Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 48 из 48

Тема: Отличия 1.6 105л.с от 1.6 115

  1. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Моторы серии Экотек - они с 1994 г выпускаются. не знаю как сейчас, а реньше суть Экотека была в том, что на малых нагрузках часть вызлопа отправлялась посредством клапана EGR во впуск, чем якобы дрыгатель становился ЭКОлогичнее и ЭКОномичнее. ....
    ....могу ошибаться.....
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  2. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    У меня раньше было 105 сейчас 115. Разница если и есть то не значительная (езжу я нормально и раскручиваю движок, когда есть желание, тоже не слабо).
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  3. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    а правильно я понял, что мой 1.6.л., 105 л.с. и Твинпорт - это ХЕ1, а нет ХЕР и тем более XER ?
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  4. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    А в документы посмотреть не судьба? Скорее всего у тебя XEP.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  5. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Вот тут сведены в одну таблицу все двигатели на Astra-H
    http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000047
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  6. Участник Начинающий Астравод arhipchik на верном пути Аватар для arhipchik
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    у меня была 105, а щас 115. Не могу точно сказать, что машина резвее, ибо между ними было еще 2 машины... Но кажется, что порезвее после 100 кмч. 105 лс после 160 на сколько помню, более вяло скорость набирала, а этот до 190 крутится достаточно неплохо.
    "Only God can judge me"
    Astra GTC 1,6 115hp AT

  7. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    to Mr.D
    не... правильно я себе поставил ранее ХЕ1.
    Новая программа ЕРС на http://www.elcats.ru/
    выдает по моему ВИНу Z16XE1
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  8. Новичок Новичок toots на верном пути Аватар для toots
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    У меня на движке написано Ecotec, а шильд сзади 1,6 TwinPort. Авто 2004 г. 1,6 л. Z16XEP 105 л.с. Так где правда - на моторе или на шильде?

  9. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от toots
    Ecotec
    Это название движка

    Цитата Сообщение от toots
    TwinPort
    Это система экономящая топливо
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  10. Новичок Новичок toots на верном пути Аватар для toots
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, теперь понятно, а то думал при покупке с рук обманули

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от maximus1808
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    maximus1808
    Они все ECOTEC
    Не все)) Первые машинки 1.6 (2004, 2005 скорее всего) с twinport ездят (на жжопе написано)
    Mex@niK +1
    На жопе - twinport, а на двигателе под капотом - ECOTEC
    Система изменения фаз позволяет снять бОльшую мощность в зоне максимальных (!) оборотов. Т.е. чтобы почувствовать разницу, нужно крутить до 5-6тыс. В остальном моментная характеристика у двигателей похожа, существенной разницы нет и быть не может. Те, кто "чувствует" разницу занимаются самовнушением, тешат собственное самолюбие
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  12. Новичок Новичок toots на верном пути Аватар для toots
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    А такой вопрос, извиняюсь если не в тему: у меня иногда во время движения на доли секунды загорается индикатор давления масла с коротком звуковым сопровождением. Это нормально? проверял уровень масла после 5 минут простоя с выключенным двигателем и на утро - все в норме. Двигатель Z16XEP 105 л.с.

  13. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    В 105 ломается twinport под 90тык, а в 115 текут шестерни. Вот и отличие
    115 тянет лучше, но больше зависим от качества горюче-смазочных, чем 105.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии vulKAN на верном пути
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    знать бы...
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от maximus1808
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    maximus1808
    Они все ECOTEC
    Не все)) Первые машинки 1.6 (2004, 2005 скорее всего) с twinport ездят (на жжопе написано)
    а на двигле ecotec

  15. Цитата Сообщение от Caravanscheg
    В остальном моментная характеристика у двигателей похожа, существенной разницы нет и быть не может. Те, кто "чувствует" разницу занимаются
    где можно посмотреть на графики мощности и момента 1,6 XE twinport?

  16. Местный Астравод Ramil на верном пути
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Бугульма
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    Какая разница twinport или не twinport,главное ехать должен.
    ASTRA GTC 1.6 COSMO РУЧКА

  17. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ramil
    главное ехать должен.
    "и шоб вогнем сралА" (с)
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SS-45
    В конструктивных особенностях.
    В 105 сильном помоему нет изменения фаз газораспределения и половина клапанов какими то заслонками закрывается. Т.е он может работать как 8и клапанный и как 16и клапанный. Подробней не могу т.к. сам мельком в инете читал. Если вру, то поправьте.
    Поправляю. Странно, что Механик не поправил сразу же.
    Движок не может работать как 8клапанный будучи 16ти клапанным.
    Есть системы Valvetronic (высота подъема клапана у БМВ), CVCP,VVT-i,Vanos (изменение фаз газораспределения путём изменения угла поворота распредвала), есть VIS(Variable Intake System) - изменение геометрии впускного тракта, а ещё есть приславутая технология Twinport (Двойной порт).
    Последняя технология не закрывает заслонками клапаны. Она закрывает во фланце одну из дырок трубопровода, чтобы после заслонки всасываемый воздух завихрялся. Клапан при этом как работал, так и работает.
    Подробнее об этом уже писал Autopro на своём замечательном сайте http://autopro.spb.ru/?artun=00000046

    Описаный на сайте Autopro технология относится к версии Твинпорт старого образца (до 2007 года). После этого вышел новый тип твинпорта (по крайней мере на 1.6/105), который немного видоизменен. В какой-то теме я выкладывал картинку из EPC 3 впускного коллектора с заслонками на одной общей оси для двигателя Z16XE1.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)