Подскажите, пожалуйста - для настройки Easytronic, видимо, обязательно наличие CarPass поскольку заходим в Programming? И еще: достаточно ли (в некоторых случаях) провести только адаптацию точки схватывания или обязательно нужно проводить обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)? Машина Astra H 2008 г. Заранее спасибо!
ASTRA H Sedan, 1,8 ручка Enjoy + пакет, Technical Grey
CarPass для программирования двигателя необходим. Для адаптации изи он не запрашивается. Обучение коробки вообще лучше не трогать без необходимости. Вот если вылезет ошибка - не обучена коробка, тогда придется. Проведенное обучение исправной коробки вообще никак не будет заметно. - это если оно пройдет. Op-com может и зависнуть в этом процессе, тогда машину на эвакуаторе в сервис.
А от постоянного(в пробках) переключения в нейтраль и обратно вреда никакого не будет? Я вот вычитал что в пробках лучше ехать на М ,врубаю рычаг 2 раза назад,т е положение - ,т к в положении + врубается М2,А в положении - сначала А1, затем М1,хотелось узнать,так и должно быть и ничего я такими переключениями не сломаю?
Пешеход
завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам
Aleks помогите , поменяли блок изи, машина не заводится, диагност не может пришить блок изи говорит потому что его не отшили когда снимали это правда?! что мне вообще делать? официалы у нас одни и тупейшие, говорят что блок изи вообще не пришивается а просто ставится!!! Помогите пожалуйста!!!
А от постоянного(в пробках) переключения в нейтраль и обратно вреда никакого не будет? Я вот вычитал что в пробках лучше ехать на М ,врубаю рычаг 2 раза назад,т е положение - ,т к в положении + врубается М2,А в положении - сначала А1, затем М1,хотелось узнать,так и должно быть и ничего я такими переключениями не сломаю?
в пробках пользуйтесь кнопкой спорт или ручным режимом
джойстик дергайте как вам хочется
самый тяжёлый режим для изитроника когда идет сползание ( частичная пробуксовка) и переключения 1-2-1 , сцепление начинает перегревается
Сообщение от Oskar
Aleks помогите , поменяли блок изи, машина не заводится, диагност не может пришить блок изи говорит потому что его не отшили когда снимали это правда?! что мне вообще делать? официалы у нас одни и тупейшие, говорят что блок изи вообще не пришивается а просто ставится!!! Помогите пожалуйста!!!
действительно блок не отшивается а просто ставится
Добрый день! Помогите решить проблему с Easytronic!
Проблема такова! Поехали мы в дилерский центр с проблемой стук в коробки, нам сказали менять надо, сцепление, корзину, выжимной подшипник, ну и плюс калибровка. Все сделали поменяли все вроде нормально било недели две! Ну сейчас первую включаешь начинаешь ехать и обороты поднимаются до 4000 и скорость еле еле набирает вторая тоже самое ну а потом все нормально так бывает через раз Такое ощущение как будто сцепление буксует. В дилерском центре сказали надо менять блок управление - не работает главный цилиндр сцепление. Помогите ---- /
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
1. При включении передачи из положения N на А1 на скорости(10-15км\ч) коробка издает жуткие звуки (удар, толчок, скрежет). Это нормально?
2. При достаточно резком торможении при переключении А2-А1 слышен звук переключения с не очень сильным ударом. Так и должно быть?
По ходу надо тоже сделать адаптаци,точку схватывания,ну или как там это все обзывается,ну и поменять жижку,а то давече в пробке в ручном режиме на небольшой горочке даже заглох(ну подумал что из за того что бк в тестовом режиме запустил или как там это называется,когда сетинг держишь)У меня вот нарисовался вопрос,нужен карпасс для этих манипуляций,ну с жидкостью то понятно,а вот настройка сцепления?
