Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 512

Тема: Решение проблемы твинпорта своими руками

  1. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    ошибки расшифровал?
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  2. Цитата Сообщение от 401crp Посмотреть сообщение
    такая проблема только двиг z18xer, подскажите также чинить?????
    У данного двигателя не может быть такой проблемы (чему посвящена тема), он конструктивно другой. Как Вам советуют, начните с ошибок.
    Astra-H GTC 2006 1.4M

  3. Цитата Сообщение от Dutch Посмотреть сообщение
    У данного двигателя не может быть такой проблемы (чему посвящена тема), он конструктивно другой. Как Вам советуют, начните с ошибок.
    Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
    характеристик

  4. 401crp
    Посмотрите другую тему http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...жением-(стр.16 )
    Astra-H GTC 2006 1.4M

  5. Новичок Новичок Вячеславвв на верном пути
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Париж
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    если отключить твинпорт, как отразится на авто? ну кроме росходу топлива

  6. Участник Начинающий Астравод LuKas_ на верном пути
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Нижний Новогород
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Мужики на z16xe1 какой принцип ремонта твинпорта? на малых оборотах стучат заслонки ,повышенный расход,пропала тяга ,как за задницу держут!
    Golf 4 GTI 1.8t 170hp . Astra H GTC 105hp

  7. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    мож это егр? больно похоже на его симптомы, судя по описанию.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  8. Участник Начинающий Астравод LuKas_ на верном пути
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Нижний Новогород
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от алексей1976 Посмотреть сообщение
    мож это егр? больно похоже на его симптомы, судя по описанию.
    а вот хз,ошибка бы вылезла по егр? кстати масл крышку присасывает при открытии!
    ошибки такие : 017152 , 111505,157100 , горит (индикатор машинка с ключом)
    Golf 4 GTI 1.8t 170hp . Astra H GTC 105hp

  9. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    вроде бы, если присасывает крышку, то клапан вентиляции картера под замену. на форуме оч многоо об этом написано, лучше ещё раз посмотреть данный вопрос. от этого и обороты могут быть не стабильными.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  10. Участник Начинающий Астравод 8leed на верном пути Аватар для 8leed
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 4
    Всем привет, уехал отдыхать, загорелся чек, думал из-за топлива тк заправил непонятно где на трассе (ошибка 017152)
    На след день после заправки норм бензином и нескольких стартов чек погас, потом опять загорелся и на следующий день опять погас, катаюсь уже неделю, чек не горит но при проверки ошибок все еще присутствует ошибка и моргает чек (при проверке педалями)
    В сервис пока нет возможности , подскажите это нормально, что ошибка осталась? Ию можно ли так ездить пока? Машина работает идеально по ощущениям.

  11. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    если всё норм - забей! потом или в сервисе скинешь ошибку, или с кем-нибудь с опкомом договоришься. я, например, заказал себе из китая ELM327. теперь ващще не парюсь. поставил в свой андроид-тел прогу - и усё, параметры смотрю, ошибки сбрасываю (если появляются, конечно). рекомендую.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  12. Участник Начинающий Астравод 8leed на верном пути Аватар для 8leed
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 4
    Спасибо за наводку, заказал себе wifi версию данного адаптера под айфон)

  13. Новичок Новичок ASTRA HTP на верном пути
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    красава....(

    Ребят, а что если "чек" вообще не загорается при любом положении ключа. сначала не обратил внимания а потом тихо понял что я его даже не видел никогда...(

    астра н 1.6 z16xep twin.

  14. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    это значит, что отключена либо перегорела лампочка. если второй вариант- то это устранимо, если первый - то повод насторожиться.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  15. Новичок Новичок Cast на верном пути
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите, кто в курсе.
    У меня z16XER без twinportа (хотя сзади на багажнике и написано, что он есть). На деле - рейки твинпорта нет, отверстия под привод заслонок заглушены. вакуумный регулятор, который по идее должен цепляться к рейке твинпорта - не цепляется ни к чему. как такое бывает?
    вообще полез я туа в связи с тем что: имеется ошибка 1113, детонация двигателя на холостых (так, что аж пассажиры трясутся), снижена динамика разгона на низах.

