Добрый день!
Сегодня позвонил по поводу проблем с электрикой, Александр сразу же предложил подъехать, все вылечил и проконсультировал со знанием дела, обязательно приеду к Вам ещё не раз
Спасибо большое!
Александр у меня непонятная проблема с изитроником. Когда стою в пробке начинается вибрация после чего начинает дергаться после чего глохнет и сразу после етого если завести то машина дергается маленькими рывочками ,но на педаль газа не реагирует ,стоит постоять с выключенной машиной 3 минуты после чего становится все ок но опять минут на 15, сцепление менял. 3 раза адаптировали. 2 раза прокачивали и никаких подвижек. Возможен ли такоцй вариант что вы приедите в пензу? Мастер говорит возможно датчик положения сцепления. Маховик смотрели в идеале говорит.
Добрый день! Я из Ставрополя. авто по ПТС 2007г, а в программе опком определяется 2008. Хочу поехать к ОД для обновления ПО двигателя и изи. Как узнать установленную сейчас на моей машине версию ПО двига. и изи., чтобы ОД не развел на прошивку лишнего. Опком имеется.
Последний раз редактировалось Tertemik; 28.10.2012 в 10:56.
Подскажите, люди знающие! Если я хочу снять блок управления изика и отправить в другой город на ремонт, смогу ли я потом установить его самостоятельно без каких-либо компьютерных операций? Или потребуется какая-то настройка?
p.s Также буду очень благодарен если кто поделится инструкцией по снятию б/у изика (с фотками)
Подскажите, люди знающие! Если я хочу снять блок управления изика и отправить в другой город на ремонт, смогу ли я потом установить его самостоятельно без каких-либо компьютерных операций? Или потребуется какая-то настройка?
Снять АКБ и ее полку. Отсоединить два разъема с блока, стянуть со штуцера шланг который от бачка, отсоединить от штуцера шланг магистрали сцепления (вынуть скобку). Выкрутить 4 винта ключом Torx. Блок в руках. После установки нужно будет залить свежую DOT 4, прокачать и сделать адаптацию. Фотоотчетов снятия вряд ли найдешь - операция не заумная. А вот фотоотчеты по замене щеток много - там и поглядеть можно на конструкцию в целом.
Сообщение от Tertemik
Добрый день! Я из Ставрополя. авто по ПТС 2007г, а в программе опком определяется 2008. Хочу поехать к ОД для обновления ПО двигателя и изи. Как узнать установленную сейчас на моей машине версию ПО двига. и изи., чтобы ОД не развел на прошивку лишнего. Опком имеется.
А в чем сложность то, если имеется опком? запустил прогу, и пошел: Диагностика/Год/Модель/Трансмиссия/МТА Easytronic и читай.
Последний раз редактировалось buldozer; 29.10.2012 в 14:26.
Добрый день! Я из Ставрополя. авто по ПТС 2007г, а в программе опком определяется 2008. Хочу поехать к ОД для обновления ПО двигателя и изи. Как узнать установленную сейчас на моей машине версию ПО двига. и изи., чтобы ОД не развел на прошивку лишнего. Опком имеется.
Александр, привет!
Подскажи пожалуйста:
Астра 2007 модельного года, z16xep, пробег 90тыс.км. При адаптации опкомом выдает минимальную цифру 8,39 - сцепление почти кончилось - я правильно понимаю?
И еще вопрос: у тебя в сервисе есть запчасти (такие как рулевые тяги и все по сцеплению) или надо тащить с собой?
Спасибо
Снять АКБ и ее полку. Отсоединить два разъема с блока, стянуть со штуцера шланг который от бачка, отсоединить от штуцера шланг магистрали сцепления (вынуть скобку). Выкрутить 4 винта ключом Torx. Блок в руках. После установки нужно будет залить свежую DOT 4, прокачать и сделать адаптацию. Фотоотчетов снятия вряд ли найдешь - операция не заумная. А вот фотоотчеты по замене щеток много - там и поглядеть можно на конструкцию в целом.
buldozer, снятие блока производиться сверху или нужна яма? и обязательно ли сливать жидкость, можно как-нибудь зажать шланг?
buldozer, снятие блока производиться сверху или нужна яма? ...
Половину винтов открутил сверху, половину снизу, поддомкратив левое колесо. и гидравлику снизу отсоединял.
Сообщение от Daclick
... обязательно ли сливать жидкость, можно как-нибудь зажать шланг?
Там жидкости 100 мл. Лучше уж свежую залить. Если хочешь подставь под шланг банку. Пережимать шланг, который участвует в работе сцепления??? нет уж я лучше еще DOT-4 куплю. Вот фотоотчет по замене жижи, может пригодится http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...95e6f54bf6646f
Половину винтов открутил сверху, половину снизу, поддомкратив левое колесо. и гидравлику снизу отсоединял.
Там жидкости 100 мл. Лучше уж свежую залить. Если хочешь подставь под шланг банку. Пережимать шланг, который участвует в работе сцепления??? нет уж я лучше еще DOT-4 куплю. Вот фотоотчет по замене жижи, может пригодится http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...95e6f54bf6646f
Спасибо огроменное! Я просто боялся последующей прокачки жидкости. Как и чем это делать...
