Скажите мне пожалуйста, когда вакуумник не втянут - заслонки в каком положении находятся. У меня он постоянно в этом расслабоне находится , и не втягивается не на каких режимах. Ошибка 130000 есть , а машина ,одетая на ключ, нет. Машина не тупит вроде , или я уже привык , т.к купил на 80000 км. Пробовал на одном болту поворачивать втягивающий (вместо щепок) - никаких движений. Хотя один раз пальцами втянул, он и остался в таком положении, а больше не хочет. Может Twinport вообще из головы выкинули - возможно ли такое?
Trigger235
У меня эта проблема началась на 110000тыс, вылезла ошибка и загорелась " машинка с ключиком". Ты встаешь лицом к двигателю, с правой стороны за двигателем, где впускной коллектор, нащупываешь пластиковую заслонку, на незаведенной машине, понажимай на нее до упора, на какое-то время мне помогало, " машинка с ключиком" гасла. Еще можно проверить так, кого нибудь просишь завести авто, ты в это время пальцем дотрагиваешся до заслонки, при заводке они должны сдвинуться влево, если никакого движения нет, слегка надави на них, заслонки уйдут влево. Но и при этом может гореть " машинка с ключиком", чтобы она погасла надо под вакуумный механизм подложить какую-нибудь пластинку или эл.жилу диаметром примерно 1мм . Короче как смог так и объяснил.
валерий97
У меня в том то и дело что машинка не горит, и твинпорт не работает , а насчет подкладки , то проще по-моему один болт выкрутить , а на втором повернуть немного вакуумник и затянуть в таком положении. Эффект тот же , он и на одном болту крепко сидит.
Trigger235
А при чем сдесь" один болт выкрутить , а на втором повернуть немного вакуумник и затянуть в таком положении"? Нам надо вакуумник оттянуть на долю миллиметра в сторону крыла. Я так понимаю там стирается втулка (фторопластовая), засчет оттягивания мы компенсируем ее износ. Вообще, в Питере за замену втулки берут 3000руб... У меня в мае, уже год будет как я езжу с этой эл.жилой.
Люди подскажите пожалуйста!у меня opel astra h z16xep 2005г?125000 пробег.проблема такая:воздух для смеси забираеться не через воздушный фильтр,а из двигателя,через сапун.соответственно вместе с маслом.... Машина дымит,масло жрёт как сумасшедшая!отсоеденил сапун,заткнул отверстие.всё нормаоизовалось.масло не жрёт, работает ровно.В чём же тут дело?и как решить проблему?подскажите люди добрые плюс ко всему горит машинка с ключом.ошибка ECN 060730
подскажите, пожалуйста, координаты в СПб куда обращаться с проблемой, связанной с твинпортом (ошибка Р1113). машина вообще не едет.. двигатель Z16XEP. Спасибо!
p.s. уже нашел
Последний раз редактировалось Tolig; 30.03.2012 в 13:43.
ребята 4 дня назад купил свою малышку красная купешка с панорамной крышей 6 года все супер,но эта ошибка и машина с ключом не радуют глаза=(((((можно ли её отремонтировать не в сервисах по опелю а в обычных как думаете,чтобы сэкономить или там и не поймут меня,и что надо сказать чтобы поняли и денег много не содралиспасибо заранее
MaXXXimus
У тебя клапан вентиляции картера полетел. Вот тема, http://astraclub.ru/threads/79489 у меня та же хрень была. Нашел решение доделаю нафоткаю и выложу...
Я тут начитавшись литературы с форума и твердо решив наити ответы на все накипевшие вопросы (пост 182 сей темы) разобрал свою машину. Купил прокладки 58 50 667 и 58 50 664, можно было еще и прокладку дроссельной купить , но чё-то не подумал , и полез. После часа-полтора фланец был у меня в руках
, но до этого , сняв воздухан , офигел от количества в нем масла - результат поломки клапана вентиляции картера(http://astraclub.ru/threads/79489 ), каналы рециркуляции ваще были забиты наглухо нагаром .
Такое чувство , что это не впуск , а выпуск.
Чистил и мыл это всё я дольше чем разбирал.
После добрался до твинпорта. За 120000 км (если до меня пробег не сматывали, в чем я начинаю сомневатся) там все порядочно поизносилось, и все, когда-то круглые отверстия, давно стали овальными , но заслонки исправно вертелись с задорной синхронностью. Правда холостой ход тяги составлял миллиметра три, это-то я и решил исправить, прибавив миллиметр , который ловят подкладыванием всяких палочек. Для этого, на тяге заслонок отломал фторопластовый чопик , за который ее дергал вакуумник(да от него половинку до меня отломили), зачистил всё до плоскости и просверлил отверстие именно в том месте куда приходит отверстие на тяге вакуумника плюс один миллиметр.
Кстати на тяге вакуумника отверстие ровно 6 мм, поэтому болтик на 6 мм оказался идеальным штифтом для соединения
Как видно на фото, в месте трения тяги резьбы нет , поэтому соединение почти вечное.
Тягу заслонок намертво зажал между двумя гайками
(тут я её еще не накрутил).
Как говорится , сборку осуществил в порядке обратном разборке.
Результат :
- машина стала пошустрее на низах,
- на холодную заводится с пол-оборота (раньше крутил сек. 2-3),
- пока нет ошибок,
- появилось чувство глубокого душевного удовлетворения.
У тебя до ремонта фланца обороты плавали, при трогании машину дергало?
Да нет вроде... Обороты плавают возможно из-за налета в дросселе, я до этого его чистил, там г-на тоже хватало, после этого выровнялись, так что у тебя все за один скрип получится ,а ключи там звездочки внутренние и наружные TORXы и две гайки на 13, улитка снизу еще крепится одним болтом, так что придется защиту снимать .
Вот тут видно , правда не все
Решал эту проблему (ошибку) путем установки резистора в разрыв провода, идущего с датчика. Делается за 15минут, снять нужно только трубку от воздухана - мешается. Сие действие эквивалентно механическому смещению датчика. Резистор подбирал по показанию теха.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Чтоб к нему подлезть не снимая фланец , нужно иметь руки проктолога , сверху дак точно не снять, хотя можно попробовать снизу, но придется снять стартер наверно...
Добавлено спустя 54 минуты:
Вот такой датчик там стоит, и неисправность его вот такая
Последний раз редактировалось Trigger235; 05.04.2012 в 18:55.
Тоесть самый верный способ подложить что-то под этот датчик как показано в предыдущий постах и все будет работать?
Если да подскажите плиз как лучше всего подлезть туда чтоб подложить?
Да там непод датчик надо пехать , а под приводвакуумный , он слева стоит вот такой
А вот тут красной стрелкой куда пластину вставлять, открутив болты (зел)
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
bagsash
Нет..., но ход мысли правильный. Выше кричащий пост. Пластинку подкладывать четко под красную стрелку перед болтами крепления.(болты достаточно открутить на пару мм.)
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.