Aleks8495 скажите пожалуйста как узнать какая у меня КПП F13 или F17. У меня умер изик три месяца немогу дать ему ума, сегодня 10.11 погнал на буксире на растояние 145 км для диагностику на TECH-2 в Опель там сказали что нет связи с блоком управления- нужно менять т.к.подпалили когда вскрывали для визуального осмотра по вашему совету(напомню-мы вам звонили из краснодара)якобы при вскрытии есть опредиленные секреты , а потом еще смотреть на блок переключения передач.Скажите у вас или может подскажите где купить б/у блок управления.Заранее спасибо!!!
Aleks8495 скажите пожалуйста как узнать какая у меня КПП F13 или F17. У меня умер изик три месяца немогу дать ему ума, сегодня 10.11 погнал на буксире на растояние 145 км для диагностику на TECH-2 в Опель там сказали что нет связи с блоком управления- нужно менять т.к.подпалили когда вскрывали для визуального осмотра по вашему совету(напомню-мы вам звонили из краснодара)якобы при вскрытии есть определенные секреты , а потом еще смотреть на блок переключения передач.Скажите у вас или может подскажите где купить б/у блок управления.Заранее спасибо!!!
у вас коробка F 17
подпалить изик при вскрытии невозможно ( никаких секретов нет )
думаю что люди озвучившие такую мысль либо лукавят или просто некомпетентны
а если лукавят в малом то дальше буде еще больше , если в первом случаи вы падете на деньги то во втором на деньги и ремонт не будет выполнен
блок есть и у меня но так как причина выхода блока из строя не найдена вам его продать не могу
для справки-для того чтобы загорелось F по причине механического износа сцепления надо постараться ( по буксовать т е перегреть или игнорировать стуки и толчки )
код p1700 -по русски и доступно Блок управления МТА попросил зажечь лампу SVS ( неисправность электронных систем ) т к своей лампы нет и следовательно надо считать коды отказа в блоку управления МТА . В лит -ре пишут приблизительно так
SVS request via CAN
Так как вы заплатили деньги за диагностику то вы имеете право знать коды отказа и в заказ наряде должны быть прописаны рекомендации для ремонта
рекомендации ОД - необходимо провести ревизию сцепления
Ситуация.
У меня небольшой стаж и потому пока не могу понять - так и должно быть/неполадка/дело в водителе
Робот 106, 1,6 2006 гв.
Клюет при переключении - не беда как я понял.
Напрягает то что тяжко едет на первой - когда отпускаешь ногу с педали газа - ощутимо притормаживает.
То есть если отпускаешь на 2,3,4,5 то машина просто не набирает скорость и плавно катится дальше.
На 1-й же в пробке 10-20 км/ч после отпускания педали машина ключет и едет ощутимо медленнее.
Плюс иногда с еле заметными рывочками, небольшой вибрацией. а Иногда без рывочков.
А иногда при сняти с педали газа машина - что странно - как бы слегка делает рывок вперед (!).
Все это только на 1 передаче в пробках/ во дворе.
Также заглохла пару раз - почему то при парковке - точнее при заезде на бордюр и съезде, когда машину колбасило
В общем интересует вопрос про первую передачу - это только у меня так?
И диагностика - живу на юго-западной, сколько стоит посмотреть машинку?
Сегодня починил изик у Aleksa, поменяли щётки сделали адаптацию с прокачиванием, машину не узнать. Огромное спасибо Aleksu за профессионализм и оперативность.
Aleks, добрый день.
Астра 2007 г.в., 1.6 105 л.с., пробег 12000, только купил (пробег реальный). К работе изика есть одно нарекание - в пробке при плавном торможении на 2-й и иногда на 1-й передаче (либо двигателем просто отпустив газ, либо нажимая тормоз - не важно) часто происходит рывок (или несколько рывков) и торможение получается как бы неравномерным, довольно сильно напрягает (речь идет не о переходе с 2 на 1, а именно о рывках при уменьшении скорости либо на 2-й, либо на 1-й). Что надо посмотреть/сделать? Тормозуху меняли только что в коробке. Еще обороты хх нестабильные - то 900, то 1000, то 1100, этим вопросом вы занимаетесь?
Благодарю заранее за ответы. Живу м. Юго-западная, вы можете подъехать или надо самому приезжать?
