Спасибо Aleks.
И еще один вопрос, у меня в старом блоке полетел главный цилиндр сцепления, а если поставить новый цилиндр на старый блок, пробег авто 67000 км. На старом блоке мне также поменяли счетки местные умельцы.
добрый день всем, простите что скорее всего пишу не в той ветке, но не смог не чего другого найти)))
У меня такой вопрос: Есть опель седан 1.8 140л.с. Коробка автомат.
Разгон ужасный, еле набирает.
Можно ли прошить коробку ну или мозги чтоб машина начала ехать на все свои 140л.с. )))
Заранее благодарю.
Изя может успешно управлять КПП только при условии ее исправности. Изношенные детали КПП (вилки, синхронизаторы и прочее) препятствуют точному их позиционированию при переключении. Если обучение геометрии коробки не проходит, то либо детали КПП изношены и требуют замены, либо проблема электрического плана. Снятие крышки дифференциала позволит по слитому маслу косвенно оценить степень изношенности - по металлической взвеси в масле, по возможной стружке на крышке и на магните, по возможным кусочкам металла. Кроме того, будет возможность проверить состояние самого дифференциала (сателлиты и их оси). А также заменить масло. Пробег подходящий.
Снять блок актуаторов и проверить свободно ли перемещаются рычаги - можно на толстые провода кратковременно подавать 12В - рычаги должны двигаться в обоих направлениях в зависимости от полярности напряжения. Изя говорит о механической поломке, так что нужно таки заглянуть под актуаторы.
Спасибо Aleks.
И еще один вопрос, у меня в старом блоке полетел главный цилиндр сцепления, а если поставить новый цилиндр на старый блок, пробег авто 67000 км. На старом блоке мне также поменяли счетки местные умельцы.
Доброе утро! Извините, если пишу не в ту ветку. У меня z16xep на роботе, пробег 122 000. Проблема следующая: Несколько недель назад загорелась F , машина не заводилась. После того, как скинул клеммы на аккумуляторе и подождав 30 мин, двигатель удалось запустить. Быстро собрался и доехал до официалов, те считали коды ошибок с помощью tech2 и сказали, что были только исторические коды ошибок по ABS. За несколько дней до этого поменял ступицу на правой стороне и тормозные диски с колодками? Успокоившись, что кроме исторических кодов больше ничего не присутствует, да и машина после нескольких попыток заводилась на ура, забрал машину и поехал домой. Через несколько дней машина опять не завелась, оказалось, что сдох аккумулятор. Поменял аккумулятор и через 2 дня опять ошибка f, машину удалось завести только после многочисленных попыток скидывания клемм. Опять к официалам и на этот раз они говорят, что дело в блоке управления изитроником, ошибка p1607. Есть на машине также проблема с впускным коллектором, он при 1 и 2 передаче очень сильно шумит.
Ремонт блока изитроника не из дешевых, даже у неофициалов. Беспокоит то обстоятельство, что Сейчас машина опять нормально заводится, стуков при переключении не наблюдаю, с 1 на 3 не скачет. Адаптация и замена сцепления были 8 т км назад. Друзья, что вы можете посоветовать? Дело действительно в изе, или может быть что то связано с другим?
Все проблемы начались после замены ступицы, дисков и колодок, могло ли это как то повлиять?
добрый день всем, простите что скорее всего пишу не в той ветке, но не смог не чего другого найти)))
У меня такой вопрос: Есть опель седан 1.8 140л.с. Коробка автомат.
Разгон ужасный, еле набирает.
Можно ли прошить коробку ну или мозги чтоб машина начала ехать на все свои 140л.с. )))
Заранее благодарю.
да в ДВС можно сменить ПО на модифицированную прошивку , ехать будет бодрей
Здравствуйте Aleks8495! Я вам еще в пятницу в личку писал по поводу изика на дизеле 1.3 Astra H, вы мне так и не ответили... Могу ли я рассчитывать на вашу помощь?
Здравствуйте Aleks8495! Я вам еще в пятницу в личку писал по поводу изика на дизеле 1.3 Astra H, вы мне так и не ответили... Могу ли я рассчитывать на вашу помощь?
нет
вам надо искать мастеров кто работает с Фиатом
При холодном запуске z18xer крутится на 1000 об/мин потом падает до 800. Время падения зависит от т-ры двигателя - ждать долго, около 5-8 минут или от нагрузки. Если, например, включить заднюю передачу то обороты падают до 800 через 15-30 секунд. Можно ли как-нибудь стабилизировать их на 800 об мин и что вызывает такую работу двигателя?
