Хороший совет. Это и чайнику понятно. Вопрос, как он может быть решен? Заменой ступицы или колдовством с прибором? Что подсказывает опыт? И можно ли расчитывать на вашу помощь?
Хороший совет. Это и чайнику понятно. Вопрос, как он может быть решен? Заменой ступицы или колдовством с прибором? Что подсказывает опыт? И можно ли расчитывать на вашу помощь?
При условии что промежуточные разъемы чистые и мышки не лакомились проводкой то замена ступицы . Да звоните
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Incognito
26.03. проходил ТО-4 у официального дилера. Автомобиль OPEL ASTRA H 2007 г. в., 1,6 MTA (Изитроник), пробег 61 000 км. Цитирую дословно рекомендацию дилера: "Точка касания диска сцепления 9,62 мм, окружность 330 гр. - достигнут нижний предел точки касания диска сцепления рекомендуется замена сцепления в сборе". Собственно вопросы - 1) Сколько можно ещё ездить с таким сцеплением? 2) Если менять сцепление у Вас, сколько будут стоить работа + запчасти? 3) Как с Вами связаться в случае необходимости (телефон на первой странице действующий?)?
Компетенция людей выдавших эту рекомендацию вызывает большое сомнение Если это ВСЕ на основании чего был сделан вывод ,то вы приедете к нам не скоро
Гришанович действительно
"аварийный режим" - начните с поиска диагноста
Последний раз редактировалось Aleks8495; 28.03.2011 в 23:44.
Теперь с работающими поворотниками, АБС, Изей и маленьким расходом...
И снова спасибо Александрау (Aleks8495)...
Был в эти выходные с проблемой сломаного рычага поворотника и поломкой внутри СИМ модуля...
Встретил меня мастер (снятие установка СИМа): общительный и внимательный, аккуратный, на глупые вопросы отвечал очень доходчиво и терпеливо, в сервисной зоне стоял над душой, никто против не был (и снова никакого мата и грубости не слышал).
Итог: 1,5 часа времени и проблема устранена, в среднем в 2 раза дешевле чем предлогали по Москве (звонил в 8 разных сервисов специализирующихся на Опельках). - разобрали, поменяли сломаную деталь (направляющая с полозьями для подвижной части с контактами, куда "втыкается" рычаг), з/ч взяли тутже с убитого СИМа.
Чувствую себя снова вежливым участником движения. Более наглая манера езды сменилась на вежливо-спокойнуй и расход снова пошел вниз!
Спусть 2 недели после предъидущего посещения сервиса (замены ступицы, смены прошивки и адаптации, а также решения проблемы твинпорта) результаты на лицо:
1. Никаких глюков в работе Изи и Абс.
2. На низах стала нормально тянуть.
3. Расход упал с 10,5 до 8,8!!!!!!!!!! При практически тойже манеры езды (резвой).
Скоро приеду снова (пробек 98000), в планах:
1. Замена ГРМ
2. Плановое ТО (масло, свечи, фильтры).
и открытый вопрос-страшилка с горящими щетками ИЗИ из-за несмененной вовремя прошивки ОД.
Владельец черной Астры 717 "теперь с поворотниками"
Добрый день Александр, есть вопрос, может проконсультируете, сталкивались?
Собственно, что имеем. Opel Astra 1.6 easytronic 2007 года, пробег 70 тыс. км, рестайлинг, комплектация enjoy. Машину покупали битую, для восстановления. Несильный удар спереди в скользь (немного подтянули лонжероны, поменяли капот, фару и решетку радиатора). Предыдущему хозяину по сстраховке оформили гибель авто, чтобы получить максимальную выплату. Авто восстановили, поменяли аккумулятор и тут начались проблемы:
1 не крутит стартером, F не горит, только машинка с ключом, обнаружили обломанный штуцер на гидроприводе (трубка идущая от бачка гидропривода сцепления до самого гидропривода сцепления), жидкость из гидросистемы сцепления вытекла вся. Выточили, нарезали резьбу, ввернули новый штуцер, прокачали сцепление, все как бы хорошо, но...
