Давай я тогда эту все процедуру проделаю как Вы описали и потом напишу. А там может все заработает. В любом случае я напишу что из этого вышло. Спасибо..
Та не.. ))
сегодня взял мультиметр. буду проверять как ты писал...
Можешь только подробней еще чуть описать.. необходимо вынуть эту резетку и заводить машину и мерять или как?
bagsash
1) сними разъем (для этого побрызгай его WD-40 и вытащи красный стопор вверх).
2) переведи мультиметр в режим измерения сопротивлений 20кОм.
3) Измерь сопротивление между 8-9 и 8-10 контактами со стороны твинпорта - результаты сюда! (зажигание включать и заводить не надо)
4) переведи мультиметр в режим измерения постоянного (DC) напряжения в пределах 20В.
5) включи зажигание. (заводить не надо).
6) измерь напряжение на контактах 8-9 со стороны жгута - результат сюда!
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Вобшем я тут у себя померял с утра, в смысле сопротивление, результаты таковы: 8-9 - 5.89 кОм 8-10 - 5.5 кОм, при передвижке меняется до 1.78 кОм 9-10 - 3.26 кОм , иеняется до 6.2 кОм
Напряжение при запуске на 8м контакте 5в.
Напряжение считывается на 10-м контакте, т.е. чтобы сигнал прошол при запуске сопротивление 8-10 должно быть 6 кОм, тогда напр на 10-ке около 0.5 в, если у bagsash обрыв в этом месте, то это сопротивление нужно там сделать вот так 6*1.78/(6+1.78)=1.4
Тогда твин запустится , а при перемещении ползуна , общее сопротивление будет =6*1.78/(6+1.78)=1.4
1.4 кОм, что примерно как у меня.
Сообщение от AleXRE
выходит 22,5 Вата
Резистор оччень тяжелый
Сообщение от AleXRE
подтаскивай резистор к машине.
Последний раз редактировалось Trigger235; 11.04.2012 в 21:22.
предвосхищая вопрос Trigger235 почему R(8-9) > R(8-10). Скорее всего, последовательно с ползунком в датчике включен дополнительный резистор. Для чего - если туда случайно попадет напряжение чтобы не выжгло все, видимо так. Так же сделано на датчике положения дроссельной заслонки.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
После проделаной работы лампочка пока не загоралась, но я успел проехать только около километра. для пробы прокатился. Вроде пока нормально. Завтра больше буду ездить там и посмотрю.
БОЛЬШОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО что помогли.
Надеюсь все будет ок.
А если на будущее опять через несколько тысяч загориться лампочка то уже какой величины резистор ставить?
Ну если загорится лампочка, в любом случае сначала считать ошибки, причем лучше диагностическим сканером, а не педалями, затем нужно смотреть параметры, а потом уже предпринимать какие-либо действия. А так если и загорится, то уже по другой причине.
Сообщение от bagsash
какой величины резистор
где ты только такой раритет достал да еще и одноваттный! Надо было хоть в термоусадку его засунуть.
Ладно, главное чтобы он не отвалился при езде и блок цилиндров не пробил...
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363