http://www.prostavka.ru/ вот ребята занимаются всем проставками. То же думаю прикупить себе, что бы колею пошире сделать. Шаровые правда в 2 раза чаще менять, но тут как говориться: дешевый понт дороже денег
Kozub
Несомнено,но у них вылет не такой)). От вылета нагрузка чуть ли не в 2 раза растёт,в отличии если просто радиус диска увеличиваешь с правильным вылетом,причём от диска большого радиуса вообще может ничего не испортиться,если вылет будет правльный,а диск например кованный лёгкий.
Просто проверенно на 9-ке,одновременно с другом на 2 99-е поставили все подпшиники ступиц новые и новые диски,он поставил 13 с нереальным вылетом аля ара,а я поставил ОЗ которые даже за арку не выглядывали(просвет между колесом и задней пружиной около полсантиметра был),ну так вот я проехал уже 50т.км.,и только вот недавно поменял 1 ступичный подпшипник,вот недавно совсем,зашумел.
А он проехал 30т.км. и за это время 3 подшипника поменял,задние и 1 передний. Подшипники и диски ставили в один день,подшипники одинаковые,резина и диски у него хорошие тоже. Разница только в том что у меня 15 диски и вылет родной или даже внутрь колесо(минусовой чтоли)),а у него 13-е и сильно выпирали,за арки колёса у него глядели чуть ли не на пол колеса,ширина резины у обоих одинаковая была по 195.
Короче брасать надо эту затею, со всеми этими проставками. Нужно диски покупать нормальные сразу. Только вот проблема: нигде не могу найти такие как мне нравятся!!! Такие на астрах 5d sport в 2007 ставилиююю
denizkin
на сколько нагрузка возрастает??
как часто менять, какой интервал замены со штатным вылетом и не нет? ))
помойму это из серии амортизаторов.
все хорошо в меру. если вылет не привышает 8мм на вынос,то это нормально (если не убого). на фокусах и на 12 мм ставят....и ездят 100 тыщ и продают авто в хор.сост.
Просто проверенно на 9-ке,одновременно с другом на 2 99-е поставили все подпшиники ступиц новые и новые диски,
ну ты что шутишь?)))
на наших авто вообще ничего сравнивать не льзя. щас купил дорогую запчасть проездил 2 недели,купил дешевле запчасть проездил год. ого ГОД это много, поставил эту же,проездил месяц.
ну в самом деле...запчать на наших авто эт писец. Kozub
+1 про катки)
короче с катками и выносом оплучаеться,что раз в неделю менять нужно....да и не комфортно ездить на 18-х ))))
народ..ну емае....кому что господи :P :P
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
-Razor-
Не у ну у меняя опель ломается так же как ваз,если не чаше,поэтому могу сравнивать именно с ним. Пробег всего 20к за 4 года,а весь уже рассыпался жесть.
да ничего не будет... причём тут кочки и проставки!?!?
я тоже хотел заморочиться... но патом решил, что без расширения колёсных арок не айс будет и решил забить до лутших времён))))
denizkin
Может и рассыпался раз ты за 4 года 20к накатал))) На машине же ездить надо. Или попалась такая.. хорошая)))
Зафира 2004 года ездит до сих пор, прошла 130к и всё окей, а новые астры и зафиры ещё надежнее и по движкам и по кузову.
Подшипник инженерами подбирается исходя из нагрузок, осевых и радиальных. В данном случае значительно возрастает радиальная нагрузка. Чем ближе к центру подшипника центр тяжести колеса, тем лучше. Не возникает паразитный момент и подшипник ходит значительно дольше.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
я бы под задние колеса воткнул проставки. Перед итак нормально смотрится, да и нагрузки там итак достаточно, плюс перед к колее и ямам станет еще более чувствительным, а на зад без грешка. и вид нормальный станет. не нравится когла задние колеса внутри арки
Astra h 5d 1,6 МТА cosmo, R17, xenon, Suntek 15%
Zafira B 1,8 MTA cosmo, phantom, СВ рация, air intake OPC, 259 прошивка, xenon, lumar 10%, спойлер ОРС. (продана)
Outlander XL 3.0 AT, skynavi, rockfor, Suntek 15%
я бы под задние колеса воткнул проставки. Перед итак нормально смотрится, да и нагрузки там итак достаточно, плюс перед к колее и ямам станет еще более чувствительным, а на зад без грешка. и вид нормальный станет. не нравится когла задние колеса внутри арки
Тут народ вообще о другом. А то о чем вы это колхоз, картошку возить ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
я бы под задние колеса воткнул проставки. Перед итак нормально смотрится, да и нагрузки там итак достаточно, плюс перед к колее и ямам станет еще более чувствительным, а на зад без грешка. и вид нормальный станет. не нравится когла задние колеса внутри арки
Тут народ вообще о другом. А то о чем вы это колхоз, картошку возить ).
Не путайте уважаемый, я не сказал поднять машинку...я говорил про вылет задних колес из арки. так что держите свою картошку в своем колхозе
Astra h 5d 1,6 МТА cosmo, R17, xenon, Suntek 15%
Zafira B 1,8 MTA cosmo, phantom, СВ рация, air intake OPC, 259 прошивка, xenon, lumar 10%, спойлер ОРС. (продана)
Outlander XL 3.0 AT, skynavi, rockfor, Suntek 15%
Не путайте уважаемый, я не сказал поднять машинку...я говорил про вылет задних колес из арки. так что держите свою картошку в своем колхозе
Аратюнинг нервно курит в сторонке, завидуя тем, кто решился на увеличение ширины ТОЛЬКО задних колес.
Красота требует жертв!!! В повороте такой автомобиль стремится к перевороту вокруг своей продольной оси. Вместо колхоза - кладбище.
Производители делают колею передних колес больше задней для лучшей устойчивости авто на дороге. Будет возможность, посмотрите тех. характеристики хотя бы нескольких машин различных фирм.