Сообщение от Aleks8495
в пробках пользуйтесь кнопкой спорт или ручным режимом
джойстик дергайте как вам хочется
самый тяжёлый режим для изитроника когда идет сползание ( частичная пробуксовка) и переключения 1-2-1 , сцепление начинает перегревается
Спорт как то не подходит по пробкам,дергается больше машина,это я про тронулся,встал,тронулся и в том же духе,выглядит это так как будто механика и за рулем чайник и резко давит на педали,тронулся на высоких оборотах и резко затормозил)Или это не так должно работать?
Пешеход
завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам
Aleks, доброго времени суток! Можно глупый вопрос?) менял на неделе у Вас датчик стопсигналов, все ок, только вчера опять загорелась ошибка "brakelight.....", и нарисована разорванная цепь, машину заглушили......и все, не заводится и горит F.......причем этой ошибки уже нет и стопы работают! Мин 20 помучили ее и как ни в чем не бывало поехали! Может произойти такой глюк из-за одной перегоревшей лампочки стоп-сигнала? .....ездил несколько дней с перегоревшим стоп-сигналом! Сегодня заехал в сервис, подключили компьютер, сказали, что была ошибка по коробке из-за стоп-сигналов! Заранее огромное спасибо!
все указввает что блок управления двс теряет связь ,чаще всего это не контакт в разьемах или проводка
Сообщение от buldozer
В ветке по движкам надо смотреть видимо. А ночью может конденсат где то выпадает???? Вообще при низком напряжении сети (севшая или старая АКБ, или проблемы с подзарядкой или с проводкой в гофрах до ЭБУ) могут какие угодно ошибки именно по датчикам вылезти.
Спасибо РЕБЯТА)) В общем съездил я к электрику с меня содрали бабла, (благо не много) машина простояла у них 2 суток, а проблема с мигающей "F" вернулась ко мне через 500км... Тут я решил на выходных самому поковыряться, разобрал весь пучек проводов который идет от "Мозга" вниз к аккуму, разобрал блок предохронителей, в общем все что можно "взорвал")) Обрывов и вздутий проводов не увидел, разбирался тщательно.... Собрал все назад. Завел, ну и начал шевелить фишку с пучком проводов который разбирал, тот что на ЭБУ ближе к моторному щиту, БАХ, машина заглохла, несколько раз проделав эту же операцию была установлена точная причина))))) Просто плохой контакт на фишке к ЭБУ. Теперь прошу совета, как улучшить контакт? Может есть какое-то мудрое и простое решение?)))))Ведь отдельно саму фишку не поменять, там припаяно все...
(Заранее извиняюсь на оффтоп, и уход разговора из рамок темы)
Точно контакт в фишке? Точно не перелом провода или проводов возле фишки? По одному проводку если шевелить можно найти. По чистке: есть спреи для электроконтактов и кисточка. По поводу диагностики и ремонта у ОД и результатов этого ремонта - что-то как-то не удивил
фишка разбирается , посадите чел-ка в машину, заведите ( пусть смотрит на изменения на приборную панель ) и по одному дергайте за провод ( надо локализовать )
достанете дефектный пин ( провод) , тонким шилом подожмите внутренности ( доступно если достать провод из фишки ) или замените целиком пин (провод )
Сообщение от xqwerty007
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
1. При включении передачи из положения N на А1 на скорости(10-15км\ч) коробка издает жуткие звуки (удар, толчок, скрежет). Это нормально?
2. При достаточно резком торможении при переключении А2-А1 слышен звук переключения с не очень сильным ударом. Так и должно быть?
фишка разбирается , посадите чел-ка в машину, заведите ( пусть смотрит на изменения на приборную панель ) и по одному дергайте за провод ( надо локализовать )
достанете дефектный пин ( провод) , тонким шилом подожмите внутренности ( доступно если достать провод из фишки ) или замените целиком пин (провод )
Сообщение от buldozer
Точно контакт в фишке? Точно не перелом провода или проводов возле фишки? По одному проводку если шевелить можно найти. По чистке: есть спреи для электроконтактов и кисточка. По поводу диагностики и ремонта у ОД и результатов этого ремонта - что-то как-то не удивил
Да, точно в фишке дело, я верхнюю крышку с фишки самой снял, так что стали видны провода распределяющиеся по ячейкам. Провода все в норме. Именно где-то недоконтакт.... Или окислились провода, хз... Раздумываю только, что за кисточка влезет в 1мм линку)))) брызнуть попробую WD-40 мож разъест окись) (если она присутствует) а если нет то поступлю как советует Aleks8495
Последний раз редактировалось capral; 27.05.2013 в 09:27.
