мож это егр? больно похоже на его симптомы, судя по описанию.
а вот хз,ошибка бы вылезла по егр? кстати масл крышку присасывает при открытии!
ошибки такие : 017152 , 111505,157100 , горит (индикатор машинка с ключом)
вроде бы, если присасывает крышку, то клапан вентиляции картера под замену. на форуме оч многоо об этом написано, лучше ещё раз посмотреть данный вопрос. от этого и обороты могут быть не стабильными.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
Всем привет, уехал отдыхать, загорелся чек, думал из-за топлива тк заправил непонятно где на трассе (ошибка 017152)
На след день после заправки норм бензином и нескольких стартов чек погас, потом опять загорелся и на следующий день опять погас, катаюсь уже неделю, чек не горит но при проверки ошибок все еще присутствует ошибка и моргает чек (при проверке педалями)
В сервис пока нет возможности , подскажите это нормально, что ошибка осталась? Ию можно ли так ездить пока? Машина работает идеально по ощущениям.
если всё норм - забей! потом или в сервисе скинешь ошибку, или с кем-нибудь с опкомом договоришься. я, например, заказал себе из китая ELM327. теперь ващще не парюсь. поставил в свой андроид-тел прогу - и усё, параметры смотрю, ошибки сбрасываю (если появляются, конечно). рекомендую.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
Ребят, а что если "чек" вообще не загорается при любом положении ключа. сначала не обратил внимания а потом тихо понял что я его даже не видел никогда...(
Подскажите, кто в курсе.
У меня z16XER без twinportа (хотя сзади на багажнике и написано, что он есть). На деле - рейки твинпорта нет, отверстия под привод заслонок заглушены. вакуумный регулятор, который по идее должен цепляться к рейке твинпорта - не цепляется ни к чему. как такое бывает?
вообще полез я туа в связи с тем что: имеется ошибка 1113, детонация двигателя на холостых (так, что аж пассажиры трясутся), снижена динамика разгона на низах.
Ребят,я недавно попробовал подложить кусок проволоки в 1мм под вакуумный привод,положил,закрутил не сильно,ну и не слабо,вообщем завожу ключик погас,я обрадовался,ошибка все равно висит,вообщем через 2-3 зажигания ключик опять появился и не гаснет,лезу опять туда,подложил уже гвоздь ахаха толщиной 2мм опять закрутил и опять такая же херь через два три зажигания ключик опять появляется,может мне туда бревно подложить ахахах шутка конечно,с чем это может быть связано???как я его откручиваю и прикручиваю то ключик гаснет...
Всем привет)у меня тоже такая же проблема вылезла ошибка 1113 и 1526 машина перестала тянуть на малых оборотах и кушать стала( подскажите как быть,спасибо
Добрый день, вылезла ошибка 111306, перечитал весь топик, понял что у самого руки кривые, поэтому надо обращаться в сервис, отсюда вытекает несколько вопросов:
1) Кто нибудь устранял данную проблему в Калита-Моторс (в МСК)? Из всех сервисов специализирующихся на Астрах они единственные назвали адекватную цену в 3к.
2) Видел посты, где люди пишут что подходит датчик от 10ки. Если это так на самом деле, то нет ли такого же датчика именно от опеля, что бы не надо было ничего дополнительно колхозить?
отключил я систему твинпорт и решил посмотреть что будет.. в принципе ничего не изменилось, двиг стал дрожать чуть менее сильно, но вибрация всё равно осталась, понаблюдал за расходом на хх - вроде вырос на 0.1-0.2 литра в час, т.е. был 0.6-07 и стал 0.7-08, хотя это ещё спорный вопрос
причина, по которой двиг откровенно троил - масло в разъёме 4-ой форсы, криворукие дебилы-мастера видать пролили пока ковырялись и отключали-подключали электрику, в общем просушил и кратковременное троение на хх пропало
теперь по поводу всё тойже вибрации на хх, которая никуда не делась после отключения твина.. пока разбирал впуск (смотреть в него страшно - такое ощущение, что как паровоз на угле езжу, стока там сажи), заметил, что два из четырёх креплений заслонок твина отломаны (блин и как раньше не заметил, догадывался в чём проблема, но не хватило ума отодвинуть кожух топливной рампы и посмотреть), т.е. две заслонки по-прежнему всегда закрыты, отсюда и неровная работа видимо..
