А ГРМ, случаем, не меняете)?
все что доступно в условиях сервиса делаем
цены от 3000-4000 руб ( зависит от мотора)
настоятельно рекомендую обращаться с такими ответственными работами в специализированные мастерские
к слову сегодня приезжал старый клиент , поменял где то ремень ,отвалился на ходу !!!!!генератор и что то еще переделывал
Вопросов два.
Первый. По номеру ICQ бываете?
Второй по существу. Пару дней назад появились рывки при включении задней. Первая втыкается через раз. Рывки при переключении на пониженную. Предварительный диагноз поставить можно? Пробег 38 тысяч. На сколько я знаю кроме масла и колодок в ней не менялось ничего. Весной собирался на большое ТО, но боюсь коробка столько не проживет...
Aleks8495
У меня астра 4-го года, пробег около 100 т. За последний год что машина у меня отъездил 35 тыщ и уже три раза ремонтировал изитроник- стираются щетки. Два вторых раза делали по гарантии, но все равно неприятно. Почему так происходит в сервисе не знают (ремонтирую в Алтуфьево Опель, они возят блок ремонтировать куда-то на сторону). Может ли прошивка/адаптация или что-то еще у вас решить проблему?
shessar
1 комп упал а с ним и ася
2 я не телепат , по какой то причине не выжимает сцепление , необходимо показать машину в Opelservis как вы точно заметили коробка может и не дожить до ТО и ваш бюджет обрушит
AlexTTT
причин для подгорания щеток уйма , ....так и драйвера могут сгореть
Может ли прошивка/адаптация решить эту проблему-нет
Да я безусловно решу вашу проблему , звоните
В общем добрался до сервиса... Aleks8495 определил неисправность менее, чем за 5 минут.
Очень порадовало, что сразу после этого смог оставить машину на ремонт, не смотря на забитый сервис и без записи... сделали на следующий день... Задавал кучу глупых вопросов (ну не было у меня никогда ни автомата, ни робота) - на все ответили и все объяснили... В общем сделал 2 вывода:
1. Неплохой сервис с вполне адекватными ценами и нормальным отношением к людям...
2. Никогда нельзя брать машину у знакомых...
Александр привет спасибо за вчерашную диагностику, адаптацию, прошивку и соответственно замену ступицы, вечером ехал по севастопольскому 10-15 км/ч никаких дерганий, рывков и ударов лампочки не загораются все гуд. А тем кому не нравится ненормативная лексика в разговорах совет пусть ездят к официалам и сидят на диванчике смотрят телевизор. Мы матом не ругаемся мы на нем разговариваем.
У меня изитроник глюканул: включает сразу 3-ю передачу, задняя моргает и не включается, 1-я и 2-я тоже не включаются. 4-я и 5-я включаются Confused
Что это может быть? Надеюсь коробку менять не надо Shocked
Машина конца 6-го года. Клеммы с аккум-ра скидывал-не помогло.
Приветствую! Есть проблемки с которыми хотелось бы разобраться. Надеюсь вы сможете мне помочь... Астра 1.6 на Изе. пробег 93000. Имею следующие ошибки.
1. 032500 Загорелась сегодня, до этого не было. На работу пока не влияет. Причины не знаю.
2. 111306 Хочу устранить, хотя не влияет на работу вообще.
3. 161450 Насколько понимаю дело в СИМ модуле, тоже проблем не доставляет.
4. 170000 Грешу на АБС, но говорят тут все в комплексе с Изей. ...АБС загорается вторую зиму. Спидометр не скачет. После перезапуска двигателя пропадает с первым нажатием на газ и появляется внезапно "на ходу". В тему про АБС не пишу, приговор ступице выносить ну совсем не хочется. 2 раза коробка не переключалась со 2 на 3, только при оборотах под 5000, после перезапуска все пришло в норму.
Смена прошивки, замена жидкостей, сцепления не проводилась. Адаптацию делал 20000 назад. Менял колодки, тормознуюне меняли...
Чем сможете мне помочь и что необходимо сделать и где территориально. Можно в Л.С.
Вот за это опиль и любят.. Другая я бы машина после такого бережного отношения уже не ездила давно..