У меня вопрос по ключу. Внезапно складной ключ перестал открывать двери... Точнее но работает, если его непосредственно прислонить к двери, либо в салоне авто. Как только выходишь из машины перестает работать. Батарейку менял. Есть ли смысл менять ключ или есть вариант ремонта ключа?
1 наверняка вы пробовали ключ когда машина находится в разных местах ( исключаем глушилки )
2 напряжение на батарейке больше 3 вольт
3 в машине нет других источников радиосигналов ( дистанционных ключей шлагбаумов , ворот гаража и т д )
вариантов ремонта не знаю
Вроде все нормально у меня с роботом,но вот задался вопросом,купил же относительно недавно и почитав тему думаю,сейчас стоит поменять жидкость в сцепе или подождать пока буду масло менять,т к фих знает менял предыдущий хозяин гидру или нет).Что посоветуете? Плюс вопрос,на авте скорости переключаются то при 2,5тыс,то при 3 тыс,это нормально?Ездил бы на мехе не спрашивал,но тут же робот за меня все делает)
Пешеход
завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам
1 наверняка вы пробовали ключ когда машина находится в разных местах ( исключаем глушилки )
2 напряжение на батарейке больше 3 вольт
3 в машине нет других источников радиосигналов ( дистанционных ключей шлагбаумов , ворот гаража и т д )
вариантов ремонта не знаю
возможно ли удаленное изготовление ключа с последующим высылом? нахожусь далеко от москвы(
Добрый день! Есть вопрос сколько будет стоить диагностика кондея у Вас? В сервисе сказали что магнитная катушка компрессора накрылась. Хотелось бы знать, точно ли она
Добрый день, хочу описать свою проблему, которая решается уже 2-й месяц.
Автомобиль Opel Astra 2007 г.в. Easytronic пробег 168000. Покупал с рук, информации когда и какой ремонт был нет.
При перегоне автомобиля появились проблемы: при переключении скоростей автомобиль перегазовывал (в первую очередь в пробках, на высоких скоростях меньше). Доехав домой на следующий день попробовал поехать на СТО, включил заднюю скорость, автомобиль не поехал, появились две черты - - и все. Не заволся, снятие клем не помогло.
Пришлось тянуть эвакуатором на сертифицированное по опелям СТО. Через несколько дней те перезвонили и сказали что сканер не видит ЕКУ и что сгорели "мозги" изитроника.
После этого предложили поменять плату и перепрошить. Через две недели сказали забирать машину.
Приехав на СТО дали проехать, переключение происходило нормально.
Вернувшись домой на следующий день выехал на машине и проехав 50 км. при включении режима "Спорт" опять появились те же "- -" а машина застряла на одной скорости. Остановив машину попытался переключить ее на нейтраль - ничего не получилось. То пустой экран то значек F.
Попробовал сбросить клему, включил зажигание - значек N появился, машину завести получилось. Но при троганьи переключение не происходило, автомобиль вначале проехал 100 метров на одной передаче, потом вообще не давал набирать обороты.
Опять привез машину на СТО, подключили сканер - отображает что не видна ЕКУ, слетела прошивка коробки.
Верить им уже не могу, отдал уже 25000 руб. за 50 км. пробега.