Здравствуйте.У меня вот в чем проблема:при включении скорости сразу включает 4,ручкой не на повышенную,не на пониженную не переключает.Задняя включается.Скинули клемму,не помогло,заглушили,потом постояла минут 15,все нормально.Сегодня опять такая же фигня.Что может быть,можно ли ездить?
Здравствуйте.У меня вот в чем проблема:при включении скорости сразу включает 4,ручкой не на повышенную,не на пониженную не переключает.Задняя включается.Скинули клемму,не помогло,заглушили,потом постояла минут 15,все нормально.Сегодня опять такая же фигня.Что может быть,можно ли ездить?
Старт с 4 передачи явно не продлевает жизнь сцеплению
причина может быть программный сбои или не корректный ремонт блока
Alser
Хочу отметить просто, что ровно те же симптомы были (см. соседнюю ветку), помогла настройка изика.
Проблемы если и не исчезли то явно стали менее заметными.
Aleks8495
Алекс а можно узнать где-то Ваш прайс на будущее? (тьфу-тьфу конечно )
Тоже на юго-западе живу.
Коробку мне адаптируют за пицот
Сегодня был у официалов делал то1 ( астра 1.6 15тк) сделал адаптацию мне написали что точка схватывания 10.65. Как бы узнать на сколько съелось сцепление за 15 тк? В пробках всегда на нейтралку скидываю
Сегодня был у официалов делал то1 ( астра 1.6 15тк) сделал адаптацию мне написали что точка схватывания 10.65. Как бы узнать на сколько съелось сцепление за 15 тк? В пробках всегда на нейтралку скидываю
сцепление самоподводящиеся в идеале на пробеге 30тыс цифра должна остаться такой же
Привет. Подскажи. Опель Зафира Б. Поменял масло,топливный и воздушный фильтра. Через день машина начала изредка дергаться в движении. еще через день стал дергаться все чаще, а потом загорелся значок выхлопной трубы. Горит постоянно. На холостых машина работает великолепно ( не троит ). Самодиагностика ( Нажать одновременно педаль газа и тормоза, потом вставить ключ зажигания........ ) кода ошибки не выдает. В чем проблема? РС: Может быть замена масла и фильтров здесь и не причем.
Aleks8495 приветствую. С рождеством!
У меня Astra с двигателем Z16XER 2007г.в по ПТС, 2008 по вин, пробег 45т. (может 76т, увидел на БК при покупке.) Easytronic .
Есть такие симптомы:
1. В пробке при движении или торможении на A1-2 рывки.
2. При плавном разгоне, переключение с A1-2-3 проходит с кивком машины (как МКПП)
3. Плавающие холостые обороты.
4. При переключении на заднюю передачу, начинает трогаться только после примерно 1.5-2т. оборотов (явно слышен звук высоких оборотов).
5. может еще что-то найдется на месте
А еще я так и не понял где вы находитесь. Куда ехать на диагностику/ремонт?
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка
Мифодий240867
Если горит чек значит код отказа в блоке управления точно есть , считайте его любым доступным для вас способом и мы сможем что то вам подсказать
Добавлено спустя 12 минут:
Андрей П
Вам надо позвонить по тел-ну и договорится о встречи
Из вашего сообщения я не могу сказать что происходит т к они противоречивы
Машине все равно в каком направлении трогаться что вперед что назад и если она едет вперед нормально то и назад обязана двигаться также
Последний раз редактировалось Aleks8495; 07.01.2012 в 21:31.
Здравствуйте!у меня проблема в следующем. с утра перегнал машину на более лучшее место стоянки...буквально метров 30 проехал. Щас собрался за матерью ехать завожу жду пока прогреется через 5 минут после запуска двс сажусь и включаю автоматический режим и нажимаю на педаль газа а машина просто набирает обороты и все..потом загорается машинка с гаечным ключом по середине и где показывает скорости вылазит буква "F", заглушил попробовал снова такая же хрень... потом вообще перестала заводиться...
при том когда не заводится поворачиваю ключ проходит проверка систем, а тем временем на дисплее передач горит 4-ая передача... отпускаю педаль тормоза загорается первая, и опять выскакивает буква "F"
..У меня Опель Астра Н двигатель z16xep,накрылся твинпорт с вакуумником и заслонки во впускном коллеторе жутко стрекочут)))Уважаемые знатоки!Внимание!Вопрос..Сколько будет стоить ремонт всей системы
проблема возникла .
ошибки по кпп
р1728
р1740
р1710
р1711
р1712
с прошлой зимы проблем не знал ,наступили холода ,пришли опять те же грабли .
