
Сообщение от
gennadij8
Информация для обобщения. Машине 115 тык. последние 35 тык. боролись с буквой F, замена по гарантии диска, корзины, выжимного, блока управления изиком дело подошло к перепрошивке БК. Но тут после всего перечисленного посоветовали довольно радикальный способ - замена датчика положения педали тормоза. Купил, заменил и о чудо вторую неделю я не видал злосчастную букву F, до этого за день ошибка выскакивала раз по пять (т.е. сначала ошибка показывалась очень редко, а потом все чаще). Датчик менял сам, ничего сложного, но есть МАЛЕНЬКАЯ хитрость и большое неудобство к нему добраться. Некое разачерование постигло меня когда я разобрал старый датчик, оказалось, что можно было протереть контакты, немного подогнуть пластины и оставить старый датчик (на контактах были маленькие смолистые черные точки). Датчик двух позиционный (если конечно этот термин применим к данному датчику) одна пара контактов нормально замкнута, а вторая пара нормально разомкнута. Если я ничего не путаю то когда нажимаем педаль тормоза и замыкается разомкнутая пара включаються стоп сигналы, и соответственно когда размыкается замкнутая пара коробке подается сигнал о необходимости выжать сцепление. Когда пропадал сигнал (из-за естественного износа датчика) мозги не знали что делать и загоралась буква F.
Возможно у кого-то из обладателей захворавшего изика может быть как вариант и такой способ лечения.
Еду регулировать точку схватывания сцепления.