Александр, привет!
Подскажи пожалуйста:
Астра 2007 модельного года, z16xep, пробег 90тыс.км. При адаптации опкомом выдает минимальную цифру 8,39 - сцепление почти кончилось - я правильно понимаю?
И еще вопрос: у тебя в сервисе есть запчасти (такие как рулевые тяги и все по сцеплению) или надо тащить с собой?
Спасибо
8.39 -это температура на Луне, какое отношение имеет зта цифра к сцеплению не знаю
задайте этот вопрос к слесарю который делал вам адаптацию и попробуйте услышать вразумительный ответ
На новой машине (пробег 300 км) заметил такую проблему: при включении задней передачи и отпускании педали тормоза машина начинает медленно катить назад с добавлением газа ускоряется, но стоит повторно нажать на тормоз и после этого попытаться продолжить движение назад тут начинаются чудеса - машина на нажатие педали газа реагирует с большим запаздыванием(1-2 сек) и резко дергается назад. Замечено при выезде со стоянки под небольшим уклоном. Записался в Дженсер Калуга по гарантии. Подскажите может это для изи нормально???
На выходных поменял щетки и тормозуху. После прокачки, передачи включаются, но машина дергается и с места не трогается. Подскажите, это проблема с недостаточной прокачкой? Потому что жидкость гонял очень долго, прогнал почти литр, но в шланге постоянно были пузырьки (может подсасывало воздух со штуцера?). Насколько сильное давление надо давать в бачок и обязательно ли при этом крутить этот самый винт на блоке?
Подскажите двигвтель Z16XEP, высветилась ошибка Р0141 Лямбда-зонд поменяла, через пару дней загорелся значек сервиса вывела ошибку 111306, прочитала что это скорее всего впускной коллектор. Можно ли его отремонтировать???Уж очень дорого стоит его менять
Добрый вечер. На изике недавно, поэтому вопрос. При плавном троганьи с места(1000-1200 об/мин) есть рывки, как будто как на обычной механике диск сцепы поведенный(кривой). Если трогаюсь активнее, то подергиваний нет. Адаптацию делал 300 км назад. До меня ездила девушка 35тыс.км. На нейтраль никогда не скидывала. Это сцепе конец? Или на малых оборотах не хватает мощности мотора?
На новой машине (пробег 300 км) заметил такую проблему: при включении задней передачи и отпускании педали тормоза машина начинает медленно катить назад с добавлением газа ускоряется, но стоит повторно нажать на тормоз и после этого попытаться продолжить движение назад тут начинаются чудеса - машина на нажатие педали газа реагирует с большим запаздыванием(1-2 сек) и резко дергается назад. Замечено при выезде со стоянки под небольшим уклоном. Записался в Дженсер Калуга по гарантии. Подскажите может это для изи нормально???
нажав на тормоз -вы выжали сцепление
требуется какое то время для его включения
т к диагностика платная то в
Дженсер Калуга вас будут рады видеть
Сообщение от Daclick
На выходных поменял щетки и тормозуху. После прокачки, передачи включаются, но машина дергается и с места не трогается. Подскажите, это проблема с недостаточной прокачкой? Потому что жидкость гонял очень долго, прогнал почти литр, но в шланге постоянно были пузырьки (может подсасывало воздух со штуцера?). Насколько сильное давление надо давать в бачок и обязательно ли при этом крутить этот самый винт на блоке?
Если воздух в системе то передачи не вкл вовсе , следует несколько ударов после чего коробка уходит в нейтраль
Сообщение от Malushka_89
Добрый день, Александр!
Подскажите двигвтель Z16XEP, высветилась ошибка Р0141 Лямбда-зонд поменяла, через пару дней загорелся значек сервиса вывела ошибку 111306, прочитала что это скорее всего впускной коллектор. Можно ли его отремонтировать???Уж очень дорого стоит его менять
Менять его не надо . Успешно ремонтируем и даем гарантию на год
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Tertemik
Добрый вечер. На изике недавно, поэтому вопрос. При плавном троганьи с места(1000-1200 об/мин) есть рывки, как будто как на обычной механике диск сцепы поведенный(кривой). Если трогаюсь активнее, то подергиваний нет. Адаптацию делал 300 км назад. До меня ездила девушка 35тыс.км. На нейтраль никогда не скидывала. Это сцепе конец? Или на малых оборотах не хватает мощности мотора?
никаких рывков быть не должно , если адаптация не помогла то снятие коробки и осмотр сцепления
Последний раз редактировалось Aleks8495; 09.11.2012 в 02:29.
Совсем недавно поменял жидкость в изике и после недели езды она уже потемнела (изначально была светло-желтая). Это нормально?
Заранее спасибо за ответ.
Совсем недавно поменял жидкость в изике и после недели езды она уже потемнела (изначально была светло-желтая). Это нормально?
