Артур, ты тут не вумничай блин
Проще уж было посоветовать новую машину купить сразу )))))))
Зарядила я его- писала уже! так что -ты не парься )))
Готовься к поездке в Сургут
на ТО этим не занимаются нет у них такой должности в штатах как аккумуляторщик.
Сообщение от Arturaa
Космочка !!! купи себе новый аккумулятор))) и не парся )))
REGION_86 а смысл отдать 1400р если за 300р. я думаю его могут подправить. И будет он ходить еще как минимум 2 года.
Рассудительнее и экономнее надо жить. Как некоторые говорят кризис же в стране 8)
Сообщение от Cosmo4ka
Зарядила я его
вот это намного проще +1000
Cosmo4ka
Как раскидаюсь со своими заказами, могу тебе плотность померить тогда и будет видно что с ним делать.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
мантажка на Аэрофлотской э-э-э-э а по городу скока стоить переобуться кто нить знает
и приемлемая цена это скока?
если сам снимаешь и ставишь то на большинстве шиномонтажек снять летнюю, поставить зимнюю и отбалансировать - R16 за 4 колеса 800руб, могут еще включить в стоимость использование домкрата... а могут и не включить. так же если гайки крутить западло то от 80 до 100 руб за снятие и установку за каждое колесо. гайки люблю крутить сам.
народ, аккуратнее, на улице пока плюсег и те кто переобулся, т.е. уже на шипах останавливаются похуже чем те кто еще на летней. я буду переобуваться на устойчивом минусе (когда и днем и ночью будет минус, ну конечно же не минус 20, но всеж)
Всем привет... На следующих выходных собираюсь быть проездом в сургуте... Как думаете, где лучше пройти 2-е ТО в сургуте или в вартовске? И что можно с собой еще взять кроме масла?
Я раньше был вобще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек...
astra GTC *017**86 COSMO Продан.
Toyota Land Cruiser Prado
так, Олег-ты чиво хозяйничаешь не по теме?
если знаешь ответ на вопрос, либо ответь, либо молчи. МЫ ВО ФЛУДЕ! и если я тут задала вопрос, значит не нашла НИГДЕ достаточной информации!!!
ну вот ( и меня коснулась бяка(
кто-то решил. что мне брызговики не нужны...
вчера увидела наличие "неналичия" шильдика (
да и еще один(я бы сказала полтора) брызговика почти болтаются на сопельках(((
Как решить сию проблему?
Понимаю, что не серъезно, но это часть машины и она должна быть целой, как и вся машина в целом.
Люба, че-та я не пойму - у тя еще прав-то нет, а с машиной то одна беда, то другая... это как так? может ручки и ножки (и еще че-нить) открутить тому, кто пользует твой болид? 8)
Ладно шильдик... но вот брызговики сами по себе не отрываюццо...
ну вчера приезжал "товарисч руль" )))) настучала ему, а толку? )) шильдик потерялся, а брызговик "типа прикрутить можно как нить наверное" ))
Просто летом азотом качать -норм, а по советам самих СТОшников- зимой лучше на воздухе ездить...Но вот свекр допустим грит- лучше азот ВСЕГДА в любую погоду.
Какие выводыделать-фиг знает))
Ксюш, до прав осталось СОВСЕМ ЧУТОЧКУУУУУ!!!!! Завтра буду разговаривать с директором, насчет уменьшения "срока" их получения)
А какая разница, пластмасса она и в африке пластмасса... просто дешевле на порядок... Или Вас совесть будет мучать, что у Вас брызговики росийского производства...
А че тогда сидеть и нюни пускать по поводу оторванных брызговиков, пойти и купить новые родные... Они конечно не стоят своих денег, но уж раз у вас хватило денег купить такой замечательный мобиль, то на брызговики то уж точно должно хватить... 8)
Я раньше был вобще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек...
astra GTC *017**86 COSMO Продан.
Toyota Land Cruiser Prado
ну с учетом того, что к зиме нужно ОЧ много того, чегоу меня нету- брызговики в планы не входили))
НЮНИ я не распускала, я просто задала вопрос( с использованием обратных скобочек, только для того, чтоб показать своего рода недовольство положением!)
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 28 секунд:
улыбнуло
xxx: Привет! Можешь подсказать одну вещь?
yyy: привет
yyy: постараюсь
xxx: Как дела?
Просто летом азотом качать -норм, а по советам самих СТОшников- зимой лучше на воздухе ездить...Но вот свекр допустим грит- лучше азот ВСЕГДА в любую погоду.
Какие выводыделать-фиг знает))
Вывод один - менять СТО-шников. А тестю - ликбез провести.
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
если я тут задала вопрос, значит не нашла НИГДЕ достаточной информации!!!
не смеши не за что не поверю, так и скажи не искала и не чего тут такого страшного нет
По данному вопросу инфы моря даж скажу океан.
От себя скажу забей и будет тебе счастье. Во вторых я не понимаю для чего тебе муж, он работает в такой сфере где сможет доходчиво разъяснить разницу между азотом и воздухом, в конце концов вспомни химию и физику -жидкости и их состояние-.
Сообщение от REGION_86
анасрать
Сообщение от Cosmo4ka
Просто летом азотом качать -норм, а по советам самих СТОшников- зимой лучше на воздухе ездить
все да наоборот
Сообщение от Alessandro
просто дешевле на порядок... Или Вас совесть будет мучать, что у Вас брызговики российского производства...
я на советских силиконовых езжу уже три года и доволен цена 120р. была и на порядок лучше чем оригинал при -30 они мягкими остаются
Сообщение от Телик
Летом воздух
всегда воздух и будет тебе счастье
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
ну чефна-чефна не нашла (((
дай ссылку, а то тоже вон разумничался(
Советуют летом азот, чтоб при езде не грелось нифига внутри(в отличие от воздуха азот не расширяется при повышенной температуре)
А вот зимой допустим воздух- сьеживаться и потом расширятся ему не удастся)
И вот думаю, если воздух(читала в темке одной) то зимой надо качать до 2,2 максимум колеса.Или хватит 2,0?
Олег, муж не автолюбитель, ему вообще "пофик" как он говорит) "Твоя машина, ты купила - твои проблемы, ты и парься" )))
вот видишь в чем дилемма- съежится он...но ведь расширится ему не будет возможности-у нас зимой резко лето не наступает. так какое давление лучше? 2,2 или 2,0? я знаю, что на крышечке бака написано, но одно дело я сама чиво-нить натворю не зная, а так уже выводы с ваших слов хоть буду делать.
Азотом муж сказал не качать)
специально для тебя про азот
Интересная научно-познавательная статья.
Азотная дыра
Мода, в том числе автомобильная, не предполагает какого-либо логического обоснования ее целесообразности. Модно – и этого достаточно! Однако «беспочвенность» моды ничуть не мешает зарабатывать на ней деньги. А чтобы ручеек монет был полноводней, нужно правильно сформировать спрос.
Учитывая, что «мы все учились понемногу… и как-нибудь…», сделать это несложно. Сдается, клиентуры на поле чудес с каждым днем все больше.
Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.
«Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.
Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.
2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.
И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.
Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.
3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).
Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.
4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».
5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).
Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.
И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.
6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.
Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».
ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ
И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.