Добрый вечер, снимал шланги с рулевой рейки ZF и вместе с шлангом выпал маленький клапан (шланг вроде нагнетательный, точно не знаю), что это за клапан и как правильно поставить его обратно?
Потекла рейка ЗФ на АСТРЕ Н. Есть 2 вопроса . 1. Есть аналоги от астр Г рейка типа ЗФ ? 2. Скажите как отполировать вал ?
У меня рейка TRW, мне полировали на заводе, но можно было и не полировать, вал был в нормальном состоянии (где то 100 тыщ пробега), просто блеск навели и всё
MaxT
...вал - смазан обильно (покрайней мере слева). увидел когда сдергивал пыльник. руками крутили ничего не стучит, идет ровно без рывков.
номера абсолютно одинаковые, как и все крепления, трубки, резьбы, фаска вала.
рейка еще лежит там же на столе, как все поменяю...
А чем можно смазать вал?
Добавлено спустя 49 минут:
И еще вопрос: по чем видно что рейка восстановленная?
Последний раз редактировалось olekk; 30.07.2015 в 09:22.
про cтопорное кольцо - это точно! первый раз часа 2 вынимал. но ничего не сверлил, делал подручный инструмент из велосипедной спицы. вынимали вдвоем, один оттягивает, другой тащит. на третий раз уже вынимали минут 10-15
Последний раз редактировалось platoshkin; 30.07.2015 в 23:27.
Подскажите пожалуйста! Когда стою, при повороте руля в крайнее правое положение немного двигать рулем слышен скрип похожий на опорные подшипники и держась за тягу немного чувствуется как отдает. На ходу при небольшой скорости по кочкам, если двигать рулем вне зависимости от положения тот же звук. В руль не отдает ничего, тяги, шаровые и наконечники новые, точно не опорный подшипник, рейка не течет. Может что нибудь смазать надо?
Подскажите пожалуйста! Когда стою, при повороте руля в крайнее правое положение немного двигать рулем слышен скрип похожий на опорные подшипники и держась за тягу немного чувствуется как отдает. На ходу при небольшой скорости по кочкам, если двигать рулем вне зависимости от положения тот же звук. В руль не отдает ничего, тяги, шаровые и наконечники новые, точно не опорный подшипник, рейка не течет. Может что нибудь смазать надо?
У меня скрипел наконечник, но раз у тебя почти всё новое... может посмотреть сайлент-блоки на "лопухах" и на стабилизаторе. пробрызгай их wd40, может поможет. а почему не опорный? перебирал его уже, смазывал?
На чашке если руку держать и за пружину все тихо, а если за тягу то чувствуются толчки. Вал внутри в салоне, крутил руль смотрел тоже все тихо. Сайленты на стабилизаторе менял) такая порнография) Вот на лопухах да надо посмотреть. Спасибо!
Вообщем открутилась гайка крепления самой рейки та что справа. Там две гайки, одна сверху, другая в пазу между самой рейкой и подрамником, вот которая в пазу и открутилась. Подтянул и тишина!
Добрый день прочитал данную тему насчет заменяемой рейки от астры G. А у вас какая астра была? Хетч седан или вагон?
И как думаете на рестайловый хетч нормально такая рейка встанет? Старая тоже трв.
Ребята а что входит в ремкомплект рейки ZF ? Номерок вот это верный ?
EMMETEC OP9014KIT РЕМКОМПЛЕКТ OPEL ASTRA H 2004-
и кстати у меня бежит с водительской стороны только-нужно ли весь комплект приобретать?
Последний раз редактировалось Берик; 17.09.2016 в 18:14.
Причина: f
подскажите, чтобы рейка дольше жила, на разбитой дороге лучше руль держать крепче или слегка ослабить хват, чтобы руль немного "гулял", т.е. снижать ударные нагрузки? или не стоит париться по этому поводу и разрушительное воздействие одинаково? )
Ребят, возник вопрос, если рейка ставится с ОАГ на ОАН, то получается, что рулевой карданчик подходит по шлицам. Вопрос к профессионалам, заменяем взаимозаменяем ли карданчик?
Добавлено спустя 34 минуты:
Все нашел сам..карданчики, действительно,взаимозаменяемы, вопрос остается только в том, что цена на них одинаковая....как говорится, не полегчало...=)))
Последний раз редактировалось lameeer; 19.08.2017 в 11:29.
OVA c16nz->>OVB x18xe->x20xev->>OAH z18xer->>???
Изучаю повадки OAH.
Запчасти на авто марки OPEL.
Итак, подтверждаю своим опытом - рейка TRW на астру H и G одинаковые. Карданчики то же.
Со слов "разборщика" есть 2 вида реек TRW на астру G, отличаются поверхностью самой рейки, гладкая и шершавая. В чем отличие понять не удалось, вроде как разное усилие и, возможно, поколение. У "Н" должна стоять гладкая.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, у меня Орёль астра G 2004-го г.в. 1.8. 125л.с. перелопатил уже много материала и никак не могу найти точную информацию на тему того, какая именно у меня КПП, F17 или F18. Пытаюсь это выяснить для того, чтобы найти подшипник дифференциала правой стороны (внутренняя граната правая болтается в нём и вытекает из-за этого масло). Кто в курсе, подсобите, пожалуйста, может кто сталкивался с таким и есть номер детали? А так же, вопрос по рейке - у меня TRW; подойдёт ли вал рейки с астры G 1.6 на моего Орёла (повторюсь, у меня 1.8, 125л.с) Заранее спасибо вам всем, люди добрые)))
народ помогите. на дизельные версиях точно такие же рулевые рейки как и на бензиновых ? И вообще какие есть варианты на Opel Astra H и Opel Astra G с разными креплениями ? и есть ли они вообще ? или они все одинаково крепятся.
Подскажите пожалуйста код на рулевую рейку для моего авто от Astra G
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
и еще, рулевая рейка от Astra J подойдет на Astra H ? по коду TRW одинаковые детали...
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.