Лично меня устраивает полностью...Я придерживаюсь динамичной езде...И про паребрики, нестоит, точно уж без брызговиков, после 08 отучался от этой привычки...
Я думаю, что зубодробилки на IDS+ не будет, т.к. её суть именно в подстройке жесткости стоек под покрытие, в данный момент находящееся под колёсами.
А ESP просто не дает машине крениться и уходить в занос. Эти системы из разных областей, я думаю.
Преимущество IDS+ будет не в редких случаях, а постоянно, т.к. она работает в реальном времени от запуска мотора до его остановки.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
по Опыту.
Задние брызговики ломаюца об поребрики и сугробы при сдавании на них задним ходом.
Передние ломаюца только зимой - когда холодно и туда забиваеца много льда...
Разница будет, например, на щебёнке, с ESP тебя будет трясти по полной, а с IDS+ подвеска будет максимально мягкой и комфортной.
Чем больше диаметр колеса тем, соответственно, меньше высота резины и тем лучше ты будешь чувствовать каждый камушек на дороге и тем больше будет нагрузка на подвеску. Но в поворотах будет держать наура!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Разница будет, например, на щебёнке, с ESP тебя будет трясти по полной, а с IDS+ подвеска будет максимально мягкой и комфортной.
Не уверен в этом, т.к. если будет IDS+ то подвеска жестче будет (спортивная),
но наверное все-же склоняюсь к тому чтобы изменить заказ (машину уже заказал) и вместо простой ESP взять IDS+
Надеюсь не пожалею.....
И если за сегодня никто из членов клуба меня не отговорит,
то завтра поменяю заказ (увеличу цену на 400$ и вместо ESP возьму IDS+).....
(Напоминаю что заказал Astra GTC 1,8 AT 17" ESP)
Задние брызговики ломаюца об поребрики и сугробы при сдавании на них задним ходом.
Передние ломаюца только зимой - когда холодно и туда забиваеца много льда...
Ни на одной из 11 корпоративных и личных Астр ничего подобного не случалось вот уже на протяжении 20 месяцев, хотя допускаю справедливость такой беды на Астрах прошлого поколения.
Разница будет, например, на щебёнке, с ESP тебя будет трясти по полной, а с IDS+ подвеска будет максимально мягкой и комфортной.
Не уверен в этом, т.к. если будет IDS+ то подвеска жестче будет (спортивная),
но наверное все-же склоняюсь к тому чтобы изменить заказ (машину уже заказал) и вместо простой ESP взять IDS+
Надеюсь не пожалею.....
И если за сегодня никто из членов клуба меня не отговорит,
то завтра поменяю заказ (увеличу цену на 400$ и вместо ESP возьму IDS+).....
(Напоминаю что заказал Astra GTC 1,8 AT 17" ESP)
Бери конечно!
Вся спортивность подвески заключается в минус двух сантиметрах. Я еще раз повторяю, что жесткостью заведует IDS+.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj!
А у тебя IDS+ и ты из Москвы?
А можно с тобой встретиться на этих выходных или в понедельник и попробовать чуть проехать (хотя бы в качестве поссажира)?
И потом я тоже могу пригодиться
Kandid
ИДС+ это конечно круто, и много плюсов, вот только маленькая ложка дегдя это цена - причем не самой этой системы +400 баксов еще куда не шло, а цена запчастей этой подвески! Если собираешься ездить на машине долго - задумайся!
Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC
Задние брызговики ломаюца об поребрики и сугробы при сдавании на них задним ходом.
Передние ломаюца только зимой - когда холодно и туда забиваеца много льда...
Ни на одной из 11 корпоративных и личных Астр ничего подобного не случалось вот уже на протяжении 20 месяцев, хотя допускаю справедливость такой беды на Астрах прошлого поколения.
Ой, у Астры предидущего поколения пластмассовые лопаты для собирания снега, они же брызговики, рассыпались на куски уже в первую зиму. Передние.
Господа, определился я!
Прокатился на
- Astra GTC 1,8 AT IDS+ 16"
и через 15 минут
- Astra GTC 1,8 AT ESP 16" Как прекрасно держит IDS+ дорогу! На поворотах не крениться совсем!
Разница по высоте между машинами (от асфальта до порога) 1см примерно.
Конечно и разница в клиренсе будет потом о себе давать знать, и более дорогой послегарантийный ремонт,
но удовольствие от того как машина держит дорогу перекрывает это. Вывод - беру GTC c IDS+ Спасибо всем кто помог разобраться! Особенно Зое из "Геммы".
Kandid
ИДС+ это конечно круто, и много плюсов, вот только маленькая ложка дегдя это цена - причем не самой этой системы +400 баксов еще куда не шло, а цена запчастей этой подвески! Если собираешься ездить на машине долго - задумайся!
$900 гринов за собственную безопастность и комфорт я готов отдать, чего и вам желаю. Стоимость обслуживания ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ как и обычной подвески, узнавал в нескольких салонах.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.