Огромное спасибо Александру! Сделал все в один момент!
Оказалось что это датчик положения коленвала. Сейчас все четко заводится.
Теплый прием, кофем напоили )))) все объяснили. Разумные цены. Теперь буду обращаться только в этот автосервис, так как ребята знают свое дело.
Еще раз Спасибо!
Огромное спасибо Александру! Сделал все в один момент!
Оказалось что это датчик положения коленвала. Сейчас все четко заводится.
Теплый прием, кофем напоили )))) все объяснили. Разумные цены. Теперь буду обращаться только в этот автосервис, так как ребята знают свое дело.
Еще раз Спасибо!
Судя по всему, одновременно с Антонио89 был в ангаре у Александра, прошивал джейку 1.6t адактом. Сделали быстро, все разъяснили. Прошел один день. Пока впечатления сугубо положительные. Правда, погода пока не дает полностью оценить изменения.
приветсвую. Уже избил пороги всех сервисов в городе. Есть проблема астра н 07 год изитроник, недавно встала в f заменил щетки и прокачал жижу , машина ездит но есть одно но! В трансмиссии висит не стираемая ошибка р0602 а в ЕСМ двигателя р1700 обе не скидываються, после адаптации вываливается точка касания не заучена, я так понимаю что когда то на моей машине меняли блок управления изитроником. SPS говорит о том что он не может обновить этот модуль и.к несоответствие Толи прошивки толи еще чего то , возвращали родную прошивку двигателя , ноль эмоций , зас стои от адакт.
Вопрос как сбросить модуль tcm изика что бы накатить под эту прошивку. Спасибо
не сталкивался , что то смутно помню что менял микросхему памяти потому что адаптация не проходила
День добрый! Еще одна проблемка стук в двигателе похож на компенсаторы которых нет, многие говорят что впускной коллектор пробывал слушать через деревяшку , не определить от куда идет треск.снимал дроссельную заслонку лазил пальцами в коллектор ничего не болтается..симптомы плавают слегка обороты горит машинка с ключом машинка ведет себя вяло жигули быстрее такое ощущение (опель астра h 16xep)
купил Astra h 2008 года, в соседнем городе, по дороге все было прекрасно, иду на обгон, газ надавил, сбрасывает на пониженную и нормально идет на разгон, но как только подъехал к своему городу, встал в пробке, не мог тронуться, нажимаю на газ она маленькими рывками по 1см дергается вперед и тухнет, загорелся F постоял на нейтралке, вроде отпустило, но это стало повторяться снова и снова.... Стоять в пробках нереально, но и ехать трудно, при переключении с первой на вторую, машина будто тухнет, обороты стоят на месте хоть и газ в пол, после нескольких секунд сбрасывает на нейтралку, так же и при переключении с 3 на 4, приходиться постоянно ездить в зимнем режиме и на второй разгоняться до 50, чтобы перескакивла 3ю и дальше ехать на четвертой.... Иначе так же тухнет и ничего не происходит... На трассе при обгоне ТА же ситуация, едешь на пятой, газу дашь, скидывает на 4 и тухнет, после чего снова на нейтраль.... Часто хруст при переключении на 3 и 5
Возил к оф дилеру на диагностику, никаких ошибок нет и адаптацию точки схватывания, проблема не прошла, поменял жидкость в сцеплении, снова отдал за адаптацию проблема так же не прошла... Сказали, что на машине сцепление уже меняли перед продажей... Но все мол в норме...
Ребята, пожалуйста помогите, что делать? Может поменят масло в коробке, или у оф дилера обманули, деньги взяли, и ничего не делали....
День добрый! Еще одна проблемка стук в двигателе похож на компенсаторы которых нет, многие говорят что впускной коллектор пробывал слушать через деревяшку , не определить от куда идет треск.снимал дроссельную заслонку лазил пальцами в коллектор ничего не болтается..симптомы плавают слегка обороты горит машинка с ключом машинка ведет себя вяло жигули быстрее такое ощущение (опель астра h 16xep)
Здравствуйте.