2. Все равно не заводится, смотрим дальше, отсутствуют некоторые силовые реле в блоке предохранителей, отсутствует часть предохранителей. По книжке проверили расположение релюх, установили недостающие, установили предохранители, едем дальше...
3. Опять не заводится, читаем сканером X-431 Launch, показывает ошибку связи с коробкой. Читаем коды посредством самодиагностики. Выдает 056471 - не исправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости (круиза у меня все равно нет, поэтому внимание не обращаем) и 010170 - ошибка шины CAN отсутствует связь с блоком управления коробки передач. А вот тут уже интереснее, внешним осмотром все провода на месте, жгутов поврежденных не было. Возможно не приходит питание на блок управления коробкой, но почему, если вся проводка целая, еще появилась нехорошая мысль, что когда машину подводили под списания очень хороший дилер в Краснодаре Юг-Авто (пламенный ему привет, чтоб вы в котле горели с чертями) когда машина стояла у него сотрудники пограбили машину, возможно подменили блок управления коробкой, отсюда и отсутствие некоторых реле, предохранителей.
Как продиагностировать блок управления коробкой. Может уже сталкивались с такой проблемкой?
Последний раз редактировалось eleMEHT; 11.04.2011 в 17:12.
Александр извиняюсь за недальновидность, но тех2 пока нет у нас сканера и с такой проблмкой раньше не сталкивались,а конкретно с астрой. 2 плюса и 1 минус должны на сам блок приходить? Можно по подробнее как их проверить? А тис сегодня буду качать). Блок по вину сравнили с вином машины, совпадают. Значит не меняли, что же с ним могло случиться. Еще такой вопрос, после прокачки гидропривода сцепления адаптацию и геометрию не делали, из-за этого не может же ведь не заводится и не видеть связь с коробкой? Вроде бы на 60к делали замену как говорит старый хозяин у дилера. А у нее сейчас пробег 72 тыс. км. Без аккумулятора стояла пару месяцев, может больше.
Последний раз редактировалось eleMEHT; 12.04.2011 в 08:45.
нет связи только c Easytronic и если проводка цела то несите к электронщикам пусть ищут причину , вскройте блок и визуально осмотрите его, если разрушений нет то ремонт возможен
и еще раз лаунч только запутает вас , что тут говорить если бошевский KTC некорректно работает с блоком Easytronic ( производства БОШ )
после прокачки гидропривода сцепления адаптацию и геометрию не делали, из-за этого не может же ведь и т д -нет , на связь должен выходить
Блок по вину сравнили с вином машины, совпадают вы что еепром выпаивали ?
Машина загадочная. Звонили вчера провода шины кэн (витая пара) от блока управления двигателем до коробки (идут транзитом через блок предохранителей). От блока управления двигателем до блока предохранителей звонятся, дальше от блока предохранителей до коробки не звонятся. Думали, что обрыв, сегодня звонили еще раз, по одному есть сигнал, по второму проводу тишина. После магического постукивания по блоку предохранителей все заработало... увидел он коробку, но не надолго! Теперь не видит не двигатель, ни коробку, когда читаем по сканеру. АБС начал выдавать ошибку (мигает попеременно лампочка) Пишет также нарушение питания какой то клемы 15, скорее всего это и дает мигание лампы абс (питание пропадает). Что же творится с этой загадочной машиной? Блок предохранителей внутри чистый, все предохранители на месте, окислов нет. Где прочитал, что возможно посадку напряжения дает сервоусилитель руля, попробуем завтра его отключить и попробовать без него. У кого есть какие соображения по этому вопросу?
ps ТИС скачал, схемы смотрел, разъемы все вроде на месте, провода по схема звонил. Только разъем контроля скорости который в салоне возле ручника не подключен, но там рядом ничего и нет, чтобы его подключить. Блок управления коробки снимали, смотрели, внутри абсолютно целый.
попробуйте сделать так
один сидит в машине и смотрит на IPC другой шебуршит проводами
пристальное внимание X100 ЭБУ ДВС
раз у вас дефект плавает то косяк в проводке
только что поднял такую машину
в предыдшем сервисе убили 2 блока ( ну и в ремонте 2 месяца )
Хочу попробовать кинуть блок предохранителей с другой машины, вопрос такой в блоке предохранителей подкапотном нету блочков отвечающих за прописанные ключи и прочие настройки, чтобы донору не сбить настройки?