  16. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    У тебя не XER a XEP.
    Кто-то поработал над твоим двигателем судя по всему.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  17. Новичок Новичок Cast на верном пути
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Вот спасибо. помогло прям)))

  18. Участник Начинающий Астравод denis1989 на верном пути
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    М.О Орехово-Зуево
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят,я недавно попробовал подложить кусок проволоки в 1мм под вакуумный привод,положил,закрутил не сильно,ну и не слабо,вообщем завожу ключик погас,я обрадовался,ошибка все равно висит,вообщем через 2-3 зажигания ключик опять появился и не гаснет,лезу опять туда,подложил уже гвоздь ахаха толщиной 2мм опять закрутил и опять такая же херь через два три зажигания ключик опять появляется,может мне туда бревно подложить ахахах шутка конечно,с чем это может быть связано???как я его откручиваю и прикручиваю то ключик гаснет...

  19. Новичок Новичок Марсель #1 на верном пути
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет)у меня тоже такая же проблема вылезла ошибка 1113 и 1526 машина перестала тянуть на малых оборотах и кушать стала( подскажите как быть,спасибо

  20. Новичок Новичок gsv7801 на верном пути
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день, вылезла ошибка 111306, перечитал весь топик, понял что у самого руки кривые, поэтому надо обращаться в сервис, отсюда вытекает несколько вопросов:
    1) Кто нибудь устранял данную проблему в Калита-Моторс (в МСК)? Из всех сервисов специализирующихся на Астрах они единственные назвали адекватную цену в 3к.
    2) Видел посты, где люди пишут что подходит датчик от 10ки. Если это так на самом деле, то нет ли такого же датчика именно от опеля, что бы не надо было ничего дополнительно колхозить?

    Заранее Большое спасибо за ответы.

  21. Местный Астравод vlad86 на верном пути Аватар для vlad86
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Гатчина / Спб
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    отключил я систему твинпорт и решил посмотреть что будет.. в принципе ничего не изменилось, двиг стал дрожать чуть менее сильно, но вибрация всё равно осталась, понаблюдал за расходом на хх - вроде вырос на 0.1-0.2 литра в час, т.е. был 0.6-07 и стал 0.7-08, хотя это ещё спорный вопрос
    причина, по которой двиг откровенно троил - масло в разъёме 4-ой форсы, криворукие дебилы-мастера видать пролили пока ковырялись и отключали-подключали электрику, в общем просушил и кратковременное троение на хх пропало
    теперь по поводу всё тойже вибрации на хх, которая никуда не делась после отключения твина.. пока разбирал впуск (смотреть в него страшно - такое ощущение, что как паровоз на угле езжу, стока там сажи), заметил, что два из четырёх креплений заслонок твина отломаны (блин и как раньше не заметил, догадывался в чём проблема, но не хватило ума отодвинуть кожух топливной рампы и посмотреть), т.е. две заслонки по-прежнему всегда закрыты, отсюда и неровная работа видимо..
    так вот, теперь я перед выбором: либо починить приводы двух заслонок, либо полностью демонтировать заслонки (чтоб ничего не препятствовало впуску), если с первым способом всё ясно (только геморно), то на счёт второго пока есть сомнения...

    кто что думает по этому поводу ?

