opel astra 3d 1.8(140) vs honda civic 5d 1.8 (140)!!!!!!!!!!
что думаете что посоветуете?подумываю на конец то о покупки
и незнаю что))) за такие деньги сколько стоит можно подбавить и купить 200 сильную астру!но нравится салон хонды всё так наворочено!!!!!!!что думаете что скажите!!!??????????[img][/img]
не ну эти узкоглазые всегда были продвинуты. + цивик, он и в африке цивик. Моделька новая, не так затюкана.
К тому же не видел еще бабушек с кошолками и южных граждан с кучей картошки на цивиках - чего не скажешь о астре
ИМХО цивик рулит.
но есть один минус
что думаете что посоветуете?подумываю на конец то о покупки
и незнаю что))) за такие деньги сколько стоит можно подбавить и купить 200 сильную астру!но нравится салон хонды всё так наворочено!!!!!!!что думаете что скажите!!!??????????
Моё мнение:
"ЗА" Цивег:
- Практичность пятидверки
- "Космический" салон
- Хондовский движок i-VTEC
- Отличный 5-тиступенчатый автомат с "лепестками" (если брать его конечн)
+ наверн, японская надежность, хотя машина новая - сейчас болячки вылазят потихоньку у первых владельцев
"ПРОТИВ" Цивега:
- Вы, наверн, уже догадались - это нириальные сроки
- Спорная внешность, но это фактор относительный (имхо передок - нормуль, а вот сзади овощь-овощем)
- Мягкая подвеска (говорят, что при полной нагрузке нужно ездить очень аккуратно - задние аморты частенько работают до отбоя)
- Клиренс, вроде, традиционно низкий, зимой будут траблы (хотя эт тож, кто как говорит)
- Смешно, конечн, против плюсов вроде отличного движка и салона ставить такую вещь как отсутствие обивки крышки багажника, но меня б раздражало
Ахтунг! Всё, что написал относится к седану. Про Хетч незн нитчо, дорогой он сцуко )))
В минусы Сивика можно записать стоимость обслуживания и зачастей - она существенно (почти кратно) дороже астры.
Хонды очень много теряют в цене при перепродажи (до 35% в первый год). Среди всех марок они рекордсмены (наряду с ягуарами, фиатами, роверами и др. схожими по распространненности марками).
Зато хонда есть хонда. На нее тюнинга и примочек наверное больше всего в мире. Америкосы ссуться от хонд. И цена на турбокиты и прочие приблуды бросовая и все в наличии всегда... В этом плане для спортсменов хонда - лучший выбор!
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
]что думаете что посоветуете?подумываю на конец то о покупки
и незнаю что))) за такие деньги сколько стоит можно подбавить и
"ПРОТИВ" Цивега:
Клиренс, вроде, традиционно низкий, зимой будут траблы (хотя эт тож, кто как говорит)
Полностью согласен... Еще можно добавить дороговизну зап. частей и сервиса.
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
Вчера сидел в Цивике хэтче, ИМХО
+прикольная приборка,
+хороший веллюровый салон удобные кресла, подлокотник прикольный
+сзади две треугольные трубы...ЗАЧОТНО выглядят...да и вообще космическое блюдце просто(жаль 3-D не будут продавать в России)
-очень перегружена кнопками борода
тесновато как-то в салоне( в моей тоже на гармошке не поиграешь, но зато уютно, в Цивике я не почувствовал такого)
-ну и традиционно для цивиков низкий клиренс и дорогущие детали+ждать их можно до седых волос.
PzIII H
Действительно, с каждым днем астр становится всё больше и больше, скоро догоним матрёшек по кол-ву.
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
Каждый раз когда еду на работу (направление в центр) по второстепенной улочке, параллельной Ленинскому проспекту, после перекрестка с Ломоносовским проспектом наблюдаю припаркованный ЯРКО СИНИЙ 5 дв ХЭТЧ с номером 577. Сриди других машин эта просто сразу бросается в глаза... Если и брать хонду то только ярких кричащих спортивных расцветок. Машина действительно классная, и если бы не астра то навреное ТОЛЬКО ЦИВИК 5 дв. хэтч! Ну хрен с ним что дорого, ну хрен с ним что ждать - машина стоит того.
Но есть одно большое но! В той комплектации, что будет интересна мне, машинка приблизится по цене к 30-ку кб. А за эти деньги уже совсем из другого весового класса конкуренты появятся... Взять хотя бы АККОООООРД!
А та хонда что стоит около 20-22 тыс просто овощная. Я ее называю беременная хэнтайная селедка. Ваще седан не прет! Ни черный, ни серебристый, ни синий, ни красный (других не видел).
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Но есть одно большое но! В той комплектации, что будет интересна мне, машинка приблизится по цене к 30-ку кб. А за эти деньги уже совсем из другого весового класса конкуренты появятся... Взять хотя бы АККОООООРД!
Недавно был в салоне Хонды. Но об этом потом, а пока начну с предыстории:
Думаю через год машину поменять и зная ситуацию на рынке с очередями по году на новые машины, решил проехаться и посмотреть что почем. Самое главное было выбрать машину, которая понравится и мне и жене и будет стоить где-нить в районе 25-27К. Опель нам с женой нравится до сих пор и реальной замены за эти деньги (21К) я не вижу, но салон и багажник маловат... (в багажнике заказал за каким-то нафиго полочки, которые только место съедают ).
Итак, что я смотрел сначала: Мазда 6 (чтобы жене было удобно ездить с ребенком сзади (ребенок в детском кресле )) - показался очень дешевым внутри, но места внутри много...