Здравствуйте.
Случилось после зимы следующее. Может и зимой было, но не замечал (покупал машину перед новым годом — не новую). Задняя передача включается очень шумно, в машине, при этом, чувствуется значительный рывок. На сколько шумно, я понял сегодня, открыв окно во время парковки. Сначала подумал что отвалилось что-то Причем. Если машины была выключена, потом я ее завел и включил заднюю передачу — то это происходит бесшумно, как положено, но если, например, сначала была первая передача, а потом задняя, то слышен этот грохот. Первая передача тоже иногда включатся с рывками, но не с такими страшными. Во время езды передачи переключаются плавно.
Сколько будет стоить проверить, что же не так?
А какие вероятные причины, сколько будет стоить устранение вероятных причин?
А как попять к вам на прием и где вы обитаете?
Правая задняя дверь неверно обрабатывает открытие — то, когда дверь закрыта, она думает, что открыта, то когда открыта, думает что закрыта. Дверью пришлось прекратить пользоваться. Возможно ли решение проблемы?
Осуществляете ли вы замену ГРМ, замену свечей, а так же тормозов (барабаны, колодки, цилиндры), детали свои принесу , если да, то сколько все это будет стоить?
И вопрос по эксплуатации коробки. Можно ли во время езды тыкать N, чтобы докатиться плавно, например, до лежачего полицая, а потом авто? Просто я так катаюсь, не знаю, можно ли.
Последний раз редактировалось mikhel; 16.04.2011 в 22:50.
Вчера ситуация была следующая, педалями не диагностируется, абс то горит, то мигает, сканер машину не читает (Лаунс Х431), когда с 5-ой попытки прочитали машину, то не видит блок управления двигателем, блок управления коробкой, блок абс, также не работает стрелка указателя топлива. При этом снимаю разъем с коробки, все становится нормально (провод от блока предохранителей UEC до блока управления коробкой). ПОтом беру снимаю блок предохранителей UEC, в очередной раз его продуваю, иголкой поправляю контакты куда входят ножки медные блока UEC. Ставлю на место, одеваю все разъемы в том числе и на коробку, включаю зажигание и о чудо! Педалями диагностируется, абс не горит, указатель уровня топлива работает, подключаем сканер, читаем, много разных ошибок, стираем, остается 1 ошибка, блока управления коробкой (нет связи по шине CAN). До этого провода все пересмотрел, передергал все разъемы, никакой реакции. Я так понимаю, что дело не в проводке, либо блок предохранителей UEC, но по внешнему виду чистый, не менялся, внешне абсолютно целый, но там стоит процессор который обрабатывает сигналы по шине CAN low, может он вышел из строя. Либо блок управления коробкой, на него через сканер зайти не получается (т.е. на связь он не выходит), все время дает ошибку связи, внешне также абсолютно целый, снимали разбирали его, внутри тоже все в ажуре, видимых повреждений нет. Машина до этого несколько месяцев стояла без аккумулятора полностью обесточена, возможно ли, что с блока управления коробкой слетела прошивка и его надо шить сейчас через диллерский сканер? (сейчас через знакомых выходим на дилера, чтобы они хотя бы признались, что они там на ней поменяли, чтобы мы точно знали на, что мы попадаем). Мне кажется, что дело все же в блоке управления коробкой, возможно он сажает напряжение по шине CAN low и другие блоки начинают шалить?
также не работает стрелка указателя топлива-нет связи с ECM ( cигнал по шине в ECM потом в IPC)
связь с ECM идет через EAsytronic хотя на электросхеме это не очевидно но это так поэтому при снятом разъеме с изи на связь ECM не выйдет ( мне кажется так)
с блока управления коробкой слетела прошивка и его надо шить сейчас через дилерский сканер-нет не может
привезите машину к TECH 2 или TECH 2 машине считайте нормально коды , если все блоки ругаются на изю то приговаривайте его , если нет связи с несколькими блоками то кто то валит шину ( ABS любит так делать )
Лаунч не помощник , тут не знаешь то ли прибор кривой или за правду что то блоком
Значит так, сегодня почитали машинку сканером tech2, сканер показал, что блок управления коробкой не выходит на связь, вообще не читает его. Диагност говорит, что ппц блоку( на днях дадут живой блок проверится, если дело в блоке, то надо будет покупать новый или искать б/у. Возможно ли отремонтировать неисправный блок, ремонтопригоден ли он? И сколько примерно цена нового или б/у?
