Saymon
я думаю что до состояния пока не поедет не стоит доводить, но и если прет по максимуму то лезть тоже нет особого смысла. на сколько я знаю определить как работает форсунка на глаз не реально.
BLACK-ASTRAL
кстати на лукойле бенз стал так себе. я ща на Роснефти заправляюсь. пацаны с галант-клуба подтверждают - и 1.7 и 2.5V6 моторы у них тоже лучше ща на роснефтевом 95 прут.
Сразу прошу не рассматривать как рекламу. Просто для инфы - на ЛТК стали завозить бенз и ДТ Евро4.
Пока правда только 95 и не везде
производитель ТНК-ВР.
Бенз вроде как называется Пульсар.
Сам пока не успел попробовать - так что если кто то будет заливаться на ЛТК Аи95 то узнайте какой и отпишите тут.
BLACK-ASTRAL
нам с розницы не платят
так что мне в плане выгоды пох
заводы ТНК-ВР
откуда точно не могу сказать - пока не узнавал
но точно такой же как и на брэндовые ТНК-ВР поставляется
на каких - тоже точного списка нет
наклейки вешают сейчас
но надо все равно спрашивать - так как пока старый весь не продадут все равно с некоторых колонок будет продаваться простой Евро 2
но смешивать запретили
цена вроде как должна не меняться - политика такая - создание имиджа
особенно цены на 95 должны быть конкурентными
BLACK-ASTRAL
реклама должна быть
вроде утвердили в бюджете
сайт тоже есть http://www.ltk48.ru/
но не ходи туда
он не работает
за не уплату
у нас денежков нет
Насчет убийц не знаю. В большей части такой имидж сложился по причине косяков которые были давно( более 2-3 лет назад)
Сейчас практически отсутствуют реальные случаи выхода техники из строя по причине не качественного топлива. По бензинам пока не было ни одного случая за последние два года. По ДТ был косяк(всего одинз за два года), но он не был связан с качеством топлива.
Это не реклама и не отстаивания корпоративного имиджа (мне по... в этом плане)
Ни кого не призываю заправляться на ЛТК
Поделился информацией изнутри так сказать - так как имею непосредственный доступ к ней
Mental
я лью 92
смысла в 95 не вижу. когда давали по халяве лил 95, за свои 92
По отдаче движка в принципе не должен почувствовать разницу между евро 2 и 4. ну в теории во всяком случае - октан одинаков. вот в чистоте выхлопа должна быть разница, ну и в количестве отложений в двигуне тоже.
Я объективно,за себя.
Стиль езды один и тот-же, салон пустой разница 92-95 небольшая.
Загрузка машины +400 кг 92 рядом не стоял, "не едит" , и расход 92
при таком режиме .
ПС Вчерася в Острогожск (белгородская обл) мотался. Мгновенный расход
16.8л при 178 по ЖПС,( стрелка 190 казала)- жаба чуть не лопнула (Врать не буду минут 5 так ехал- не целесообразно и рискованно)