резюме : опель не дураки проектировали , если есть бабосы , надо все возможные опции заказывать - пригодяцца, на крайний случай просто "красивше" будет ... или брать хонда аккорд
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
Понял для себя что мне нужно в авто:
Ксенон совсеми вытекающими.
Попогрей.
Климат.
Электро сиденья с памятью.
CD whis MP3.
электро зеркала с подогревом(выработалась привычка выходя из машины жать эту кнопочку и кстати нераз задевал - неломается механизм)
Люк(курю)
ЕСП, ИДС+
Цвет дисплей(другие уже прошлое)
ЧОрный цвет! (без молдингов и всё в цвет кузова)
Диски 16 - 17
Электросидения с памятью в астре вроде не существуют.
Черный цвет на гольф класс мне лично не нравиться, впрочем на любителя.
А вот от ИДС+ отказался только лишь потому что для этого требуется спортивное шасси, а в этом случае по нашим российским (московским) условиям очень жестко будет.
Так или нет?
Кто нибудь использует спортивное шасси?
Как Вам проезд по трамвайным путям и на бордюр взбираться?
Я не заказал эту опцию из-за подобных опасений,
но вот сижу и сомневаюсь.
Я заказал 5-дверку на 140 кобыл с IDS+, у меня еще хуже - машинка нужна для поездок в деревню за 300 км в Рязанскую область. Но низкой посадки я не боюсь, катался в качестве пассажира на Астре Sport, ничего, нормально - вмеру жесткая, с переездами и трамвайными и железнодорожными справляется наура и на бордюре парковались. Зимой тоже всё отлично. По Москве, я думаю, будет самый раз.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj!
А IDS+ она реально работает только на больших скоростях или как?
И на той Астре Sport она тоже стояла?
Может ли кто из членов клуба поделиться на этот счет.
Я вот от одного человека (спорт подвеска у него) слышал что жестковато.
А о другого что если штатно стоял бы спорт, то он бы доплатил за опцию "норма".
Но должны же быть у нее и плюсы, раз она IDS+ называется!?
Кто что сказать может по этому поводу?
IDS+ работает на любой скорости, суть ее работы в изменении жесткости пожвески, на плохой дороге она делает подвеску более комфортной, на скорости - помогает пройти поворот на нужной траектории. На той машине быа ESP+ и Спорт-пакет.
DS Plus — это амортизаторы Sachs со встроенными электромагнитами, которые по команде компьютера изменяют проходное сечение клапанов сжатия/отбоя. В частности, IDS практически устраняет клевки кузова при резких торможениях и ускорениях. Продвинутая система стабилизации ESP тоже изменяет жесткость амортизаторов и не только обучена традиционно бороться со сносом и заносом, но и способна оперативно регулировать степень избыточной или недостаточной поворачиваемости. Такого на массовых автомобилях мы до сих пор не встречали. Кроме того, есть спортивный режим подвески: «ужесточаются» амортизаторы, усиливается обратная связь рулевого управления, а реакции двигателя на педаль газа становятся острее.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А я все равно о своем
Понимаю так:
чтобы взять IDS+ надо взять спортивное шасси.
А взяв спортивное шасси я получаю в реальных городских условиях зубодробилку и отсутствие комфорта. Так?
Т.е. вопрос - стоит или нет брать IDS+ ?
Во-первых, Спортивное шасси и ESP идет С IDS+ одним пакетом, потому и стоит эта ботва 900 баксов. Во-вторых IDS+ приспасабливается к дороге в реальном времени, т.е. на ровной дороге подвеска жесткая, на кочках/переездах - мягкая. В этом ее суть.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А вот многие диллеры (не все) говорят обратное.
что в IDS+ (за 900$) входит EPS (которая отдельно стоит 500$),
но требуется все равно дозаказать спортивное шасси (ZQ8 за 825$).
Поражаюсь на низкий уровень знаний диллеров (не всех, но кто то же ошибается из них!) неужели у них учебы не проводят, а оставляют один на один с прайсом и клиентом?
А где же истина????
Это точно! Я понимаю, когда хамоватый и тупой манагер в салоне, продающем ТАЗы, но в иномарочном салоне, да ещё и продающем не корейцев с китайцами...
Я могу только "продать за то, за что купил": в IDS+ ТОЧНО входит спортивное шасси. Если есть желание и время, то советую съездить в Генсер, желательно в Ясенево и попростить у них новый прайс на 07 модельный год, там есть строка типа:
__________________________________________________ ____
IDS+
Пакет Спортивное шасси $900
----------------------------------------------------------------------------
что говорит о том, что в IDS+ оно идет пакетом.
Тут же всё и так видно - отдельно IDS+ стоит $75, то есть,, если мы из 900 вычтем 75, то и получим $825, что говорит о том, что в IDS+ ВХОДИТ Спорт шасси в полном составе.
Варианты тут такие:
1. Если хочешь ESP, но не хочешь опускать машину и не нужна кнопочка Sport, то берешь отдельно ESP за $500.
2. Если хочешь и ESP и спортивный режим (все что влечет за собой нажатие кнопки Sport), то берешь пакет Спортивное шасси за $825.
3. Если хочешь ещё и управляемую подвеску, то берешь IDS+ за $900.
Не, со спорт-шасси клиренс меньше на 2 см. А насчёт "поджимаются" не знаю, но то что жёсче становятся - это точно. Хотя у меня пока всё только в теории...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Не, со спорт-шасси клиренс меньше на 2 см. А насчёт "поджимаются" не знаю, но то что жёсче становятся - это точно. Хотя у меня пока всё только в теории...
Может и на 2 , уже непомню больше года назад было...А то что поджимаются это факт!
VerSerj
Это понятно...
Сама спорт подвеска 75$
Есп 500$
ИДС -900
всё вместе 1700$
Разве нетак?
Год назад было вроде так, у самого спорт шасси но без IDS
Не совсем так.
Сама подвеска - это пакет Спортивное шасси, стоит $825.
IDS+ и пакет Спортивное шасси - это взаимо исключающие вещи. Если заказываешь первое, то второе уже не надо, оно в ходит в IDS+.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
http://www.astraclub.ru/forum/viewto...=asc&&start=30
Вроде ИДС заказывается отдельно, но токо при наличии спорт шасси...
Иначе невижу смысла в его отсутствии...75$ слишком мало чтоб от него отказаться и слишком мало для такой системы!
Разобрались наконец-то!!!
VerSerj совершенно прав:
Сообщение от VerSerj
В IDS+, которая стоит $900, УЖЕ ВХОДИТ пакет спортивное шасси, а в этот пакет входит ESP (75+825=900).
Так у заслуживающих доверия диллеров мне сказали.
Остался вопрос:
если вместо ESP (500$) заказать IDS+ (900$), то не получится ли так что вместо преимуществ IDS+ в редких случаях, постоянно будем испытывать неудобства от езды на спортивном шасси в наших реальных городских условиях?
400$ не жалко, смущает именно то что по городу будет зубодробилка.
У кого есть спортподвеска или IDS+ признавайтесь испытываете ли Вы в городе сильный дискомфорт или наоборот очень рады....