так вот, теперь я перед выбором: либо починить приводы двух заслонок, либо полностью демонтировать заслонки (чтоб ничего не препятствовало впуску), если с первым способом всё ясно (только геморно), то на счёт второго пока есть сомнения...
кто что думает по этому поводу ?
п.с.: в сервисе за ремонт не берутся, говорят чтоб нашёл с разборки и они поставят
п.п.с.: форсы пока не чистил, не понял с первого раза как их достать.. (
и кстати, у жены на вектре Ц, всё решилось заменой модуля катушек зажигания, умерли на 45 тыщах, а мой на астре почти 200 отработал
Последний раз редактировалось vlad86; 19.08.2013 в 15:12.
Сегодня сделал фотки на предмет замены втулок:
Необходимые прокладки (3шт):
Износ в "0" втулок:
Изготовление втулок из фторопласта:
Установка втулок (9шт.):
Сборка твинпорта:
Заслонки не болтаются, ошибок нету.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Вот так современный двигатель продвинутого буржуйского автопрома, ремонтируется на токарном станке.
Размеры втулочек озвучь будь добр. И про станочек скажи - что за модель - чудная машинка.
Втулки точил "по месту". внешний диаметр +-8мм. Лучше стачивать по чуть-чуть и проверять, должны сидеть плотно. Внутренний сверлом 5мм. высоту тоже смотрим по месту. Станок СТМН Калибр.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Приветствую всех!
Хотел задать вопрос. Обратился ко мне один человек на Корсе 1.2 XEP. У него твинпорт как-то не правильно работает. При пуске двигателя привод тяги твинпорта срабатывает и... все. Он просто остается в таком положении пока не заглушишь двигатель. Напряжение на датчике 4,7 В. Смотрю в своей астре 1,6ХЕР все работает, напряжение 0,3-4,5 В. Почему у него никакой реакции, на любых оборотах тяга в одном положении, то есть в сработавшем ? Сама система работает, на сколько я понимаю, но не правильно. ОР-СОМ ошибок не выдает никаких, все в норме. Подскажите, что может влиять на управление заслонками?
решил сёдня форсы момыть, снял продул, когда обратно ставил сразу заметил что десятошные колечки не плотно сидят, но решил и так сойдёт.. а зря, когда завёл - бенз во все стороны полетел по моторному отсеку, хорошо что тачку вообще не спалил.. ща стоит бедняга в гараже, завтра оригинальные резинки закажу и продолжу ковырять
Последний раз редактировалось vlad86; 31.08.2013 в 22:29.
промывка форс не избавила от тряски на хх, надо в любом случае заслонки чинить или демонтироавть (через неделю думаю коллектор скинуть), но зато двиг вроде стал плавнее раскручиваться, хотя может мне и кажется
Приветствую всех!
Хотел задать вопрос. Обратился ко мне один человек на Корсе 1.2 XEP. У него твинпорт как-то не правильно работает. При пуске двигателя привод тяги твинпорта срабатывает и... все. Он просто остается в таком положении пока не заглушишь двигатель. Напряжение на датчике 4,7 В. Смотрю в своей астре 1,6ХЕР все работает, напряжение 0,3-4,5 В. Почему у него никакой реакции, на любых оборотах тяга в одном положении, то есть в сработавшем ? Сама система работает, на сколько я понимаю, но не правильно. ОР-СОМ ошибок не выдает никаких, все в норме. Подскажите, что может влиять на управление заслонками?