    п.с.: в сервисе за ремонт не берутся, говорят чтоб нашёл с разборки и они поставят

    п.п.с.: форсы пока не чистил, не понял с первого раза как их достать.. (

    и кстати, у жены на вектре Ц, всё решилось заменой модуля катушек зажигания, умерли на 45 тыщах, а мой на астре почти 200 отработал
    Последний раз редактировалось vlad86; 19.08.2013 в 15:12.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    Сегодня сделал фотки на предмет замены втулок:
    Необходимые прокладки (3шт):

    Износ в "0" втулок:

    Изготовление втулок из фторопласта:

    Установка втулок (9шт.):

    Сборка твинпорта:


    Заслонки не болтаются, ошибок нету.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Вот так современный двигатель продвинутого буржуйского автопрома, ремонтируется на токарном станке.
    Размеры втулочек озвучь будь добр. И про станочек скажи - что за модель - чудная машинка.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    14 / 0
    [B]buldozer[/B

    Втулки точил "по месту". внешний диаметр +-8мм. Лучше стачивать по чуть-чуть и проверять, должны сидеть плотно. Внутренний сверлом 5мм. высоту тоже смотрим по месту. Станок СТМН Калибр.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  25. Участник Начинающий Астравод W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    36
    Спасибо
    6 / 0
    Приветствую всех!
    Хотел задать вопрос. Обратился ко мне один человек на Корсе 1.2 XEP. У него твинпорт как-то не правильно работает. При пуске двигателя привод тяги твинпорта срабатывает и... все. Он просто остается в таком положении пока не заглушишь двигатель. Напряжение на датчике 4,7 В. Смотрю в своей астре 1,6ХЕР все работает, напряжение 0,3-4,5 В. Почему у него никакой реакции, на любых оборотах тяга в одном положении, то есть в сработавшем ? Сама система работает, на сколько я понимаю, но не правильно. ОР-СОМ ошибок не выдает никаких, все в норме. Подскажите, что может влиять на управление заслонками?

  26. Местный Астравод vlad86 на верном пути Аватар для vlad86
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Гатчина / Спб
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    решил сёдня форсы момыть, снял продул, когда обратно ставил сразу заметил что десятошные колечки не плотно сидят, но решил и так сойдёт.. а зря, когда завёл - бенз во все стороны полетел по моторному отсеку, хорошо что тачку вообще не спалил.. ща стоит бедняга в гараже, завтра оригинальные резинки закажу и продолжу ковырять
    Последний раз редактировалось vlad86; 31.08.2013 в 22:29.

  27. Местный Опытный Астравод алексей1976 Астранафт Аватар для алексей1976
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    мне на движок 1,4 приоровские колечки на форсы (серебристого цвета) как родные подошли.
    ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
    Не зверь,конечно, но достаточно.
    Powered by UFO

  28. Местный Астравод vlad86 на верном пути Аватар для vlad86
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Гатчина / Спб
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    промывка форс не избавила от тряски на хх, надо в любом случае заслонки чинить или демонтироавть (через неделю думаю коллектор скинуть), но зато двиг вроде стал плавнее раскручиваться, хотя может мне и кажется

  29. решил поставить в разрыв сопротивление, проблема что у меня 2 коричневых с зеленым провода. посдкажите правильно ли я определил 9ый. Это второй снизу в ближайшем ряду?
    [IMG][img=http://s13.postimg.org/oh0i24ixf/2013_09_01_16_26_46.jpg] [/IMG]

  30. Новичок Новичок олег_40 на верном пути
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    малый
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от W L A D Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Хотел задать вопрос. Обратился ко мне один человек на Корсе 1.2 XEP. У него твинпорт как-то не правильно работает. При пуске двигателя привод тяги твинпорта срабатывает и... все. Он просто остается в таком положении пока не заглушишь двигатель. Напряжение на датчике 4,7 В. Смотрю в своей астре 1,6ХЕР все работает, напряжение 0,3-4,5 В. Почему у него никакой реакции, на любых оборотах тяга в одном положении, то есть в сработавшем ? Сама система работает, на сколько я понимаю, но не правильно. ОР-СОМ ошибок не выдает никаких, все в норме. Подскажите, что может влиять на управление заслонками?
    присоединяюсь тоже к этому вопросу у кого еще?

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)