Горе-мотористы при капитальном ремонте z16xep чистя впускной колектор выломали (по другому не сказать) заслонки твин порта, после сборки все работает ошибки никакие не горят.ЕГР двигает планку, но ничего внутри не происходит. Чем черевата езда с такими траблами? Заметил, что подколбашивает совсем не много на ХХ. При езде подхват начинается ближе к 2800-3000 оборотов, по трассе при обгонах 3000-4000 оборотов тянет прекрасно. Короче пока на низах так се но в целом приемлимо. Хуже заводиться стала, не знаю что зимой будет. Жду комментариев.
Горе-мотористы при капитальном ремонте z16xep чистя впускной колектор выломали (по другому не сказать) заслонки твин порта, после сборки все работает ошибки никакие не горят.ЕГР двигает планку, но ничего внутри не происходит. Чем черевата езда с такими траблами? Заметил, что подколбашивает совсем не много на ХХ. При езде подхват начинается ближе к 2800-3000 оборотов, по трассе при обгонах 3000-4000 оборотов тянет прекрасно. Короче пока на низах так се но в целом приемлимо. Хуже заводиться стала, не знаю что зимой будет. Жду комментариев.
если хуже заводится то скорее всего у тебя егр заклинил, прочисти его. а то что сломали тебе засклонки попробуй открой все и ездий
что открыть то??? нет там внутри ничего ...грешу на аккум...а это просто предположение влияет твин на завод или нет...и вообще чего ждать при отсутствии твин порта...как это в целом на рабте движка отразится?
Я так понил по отдельности пласмаски не продаються, это только весь блок менять - а там цена ниипическая...вот и вопрос а может ну его на йух...
Последний раз редактировалось at0my; 30.05.2014 в 09:26.
Просто выломали заслонки и получается у тебя постоянно в открытом состоянии они? и как ездит? а егр не глушил?
у мну не глушен егр но прочищен. заслонки все открыты. мотор в подписи. Раньше до чистки егр тяжело иногда заводился двс, прочистил все ок стало. даже на хх с 0.8 до 0.6 литра упал расход
Подскажите, пол года назад поставил пламя гаситель спустя пол года загорелась ошибка 111306, как ее убрать и что мне нужно сделать....... заранее спасибо
Подскажите, пол года назад поставил пламя гаситель спустя пол года загорелась ошибка 111306, как ее убрать и что мне нужно сделать....... заранее спасибо
Сам долго голову ломал, потом начитавшись кучу всего решил остановиться на впаяном в разрыв сопротивлении. Катаюсь уже неделю, все нормально, ошибка не загорается и машина себя ведет совсем по другому.
Прочитал про подкладывание миллиметровой прокладки по клапан. А у меня под дросселем,на этом месте, его нет. Мотор 1.6 105 2007. Подскажите, где искать?
Горе-мотористы при капитальном ремонте z16xep чистя впускной колектор выломали (по другому не сказать) заслонки твин порта, после сборки все работает ошибки никакие не горят.ЕГР двигает планку, но ничего внутри не происходит. Чем черевата езда с такими траблами? Заметил, что подколбашивает совсем не много на ХХ. При езде подхват начинается ближе к 2800-3000 оборотов, по трассе при обгонах 3000-4000 оборотов тянет прекрасно. Короче пока на низах так се но в целом приемлимо. Хуже заводиться стала, не знаю что зимой будет. Жду комментариев.
Отъездил 10-12 тыс с таким мотором, решил вопрос с ХХ и заводом (заменой модуля зажигания) сейчас проблем 0, расход не могу сказать чтобы сильно увеличился для пробега 240000км, но наднях вылезла машина с ключом ошибка как у всех тут 111306...какие будут предложения??? заслонок то нету
Живые есть???? Резистор впаивать???
Последний раз редактировалось at0my; 30.09.2014 в 01:18.
Он вроде же с другой стороны стоит?А мож это вообще и не он?Прошу не пинать-если чёёё.А под что мытогдаподложилипластинку? А мне то как тогда лечить свой цветочек? а???
Народ скажите что мну делать? Датчика на авто нет. Ошибка 1112 выскакивает .Куда копать? Как устранить неисправность.? Ведь пластинку подкладывать некуда получатся. Машинка Астра h 1.4 хер 2005г
Всем большое спасибо! Резистор к 9 разъему и лампочка перестала гореть(ошибки 1113 нет)! Подкладывание не помогло, только ошибка изменилась на 1112.
Резистор 270 Ом мощность самая минимальная.
Звонилась ELM-ом ошибка 1113, впаял резистор 270 Ом, мощность 0,25 Ватт. Сбросил ошибки ELM-ом, со второго завода появляется машинка с ключиком, сканирую ошибки - ELM выдаёт, что ошибок нет!!!!!!!!!!!!!! че за хня??? Временно нет возможности подключить оп-ком. Может ли быть проблема в мощности < 1 Ватта????
Пробовал замерить сопротивление по схеме:
2) переведи мультиметр в режим измерения сопротивлений 20кОм.
3) Измерь сопротивление между 8-9 и 8-10 контактами со стороны твинпорта - результаты сюда! (зажигание включать и заводить не надо)
4) переведи мультиметр в режим измерения постоянного (DC) напряжения в пределах 20В.
5) включи зажигание. (заводить не надо).
6) измерь напряжение на контактах 8-9
все замеры сделаны с уже впаяным сопротивлением.
Сопротивление между 8-9 - 1,24 кОм, сопротивление между 8-10 замеряется только в режиме 2000 кОм (максимальном на моём мультиметре) и составляет 220-221. Далее напряжение между 8-9 составило 4,99 В
При эксплуатации авто наблюдается такая хрень. Утром завожу, машина с ключём пропадает...дале когда обороты переваливают за 2700-3000 выскакивает снова машина с ключём....и такая хрень повторяется периодически....До впайки резистора машинка с ключиком горела постоянно....уже тысяч 15000 с ней езжу пробег общий 260000
Последний раз редактировалось at0my; 27.04.2015 в 14:22.