При прокачке тормозной в контуре сцепления, свежая DOT гуляет только от бачка через главный цилиндр до штуцера, через который выпускают воздух. А от штуцера до выжимного остается старая. Потом естественным образом жидкости перемешиваются и получаешь свой результат. Непонятно почему у тебя при прокачке постоянно пузыри шли. Как прокачивал? Выжимал сцепление винтом (жижа загоняется в выжимной), потом открывал штуцер и стравливал жижу с пузырями (выжимной выталкивает жижу), потом закрывал штуцер, отпускал сцепление винтом (жижа набирается из бачка) и по-новой. Обычно после нескольких циклов воздух перестает идти. Потом на включенном зажигании включаешь жмешь тормоз, включаешь A1 отпускаешь тормоз, нажимаешь включаешь N и так раз пять. Потом заводишь машину и убеждаешься в хорошей работе сцепления на стоящей машине. Ну и адаптацию делать надо.
Можно тут вопрос задам...? Задаю....купил не так давно астру 08 года 1.6 с изиком пробег прада большой 174 000 реальный что до этого делали фик знает,..короче тема такая в один прекрасный день тача стала с ошибкой F но F но F не простая а как бы вверху капелька висит....постояла машинка заглушена оп и выскочила нетраль...завел поехал...опять метров через сто падают обороты и машина перестает ехать и заводиться потом....скидываю клему ожидание решает проблему....но еще на меньшее расстояние ...и пока ваще не становится на постоянке гореть....звоню в г.Курск в сервис Имидж Авто...там говорят надо диагностировать ...но не чем Тэч 2 в ремонте и не знаем что делать с вами...думаю ваще красатища( как у них и нет такого прибора...лажа кака то).....ищу по знакомым нахожу чувачка который приехал подсоединил к разъему ноутбук и считывал типа ошибки....говорит прабла в блоке ...снимает аккум а там в бачке жижи на дне(говорит якобы тут не ступала а вернее не следила рука человечья)....блок снимает и увозит якобы чинить к себе в гараж....(че он там делает фиг знает...но когда снимал постоянно говорил, тока не делайте при таком пробеге адаптацию точек схватывания ...вроде это он имел ввиду....а то ваще коробка станет....короче зарядил за работу 5 Килорупий...что может быть...и как уходить от броблем с таким пробегом....?
тока не делайте при таком пробеге адаптацию точек схватывания ...вроде это он имел ввиду....а то ваще коробка станет
Может не делать обучение геометрии коробки? если там изношены кулисы, то проблема может вылезти, по опыту форумских мастеров. Знакомый возможно вскрывает блок на предмет изношенных щеток. Ошибки бы озвучил было бы проще. А если жижу давно не меняли, то самое время!!! В бачке должна быть она!! Выясни за что 5 килорупий! какие ошибки.
Геометрию он и не будет делать...(так и говорил что детали уже изношеные и может быть ахтунг ахтунг...!) бошибки не озвучил...сказадл, что дело в блоке (наверное)....жижи было мало и темная....сказал что надо было следить за этим, но я то ее тока недавно купил...ниче о роботах не знаю сижу изучаю матчасть на форуме, привык уже в инете, меняю машину и сразу регюсь на клубных форумах по авто...Сейчас ему звонил спрашивал, что да как ...говорит типа пробои в плате где то и щетки ...и что то там промычал о моторчике....и все типа(наверное просто заменит щетки как мне кажется), приедет будет ставить на место... прокачивать...наверное вот и все за что он хочет получить 5 тыс.р.
Всем привет. Пару недель назад купил астру 2005 года на изике. В прошлый четверг отдал машину на замену сцепы в сервис к Александру, на след день уже позвони и сказали что можно забирать) Скорость и качество ремонта меня порадовали. Пообщался с Александром, адекватный человек, ответил на все мои глупые вопросы) с таким человеком приятно общаться) не реклама, говорю все как было)))
Всем привет. Пару недель назад купил астру 2005 года на изике. В прошлый четверг отдал машину на замену сцепы в сервис к Александру, на след день уже позвони и сказали что можно забирать) Скорость и качество ремонта меня порадовали. Пообщался с Александром, адекватный человек, ответил на все мои глупые вопросы) с таким человеком приятно общаться) не реклама, говорю все как было)))
а по моему вопросу кто ответит...и скока такая работа вообще стоит в среднем как мне делают ...? И еще один вопрос с пробегом 174000 чего еще ожидать кроме блока и что стоит сделать чтобы избежать в дальнейшем поломок...или например как проверить на износ мех. часть самой коробки...сколько они выхаживают...зря наверное взял ...повелся на внешний вид...не думая что такое робот....или же все мои предрасудки откинуть и кататься...правильно выполняя все те рекомендации что прописаны на сайте....
Последний раз редактировалось shark46; 15.11.2012 в 05:56.
Добрый день, Aleks8495!
С удовольствием езжу на Опель-Мерива. Покупала сама в салоне в 2009 году, выпуск 2008 г.
Гарантия закончилась. ТО раз в год. Дисциплинированный пользователь.
Около месяца назад проявилась проблема с Изитроником - передачи переключаются "болезненно", с ударом.
На панели никаких значков не загорается, аккумулятор не меняла.
Хочу обратиться к Вам за помощью!
Какие ещё данные надо подготовить перед "конкретным" письмом или звонком на мобильный?