Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 420 из 512

Тема: Решение проблемы твинпорта своими руками

  1. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    на 1,2 и 1,4 принцып работы механизма твинпорта отличается от 1,6. заводишь двигатель, прогрелся он немного - сработал твинпорт. отработает назад только тогда, когда обороты превысят 3000 об/мин.
    В неактивном состоянии открыты оба впускных канала, в активном - один канал перекрывается, и мы получаем эффект восьмиклапанника.
    Последний раз редактировалось алексей1976; 30.09.2013 в 19:27.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  2. Новичок Новичок олег_40 на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    малый
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    на 1,2 и 1,4 принцып работы механизма твинпорта отличается от 1,6. заводишь двигатель, прогрелся он немного - сработал твинпорт. отработает назад только тогда, когда обороты превысят 3000 об/мин.
    В неактивном состоянии открыты оба впускных канала, в активном - один канал перекрывается, и мы получаем эффект восьмиклапанника.
    как бы так но у меня только завел клапан сразу шлеп и сколько не давай оборотов клапан остается в этом шлепнутом положении ошибок нет. а как работает на 1,6 в чем разница

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от олег_40 Посмотреть сообщение
    а как работает на 1,6
    Вот так: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046
    На ХХ и малой нагрузке вторая заслонка закрыта. На больших нагрузках открывается. При этом объем двигателя без разницы. Не должны заслонки твинпорта открываться на ХХ.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  4. Новичок Новичок олег_40 на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    малый
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Вот так: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046
    На ХХ и малой нагрузке вторая заслонка закрыта. На больших нагрузках открывается. При этом объем двигателя без разницы. Не должны заслонки твинпорта открываться на ХХ.
    как я понял принцып работы что у 1.4 и у 1.6 одинаков разные железяки. спс.buldozer Не должны заслонки твинпорта открываться на ХХ. но ведь есть и по ходу не только у меня почему так что клапану дает команду .куда капать и надо ли ошибок нет расход в норме просто интересно

  5. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от олег_40 Посмотреть сообщение
    как я понял принцып работы что у 1.4 и у 1.6 одинаков разные железяки. спс.buldozer Не должны заслонки твинпорта открываться на ХХ. но ведь есть и по ходу не только у меня почему так что клапану дает команду .куда капать и надо ли ошибок нет расход в норме просто интересно
    да и мне очень инетересно, все нормуль двс тянет не ест а ошибок нет, хотя если был бы дачик висел бы джеки чан

  6. Vectra C'07/ Z16XEP
    Ошибка 1113.
    Решил проблему следующим образом.
    Снял весь впускной коллектор. Перемыл. Снял датчик положения заслонок, надфилем расточил правое отверстие крепления. При монтаже датчика провернул на 1-1,5 мм против часовой стрелки. Собрал на место впускной коллектор. Динамика мотора вернулась, расход уменьшился. 200 км - полет нормальный.

  7. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от олег_40 Посмотреть сообщение
    как я понял принцып работы что у 1.4 и у 1.6 одинаков разные железяки. спс.buldozer Не должны заслонки твинпорта открываться на ХХ. но ведь есть и по ходу не только у меня почему так что клапану дает команду .куда капать и надо ли ошибок нет расход в норме просто интересно
    на 1.4 при сработавшем механизме привода заслонок - заслонки закрыты. поэтому, когда двс работает на холостых, заслонки твинпорта активированы
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  8. Новичок Новичок олег_40 на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    малый
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    на 1.4 при сработавшем механизме привода заслонок - заслонки закрыты. поэтому, когда двс работает на холостых, заслонки твинпорта активированы
    понятно. но почему не открываются давал специальна до 4000 обр. и помогал даже рукой подталкивал не так сильно конечно но планка оставалась на месте при каких оборотах должна она открывать заслонки

  9. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    скорее всего там целая куча факторов влияет, возможно, в том числе и скорость (предположение).
    факт остаётся фактом: на холостых оборотах двс механизм в активном состоянии.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  10. Новичок Новичок олег_40 на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    малый
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    скорее всего там целая куча факторов влияет, возможно, в том числе и скорость (предположение).
    факт остаётся фактом: на холостых оборотах двс механизм в активном состоянии.
    факторов куча верно подтраивает на холостых и где этот фактор искать