Приобретал автомобиль астра H GTC 2007 гв (сборка бельгия) Z16XEP easytronic с пробегом 130000 (как выяснилось с помощью китайского опкома). На щитке было 63000)))
Дело в том, что с того момента проехал 25000 с такой проблемой:
При повороте ключа в он происходит как бы щелчок щик-щик, потом заводим, стоит на холостых и с интервалом в несколько секунд изитроник делает также "щик-щик".
Машину оставляю на N. Когда оставляю на передаче и завожу, она сначала снимается в N и машина нормально также заводится и потом все то же самое.
Когда машина прогревается зимой в лютый мороз в момент этого "щик-щика") она подергивается вперед, так если на механике на холодную отпустить сцепление и сразу выжать опять (на горячюю или не в такой мороз этого симптома нет, думаю из-за густоты масла)
Не заморачивался по данному вопросу, пока с открытым окном не проехался во дворе и услышал, что изик регулярно и на ходу делает такие же по звуку манипуляции (при чем намного чаще чем на холостых).
По крайней мере это точно происходит на 1-ой передаче. На других вроде бы нет такого.
На движение это никак не влияет. Езжу так давно уже получается, тк думал что так и положено. Проблем с переключением никаких нет и не было. Адаптацию делал уже дважды у официалов, последний раз совсем недавно.
Изменений никаких. Все нормально работает. тьфу-тьфу-тьфу) Вообщем поведение у робота очень даже адекватное...
Официалы, делая адаптацию, ничего внятного не сказали по этому поводу(мол сделаем или пропадет, или так и должно быть).
По всем блокам никаких ошибок нет (кроме IPC прошит VIN, так как щиток менял предыдущий хозяин)
Просматривал все сам оп-комом...
Прочитав кучу тем по данному вопросу не нашел похожих симптомов. Или они есть, то речь идет про какой-то подшипник в блоке управления.
Вообщем у меня в голове не укладывается поведение моего изитроника, если на холостом я его примерно могу понять, то на ходу этот звук никак объяснить не могу, так как на движении это никак не отражается.
Чувствовалось ходя бы что-то, если бы он передергивал сцеплением на ходу.
Если это подшипник, то он ведет себя так 25000 км как минимум и на комфорт при эксплуатировании коробки никак не отражается.
Вообщем симптомы описал как мог подробно... Думаю что такого быть не должно, хотя читал на форумах про какую то прошивку изитроника, которая способствует лишним манипуляциям поршня. (были мысли про эти звуки)
Прошу вашей помощи в объяснении из-за чего подобное может наблюдаться, чтобы не влететь на дорогостоящий ремонт в дальнейшем.
Сам из Пензы. Если подскажите куда обратиться не так далеко, буду очень благодарен.
Денис48
Главный цилиндр сцепления протекает, поэтому и адаптация не проходит и все остальное описанное. Лечится официалами заменой всего блока изи за нескромные деньги. Дешевле вариант - купить бу цилиндр по объявлению или у Aleks8495. Новые не продаются.
Есть еще более дешевый и интересней вариант - самому его отремонтировать или заменить на такойже девайс от МКПП другой машины. http://astraclub.ru/threads/107376-Р...nic.-Фотоотчет
А вообще поиск рулит.
Aleks8495
Добрый день! глянь пожалуйста вот это сообщение http://astraclub.ru/threads/107376-%...=1#post7436601 ГЦС снимал есть на штоке царапины(полернул его 2000 шкуркой что задиры сгладить), но он сухой. Как думаешь дело все-таки в нём? Или может это из-за щеток (Я подшипники вд40 пробрызгивал еще перед тем как сцепление поменял и когда снимал гцс до кучи разобрал и блок, так вот там все щетки были в этой вэдэхе и щеточной отработке(пыли) Я все это дело промыл обезжиривателем продул всё чисто стало и нижний подшипник за одно поменял) все собрал. Пару экспериментальных поездок в течени 2х дней делал, вроде сначало проявлялся этот глюк изредка, но потом нормально работало, и вот когда поехал в повседневную эксплуатацию опять всё тоже самое началось. Вот думаю и ни как понять не могу, если бы ГЦС пропускал, то сцепление наоборот смыкалось, а здесь размыкается и смыкаться не всегда хочет , щетки если? так ошибок нету. Подскажи свои мысли, а то делать цилиндр за 10тыр и остаться с той же проблемой не очень то охота. За ранее спасибо.