Подскажите в чем может быть проблема, так как за кривые руки платить уже не хочется.
lg240284saa
Указанный пробег по приборке или сканером по двигателю проверяли? Насчет содержания ремонта - подразумевается ЕКУ трансмиссии, видимо, т.е. сам робот. Обычно официалы предлагают махнуть робот на новый за 60 тысяч, а тут за 25 сменить плату.... И как это поверить? Насчет прошивки - по-моему развод какой-то. Изначально нужно было сканером считать все ошибки, заодно и реальный пробег. Возможно, износились щетки актуатора сцепления, либо щетки актуаторов выбора и включения передач, либо износ вилок в КПП, либо элементарный неконтакт в разъеме по причине окисления, либо перетирания провода. Это все не требует замены блока управления сцеплением и прошивки и соответственно 25 тысяч. Но раз уж деньги заплачены, необходимо выдушивать из СТО восстановление работоспособности машины. Ибо с чем приехали, то до сих пор и имеете. Писать телегу на имя генерального, с описанием ситуации и намериниями передать дело в суд.
А по машине - повторюсь ищи клубня со сканером в своем городе. Без считывания ошибок говорить не о чем.
Сканер подключали при мне - пробег по двигателю. При подключении сканера в салоне, показали "ошибка подключения ЕКУ трансмисии. Возможно не тот сканер? Подскажите какой тип сканера мне нужно спрашивать для адекватного отображения ошибок и их кодов?
Алекс, скажите пожалуйста, у меня на второй скорости автомобиль ощутимо перегазовывает, ну, то есть до 4 тыщ крутит, при этом едет довольно вяло (на остальных передачах нормально). Началась эта штука после адаптации в рекомендованном на страницах форума сервисе. Может быть такое, что ее сделали плохо? А то мастер-механик приговорил мне к замене недавно замененное сцепление. До адаптации все было нормально.
Вечер добрый. Хотел посоветоваться. Пробег 125 тыс.км. После ТО-9 у ОД и адаптации точки схватывания горит машинка с ключом, педалями выдал 17000 ошибку.
Т.к ошибку я заметил выезжая от ОД в 8 вечера, мне ничего не оставалось, как схватить мастера-приемщика за шкирку и ткнуть его носом в эту ошибку.
Естественно, никого уже не было у них, я уехал. Приемщик сам предположил, что крайне изношен диск сцепления.
Изик работает мягко, без рывков, не глохнет.
Может, они просто ошибку не затерли или еще что? Или готовиться к замене сцепления?
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
Вечер добрый. Хотел посоветоваться. Пробег 125 тыс.км. После ТО-9 у ОД и адаптации точки схватывания горит машинка с ключом, педалями выдал 17000 ошибку.
Т.к ошибку я заметил выезжая от ОД в 8 вечера, мне ничего не оставалось, как схватить мастера-приемщика за шкирку и ткнуть его носом в эту ошибку.
Естественно, никого уже не было у них, я уехал. Приемщик сам предположил, что крайне изношен диск сцепления.
Изик работает мягко, без рывков, не глохнет.
Может, они просто ошибку не затерли или еще что? Или готовиться к замене сцепления?
после адаптации остается глюкавая ошибка, ee надо просто стереть, поводов для беспокойства нет
Сообщение от Nexaver
Алекс, скажите пожалуйста, у меня на второй скорости автомобиль ощутимо перегазовывает, ну, то есть до 4 тыщ крутит, при этом едет довольно вяло (на остальных передачах нормально). Началась эта штука после адаптации в рекомендованном на страницах форума сервисе. Может быть такое, что ее сделали плохо? А то мастер-механик приговорил мне к замене недавно замененное сцепление. До адаптации все было нормально.
попробуйте еще раз сделать
lg240284saa
деньги заплачены , пусть продолжают искать
корректно работает с Opel Tech2 и GM MDI
Aleks8495, подскажите. Была проблема с приводом сцепления (сломался впополам пластиковый шатун, который толкает поршень). Купил новый, заменили. Теперь мастер в сервисе говорит, что "изитроник не видит селектор передач". Делали в обычном не специализированном сервисе, т.к. далеко сильно. Програмирование Op-com.
Так вот подскажите, может нужно какие-то спец манипуляции проделывать по прописке нового привода? И если да, то какие и где? Заранее спасибо!