  11. Цитата Сообщение от олег_40 Посмотреть сообщение
    факторов куча верно подтраивает на холостых и где этот фактор искать
    Одной из причин может быть подсос воздуха. У меня была такая фигня- на хх подтраивало волнообразно (период ровной работы затем разколбас и снова ровно). проверили жидкостью для очистки карбюратора - брызгали на стыки половинок впускного коллектора - в одном месте был отчетливо слышен свист. Разобрал (на 12 странице этого форума есть полное описание как) коллектор - прокладка в полной заднице. Посадил все на герметик, пока холостые в норме далее посмотрим.
    PS сам хотел бы знать при каких условиях работы двигателя я мог бы наблюдать открытие заслонок твинпорта? (Z14XEP)

  12. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Grygoriy Посмотреть сообщение
    Одной из причин может быть подсос воздуха. У меня была такая фигня- на хх подтраивало волнообразно (период ровной работы затем разколбас и снова ровно). проверили жидкостью для очистки карбюратора - брызгали на стыки половинок впускного коллектора - в одном месте был отчетливо слышен свист. Разобрал (на 12 странице этого форума есть полное описание как) коллектор - прокладка в полной заднице. Посадил все на герметик, пока холостые в норме далее посмотрим.
    PS сам хотел бы знать при каких условиях работы двигателя я мог бы наблюдать открытие заслонок твинпорта? (Z14XEP)
    насколько я понял, перечитав кучу интернета, что заслонки открываются под нагрузкой при оборотах выше 3000.
    на счёт подсоса - верная мысль! проверте уплотнительные кольца форсунок. мне подошли от приоры один в один.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  13. Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    насколько я понял, перечитав кучу интернета, что заслонки открываются под нагрузкой при оборотах выше 3000.
    на счёт подсоса - верная мысль! проверте уплотнительные кольца форсунок. мне подошли от приоры один в один.
    Тогда, наверное, только на стенде или бегом за машиной

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Попался на глаза бюллетень GM
    Вложения
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  15. Новичок Новичок Jeep163 на верном пути
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    в контакте есть группа Евгения Травникова "Теория ДВС" Он там подробно показывает ремонт мотора Z16xep. На этом моторе неправильная форма впуска. короче говоря у этого мотора есть потенциал. можно сделать хороший мотор, если проложить голову и руки. так как заводских косяков там дохрена.

  16. Новичок Новичок олег_40 на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    малый
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    короче говоря у этого мотора есть потенциал. можно сделать хороший мотор, если проложить голову и руки. так как заводских косяков там дохрена. Это как ?подскожите

    Добавлено спустя 25 минут:

    Цитата Сообщение от Grygoriy Посмотреть сообщение
    Одной из причин может быть подсос воздуха. У меня была такая фигня- на хх подтраивало волнообразно (период ровной работы затем разколбас и снова ровно). проверили жидкостью для очистки карбюратора - брызгали на стыки половинок впускного коллектора - в одном месте был отчетливо слышен свист. Разобрал (на 12 странице этого форума есть полное описание как) коллектор - прокладка в полной заднице. Посадил все на герметик, пока холостые в норме далее посмотрим.
    PS сам хотел бы знать при каких условиях работы двигателя я мог бы наблюдать открытие заслонок твинпорта? (Z14XEP)
    брызгали на стыки половинок впускного коллектора..... это как я понял где защелки половинок на твин порте ?
    Последний раз редактировалось олег_40; 18.10.2013 в 18:03.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от олег_40 Посмотреть сообщение
    Это как ?подскожите
    Начать можно с этого: http://astraclub.ru/threads/109328-%...87%D0%B5%D1%82
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  18. Новичок Новичок олег_40 на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    малый
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Начать можно с этого: http://astraclub.ru/threads/109328-%...87%D0%B5%D1%82
    да проделанная работа впечатляет. Начать можно с этого.. кому как. мож легче сменить авто. а на z14xep не много по хлеще или мне так показалось но результат был положителен не ужели опять туда лезть

