух. А все затягивается на неопределенное время. Да и толком никто ничего не может сказать.
На машинах с старым ПО иногда выбивало мосфеты которые отвечают за выжим сцепления , при этом сгорал предохранитель 30 А
После вышло TSB где дилерам вменялось в обязанность перепрограммировать все машины
В вашем случаи надо точно поставить диагноз и поменять электронную плату ( б \у )
Это будет надежней , быстрей а может быть и дешевле
Последний раз редактировалось Aleks8495; 01.03.2016 в 01:28.
Здравствуйте!помогите решить проблему!как подружить блок управления кузовом с машиной?что для этого нужно-какой сканер купить?(и что ещё ?)-проблема в том что в нашем городе нет сервиса-опель,и специалистов толковых трудно найти.Все начилось с того -искали утечку(идет по этому блоку 0.37А)-решили заменить блок-теперь машина пишет(сервис система stabili trak) и не видит педаль сципления.
Здравствуйте!помогите решить проблему!как подружить блок управления кузовом с машиной?что для этого нужно-какой сканер купить?(и что ещё ?)-проблема в том что в нашем городе нет сервиса-опель,и специалистов толковых трудно найти.Все начилось с того -искали утечку(идет по этому блоку 0.37А)-решили заменить блок-теперь машина пишет(сервис система stabili trak) и не видит педаль сципления.
Здравствуйте!
У меня Опель Астра Н 2008г.в., изитроник, пробег 154 тыс.км. Три месяца назад поменял сцепление, тормозные диски с колодками. Не успев уехать далеко от сервиса был выявлен косяк: машина своевременно не переключалась на 3-ю передачу, гудела, сзади валил дым. При активном нажатии на педаль газа рычала и при переходе с 1 на 2 передачу. Вернулся в сервис (при считывании педалями выдала 3 ошибки, сейчас не помню). Повторно сделали адаптацию (при считывании педалями ошибок не было), уехал, вроде все ок.
Машина использовалась для езды на работу 30-40 км в день. В течении месяца пару раз повторялся похожий косяк: при заезде на эстакаду и наборе скорости после подъема несвоевременно переключалась передача (со 2 на 3), потеря мощности и опять много дыма сзади – рычаг вперед – М3 – вправо А3 – дальше нормально, ошибок педалями не выдавала.
Съездил повторно в сервис, сделал адаптацию, сразу после чего появилась ошибка 170000. При сбрасывании клеммы ошибка не уходит. Глюк периодически повторяется при наборе скорости при перестроении (с 3 на 4 ую).
Что это может быть: щетки, датчик скорости, уровень жидкости в гидроприводе сцепления, хреновая адаптация (сказали что была одна незначительная ошибка, которую удалили, но 170000 осталась)? Aleks, можешь помочь?
Как сказать. До замены сцепления был единичный случай, когда при парковке задним ходом на поребрик с пробуксовкой наблюдался обильный выхлоп. При наборе скорости такого не наблюдалось, были лишь провалы при переключении передач при активном наборе скорости.
И все же, если установлено то, что заявлено? Потеря мощности при возрастающих оборотах, не переключение передачи?
И как сцепление может быть связано с выхлопом?
То считать коды неисправности, в зависимости от кодов принять к каком направление производить диагностику. Снимать кпп либо произвести прокачку системы и адаптировать точку касания
Алексей тел.+7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Знаток, если можешь дай развернутый ответ.
Например, при каких кодах снимать КПП, а при каких делать прокачку системы?
Да и что под "прокачкой" слудует понимать, т.к. адаптацию мне уже дважды делали, правдв не TECH2.
Алексей меня зовут. Понимаешь есть ряд кодов по которым есть основания для снятия кпп. Прокачка-это замена жидкости в гидравлической системе изитроника. Тебе после замены сцепления обязательно должны были произвести замену жидкости путём прокачки. Осущетвляется это при помощи tech2 либо mdi. После прокачки делается адаптация и стираются коды ошибок. Которые записываются во время проведения адаптации.
И очень интересная компания тебе меняла сцепление. Заявляют что поменяли оригинальное сцепление. А диагностическое оборудование на уровне китайского op-com.
Если не трудно найди заказ наряд на проведённые работы. С указанием каталожных номеров которые тебе установили
Алексей тел.+7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Aleks8495 Добрый день. Подскажите артикул ключа оригинального на Astra J или есть ли у Вас в наличие, какова цена? возможна ли доставка в регионы. Сам ключ работает, упал в лужу, его починили, но при открывании раскурочили корпус