еще при нейтрале и заведенной машине винт сцепления периодически(раз в 5 -10 минут примерно) . крутится туда-сюда (так должно быть ? ) крутится и зимой и летом .
еще при нейтрале и заведенной машине винт сцепления периодически(раз в 5 -10 минут примерно) . крутится туда-сюда (так должно быть ? ) крутится и зимой и летом -да
р1728 моторы которые отвечают за переключения передач или коробка разваливается
р1740
р1710
р1711
р1712 это глюки изика ( следствие другой неисправности )
в общем я примерно докумекал что происходит у меня зимой . скорее всего в холодное время в механизме сцепления (в блоке изика ) шток закусывает , сцепление не выключается , скорости не включаются , начинает моргать F, а когда я начинаю дергать рычагом , то в какой то момент видать попадаю на включение и скорость недовключается ,после его я уже и завести не могу пока не воткну все в ручную на место , в общем думаю что моя причина в штоке блока сцепления ,зимой видать он начинает с трудом передвигаться , может движок не тянет (смазка замерзает) а может в цилиндре сам шток тормозит .
почему я так думаю , стою на светофоре на скорости , вдруг (как и положено ) сцепление делает свою рекалибровку и закусывает , обороты тут же падают и машина глохнет , у меня уже не глохнет ,я сразу мгновенно ставлю не нейтраль при первом же признаке "заскока" , но стоит переключить в автомат - тут же ощущение что машина без выключения сцепления включает скорость. поэтому такие мысли , да и шток видать изнашивается , в прошлом году глюки при -25 ,в этом уже при -17.
вчера прогрел машину в течении часа , без проблем доехал ,и глушил и заводил , сегодня прогревал 45 минут , опять без проблем .
сколько будет стоить переборка блока или нужно искать другой с нормальным штоком ?
Пока причина точно не выявлена говорить о деньгах рано
Сотрите старые ошибки -покатайтесь при повторе считайте снова
А коллективный разум форума вам поможет
Добрый ночер. Я новичёк на форуме, но корсой 5 лет управляю. Идеально, кроме рулевой рейки и так по мелочи менял расходники (Корса С 2004 года 12ХЕР изик). Далее предыстория: 03.01.12 приехал с питера, переодически заводил, прогревал, но не долго. В прошлые выходные надо было выехать, не завелась, тупо педаль тормоза не прожимается, и как позже обратил внимание - во всех положениях F мигает. ну шаманил вокруг неё, звонки Кулибиным и официалам надежду недаёт: ты попал, ремонт от 20 т.р. и выше. Сегодня приехал мужичек с компом, говорит что изик не считывается, т.е. не видит его вообще. Снял с блокировки, сцепления, ну пошаманил. Вечером выхожу с собакой, ну думаю попробую, пилять,,,,,,, и N, A и R все высвечивается и ожила от другой прикуривается, вроде схватывается, но не заводится движок.
1. что это (говорят залиты свечи)
2. или завести как ?
3. (стопари горят)
4. АКБ сдох (за 25 дне на морозе)
З.Ы. приму советы, но дельные, заведите пллииис.
ДВС-к изику отношения не имеет , если стартер крутит то должен завестись
т к двс не прогревался то могу предположить что дело в свечах - не успели самоочистится
а с изиком действительно надо разбираться
[QUOTE=Aleks8495;4098179]
Aleks, приветствую, чуть выше в январе задавался вопрос от SaintFromSlums6 но ответ на него не нашел. сам столкнулся с аналогичной проблемой два дня назад, сперва завелся с утра и выскачила буква F, при том не реагировала коробка, после того заглушил и повторно вот уже третий день машина отказывается вообще заводится, "с ног" выдает ошибки 111306(как понимаю это по твину, она некоторое время до этого была уже) и 170000 эта появилась как раз вместе с отказом заводиться. какие действия? чем можешь помочь?
очень ожидаю ответ.
подскажи если сталкивался с таким случаем!!!
При запуске двигателя иногда не заводится и выскакивает F. постоит от2 до 10мин Fка пропадает,и заводиться. На холостых оборотах все работает нормально,стоит слегка тронуть педаль газа появляется провал в работе двигателя, и он глохнет снова F. При движении когда переключается скорость тоже повторяется (F).когда еду по трассе начинаю придавливать газу по резче снова также выскакивает F. и так же через несколько минут она пропадает. Офдилеры не чего путевого не сказали говорят скорей всего контроллер и то не факт что это он.