  19. Да, у меня именно там (с левой стороны) и был свищ. А, вообще, я провел комплексную работу - заглушил ЕГР и почистил, выгреб и вымыл каку со впускного коллектора (все равно пришлось его разбирать). Теперь на моем лице всегда довольная улыбочка от удовольствия езды на машинке. Пропала вибрация при трогании (колбасило так что руки с руля слетали). Теперь реально чувствуется 90 лс. Полностью груженая машинка на затяжной подъем без разгона выходит на 5 - 4й скорости, до этого 3-2я.

  20. Новичок Новичок олег_40 на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    малый
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Grygoriy Посмотреть сообщение
    Да, у меня именно там (с левой стороны) и был свищ. А, вообще, я провел комплексную работу - заглушил ЕГР и почистил, выгреб и вымыл каку со впускного коллектора (все равно пришлось его разбирать). Теперь на моем лице всегда довольная улыбочка от удовольствия езды на машинке. Пропала вибрация при трогании (колбасило так что руки с руля слетали). Теперь реально чувствуется 90 лс. Полностью груженая машинка на затяжной подъем без разгона выходит на 5 - 4й скорости, до этого 3-2я.
    приятно когда бибика паслушна

  21. Местный Опытный Астравод Убивец на верном пути
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 2
    Всем привет.
    Подскажите что делать. Приключилось такое дело... почитал эту ветку и решил воткнуть резистор на 270 Ом в 9-ый провод на фишке.. все сделал. Поехал прокатиться и машина ни с того ни с сего набрав где то 3000-4000 об/мин. понеслась вперед набирая обороты при отпущенной педали акселератора...
    Так как было это на улице в городе то зрачки расширились, а очко съежилось. Выжал сцепление и обороты скаконули до 6-6,5 тыс с диким ревом. потом спустя мгновение потихоньку упали до ХХ.. и такое было несколько раз. Снял этот резистор нахрен. но на этот раз уже и без него приключилась такая байда. В чем проблема никак не могу понять.
    Мне тут механики одни говорят не е..и себе голову а выкинь его просто из коллектора и поставить заклушки предлагают (я так понял просто в корпуске что бы не сосало извне, а не в том плане что бы впускное сечение перекрыть).
    Так вот, кто нибудь осуществлял эти действия уже или нет? Насколько критично будет отсутствие заслонок во впускном коллекторе? Механики мне говорят что ничего не меняется.ну максимум расход на 0,1-0,2 л. вырастет на ХХ. так он у меня и так сейчас вместо 0.5-0,6 л/ч. состаяляет 0,7-0,8 л/ч.
    1,6MT, 105л.с., 5D

  22. Так вот, кто нибудь осуществлял эти действия уже или нет? Насколько критично будет отсутствие заслонок во впускном коллекторе? Механики мне говорят что ничего не меняется.ну максимум расход на 0,1-0,2 л. вырастет на ХХ. так он у меня и так сейчас вместо 0.5-0,6 л/ч. состаяляет 0,7-0,8 л/ч.[/QUOTE]
    До замены своего впускного коллектора ездил на отключенном штекере привода заслонок т. к. на старом очень поизносились тяги заслонок, все превратилось в яйцо и тарахтело шо боже мой!!! После отключения заслонки застыли в открытом положении и так и гонял при полностью открытых заслонках. Впечатления хорошие - машинка лучше тянет с низов, более приемистая, за расход не скажу точно - не активирован БК - но, субъективно, немного подрос. Но у меня Z14XEP, а у вас 16XEP моторчики разные (у меня нет датчика положения заслонок)

  23. Местный Опытный Астравод Убивец на верном пути
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 2
    Grygoriy
    Спасибо что поделились опытом. Я так понимаю это тот самый датчик с магнитной полоской который стоит с противоположной стороны от привода этих заслонок?
    А если его тоже так сказать деактивировать?
    Так то у меня тоже были такие кусьективные ощущения что машина из под меня выпрыгивает буквально иногда.
    1,6MT, 105л.с., 5D