Пыж 407 - на заднем сидении уперся головой об потолок (мой рост 178 см.....) - отпало сразу, да и нормальная комлектация стоит прилично....
Решил в качестве альтернативы посмотреть Хонду Цивку седан (у него колесная база 2700, а у Мазды 6 - 2675)... В общем если сравнивать салон Опеля (Космо) и Цивика (была в салоне только Комфорт), то Цивику расти до Опеля еще лет так 10... Дизайн у седана внутри никакой, руль слишком маленькия, а пластик просто убойный... В общем надежда на Цивик-седан у меня отпала сразу
И вот, выходя из салона, решили заценить что это за такой агрегат Хонда Цивик хэтч...
Внутри выглядит на порядок лучше седана (качество матреиалов оставляет местами желать лучшего, но компоновка разного вида пластмасс и приборов позволяет создать очень неплохое впечатление о салоне) - место водителя - просто песня... Есть довольно много ящичков... Самое главное - за счет более вертикальной посадки (компоновка салона мне напомнила Пыж 307 (сзади), только салон в Цивике чуть побольше) места в хэтче Цивике более чем достаточно (абсолютно этого не ожидал, но специально двигал кресло водителя взад-вперед и пересаживался назад чтобы оценить запас для ног), да и багажник чуток больше, чем в Астре - 415 л (к примеру у 407 Пыжа 407 литров...). А комплектации у этого агрегата целых 3
1. Механика, 1.8 ну и всякие приблуды (можно посмотреть на любом сайте дилера)
2. Робот, 1.8 ну и то же самое
3. Робот, 1.8 ну и то же самое + стеклянная крыша
По стоимости:
1. 25200
2. 26200
3. 27600
Других цен на Цивики НЕТ! (ну разве что, если цвет не металлик, то дешевле на 300-400 долларов - точно не помню).
Начал узнавать о сроках и т.д. - теперь срок ожидания 20 месяцев
Ну в общем, теперь ищу как-бы организовать длительный и качественный тест-драйв Цивика с роботом и если все ок, то буду вставать в очередь (благо вроде получилось договориться на 12-13 мес.)
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
жесть 20 месяцов.....
Да и 12-13 тоже жуть... за это время все 10 раз перемениться......
Так я все-равно собираюсь через год машину менять, а если я пересмотрю быджет (к примеру, на Аккорда или что-то другое), то я просто.... продам очередь на Цивик (и пусть зовут меня барыгой )
вчера в передаче Карениной сивик 5 дверей обосрали хорошенько
он не едит! пластик жесть, а салон - детсад.
И ты считаешь, передачу Каранина объективной
Я, к примеру, сам сидел в Цивике и САМ оценивал и салон и пластик... Как едет не скажу - не тестдрайвил, но, думаю, что 1.8 140 кобыл должен тянуть не хуже 1.8 Астры, а я думаю, что владельцы онных аппаратов не согласятся, что их машину не едут.
Естественно, что я написал свое ИМХО.
Просто совет - попробуйте сами, а не слушайте всяких "Карениных".
P.S. Если бы я выбирал только для себя-любимого, то взял бы скорее Астру ГТС а не Хонду, но как говорится "се ля ви..."
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
Я рассматривала покупку цивика, но меня остановила очередь.
Машину хочется получить сейчас, а не ждать год.
Поэтому выбор пал на астру.
Вот получу ее из салона и напишу опус. Смогу тогда точно сравнить хонду, опель, бэху ну и американца в добавок.
Относительно аккорда, то это одна из моих любимых машин, но есть одно НО их прут со скоростью ветра.
Все передачи - это все-равно субъективное мнение. Поэтому надо самому ехать по салонам и примерять на себя каждую интересующую машину
Не знаю.
Я когда выбирал, то Civic 4D смотрел (он мне больше приглянулся).
Основные косяки (за исключением очереди):
- Низкий клиренс;
- Очень новая (не отработана);
- Отцу было не удобно на заднем сиденье (места для ног очень много, но само сиденье узкое и плоское, без наклона к спинке. Он говорит, что как на скамеечке сидишь - в дальней дороге устанешь).
- Гадкий багажник (даже без облицовки крышки, без руски и т.д.). Но емкий.
- жесткая, очень жесткая на ходу.
Плюсы:
- очень приятное оборудование салона;
- отличная эргономика для водителя;
- неплох на ходу (если бы только были пружины и амортизаторы).
Кто-то в начале лета у нас в бизнес-центре его купил. Красивая!... В начале осени продал. Перед продажей было видно, что из подкрыльев висят куски пластмассы. Владелец говорил, что оно само - никуда его не сажал и не бил. ДА и на форуме у цивиководов об этом говорится (сразу начинают греметь, а потом выпускает закрылки).
Так что каждый решает для себя.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Цивик круто только по дизайну. Остальное - уже не тянет на свои деньги. ИМХО естественно, но клиренс низкий, тащят чуть хуже Аккордов, седан не такой классный как хэтч - а хэтч стоит прилично. Да и очередь больше года - даже на фф2 уже меньше
1.8 AT Добавлено/обновлено:
турбина, литье Р18, тонировка "непроглядная ночь", би-ксенон головной, ПТФ, задний ход. Обвес OPC, 287 л/с, расход бензина 23л/100 км
Yorshik
да нет над карениной я ржу, так ка ее знаю очень давно, еще со времен первых улечних гоног. просто ее мнение совпало с моим имхо, вот и все. ехал по пробке с таким цывегом. не скажу, что он едет шустрее моей, так что.... скептикам, которые напишут, что он не гонялся, скажу - гонялся и совался во все возможные дырки, как дурак.