как бы так но у меня только завел клапан сразу шлеп и сколько не давай оборотов клапан остается в этом шлепнутом положении ошибок нет. а как работает на 1,6 в чем разница
у меня такая же проблема. мотор 1.4, как заводишь клапан сразу втягивает привод и как не газуй не отпускает. так же слышен стук в районе впускного коллектора и мотор немного колбасит. ошибок нет. и еще по стопорным кольцам заметно дребезжание самого привода. заснял небольшое видео работы мотора. какие будут предложения? https://www.dropbox.com/s/7ehq8015o6...%2034%2023.mov
у меня такая же проблема. мотор 1.4, как заводишь клапан сразу втягивает привод и как не газуй не отпускает. так же слышен стук в районе впускного коллектора и мотор немного колбасит. ошибок нет. и еще по стопорным кольцам заметно дребезжание самого привода. заснял небольшое видео работы мотора. какие будут предложения? https://www.dropbox.com/s/7ehq8015o6...%2034%2023.mov
механизм так и должен работать. выключается твинпорт под нагрузкой, на оборотах, превышающих определённую величину. управляет клапаном эбу. что у него на уме - ?.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
на z14xep заслонки закрыты тогда, когда клапан втянут, т.е. активирован!
вообще отдельный раздел по этому двигателю пора заводить. владельцев много, вопросов ещё больше. кто возьмётся?
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
У меня Z16XEP Не так давно при ускорении на 3 й заметил подёргивания.. загорелась машина с ключём... Доехал до сервиса.. оказалось отпал твинпорт) Точнее то ли предыдущий хозя то ли сервис забыли затянуть болты как следует))) А настрайвался на покупку нового
на z14xep заслонки закрыты тогда, когда клапан втянут, т.е. активирован!
вообще отдельный раздел по этому двигателю пора заводить. владельцев много, вопросов ещё больше. кто возьмётся?
Кто что посоветует мне тоже по твинпорту 14хер? Вчера ездил по трассе расход 6.4 литра. Все заслонки сломаны
Даже поставлю вопрос так: стоит ли делать твинпорт вообще? Расход по трассе зимой 6.4, по городу 8.8литров
У меня z1.4xep звук дизельного мотора. сначала думал цепь, потом наткнулся на эту тему. нашел эту тягу. При выключенном двигателе тяга выдвинута и двигается пальцем легко. При заведенном не прогретом двигателе тоже шток выдвинут и двигается. когда полностью закрываешь появляться цокот отпускаешь шток выходи цокот пропадает. Двигатель прогревается шток датчика втягивается и начинаем дизелить и шток руками уже не двигается. подрос расход стал в районе 10 литров, но может из за того что морозы под -20... Летом осенью до Нового года выше 8 литров не превышал даже если тапка в пол
Меня больше интересует как избавится от цокота.
ЗЫ когда летом чистил дроссель там было каки миллиметра 2.
У меня z1.4xep звук дизельного мотора. сначала думал цепь, потом наткнулся на эту тему. нашел эту тягу. При выключенном двигателе тяга выдвинута и двигается пальцем легко. При заведенном не прогретом двигателе тоже шток выдвинут и двигается. когда полностью закрываешь появляться цокот отпускаешь шток выходи цокот пропадает. Двигатель прогревается шток датчика втягивается и начинаем дизелить и шток руками уже не двигается. подрос расход стал в районе 10 литров, но может из за того что морозы под -20... Летом осенью до Нового года выше 8 литров не превышал даже если тапка в пол
Меня больше интересует как избавится от цокота.
ЗЫ когда летом чистил дроссель там было каки миллиметра 2.
в теме уже писалось, что, как вариант, можно избавиться от цокота с помощью термоусадочных трубок подходящей толщины и диаметра. я делал именно так.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
Помогите пожалуйста советом. У меня появилась такая же ошибка где то месяц назад ну почитал подумал ни чего страшного, но буквально 3 дня назад когда были морозы -30 стали прыгать обороты на холостом ходу и кудато улетучивается масло. Что можно сделать, и есть ли адекватный сервис в казани кто может помочь с этой проблемой. Двигатель Z16XEP
George_man
Без разницы...
Просто подкладывай так, чтобы привод заслонок чуть оттянул планку (к правому крылу), совсем чуть-чуть, этого будет достаточно...
Помогите пожалуйста советом. У меня появилась такая же ошибка где то месяц назад ну почитал подумал ни чего страшного, но буквально 3 дня назад когда были морозы -30 стали прыгать обороты на холостом ходу и кудато улетучивается масло. Что можно сделать, и есть ли адекватный сервис в казани кто может помочь с этой проблемой. Двигатель Z16XEP
Ну а это больше похоже на прорыв клапана картерных газов. Попробуйте на работающем движке открутить крышку маслозаливной горловины, если это будет трудно сделать и ее будет притягивать сильно то значит через этот неисправный клапан сосет во впускной коллектор. У меня такая хрень на трассе год назад приключилась. на 600 км. пути 3,5 л. масла ушло в трубу и лямбда накрылась вторая, че с катализатором еще хрен знает.
Полгода ездил с ошибкой 111306. Устранил самым простым способом - ослабил нижний болт вакуумника, выкрутил верхний, слегка повернул в сторону правого крыла, затянул нижний. Лампочка потухла. Напряжение не контролировал. Будет под рукой опком, выставлю точнее. На одном болту держится будь здоров. Описано здесь http://www.autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=15 . Надо теперь посмотреть, как скажется на расходе.
Если ветка форума жива то напишу свою суть проблемы тоже столкнулся с похожей проблемой но заключается она в том что на прогретом движке обороты скачут 820-780, если стоять на месте резко газануть до 3000 потом отпустить педаль обороты упадут до 780 потом подхватит восстановится на 1100, так же если едешь и тормозишь резко обороты могут провалится аналогично потом восстанавливаются... грешу тоже на твинпорт Z16xep. По правьте если ошибся темой.