Aleks8495
Добрый день! глянь пожалуйста вот это сообщение http://astraclub.ru/threads/107376-%...=1#post7436601 ГЦС снимал есть на штоке царапины(полернул его 2000 шкуркой что задиры сгладить), но он сухой. Как думаешь дело все-таки в нём? Или может это из-за щеток (Я подшипники вд40 пробрызгивал еще перед тем как сцепление поменял и когда снимал гцс до кучи разобрал и блок, так вот там все щетки были в этой вэдэхе и щеточной отработке(пыли) Я все это дело промыл обезжиривателем продул всё чисто стало и нижний подшипник за одно поменял) все собрал. Пару экспериментальных поездок в течени 2х дней делал, вроде сначало проявлялся этот глюк изредка, но потом нормально работало, и вот когда поехал в повседневную эксплуатацию опять всё тоже самое началось. Вот думаю и ни как понять не могу, если бы ГЦС пропускал, то сцепление наоборот смыкалось, а здесь размыкается и смыкаться не всегда хочет , щетки если? так ошибок нету. Подскажи свои мысли, а то делать цилиндр за 10тыр и остаться с той же проблемой не очень то охота. За ранее спасибо.
Причем тут цилиндр , с большой натяжкой и оговорками скажем это это тумблер .Если он сцепление вкл а машина не идет это проблема сцепления . Проверте наличие жидкости в расширительном бачке Сделайте адаптацию нормальным сканером ( тесн2 или MDI ).
Причем тут цилиндр , с большой натяжкой и оговорками скажем это это тумблер .Если он сцепление вкл а машина не идет это проблема сцепления . Проверте наличие жидкости в расширительном бачке Сделайте адаптацию нормальным сканером ( тесн2 или MDI ).
Замену сцепления произвели где-то 300км назад, вместе с выжимным. Менял у официалов, чем они там адаптируют тесн2 или может еще чем не знаю. Главное что после замены несколько дней всё нормально было, ездила преключалась, а потом начались глюки. Жидкость в бачке есть, уже 2 раза ее менял и прокачивал систему, адаптацию делал op-com. Ладно СПАСИБО за совет, поеду к ребятам у кого есть тесн2. Может найдут в чем причина.
Была одна машинка то буксовала то выпрыгивала . Причина была в ломаном приводе главного цилиндра , ремонт был осуществлен трубкой и клеем но со временем появился люфт .
При адаптации т. с. педаль тормоза выжитой держать или не надо? У меня при адаптации в окошке " move selector to A position! нижняя строка показывает 20.00 мм, а верхняя от 19.98 до 20.01 и дальше адаптация не идёт.Что бы это значило?(педаль тормоза ,при адаптации ,держал нажатой,а ручник затянут,двигатель заведенный)
Последний раз редактировалось DeminD; 30.01.2015 в 15:44.
Astra H GTC, Easytronic, Z16XER, 2010, (Black Cosmo), panorama, пробег 90 000 км
Доброго времени суток!
Меня зовут Сергей я владелец опель астра универсал двигатель 1,6 z16xer коробка изитроник 2007 г.в.
Пару дней назад замигала "F" но машина не заглохла и встала на нитралку после буксировки до дома вызвал знакомого с аппаратом чтения ошибок
показал ошибку P1607-00 я так понял, что это связанно с электронным блоком. Что Вы можете посоветовать в этом случае?
показал ошибку P1607-00 я так понял, что это связанно с электронным блоком. Что Вы можете посоветовать в этом случае?
Можно посоветовать воспользоваться поиском http://astraclub.ru/search.php?searchid=4324824 и выяснить что щетки в роботе кончились. Далее либо ищите их и меняете сами, либо это делает Вам кто-нибудь с опытом. Как вариант Aleks8495. Телефон у него в подписи.
Мужики подскажите. На сколько я знаю блок же не разборный. Вот на астраклубе в Вконтакте объявление о продаже цилиндра! Действительно ли блок можно разобрать и купить цилиндр отдельно??? А то мой сопливит. http://vk.com/wall-114271_738640
Привет Александр, подскажи есть ли смысл чиповать мотор 1.8 xer на ручке, ценник на промывку инжектора тот же? и скок стоит отшить ГУ сд40 без доков и прошить на мою?)