Мне нравится моя Астра, машиной очень доволен и меня она не подводит. Досаждают только глюки электроники (тот же АБС). Брал машину с пробегом 63000, сразу после ТО в Трейдинвесте. На 70000 поменял масло, проверил Изю, сцепление, сделал адаптацию, промыл инжектор, поменял свечи, фильтры, сделал диагностику... На 80000 поменял колодки, масло, фильтры. Помоему вполне бережно. )))
Добавлено спустя 5 часов 14 минут 18 секунд:
По дороге домой вновь загорелась лампочка АБС, спидометр не скачет, коробка не переключала выше 2-ой, Ф не горела, после перезапуска плавали обороты, трогался рывками, потом все пришло в норму, на светофоре коробка при троганье металась с 1 на 2 пеедачу, после, потом на 3 и дальше ехала нормально... Такая беда.
Meri_007
p1113 Твинпорт -перерасход топлива и тупизна, в запущенных случаях потеря мощности такова что невозможно сделать адаптацию , машина глохнет
P 1614 -иногда не видит ключа . Есть TSB о смене ПО CIM
P 1700 Реквест ЭБУ МТА в ЭБУ ДВС чтоб тот зажег лампу " биби с ключиком " с ваших слов ошибка от ABS
Fduch. +1
Правая передняя ступица глючит
P 0325 -ошибка по датчику детонации, болеют в основном Z16xe1 и Z16xep
М Тульская
Звоните
У меня возникла такая проблема, с ходу припарковался в глубоком сугробе у магазина, пока жена ходила за покупками машину не глушил, поставил на N и сидел музыку слушал. Когда она вернулась пытаюсь включить R, но она не включается, мигает. Ставлю режим А, включается А2 и всё. На механике тоже только М2. Кое как откопал днище, посадил жену за руль, а сам толкал вперёд машину. После того ка удалось проехать около метра все скорости стали работать.
На перегрев не похоже, т.к. заехал в сугроб и не буксовал в нём. Грешу что плотный снег что-то прижал или ещё что.
Кто может подсказать что может быть. Машина Astra H 2008 года, изя.
Вот у меня что то похожее. Может тоже абс подглючивает или не знаю. Суть такова-машинку прогрел, врубил первую и еду из двора. На выезде в нейтраль перевожу, пропускаю поток, хлоп передачу-а там А2 или М2, трогаюсь на ней(куда деваться) и уже у следующего светофора все гуд, все скорости нормально и более не поторяется эта ситуация пока едешь. Машину купил месяц назад-такая тема была 3-4 раза всего. В выходные погоню к Знатоку(я ж в Питере, сори) может ответит что.
У меня возникла такая проблема, с ходу припарковался в глубоком сугробе у магазина, пока жена ходила за покупками машину не глушил, поставил на N и сидел музыку слушал. Когда она вернулась пытаюсь включить R, но она не включается, мигает. Ставлю режим А, включается А2 и всё. На механике тоже только М2. Кое как откопал днище, посадил жену за руль, а сам толкал вперёд машину. После того ка удалось проехать около метра все скорости стали работать.
На перегрев не похоже, т.к. заехал в сугроб и не буксовал в нём. Грешу что плотный снег что-то прижал или ещё что.
Кто может подсказать что может быть. Машина Astra H 2008 года, изя.
Вот у меня что то похожее. Может тоже абс подглючивает или не знаю. Суть такова-машинку прогрел, врубил первую и еду из двора. На выезде в нейтраль перевожу, пропускаю поток, хлоп передачу-а там А2 или М2, трогаюсь на ней(куда деваться) и уже у следующего светофора все гуд, все скорости нормально и более не поторяется эта ситуация пока едешь. Машину купил месяц назад-такая тема была 3-4 раза всего. В выходные погоню к Знатоку(я ж в Питере, сори) может ответит что.
