Здравствуйте! Астра Универсал 2008г(модель 2009) После выходных при включении зажигания загорелась АВС, а при прогреве двигателя авто с ключиком. При движении переключалась А1 и А2. Ближайший сервис УСервис+ на Люблинке, на А2 доехал,дождался появления приемщика, объявили диагностику 1200р, быть готовым потратить от 35 до 50 тыс. руб и запись на 1 марта на 12-00. Уехал домой. В теме про коробку увидел ссылку от PIVO70, отдельное спасибо и по телефону пообщался с Аlекs8495. Договорились, что приеду к 17-00, а уезжал уже в 19-00 на исправном авто. Диагностика+ замена АВС+ ступица= 7500р- цена вопроса. На лицо победа малого бизнеса, а ОД отдыхают на гарантийщиках.
Aleks8495
Приветствую! Ситуация следующая - был в Питере на днях, решил по старой памяти заехать к знакомым неофициалам на адаптацию точки схватывания. Пробег 90000 км. Ребята делать отказались - говорят может сцепление навернуться. Предложили ездить, пока не захрустит при включении задней...) В принципе, симптомы такие же как и vaan
.В пробке, когда двигаешься без педали газа, при легком торможении начинается вибрация, иногда с подергиванием, особенно в горку и при длительной пробке. Прошу совета, что делать? Попробовать адаптацию или сразу менять сцепление? Заранее благодарен.
Подскажте пожалуйста.
Есть непонятное явление - машина 2004 года. В эксплуатации с 2005 года. Пробег 160 000.Блок изика менялся на новый 60 000 км назад. Адаптаци и змена жидкости делалиь 3 тыщи назад. При адаптации показывает что осталось 9,3 сцепления.
Периодически при езде выскакивает буква F и машина с ключом. Авто при это едет... ошибк может висеть от 5 секунд и до полминуты-минуты. Потом пропадает. Иногда при выскакивании этой ошибки машина не переключает передачи на повышенные. Например может ехать на 3й передаче до 90 км ч.... но не всегда
ошибка 170000 висит в опкоме......
Как думаете - в чем дело?
Здравствуйте!
После 20000 км на Астре 1.6 2011 г.в. с РКПП Easytronic появилось некое дребезжание при переключении на передачу вверх, чем активнее разгон, тем громче дребезжание. Иногда этого не происходит, иногда пропадает после прогрева, иногда продолжается на протяжении всей поездки. Сначала казалось, что это как-то связано с морозами, но сейчас вроде бы потеплело, но звук по-прежнему присутствует. Помимо этого последнее время стала наблюдаться небольшая вибрация при трогании задним ходом. В остальном автомобиль ведет себя нормально, без каких-либо нареканий. Езжу только в автоматическом режиме. Адаптации пока не делал. Подскажите по этому вопросу, пожалуйста.
Здравствуйте! Астра Универсал 2008г(модель 2009) После выходных при включении зажигания загорелась АВС, а при прогреве двигателя авто с ключиком. При движении переключалась А1 и А2. Ближайший сервис УСервис+ на Люблинке, на А2 доехал,дождался появления приемщика, объявили диагностику 1200р, быть готовым потратить от 35 до 50 тыс. руб и запись на 1 марта на 12-00. Уехал домой. В теме про коробку увидел ссылку от PIVO70, отдельное спасибо и по телефону пообщался с Аlекs8495. Договорились, что приеду к 17-00, а уезжал уже в 19-00 на исправном авто. Диагностика+ замена АВС+ ступица= 7500р- цена вопроса. На лицо победа малого бизнеса, а ОД отдыхают на гарантийщиках.
никогда больше не поеду на люблинку , отдали машину после замены жидкости и адаптации ,а на ней F моргает .....
да еще и тормозухой внутри под капотом все залили ......
а абс после выходных загорается при подсевшем аккумуляторе . но правда гаснет после завода .
Нет-нет, звук очень отчетливый. Вот сегодня опять потеплело и звук практически исчез. Снова есть ощущение, что он появляется при температуре ниже -5. Надо бы в любом случае в ближайшее время к вам заехать подрегулировать точку схватывания, благо работаю неподалеку от Тульской. Постараюсь подловить момент, чтобы звук присутствовал. В какое время Вам можно звонить?
активируете ли БК на Vectr-e C 2007 г и почем(приеду сам) и меняете ли(диагностируете) сцепление на ней же (изик) и почем? двигатель Z18xer 140лс...
H-5D 1,6 Темо синий ИЗЯ с благозвучным названием ЧУК. Теперь с Круизом , Шумкой подкрылок и Чиненой заслонкой) +веерные омывалки!
Попрощался с Астрочкой(. Теперь я VECTRA-вод!!!
а нормальный это какой ? Будет монохромный(желтый) такой же как и на H-ке. А что по цене замены сцепления? и какое это будет сцепление?
H-5D 1,6 Темо синий ИЗЯ с благозвучным названием ЧУК. Теперь с Круизом , Шумкой подкрылок и Чиненой заслонкой) +веерные омывалки!
Попрощался с Астрочкой(. Теперь я VECTRA-вод!!!
1. Я правильно понял, что самое худшее, что может случиться с изитроником, это "на ходу машина заглохла, и весит F", после чего, с помощью нехитрой манипуляции можно доехать до сервиса. Далее, полный ремонт с заменой всего что сломалось будет стоить от 25 (не ОД), до 50 тыс (у ОД)
2. Адаптация+смена не у ОД приводят к потере гарантии?
JackSH
По п.1-доехать до сервиса с нехитрой манипуляцией. Можно поподробнее? Единственная возможная манипуляция-перевод вручную машину на нейтраль и на тросе/эвакуаторе до сервиса. Может что еще придумали, но при мертвой сцепе других вариантов уже вроде нету. По стоимости не у ОД поправка-до 25т.р. Там менять корзину, диск и выжимной + адаптация + работа-ну 25 это уже немного в жадноватом сервисе. 21-самое то за все.
Извиняюсь, невнимательно прочитал FAQ. Да, только отогнать.
1. На слуху все ругают изитроники, но что-то я стал вникать, а там делов-то по ремонту: 25 000 за 100 000 пробега, плюс 8 раз*1500 руб=12 000 на адаптацию+смену, что почти окупается меньшей по сравнению с АКПП изначальной ценой, меньшей стоимостью обслуживания (?), меньшим расходом топлива. Или я где-то просчитался?
2. Я не силен в матчасти, прошу объяснить: перекликаются-ли описанные Вами работы (менять корзину, диск и выжимной) с самостоятельной заменой щеток в блоке управления сцеплением, который с картинками описан в инете?
JackSH
В целом правильно посчитал. Расход меньше, чем у автомата-это да. По пересечению с заменой счеток-по идее нет. Разве что в одном-блок управления снимают, т.е. можно заодно и поменять. Ругают изик в основном за замену блока, который 50т.р. стоит. А меняют его в сервисе, ибо они не меняют щетки(за 5-7т.р.), а так блок вполне ремонтопригоден и тут есть умельцы.
Помогите!!! Не могу разобраться какое сцепление заказывать.В экзисте по VIN выдает заменитель Luk -621 3047 09, а просто по каталогу Luk - 6210 30 30 09......блин какой брать то? Разница примерно 1000 руб. Мой VIN W0L0AHL0875126785