Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Ремонт по КАСКО "Уралсиб". Дневник.

  1. Участник Начинающий Астравод Alexaf на верном пути
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0

    Ремонт по КАСКО "Уралсиб". Дневник.

    Создаю тему для нуждающихся, если инфо кому поможет - на здоровье! ))

    06 декабря 2008г ехал по 3-му кольцу, в районе Бережковского моста. Чинно, пристойно, в 3-м справа ряду, скорость 90-95км/ч.
    23.00. Движение присутствует, не без этого.
    В какой то момент ощущаем удар слева-сзади, хлопок - и в салоне синеватый дым. Впереди - темная 99-я, удаляется по 4-му ряду (крайнему левому) на хр..н знает какой скорости, отскакивает от моего авто и ударяется левым бортом в ограждение (разделительное), далее по касательной из 4-го опять в третий ряд и не сбавляя сокрости летит далее.

    У меня - нет левого зеркала - как корова языком, сработала боковая подушка водительского сиденья, слева что-то трется.

    Первые секунды - - вроде живы, с дороги не слетели, далее жму на сигнал -(эт я типа, навиный, думал, что этот урод остановится).
    Ничо подобного - этот стелс летит дальше. Я жму на газ в надеже догнать. Проехал 1-2 км - и все, потерял, дальше уже развязки начались, без зеркала особо не поиграешь в догонялки....
    Номерной знак у урода - заляпан грязью, да и все прочее: скорость, внезапность, темно....

    Позвонил в ГАИ - дозвонился только мин. ч/з 15. Приняли к сведению - и все, никого естетвенно не нашли.
    Вызвал гайцов - приехали часа в 3 ночи, сначала якобы приезжали, искали нас в другом месте, ну да ладно - приехали и ок.
    Оформили, сообщили, что по закону поиск скрывшегося участника ДТП - 2 мес., как мин. - 1 мес.

    Сообщил в страховую сразу же, зарегистрировали номер страхового случая (телефонного звонка).

    Через пару дней поехал в представительство Уралсиб на Новохохловской, 11. Написал заявление


    После НГ поехал на м.Пл.Ильича, (16 января 2009г.) получил справку, отвез на Новохохвловскую, 11. Это был единственный недостающий документ, остальное подвез сразу, фотки тоже сделали сразу, еще в декабре.

    После того, как отвез справку из Гаи, прошло три недели до оформления направления на ремонт - не все документы переслали вовремя, Уралсиб запрашивал у представительтсва, они отсылали и пр.
    Помогал - как мог, ежедневными звонками и напоминаниями (с учетом того, что дозвониться - реальная проблема - трубку могут не поднимать в представительстве оч. долго).

    В итоге - получаю направления сегодня,
    13 февраля 2009г. по телефону узнаю, что не вписана подушка безопасности в справку из ГАИ (сам виноват - не посмотрел вдумчиво), нужно вписать, если включаем в страховой ремонт.

    Еду забирать оригинал справки в ближ.дни и потом опять в ГАИ - вписывать сработавшую подушку безопасности, как скрытое повреждение не прокатит.


    Машина - на ходу, но:
    левое крыло смято, дверь - задрана, зеркало вывернуто вперед (поправил остатки обратно, прикрепил резинками зеркальную вставку от "Оки"). На кочках заднее левое колесо трется о крыло.
    Ездить - можно.

    При включении зажигания мигает аварийка - снимается двойным нажатием кнопкой.
    Лампочки освещ.салона впереди-вверху пришлось выкрутить - не выключались при закрытии дверей авто. Горит датчик подушки на панели.

    Подошло ТО-1, уже пора записываться.

    Как то так. ))

    Astra H 3d Серебристый металлик Z18XER АКПП

  2. Alexaf
    Мда, сочувствую...
    Собираюсь в этой конторе страховаться...
    Astra GTC 1.8 MT Cosmo Pannacota

  3. Участник Астравод IrinkaV на верном пути
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Та же фигня примерно - только у меня по плису они сами справку из гибдд собирают, так вот, уже четвертая неделя пошла, а эти гаденыши мне все сказки рассказывают что справки до сих пор нет. Если до понедельника не будет, поеду писать жалобу с копией в ФССН, ибо задолбали. Про то, как к ним дозвониться, это просто песня какая-то! Да еще и девИцы на колл-центре их разговаривают с клиенами так, как будто одолжение делают. Это вторая жалоба рукоодству, которую я собираюсь им вкатать. Трезвоню каждый день и сначала полчаса слушаю дурацкую психоделическую музыку, потом ставлю на место невоспитанную девицу, а потом только идет разговор по существу. Черт знает что, а не компания.