Вот и у меня подобная ситуация как и у вас сегодня приключилась Снегу на улице много навалило за ночь, застрял в снеге, побуксовал совсем немного, а после этого что-то перестала включаться задняя передача( загориться на секунду буква R на панели приборов и сразу начинает моргать и выключается, давишь на газ - слышно как двигатель начинает реветь, но колеса не крутяться в обратную сторону. При включении передней передачи как в автоматическом так и в ручном режиме срабатывала четвертая передача. С помощью четырех человек выкатили машину из сугроба, поставили на стоянку - попробовал проехать, передача загорается А2, а вот задняя по-прежнему не работает. В чем здесь подвох? Подскажите пожалуйста люди добрые!!!
В блоке реализован режим защиты от перегрева
Постоит и придет в себя , можно снять (-) с АКБ
Справедливо если у вас стоит актуальная версия ПО в блоке МТА
Спасибо! я разобрался в чем причина. Сел сегодня в машину, прогрел её, проехал метров 100 вперед и после этого без проблем стала включаться задняя передача!!!!
Был сегодня в сервисе у Александра (Aleks8495)...
Огромное собственно спасибо!!!
1. Решил проблему ABS, поменял правую ступицу... Спокойствие того стоит!
2. Решил проблему Твинпорта, недорого и не долго. Жду снижения расхода. По ощущениям, стала существенно бодрее на малых-средних оборотах. (двигатель Z16XEP)
3. Сделал адаптацию Изика с заменой тормозной (жидкость была вся чернющщщая)... Предъидущую адаптацию делал 18 тыс. назад в Омеге. Ездить стала гораздо мягче, комфортней и одновременно динамичней!
4. Поменял версию прошивки... Стояла 6 версия. Машина 2006 годя, обслуживали у Трейдинвеста, судя по всему не меняли прошивку ниразу (а должны были каждый год!). Всё бы ничего, но пробег 92000, скорее всего скоро полетят щётки Изи и всё из за лени ОД!!!
Скоро вернусь ремонтировать СИМ модуль, а ближе к лету ГРМ и возможно решусь на ремонт Изи (щётки)...
PS: Кто-то говрил про грубость и мат в сервисе. Ничего подобного не заметил, очень вежливые и приятные люди, редко встречал в сервисах подобную четкость работы, диликатность к клиентам и общее отношение! Очень приятные впечатления... Из сервисной зоны не гоняли, хотя сам старался не мешаться, но спокойней ощущаю рядом с машиной, когда с ней что-либо делают.
4. Поменял версию прошивки... Стояла 6 версия. Машина 2006 годя, обслуживали у Трейдинвеста, судя по всему не меняли прошивку ниразу (а должны были каждый год!).
такая же история с русью и дженсером.
зы. сорри, что не в соответсвующей теме, но информаиця полезная
to Aleks8495
Opel Astra H (2005 г.), двигатель Z16XEP (105 лс), MTA
Прошерстил весь топик. Пару-тройку раз здесь упоминали о проблеме с невключением 3-ей скорости и выше, кодом ошибки 1700 и горящим индикатором ABS. Но так и не ясно, за счет чего разрешилась проблема? Все-таки замена ступицы или шаманство с электроникой (сбрасывание клеммы, перепрошивка и т.д.)? Или надо все-таки прогнать высокие обороты (я вообще выше 3000-3500 стараюсь движок не раскручивать)?
26.03. проходил ТО-4 у официального дилера. Автомобиль OPEL ASTRA H 2007 г. в., 1,6 MTA (Изитроник), пробег 61 000 км. Цитирую дословно рекомендацию дилера: "Точка касания диска сцепления 9,62 мм, окружность 330 гр. - достигнут нижний предел точки касания диска сцепления рекомендуется замена сцепления в сборе". Собственно вопросы - 1) Сколько можно ещё ездить с таким сцеплением? 2) Если менять сцепление у Вас, сколько будут стоить работа + запчасти? 3) Как с Вами связаться в случае необходимости (телефон на первой странице действующий?)?
Здравствуйте.
Имею проблему:
017152
170000
034000
111261
111262
Симптомы: при запуске двигателя загорается "гаечный ключ", при этом передачи в ручную не переключаются, а двигатель выше 3100 об/мин не крутит.
"Специалисты" из сервиса разводят руками. Прошу подсказать возможную причину безобразия, и как с этим бороться.
Двигатель : Z16XEP изитроник
Пробег: 225000
2007г.в.