Здравствуйте!Загорелся индикатор,о неисправности в выхлопной системе,педали показали 030300,что это подскажите,и можно ли вылечить,ну и время пришло подъехать на адаптацию,жду ответа по ошибке,спасибо)
Пешеход
завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам
P0303-Пропуск зажигания в 3 цилиндре -это могут быть свечи , модуль зажигания , бедная смесь в цилиндре и т д
Для этого и нужны диагносты , звоните , мы обязательно вам поможем
Вопрос на засыпку. Сегодня мне отрегулировали в сервисе точку схватывания, на вопрос почему не вывесили машину сказали что я путаю божий дар с яичницей и что вывешивают машину для другой операции, кажется они ее называли обучение корбки или обучение блока управления точно не помню, но в поведении машины ничего не поменялосью Помогите разобратся что здесь дар а что яичница...)) да и именно от этой операции они меня предостерегли т.к. если зазоры вилки большие все типа заклинит в аврийном режиме и дальш только переборка поможет, насколько такой сценарий возможен? допустим я приеду к вам на обучение коробки а уеду на эвакуаторе...? Спасибо.
В общем все правильно рассказали. Адаптация (точка схватывания) делается регулярно - это установка момента сцепления. Обучение геометрии коробки (установка положения актуаторов выбора и переключения передач) делается при крайней необходимости с вывешиванием передних колес. При сильном износе вилок эта процедура может привести к эвакуатору, так как изя увидит этот износ и откажется дружить с КПП. Насчет заклинивания с переборкой - это вряд ли. Опытный диагност - это божий дар, а яичница это страхи и слухи и домыслы про шайтан коробку под капотом. Про Изю ссылочки посмотрите: http://astraclub.ru/threads/112599-%...=1#post6411122
В подпись себе авто, год выпуска, двигатель запишите, и когда вопросы задаете пробег указывайте и как обслуживался изя.
Понятно, спасибо. про заклинивание это моя интерпретация)) у меня пробег 85000 беспокоят ужасные дергания при трогании или в пробках, выключаю зажигание на несколько секунд, потом опять завожу и какое то время все хорошо 5-40 минут потом снова начинает тупить, бесит жутко! к крупному ремонту не готов, адаптация не помогла, правда была произведена без змены тормозухи, помогите советом что делать...
Не хотелось бы пугать. Похоже на пропускание главного цилиндра. Почитайте симптомы такого цилиндра, сравните со своими: http://astraclub.ru/threads/107376-%...87%D0%B5%D1%82
Если то же самое - обращайтесь к автору текущей ветки (Aleks8495)- контакты у него в подписи.
да похоже только у меня ошибок нет и f не загорается и не глохнет но видимо все это у меня в переди еще (( продать ее что ли ______. ладно попробую тормозуху заменить там посмотрим.
Александр добрый вечер я новый человек на форуме ,мне бы хотелось сделать регулировку точки схватывания ,с заменой жидкости (пробег 43000 км я думаю раньше ее не делала старая хозяйка) подскажите как можно это устроить
Добрый день Александр, у меня следующая проблема, загорелась буква F на панели, машина не заводилась. Отогнал авто к местным мастерам которые занимаются ремонтом изитроников и через пару дней они мне выкатили вот такой вердикт. Необходимо заменить: главный цилиндр сцепления, электромотор выжима сцепления, мотор выбора передач и мотор переключения передач, цена вопроса с их запчастями и ремонтом 60 т.руб. +-5 т.руб., но у меня возникает вопрос, как так вышло что сломалось сразу столько механизмов, ведь ничего не предвещало беды((((( Собственно посоветуйте что мне делать дальше, т.к. меня терзают смутные сомнения, а не разводят ли меня местные авторемонтники?
сто раз писалось что сервис НЕ БУЛОЧНАЯ у дома на надо выбирать где с гарантией и за вменяемые деньги вам решат ваши проблемы
Попробую написать мануал для пользователя
1 у вас куча времени и огромная куча денег на ремонт машины -звоните к официалам где вам за безумные деньги ( иногда пол стоимости вашего авто ) , разумеется подождав пару недель вам заменят ! ( не отремонтируют ) узел
2 сервис где делаю от LADA до Maserati и персонал такой же -просто бегом на любые деньги с молитвами что удалось удрать
3 Opel мастерская где досконально знают нюансы конструкции автомобиля и персонал славяне
в Москве куча специализированных сервисов которые тратят деньги на свою рекламу , как можно умудрится заехать куда попало ?
Здравствуйте Aleks8495. Хочу спросить совета. После посещения ОД где мне проводили адаптацию и замену жидкости, по завершению процедуры мастер объявил, что значение точки схватывания в 12.86 является для машины ноября 2007 года избыточным и скорее всего, подходит конец выжимному. Как думаете, правда ли это? Терзают сомнения из за того, что иногда после запуска двигателя и попытки включить передачу, робот включает А4, вместо А1. Лечится только перезапуском двигателя, порой по нескольку раз. Никаких лишних звуков нигде нет. Запаха сцепления нет. Хотелось бы все таки понять причину, а не менять все подряд (итак мне перепрошивку фтюхали за 2000р, которая вообще ничего не решила, хотя обещали)
Инфа по машине.
Astra H sedan 2007, робот, пробег 92 000 км. Езжу на ней всего 5 дней.
при таких значениях думаю сцеплению скоро конец ( мастер это понял но зачем приплел выжимной непонятно ), что касается робота и ошибки A4 то вероятно был выполнен не качественно ремонт блока управления Изитроник