  24. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    на странице 12 этой темы я подробно изложил один из вариантов ремонта приводов заслонок.
    при отключении твинпорта расход поднимется на 1-2 литра. чтобы компенсировать мозгам отсутствие заслонок, мозги лучше прошить на евро 2. есть соответствующие темы.
    но если и так всё устраивает, - то забейте и наслаждайтесь.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  25. Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    на странице 12 этой темы я подробно изложил один из вариантов ремонта приводов заслонок.
    при отключении твинпорта расход поднимется на 1-2 литра. чтобы компенсировать мозгам отсутствие заслонок, мозги лучше прошить на евро 2. есть соответствующие темы.
    но если и так всё устраивает, - то забейте и наслаждайтесь.
    Да, скоро приступлю к ремонту своего родного коллектора по вашей методике. Если получится, будет у меня запасной коллектор на всякий случай. Только вот после разборки, чистки и сборки первого коллектора, что-то не очень хочется заморачиваться - геморно очень. Нужно собраться с силами.
    Astra H 2006, Z14XEP 5МКП

  26. Новичок Новичок олег_40 на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    малый
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    +100

  27. Всем доброго дня. Сегодня попробовал починить свой родной коллектор. Сначала вымыл сам корпус, а затем взялся за рычаги и тягу заслонок. После очистки обнаружил практически полный их износ, как по мне то вылечить их у меня нет никаких возможностей и сил. Так что, все это добро буду продавать или менять или, наконец, выкину. Хотя, сам корпус в хорошем состоянии, даже прокладка не сильно пострадала (при сборке промазать герметиком и будет еще служить). Может пригодится тем, кто не удачно разобрал свой коллектор, или у кого то руки золотые и он может это все восстановить. Вот фотки пациента. Всем удачи.
    Последний раз редактировалось Grygoriy; 12.11.2013 в 23:10.
    Astra H 2006, Z14XEP 5МКП

  28. Новичок Начинающий Астравод icy72 на верном пути
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    иваново
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Grygoriy Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. Сегодня попробовал починить свой родной коллектор. Сначала вымыл сам корпус, а затем взялся за рычаги и тягу заслонок. После очистки обнаружил практически полный их износ, как по мне то вылечить их у меня нет никаких возможностей и сил. Так что, все это добро буду продавать или менять или, наконец, выкину. Хотя, сам корпус в хорошем состоянии, даже прокладка не сильно пострадала (при сборке промазать герметиком и будет еще служить). Может пригодится тем, кто не удачно разобрал свой коллектор, или у кого то руки золотые и он может это все восстановить. Вот фотки пациента. Всем удачи.
    посмотри пожалуйста, сосок к которому присоединяется трубка вакумного усилителя тормозов жестко сидит в корпусе впускного коллектора или через уплотнитель какой, не могу наладить ХХ на машинке, у меня вроде качается , может там воздух подсасывается, снять всё никак не соберусь снять чтобы рассмотреть по удобнее

  29. Цитата Сообщение от icy72 Посмотреть сообщение
    посмотри пожалуйста, сосок к которому присоединяется трубка вакумного усилителя тормозов жестко сидит в корпусе впускного коллектора или через уплотнитель какой, не могу наладить ХХ на машинке, у меня вроде качается , может там воздух подсасывается, снять всё никак не соберусь снять чтобы рассмотреть по удобнее
    Сосок к корпусу крепится через уплотнитель посредством очень плотных защелок. Его можно слегка провернуть по оси крепления, приложив соответствующее усилие, но пошатать не сломав - нереально. Воздух может также подсасывать через выработанные оси приводов заслонок - я сужу по своему старому коллектору. Проверьте свои заслоночки, сегка пошатывая их в гнездах. Если ход большой, то стоит заняться ими.
    Astra H 2006, Z14XEP 5МКП

  30. Новичок Новичок 3ddsen на верном пути
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Народ машину троит на холостых есть ошибка 111306. Перетачивали заслонки твинпорта. Как было указанно выше подкладывал пластинку что бы сделать выкос не помогает так же трясёт. Opel H 2005г.

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)