  4. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    IrinkaV
    То ли у тебя машин много, то ли не пойму чего... На Ресо нагнала г...., теперь на Уралсиб. Про Ингос есть негатив?
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  5. Участник Астравод IrinkaV на верном пути
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVP
    IrinkaV
    То ли у тебя машин много, то ли не пойму чего... На Ресо нагнала г...., теперь на Уралсиб. Про Ингос есть негатив?
    Машин много :P Стаж большой :P
    С ингосом пока не общалась, пока только от ВСК были хорошие впечатления, но я с ними года 2 уже не работала

  6. Участник Астравод IrinkaV на верном пути
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Ну я таки получила направление на ремонт от Уралсиба. Не прошло и полгода что называется. Говорят что бесполезно биться головой об стену....В течении 2х недель я висела на телефоне минут по 20 и общалась с первым "заслоном" из операторов, на все попытки пробиться непосредственно в отдел урегулирования или к кому-то из начальства, мне говорили "занято, перезвоните позже", написала примерно с десяток писем на сайте - ни ответа, ни привета. В пятницу 13го я все-таки пробилась в отдел урегулрования убытков и сходу "наехала", что жду сегодня до 16.00 и в 16.00 отправляю заказным по почте с уведомлением жалобу их руководству и копию ФССН о том, что страховая умышленно затягивает восстановление авто и что если до (не помню, кажется я про вторник сказала) вторника у меня не будет ответа от руководства что все виновные примерно наказаны, то я чиню машину сама, подаю на них в суд и что потребую еще морального ущерба. В итоге в 14-30 мне позвонили и сказали что направление готово и я могу подъехать и забрать. Подъехала. В офисе сидит человек 20, на табло горит что они обслуживают 80-какого-то и мне выдают талончик с 3хзначным номером очереди. Пришлось опять ракричаться, потрясти неотправленной жалобой , секретарша куда-то ушла, вернулась и сказала чтоб я просто посидела, подождала, мне сейчас все выдадут. Через 15 минут вынесла мне выписаное направление. Вшла с ощущением что я наконец закончила боевые действия с противником.

  7. Участник Астравод dimond9999 на верном пути
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    Нет это еще не все после осмотра машины найдут еще какие нибудь скрытые дефекты и факсом отправят в страховую и потом еще ждать согласования 2-3 недели
    ASTRA H COSMO CARAVAN синий МТА 115 лошадок

  8. Участник Астравод IrinkaV на верном пути
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dimond9999
    Нет это еще не все после осмотра машины найдут еще какие нибудь скрытые дефекты и факсом отправят в страховую и потом еще ждать согласования 2-3 недели
    Ага, меня начальник кузовного цеха уже "обрадовал", что от Уралсиба самые долгие согласования из всех страховых, с которыми они работают. Я поинтересовалась можно ли один экземпляр отправить по факсу, а второй отдать мне на руки чтоб я с этим запросом поехала к ним и пинла их на месте, но правда, боюсь что я опять ни до кого не достучусь

  9. Местный Опытный Астравод Bibikin_The_1st на верном пути Аватар для Bibikin_The_1st
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от IrinkaV
    Та же фигня примерно - только у меня по плису они сами справку из гибдд собирают, так вот, уже четвертая неделя пошла, а эти гаденыши мне все сказки рассказывают что справки до сих пор нет. Если до понедельника не будет, поеду писать жалобу с копией в ФССН, ибо задолбали. Про то, как к ним дозвониться, это просто песня какая-то! Да еще и девИцы на колл-центре их разговаривают с клиенами так, как будто одолжение делают. Это вторая жалоба рукоодству, которую я собираюсь им вкатать. Трезвоню каждый день и сначала полчаса слушаю дурацкую психоделическую музыку, потом ставлю на место невоспитанную девицу, а потом только идет разговор по существу. Черт знает что, а не компания.
    Лучше всегда самостоятельно получать все справки, так быстрее. А вместо колл-центра лучше общаться со своим страховым агентом, если толковый то может как минимум снять половину проблем, еще до начала страхового случая.

  10. Участник Астравод IrinkaV на верном пути
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bibikin_The_1st

    Лучше всегда самостоятельно получать все справки, так быстрее. А вместо колл-центра лучше общаться со своим страховым агентом, если толковый то может как минимум снять половину проблем, еще до начала страхового случая.
    Свой страховой агент это кто? Тот кто продал? Или мой полис к кому-то прикреплен? Поскольку продали мне в автосалоне и вряд ли они будут заниматься страховыми случаями.

  11. Местный Опытный Астравод Bibikin_The_1st на верном пути Аватар для Bibikin_The_1st
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от IrinkaV
    Цитата Сообщение от Bibikin_The_1st

    Лучше всегда самостоятельно получать все справки, так быстрее. А вместо колл-центра лучше общаться со своим страховым агентом, если толковый то может как минимум снять половину проблем, еще до начала страхового случая.
    Свой страховой агент это кто? Тот кто продал? Или мой полис к кому-то прикреплен? Поскольку продали мне в автосалоне и вряд ли они будут заниматься страховыми случаями.
    Да тот кто продал. Зависит от сотрудника автосалона, если нормальные то занимаються, впрочем как и страховые агенты.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Tigra на верном пути Аватар для Tigra
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб, Московкий пр.
    Сообщений
    1,640
    Спасибо
    0 / 0
    по Уралсибу в Питере попали в такую же ситуацию
    авария была 29,11, машину нам сделали только 23,02((
    Astra H 5D, Power Red, *828** продала
    Astra J, 1.6 Turbo + Премиум, белая, *828** теперь радует меня

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)