Александр, вот такой вопрос, если в Краснодаре не смогу найти того, кто сможет его отремонтировать, можно будет Вам в мск переслать, чтобы посмотрели на него? И сколько примерно цена ремонта составит?
30 минут назад поставили на машину исправный блок изитроника, все работает, ошибка ушла. Вот откуда ноги растут)
Поискал проблему с блоком изитроника похожую на мою, на украинском форуме опеля нашел. Если нет отклика от блока, то это перегрев контроллера шины CAN который находится в электронной части блока управления изитроником. Решается проблема заменой данного контроллера. Александр подскажи, может сталкивался, где можно купить данный контроллер и имеет ли он аналоги импортные, т.к. оригинал как я понял бошевский. Ответ можно в личку.
Александр, понимаю что не втой теме, но вдруг поможете-подскажете..: "Машинка с ключиком" и ошибка 035100. Насколько я понял, это P0351 "Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A"" - что это???
Да. Opel Astra H Z16XEP 2006 года.
Вчера вечером трижды запускал и ездил около 20 км, ошибка висела, но "машинка с ключиком" не горела, сегодня ошибки уже нет... WTF?
подскажите сегодня возникла такая проблема когда стоял в пробке при трогание машина начала дергаться как будто она вот вот заглохнет при этом если газку поддавать то все в норме!!! в чем может быть проблема??? адаптацию+замена жижи делал 1,5 месяца назад!!!
Всем здравствуйте!У меня такая же ерунда началась СРАЗУ после замены жидкости в приводе и адаптации изика...Что это может быть(может воздух в приводе,может,адаптировали как-то не так?)Спасибо
Последний раз редактировалось Олег на Зафире; 30.04.2011 в 21:49.
От замены жижи и адаптации хуже не будет точно
Справедливо если это выполнено на дилерском оборудование и автомобиль исправен ( кривые руки не в счет )
Да бывает что человек приезжает с жалобами на КПП и при выполнении адаптации на приборе появляется надпись " выполнить невозможно " и выставляет в мозгах Easytronic код , тех самым завалив коробку в аварийный режим -едет еще хуже
Есть еще один тип людей что бы ты ему не делал он говорит что стало еще хуже ,что до этого все прекрасно работала и этого точно не было ,но с упорством маньяка продолжает приезжать годами
Добрый день!
Помогите разобраться в проблеме с изей. Opel Astra gtc 1.6 z16xer 2008 г.в (пробег ~40 000).
Поначалу все было прекрасно, машинка в пробках немного подергивалась, но без дискомфорта, можно было приловчиться ездить плавно.
Но постепенно ситуация стала ухудшаться, изя начала тупить, медленно переключать, особенно если надо уйти на пониженную передачу. с 3й на 2ою в кикдауне не переключает. Адаптация у официалов делалась 3 раза за 2 года.
В какой-то момент 2ая передача стала включаться с задержкой в 3-5 сек.
Машина простояла месяц у оф. дилера - по гарантии заменили вилку 1-2 передачи, сцепление сказали походит. Ещё раз сделали адаптацию.
2ая стала включаться нормально, но изик как тупил так и тупит, комфортное переключение только в диапазоне от 2000-3000 об.
А совсем недавно заметил что коробка ещё стала проглатывать передачи. Если на 2ой передаче при наборе приотпустить ногу примерно на 3700-4000, то изя переключается сразу на 4ую. Та же история с 3ей передачей.
Оф. дилер предлагает менять сцепление (при чем здесь сцепление?)
Машина на гарантии до июня.
пробег ~40 000
для сцепления рановато , при любом раскладе это не гарантия
По телефону я свое мнение высказал , если сможете показать дефект приезжайте